Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Таланты монаха в диабло 3.  Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя

Таланты монаха в диабло 3.  Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя

Всем йо! На улице заметно так потеплело, дома вырубили горячую воду, большинство людей пребывает в слаке, ну а кто-то существенно сменил приоритеты в игре. Не сказать, что весенняя лихорадка оказала на меня заметное влияние, но небольшие отголоски все же есть.

Ну а сегодня хотелось бы поговорить о классе монаха в Diablo 3 Reaper of Souls, а именно о роли танка. Но для начала пару слов о самом монахе. Я считаю, что на данный момент это один из лучших саппорт классов в игре, за счет существенных бафов на всю группу, ряда очень полезных способностей - Ураганный удар, Святая Святых, а также огромной подвижности и скорости, которая практически не имеет себе равных. К тому же они отлично сбалансированы, что доказывают последние патчноты, в которых есть лишь шуточное упоминание о Мощном рывке. Однако, не будем забегать вперед, а разберемся во всем по порядку.

1)Волна увечий.

Будучи танком нам не важно на сколько большой мы урон нанесем, пусть этим занимаются ваши тиммейты. Данная способность позволяет нам наносить урон по площади всем находящимся перед нами противникам, но главная фишка ее в том, что каждый третий удар снижает скорость передвижения противника на 30%, а также накладывает эффект головокружения. В качестве руны рекомендую брать Приливную волну для накапливания духа, который является основным ресурсом монаха.

2)Ураганный удар.
Это одна из самых интересных способностей монаха, которая позволит почувствовать себя Рыцарем Смерти с массовой стяжкой. Суть способности проста - она стягивает всех ближайших противников к вам. Для чего она нужна именно вам? В первую очередь вся ее прелесть в том, что вы можете пробежать по подземелью несколько десятков метров попутно наагрив побольше монстров, а потом стянуть их в одну кучу, которую быстро зальют ваши тиммейты. Во-вторых, это отличная саппорт способность, используя которую вместе с другими способностями ваших тиммейтов, можно делать очень интересные триксы. В-третьих, вы просто не дадите противнику дойти до ваших напарников, которые стоя позади, могу спокойно наносить урон, не бегая по всей локации. Ну и в четвертых, порой просто лень бегать за каждым. В качестве руны без раздумий берем Схлопывание , т.к больший радиус стягивания это еще большее количество противников вокруг вас.

3)Мантра исцеления.

Вот и первый баф монаха. Для танка это наилучший выбор, ибо эффекты от него распространяются не только на вас, но и на ваших союзников. В качестве пассивного эффекта мы имеем регенерацию здоровья, объем исцеления которого увеличивается на 30% от скорости восстановления здоровья в секунду. При активации способности, вы накладываете на себя и союзников щит, который поглощает наносимый урон, при этом количество поглощаемого урона увеличивается на 15% от бонуса к исцелению с помощью сфер здоровья. Говоря проще и без лишних цифр, это регенерация здоровья и магический щит. В некоторых случаях, когда по вам и вашим тиммейтам проходит большое количество урона, или же вокруг много луж, то можно просто спамить эту кнопку. Ситуации бывают разные и гарантий что вы точно выживите нет, но как минимум проживете дольше. В качестве руны мой выбор пал на 20% процентный баф к сопротивлению всем видам урона, а именно Время испытаний , ибо лучше получать меньше урона, чем исцелять его или же быть чуточку толще по здоровью.

4)Прозрение.

Сама способность дает нам огромное количество регенерации духа в секунду, а также возможность перемещаться от противника к противнику, путем лишь клика левой кнопки мыши. На что, собственно, в основном вы будете тратить дух? В первую очередь это на Ураганный удар, т.к порой противников будет так много, что собрать всех и сразу будет проблематично,далее вы будете очень часто прожимать Мантру исцеления, которая также требует затрат духа. Но ценность данной способности не только в регенерации духа, т.к взяв руну Освежающий туман , вы сможете восстанавливать себе и союзникам здоровье, количество восполняемого здоровья также зависит от бонуса к исцелению сферами здоровья.
Вместе со спамом магического щита Мантры исцеления, вы сможете поднимать себе и тиммейтам полный столб здоровья.
5)Святая святых.
Основная ваша деф способность, которая чертит круг на земле небольшого радиуса на 6 секунд, получаемый урон в котором снижен на 55%, опять же с магическим щитом, практически полное отсутствие дамага. Но мы пойдем дальше и возьмем руну Запретный город , которая замедлит скорость передвижения противника на 80%, а получаемый им урон на целых 30%. При грамотном использовании этой способности, можно добиться того, что противник даже не поймет что произошло. Цикл прост: стягиваем противника, наносим урон Волной увечий, что у большинства на левой кнопке мыши, тем самым замедляем противника на 20%, кидаем круг, ваши союзники подрубают свои бурсты. Многие синие паки и боссы убиваются именно таким образом, без лишних проблем. К тому же если на вашем оружии есть вероятность оглушить противника, то ваша задача станет еще проще, что в свою очередь будет гарантировать успехи ваших забегов по подземелиям. Единственное чего хотелось бы от этой способности, так это чуть больший радиус круга, буквально на 5 метров хотя бы.
6)Мощный рывок
В целом у вашего монаха уже есть все что нужно и выбор способности в этой ветке опционален. В случае забегов по Нефалемским порталам, я беру эту способность, ибо она обеспечивает вам огромную мобильность, что делает собирание паков еще проще. К тому же в ситуациях, когда вам и вашим тиммейтам уже сложно жить под огромным количеством луж в узком коридоре, то вы можете просто портоваться из угла в угол, стягивая противника в более безопасное для вас и ваших союзников место. Ну и в качестве приятного бонуса этой способности - вы можете не ходить по лестницам, не перебегать участки с пропастью, не заходить в двери, а сразу же использовать эту способность, и вы сразу же окажетесь в нужном месте. Из рун рекомендую брать Молниеность , +1 рывок в копилку.
В качестве альтернативы вы можете взять Взрывное касание с руной Плоть немощна , которая увеличивает урон по пораженному ею противнику на 20%. Рекомендую брать на боссах, ибо прибавка к дамагу вполне существенная.

По части активных способностей все, теперь поговорим о пассивных умениях монаха.
В-первую очередь, как бы мы не старались увеличить регенерацию нашего с вами духа, его все равно с таким билдом будет мало. Ураганный удар и Мантра исцеления стоят по 50 единиц духа каждая, что в сумме дает 100. Число большое, учитывая ваш базовый запас духа не так ли?
Поэтому нам в первую очередь необходимо решить проблему с духом.
Во-вторых, баф союзников на дамаг короткий из-за большого кулдауна способности в целых 30 секунд, хотелось бы чуть больше цифр в процентах и секундах.
В-третьих, проблема с сопротивлениям ко всем видам урона никого не оставляет равнодушным, ибо получать ваншоты никто не любит, ну разве что Охотники на демонов.
Мой выбор четырех пассивных способностей таков:
1)Абсолютная гармония
Все предельно просто, ваш максимальный резист к одному из видов урона распространяется на все другие виды резистов. Уравниловка советских времен, скажем так.
2)Песнопение
Нажимать Мантру исцеления приходится часто, а ее стоимость слегка огорчает, поэтому мы снижаем ее на 50%, а еще добавляем регенерацию в 2 единицы духа в секунду.
3)Единство
Наносимый урон вами в целом абсолютно не важен, но постоянная прибавка в 5% к урону союзника, почему бы и нет? Вы, конечно, можете выбрать что-то свое, ибо на мой взгляд это как раз тот самый случай опциональности, но на мой взгляд это лучшее из предложенного.
4)Направляющий свет
Согласно написанному Blizzard мы имеем тот, что когда монах восстанавливает здоровье или предотвращает получение урона с помощью щита, то наносимый нами урон увеличивается на на процент недостающего здоровья, вплоть до 30% на 10 сек. В самом начале своей игры, я прошел стороной эту пассивную способность, ибо зачем мне прибавка дамага 1-30%, когда он и так не особо то большой, а потом посмотрел стрим Anafobia , где увидел что баф распространяется на всех участников группы. Будучи удивленным, я не побоялся спросить у него "баг ли это?", на что получил ответ, что Blizzard похоже просто не правильно перевели возможности этой способности.
Таким образом, все что вам нужно, это порой подождать чтобы ваш союзник получилоплеуху от моба, а потом шилдануть его, тем самым апнув его дамаг.

По части умений мы разобрались, далее можно перейти к вопросу экипировки. Скажу сразу, что я никогда не занимался теорикрафтингом, а потому не стоит ждать от меня существенных советов в вопросе экипировки. Я дам всего лишь озвучу парочку мыслей, к которым я сам пришел по ходу игры. Без лишних цифр и формул, это можно назвать таким красивым выражением как "Зона комфорта", т.е все наблюдения основаны на ощущениях от игры.
Мои статы экипировка выглядит таким образом:


Денег никогда не бывает много


Советы по экипировке

1)У меня около 8000 брони и я без понятий, сколько необходимо ее иметь, но для танка она актуальна более чем, но не стоит перековывать все подряд в броню.

2)К тому же у меня 26% вероятности блока и 27% вероятности уклонения. Будучи танком у вас в руках в любом случае должен быть щит, т.к возможность блокировать удар, это заметное снижение получаемого урона. По этому поводу советую перековывать ненужный стат на щите в вероятность блока, что у меня собственно и сделано. По части уклонения все куда более проще, так как оно стакается от количества ловковсти. В вашем шмоте в любом случае почти всегда будет этот стати и не стоит его игнорировать, но порой его можно перековать в более приоритетные характеристики, вроде прибавки здоровья в несколько процентов или же сопротивления ко всем видам урона.

3)По поводу гнезд для самоцветов, они должны быть везде где возможны в максимально возможном количестве. Корпус советую забить камнями на резист, а в штаны вполне можно воткнуть "+ к ловкости", но опять же все зависит от уровня вашего резиста. Могу точно сказать, что 1700+ резиста мне с лишком хватает для фарма "Истязание IV" и выше.

4)Также советую брать те шмотки, в которых есть уменьшение времени действия контроля, ибо не хорошо стоять во фризе или бежать в фире, пока ваших союзников убивают. У меня этот стат составляет 60%, да и то слегка возможно завышен, но около 40% думаю будет самое то.

5)Запас здоровья у меня почти 1 миллион. Стоит ли гнаться за большими цифрами? Знаю точно, что здоровья много не бывает и там где можно перековать в % здоровья, делайте это без долгих раздумий. Ну и стат живучести необходим во всем, кроме разве что оружия.

7)Оружие. Какое брать? Т.к мы регеним дух за каждый третий удар, то на мой взгляд нам нужна высокая скорость атаки. Я всегда выбираю кистевое оружие, ибо это самое быстрое оружие. В число обязательных прибавок должно входить: гнездо для оружия, + % к скорости атаки, вероятность оглушить противника.

Пожалуй, на этом все. Буду рад вашим комментариям и дополнениям, рассмотрю любые предложения и советы. Также вы можете добавиться по батлтагу Treborn#2363, написать гневное сообщение и позвать потанчить в D3, вполне возможно, что я откликнусь на ваше предложение, если не буду занят. В качестве заключения, хочу предложить к просмотру эпичный ролик от шамана энханса Diablous , который является гладиатором многих сезонов арены.

  • Духовная сила

    По мере нанесения ударов монах накапливает излишки духовной силы, которые он может использовать для осуществления хитроумных маневров: дезориентировать врага, отбросить целый отряд, одним прыжком выбраться из гущи боя.
  • Серия приемов

    Мощь атак ближнего боя монаха возрастает, если удары проводятся в определенной последовательности. Это дает монаху дополнительную духовную силу, увеличивает наносимый урон и приводит к проявлению особых эффектов, что в сумме позволяет монаху одержать победу над практически любым врагом.
  • Мантры

    Тренированный монах способен управлять силой собственного духа, направляя ее вовне с помощью мантр - особых проявлений силы, способных исцелять или защищать монаха и его союзников.
  • Подвижность и скорость

    Подвижность монахов на поле боя не знает себе равных. Любой из них способен быстро перемещаться между врагами (или вокруг них), заходя с тыла или нанося удары в наиболее уязвимые места в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Кроме того, монахи, благодаря своему сосредоточению, как никто другой способны уклоняться от атак врага.

Ресурс: духа

Чтобы победить зло, с которым они сталкиваются, монахи используют свой внутренний запас духа, ресурс, отражающий их мастерство и закалку.

Восполняется дух медленно. Он накапливается двумя способами - при помощи особых приемов и атак, а также при завершении серии приемов. Монахи, аккуратно выбирающие удары для серии, могут почти до бесконечности наносить исполненные силы удары.

Дух – ценный ресурс; но использование его в огромных количествах дает монаху возможность применять защитные приемы, значительно повышающие его шанс уклониться от атак, а также наносить сверхмощные «добивающие удары».

Благодаря своему физическому совершенству и талантам в области боевых искусств монах способен наносить удары практически безостановочно, пока у него сохраняются запасы духа, не тратя время на ожидание восстановления способностей.

Монахи - святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Небес удары.

Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного.

Монахи специализируются, главным образом, в ближнем бою. Урон, наносимый монахом по одиночной цели, сложно переоценить; они также способны наносить урон по небольшой площади, нанося маховые удары или удары ладонью, резонирующие со стихиями.

История

«Я исполняю волю богов. Тебе не победить!»

Монахи, святые воины Ивгорода, денно и нощно закаляют свои тело и дух. В патриарших монастырях они подвергают себя суровым испытаниям - как телесным, так и духовным, - достигают непревзойденного самообладания и доказывают свою самозабвенную преданность вере.

Ежедневные ритуалы помогают монахам очистить свой дух и защищают их от порчи, что гложет сердца людей. В погоне за совершенством в боевых искусствах они также оттачивают ясность рассудка и балансирование. Это помогает им в овладении искусством кулачного боя и обретении навыка обращения с различным оружием.

Монахи всю жизнь проходят обучение и подготовку. Лишь затем они получают помазание и им разрешается покинуть стены монастыря, чтобы выполнять в миру поручения патриархов. Символ на лбу монаха говорит посвященным, что перед ними - прошедший испытания, достигший просветления воин, один из столпов общества.

Каждый шаг - и каждый удар - монаха несет в себе волю тысячи и одного бога Ивгорода.

Со временем монах может обзавестись более качественной броней: она сделана из отличных материалов, и на нее можно наносить украшения-орнаменты.

Однако даже такая броня - ничто в сравнении с тем, что доступно истинным героям: доспехи, сделанные из тщательно выбранных материалов и идеально подогнанные для соответствия стилю боя монаха, прекрасно защищающие его от огня, когтей и клинков.

Монах в DIablo 3 - является классом ближнего боя. Ресурсом для нанесения сокрушительных ударов у монаха используется дух. Читай наш гайд и смотрит видео.

Монаху нет равных в скорости ударов, за долю секунды монах способен нанести серию ударов противнику. В мгновение ока, монах может выпрыгнуть их кучи врагов, и нанести смертельные удары со спины в самые уязвимые места у противника.

Данный класс, может выполнять множество ролей в игре. Монах молниеносно наносит удары, в ближнем бою выполняя функцию дамагера. Монах, обладая высшей духовной силой, может противостоять толпам монстров, играя в роли танка.

Так же монах, благодаря своему сильному духу может восстановить здоровье себе и союзникам после тяжелого боя.

Особые предметы монаха в Diablo3.

  • Катары - это небольшого размера лезвия, подобие кастета. Может использовать как в одной руке, так и в каждой руке.
  • Боевые посохи - это уникальные посохи, которыми способен сражаться только монах. В руках обычного воина такой посох покажется всего лишь палкой, но в руках монаха - смертельное оружие.
  • Духовные камни - помогают монаху сконцентрироваться и более четко управлять своим духом.

Небольшие видео обзоры с билдами, сетами на монаха Diablo 3.

Билд на монаха с комплектом Сунвоко.

Видео обзор билда с одеянием тысячи бурь.

Главные характеристики для класса монах в Diablo3.

Характеристики указанны в порядке важности. Но, всегда нужно помнить о балансе урона и выживаемости. Не стоит делать перса с супер огромным уроном, притом, что он будет умирать с одного только взгляда врага.

  • Ловкость - увеличивает наносимый урон героем (1 ед. ловкости = 1% урона) и увеличивает шанс уклонения от атак.
  • Живучесть - монах противостоит демонам в ближнем бою, получая немало урона, живучесть одна из основных характеристик для выживания.
  • Сопротивление всем видам урона - одной живучести не достаточно что бы выжить в смертельной схватке с демонами. Сопротивление понижает получаемый урон.
  • Скорость атаки - чем больше скорости, тем больше атак в секунду вы нанесете.
  • Критический урон - вероятность нанести критический удар.
  • Все остальное тоже хорошо, но в дополнение к вышеуказанным характеристикам.

Способности и заклинания монаха в Diablo3.

Конкретных советов и гайдов по использованию способностей просто нет, так как игра очень многогранна, монстры имеют случайные особенности, поэтому главное хорошо изучить и понять действие способностей.

Если вы любите динамичность и многообразие способностей во время игры, то монах создан именно для вас.

Ниже вас ждем гайд на монаха в Diablo 3 . Для любителей ВОВ, можно купить игровую валюту тут - по лучшим ценам.

Основные умения:

  • Кулаки грома - монах проводит серию приемов, каждый третий удар наносит урон всем противникам находящихся перед монахом.
  • Касание смерти - монах выбрасываем поток силы наносящий урон. дальность каждого третьего удара увеличивается на 25 метров.
  • Волна увечий - монах проводит серию приемов, которая бьет всех противников находящихся перед ним. Каждый третий удар наносит урон всем противникам вокруг и замедляет их.
  • Путь сотни кулаков - монах выполняет серию быстрых ударов, наносящий противникам урон от оружия.

Вспомогательные умения монаха Diablo 3:

  • Хвост дракона - монах с разворота делает сильный удар ногой отбрасывающий противников назад.
  • Стремительность урагана - монах бежит, напролом отбрасывая врагов и сковывая их.
  • Волна света - Монах обрушивает мощь света на врагов.

Защитные умения:

  • Ослепляющая вспышка - монах создает вспышку света, ослепляющую врагов. Особые противники прозревают быстрее, но с 30% вероятность они промахнутся при следующей атаке.
  • Дыхание небес - вспышка божественной энергии, исцеляющая монаха и его союзников.
  • Покой - монаха окружает защитное поле, поглощающее весь урон в течение 3 сек.
  • Святая святых - монах чертит рунический круг на земле в который в течение 5 сек не могут войти противники.

Приемы:

  • Мощный рывок - монах делает резкий рывок в направлении противника.
  • Взрывное касание - атака вызывает кровотечение. Если в момент действия эффекта цель погибает, то она взрывается, нанося урон всем ближайшим противникам в размере 30% от своего максимального запаса здоровья.
  • Хлещущий ветер - монах окружает себя вихрем наносящий урон все противникам в радиусе 10 метров. Время существования вихря 6 сек. Эффект обновляется если монах наносит урон противнику.

Сосредоточенность:

  • Ураганный удар - притягивает к себе всех противников в радиусе 24 метров и производит энергетический взрыв.
  • Семь сторон света - монах быстро перемещается от противника к противнику, нанося урон за 7 ударов.
  • Таинственный союзник - монах призывает бестелесного союзника, который будет атаковать врагов до тех пор, пока не будет уничтожен в бою.

Мантры:

  • Мантра уклонения - монах произносит мантру позволяющую ему и его союзникам уклонятся от атак с дополнительной вероятностью 15%.
  • Мантра воздаяния - монах произносит мантру позволяющую ему и его союзникам отражать урон. Противник получает 40% от отражаемого урона.
  • Мантра исцеления - монах произносит манту, позволяющую дополнительно восстанавливать здоровье.
  • Мантра осуждения - монах произносит мантру, которая позволяет наносить противникам 12% дополнительного урона.

Так же у монаха в Diablo3 имеется много пассивных умений. Некоторые из них повышают показатель духа, повышают шанс уклониться и скорость передвижения. повышают сопротивление и уменьшают время восстановление.

Если вы играете не только в Diablo3, как это часто бывает, то рекомендуем ознакомиться со , в которых наш сайт оказывает услуги.

Монахи — цитадель веры и служения в Санктуарии. Долгими тренировками монахи закаляют свое тело так, что их кулаки становятся крепче камня, а скорость ударов такая, что многие из них просто невозможно увидеть. Реакция же монахов на столько отточена, что они могут отбивать летящие в них стрелы.


По своему «светлому» образу монах похож на паладина из Diablo 2, а по стилю игры — на ассасина. А уж если взять монахиню, и прокачивать ее на кастеты (которые, к счастью фанатов переехали в Diablo 3) — то вообще получим копию ассасины из D2.

Характеристики

Основной характеристикой монаха является ловкость . Одно очко ловкости увеличивает повреждения на 1%.

Характеристики Монаха

Также монах имеет врожденное 30% сопротивление всем видам повреждений.

Стиль игры

Стиль игры за монаха проще всего назвать двумя словами — «контактный ловкач». Несмотря на сильные навыки, монах не может также хорошо как варвар стоять в толпе врагов. При игре за монаха нужно умело двигаться, контролировать ситуацию, дистанцию до противников. В нужный момент времени сокращать ее для удара, и так же в нужный момент отступать, что бы не попасть в окружение.

Помимо боевых навыков монах имеет и контроль, и лечение — что делает его незаменимым членом группы.

Если Вам нравится быстрый, динамичный ближний бой, то Ваш выбор — Монах.

Навыки

Серии приемов — многие из навыков имеют «комбо-бонус» — использовав их 3 раза подряд, третье использование будет с дополнительными (уникальными для каждого навыка) свойствами

Боевые удары — особо сильные навыки, благодаря которым монах может расправляться с целыми толпами врагов. Эти навыки расходуют дух и обычно имеют существенное время восстановления.

Помогающие мантры — позволяют монаху увеличить как свои характеристики, так и всей группы. Незаменимым навыком поддержки является лечение (навыки лечения имеют большой откат, по этому никакого «хиллера» из монаха не сделать).

Особые предметы

  • Катары (Fist Weapons) — это небольшого размера лезвия, которые крепятся к предплечью и являются как бы продолжением руки. Техника боя с ними напоминает технику обычного кулачного боя, но острые лезвия делают такой бой смертоносным для противника. Катары занимают одну руку (можно одеть сразу два — по одному в каждую руку) и являются очень скоростным оружием.
  • Боевые посохи (Daibo) — особенные посохи, использовать для боя которые может только монах. Если в руках обычного воина такой посох будет не сильно отличаться от палки, то в руках опытного монаха боевой посох представляет собой смертоносное оружие, через которое «проявляется» дух монаха. Боевые посохи являются двуручным оружием.
  • Духовные камни (Spirit Stones) — это своеобразные головные уборы монаха, которые позволяют ему лучше концентрироваться и управлять своим духом.

Ресурс

Для использования сильных и вспомогательных навыков расходуется — особый ресурс навыка, количество которого отображается беловато-желтой энергией в правом шаре.

Diablo 3 позволило нам избрать один из пяти и вправду интереснейших и увлекательных классов, каждый из которых обладает своими возможностями и особенностями. При правильном подходе каждый класс способен крушить врага и помогать Вам фармить хороший шмот для будущей продажи на аукционе. Один из самых интересных классов – монах. Именно интересный класс, ведь его абилки имеют невероятный графический эффект и довольно интересно продуманы. Монахи в Диабло 3 являются крайне шустрыми персонажами с мгновенными атаками. Благодаря молниеносной скорости атаки монахи способны очень быстро уничтожить любого моба, даже элитного, и при этом не имея огромного кол-ва голд в diablo 3.

Монах в Diablo 3 по стилю игры – контактный персонаж, которому нужно выдерживать определенную до врага дистанцию. В отличие, правда, от варвара монаху немного сложнее сдерживать толпу противников, поскольку он уж больно быстро проседает по здоровью. Играя за монаха необходимо быстро передвигаться и постоянно следить за своим здоровьем. Помимо этого, по причине малого количества здоровья и небольшой защиты, монаху в Diablo 3 попадать в окружение попросту нельзя. Также монахи полезны в многопользовательской игре, поскольку они достаточно неплохо контролируют врага и могут даже лечить своих союзников. Монах в Диабло 3 – отличный выбор для любителей динамичных боев.

Итак, гайд по монаху. Прокачать монаха можно довольно-таки быстро в сравнении с другими персонажами и проще, чем, к примеру, охотника на демонов. Шестидесятый уровень можно взять достаточно быстро, особенно если Вы хотя бы до сорокового уровня будете носить шмотки, которые имеют бонус на получение опыта от уничтожения мобов. Понятное дело, наиболее простой способ приодеться – скупка на аукционе необходимых вещей. Однако бонус на получение опыта по-настоящему важен только на первых 40-уровнях. Просто чтобы побыстрее прокачаться. Следует запомнить, что основные характеристики для монаха в Diablo 3 – Живучесть и Ловкость. Если на эти два стата Вы будете делать хороший упор, то Вас не заставит долго ждать переход на инферно. Монах на пекло вполне может пережить.

Основной, и вообще единственный ресурс, при помощи которого лучший монах в Diablo 3 может юзать свои абилки – дух, представляющий собой белоснежную дымку в правом шару энергии. Дух, к сожалению, не регенерируется автоматически, посему его придется расходовать с умом. Для восстановления духа можно применять специальные навыки, использование которых может восполнить определенное количество духа. Помимо этого, восполнение духа смогут обеспечить различного рода пассивные умения и некоторые характеристики с бонусом к регенерации духа у вашего монка. Особенно внимательно необходимо следить за состоянием уровня духа при переходе на уровень сложности инферно, поскольку там, в критической ситуации отсутствие духа может привести к безысходному сливу.

Бой. Топ монах в Диабло 3 (также именуемый монк) постоянно совершенствует свое искусство ведения боя в небесном монастыре, там монахи каждый день тренировали свое тело и разум. Благодаря этим тренировкам их кулаки тверды подобно камню, а контроль своего разума обусловил развитие необычайной скорости нанесения ударов. Игроку в процессе игры монахом постоянно следует подсчитывать свои бонусы от вещей и суммарные скилы. Если к вопросу скилов Вы подойдете грамотно, то достигнете отличных показателей и сможете за пару секунд слаживать врагов. Особую сложность прибавляет необходимость подсчитывать правильные ротации использованных умений, поскольку очень важно контролировать расход духа, которого у монаха в Diablo 3 совсем не бесконечно. На первых уровнях сложности, это не так будет досаждать Вам и у Вас будет время для правильного подбора для себя умений и ротации их применения. Кроме требования определенного количеств духа, у монахов абилки обладают достаточно большим кулдауном, что добавляет некоторые неудобства. Лучше поначалу не загружать свой мозг данной информацией, а когда уже достигнете пекла за своего монк, тогда и займетесь математикой для новичков. Во многом стиль игры монахом в Диабло 3 зависит от избранного оружия и способностей.

Характеристики монахов в Diablo 3. Ловкость является самой главной характеристикой для любого монаха. Ловкость увеличивает вероятность уворота от атаки противника, как и некоторые скилы монаха в Diablo 3, и наносимый урон у монк. Каждый пункт ловкости на один процент повышает весь наносимый урон. Если у персонажа ловкости меньше ста единиц, то каждая единица прибавит к увороту 0,1%, если же ее более ста единиц, то уворот будет увеличен на 0,025% за каждый пункт ловкости, ну а если Вами уже набрано свыше 500 ловкости, то бонус к увороту будет составлять 0,02%. Для тех, у кого ловкости уже больше 1000 единиц, увеличение уворота будет 0,01% за каждую единицу ловкости в гайде по монаху в Diablo 3. Если по этой формуле высчитывать процент уворота, то около 20% уворота будет давать нам 500 ловкости.

Для любого контактного монаха также очень важно обладать высокими показателями живучести. Именной благодаря ней Вы сможете повысить свои шансы на выживание при сражении с боссами и в массовых схватках. Живучесть будет способствовать увеличению Ваших запасов здоровья по 35 хп за каждый дополнительный пункт живучести монаха.

Сила – скорее это для варваров, нежели для монахов. Для монаха единственный полезный бонус от силы – увеличение показателя брони, однако не следует делать на это какой-либо упор.

Монахам интеллект дает прибавку к сопротивляемости магии, а если точнее, то за каждые 10 интеллекта по 1 единице сопротивления. Сопротивление штука хорошая – поспорить сложно, но и в этом случае не следует на них обращать внимание, если существует возможность опереться на большее количество ловкости.

Для монаха в Diablo 3 также очень важны второстепенные характеристики и скилы. Выделить самыми важными стоит шанс выдачи критического урона, прибавку к скорости атаки персонажа, силу нанесения критического урона, вампиризм и восстановление здоровья за каждый нанесенный удар. Как Вам уже понятно из гайда по монаху в Диабло 3, от быстрого нанесения ударов очень зависит то, насколько наш дух быстро восполняется. Это значит, что чем показатель скорости атаки выше, тем общий урон в секунду и скорость восстановления духа больше.

Если Вы хотя бы к бонусу к вампиризму возьмете несколько шмоток или восстановлению здоровья, то скорость атаки будет также влиять на эффективность данных бонусов. Бонус к шансу нанесения крита, а также к его максимальному урону окажет влияние на общий дамаг Вашего монаха. Чтобы не дохнуть от каждого небольшого скопления мобов, то есть иметь нормальную выживаемость, соберите шмотки на вампиризм и восстановление здоровья, таким образом, Вы будете и отхиливать себя во время боя и наносить хороший дамаг, а чем наша скорость атаки будет выше, тем отхил будет идти быстрее ваш монк, хотя можно попробовать одеться и не так, как мы советуем Вам в этом гайде по монаху. Чем уровень сложности будет выше, к сожалению, тем уровень похищения здоровья будет снижаться. Что по поводу восстановления здоровья за каждый нанесенный удар, здесь за уровень сложности нет никаких штрафов, посему, лучше всего на пекле делать упор именно на него.

Из-за особенности ведения боя монах постоянно будет контактировать с врагом, посему важно иметь хорошую броню, поскольку именно показатель брони будет понижать урон, полученный Вам от противника. Существует три способа повышения показателя брони для монаха в Diablo 3: набрать Силу, надеть экипировку, имеющую большое количество брони, юзать пассивное умение «Перехват инициативы», повышающее Вашу броню благодаря немалому показателю ловкости, а так же скилы Монаха в Диабло 3 повышающие атаку. Процент уменьшения урона, наносимого Вам мобами можно таким образом рассчитать: (кол-во брони/(левел моба+броня*50))*100.

Также очень важно сопротивление, поскольку благодаря нему мы сможем уменьшить входящий урон от различных стихий. Однако, в отличие от других классов как монк, делать какой-то извращенный подбор вещей, имеющих показатели повышения сопротивляемости к разным стихиям, нам не придется. Мы имеет специальную пассивку, которая называется «Абсолютная гармония», повышающую все показатели сопротивления до того уровня, на котором максимальный показатель сопротивления к какой-то стихии у нас находится. Эта особенность выделяет монахов и монк среди других классов и очень упрощает закупку снаряжения для будущего фарма.

Когда выбираете вещи, обращайте обязательно внимание на показатель Ловкости, однако на нем в ущерб другим параметрам не зацикливайтесь. Очень важно в показателях характеристик правильно соблюдать баланс, как это описано в гайде по монаху, оружию и шмоту. Если Вы на первых уровнях сложности можете играть с абсолютно любыми характеристиками, то у Вас не будет такой возможности на пекле.

Оружие для монаха и монк. Осуществляя выбор оружия нужно обращать внимание на: показатель наносимого урона и скорости атаки, ловкость, гнезда для самоцветов, восполнение здоровья за использованный дух, шанс и увеличения крита, живучесть. В свободные сокеты можно разместить или аметисты, или изумруды.

Монахи в Diablo 3 в качестве оружия могут использовать классовые виды оружия: боевые посохи и катары. В принципе катары имеют аналогичные ассасинам из Diablo 2 особенности. Боевые посохи представляют собой большие двуручные палки, которыми монах будет разбивать черепа противников. Однако боевой посох является единственным двуручным оружием, которое он может носить. Нам в качестве дополнения можно пользоваться одноручными мечами и щитами. Уникальным головным убором для монаха являются «духовые камни», дающие возможность персонажу лучше концентрироваться на атаках.

Для нас в щитах важен показатель шанса блокировки, какой процент блока, сколько блокирует урона, также ловкость, шанс нанесения крита, бонус к живучести, сопротивление к стихиям и процент повышения здоровья.

Шмот для монаха. Обратите внимание при выборе амулета на повышение урона от крита и на увеличение шанса нанесения крита – данные параметры в первую очередь ищем. Далее отыскиваем повышение живучести, сопротивления, скорость атаки, и бонус некоего % здоровья.

Кольца в большинстве своем подбираются по аналогичному принципу, сложного тут ничего.

Шлем иметь должен бонусы к сопротивлению стихиям, криту, реген здоровья, гнездо для камушка и персональные бонусы для монахов. Не забываем также про ловкость и живучесть. Лучше всего в свободное гнездо расположить аметист.

Наплечники ищем с бонусом к проценту здоровья, хорошим показателем живучести, с резистами и ловкостью.

Перчатки должны добавлять к живучести, ловкости, скорости атак, к шансу крита, а также его урону, сопротивлению к стихиям.

На запястья следует одеть монаху шмот с резистами, ловкостью, шансом крита и плюсом к живучести. Нагрудник должен предоставлять максимум сопротивления к стихиям, ловкости, процент к здоровью и бонус к живучести, желательно также, чтобы в нем были как минимум три гнезда, предназначенных для самоцветов. Для пояса важна исключительно живучесть, сопротивление и ловкость.

Поножи также берем с резистами, живучестью и ловкостью, в идеале в них должно быть два гнезда для самоцветов.

Сапоги берем с бонусом процента здоровья, сопротивлением и ловкостью.

Способности. Понятное дело, определенного единого набора умений быть не может, так что придется или следовать согласно советам людей, предлагающих использовать свои билды для монаха, или что-нибудь свое составлять. Если Вы только начинаете играть, то на низких уровнях сложности в ходе игры самостоятельно сможете разобраться в том, какой Вам больше по душе стиль боя.

Способности монаха разделяются на три вида: Боевые удары, Серии приемов и вспомогающие мантры.

Серии приемов – своеобразные многосерийные атаки, имеющие бонусы за комбо. Если несколько раз подряд использовать серию приемов, то использование способности в третий раз будет наделено дополнительным бонусом. Для каждого навыка бонус свой.

Быстрые удары обуславливают уничтожение больших паков врагов и очень ценятся как в совместном прохождении игры, так и в соло-игре монахом. Такие навыки, к сожалению, кушают наибольшее количества духа, и время перезарядки имеют приличное.

Вспомогательные мантры представляют собой особые молитвы монаха, при помощи которых он на время увеличивает показатели своих параметров, а также характеристики всех персонажей своей группы. В прокачке монаха в Diablo 3 очень помогает мантра на урон, в то время как в совместном прохождении особо «вкусной» мантрой можно выделить лечение, даже, несмотря на то, что у таких способностей кулдаун довольно-таки большой.

Разберем некоторые из умений, с которыми нам иметь дело предстоит.

Основные умения:

Кулаки грома. С помощью данной способности Ваш монк будет наносить серию ударов, нанося повреждения молнией врагам в 110%. Притом, что каждый третий удар, который будет нанесен, будет сносить здоровье всем противникам, находящимся впереди Вас и отталкивать их вперед. Беря в учет, что от этой абилки скорость атаки просто бешенная, то дух очень быстро будет восстанавливаться, ну а монстры во время прокачки монаха будут улетать налево и направо. Наиболее эффективно данную способность можно применять одновременно с руной Раската грома, особенно если Вы имеете достаточно защиты, чтобы при первой же атаке больших паков мобов не умирать. С этой руной, опять же, Вы будете иметь самую большую генерацию духа. Помимо этого, благодаря сей руне, прекрасно будут восстанавливаться жизни, поскольку удары от этой абилки и основные удары – разные вещи и каждые из них по отдельности будут засчитываться. Данная способность выдает самый большой ДПС, в сравнении с другими атаками. Притом, что Кулаки грома прекрасно помогают выносить противников и имеют довольно-таки приятную анимацию.

Касание смерти. Данная способность способна восстановить шесть единиц духа Вашему персонажу. Ваш монк при активации умения ударяет близстоящих противников линией чистой энергии и наносит при этом 110% урона. Каждый третий выпад на дистанции до 25 ярдов будет наносить урон. Данная способность будет показателем Вашего защитного стиля игры. Острый глаз можно выбрать в качестве руны. Благодаря данной способности Вы сможете наиболее эффективно сдерживать паки монстров и не позволять им брать Вашего монаха в Diablo 3 в окружение. Этот скилл особенно облегчит схватку с элитными мобами, а также мобами, юзающими цепи и АОЕ абилки. Очень важно не останавливаться и находить возможность отхода назад и при этом непрерывно атаковать. Используя эту способность, к сожалению, Ваш монк значительно медленнее будет передвигаться, атаковать противника, также восстанавливать запасы духа. Основной упор в любом случае делается не на скорость, а на защиту.

Использование способности Волна увечий способствует восстановлению шести единиц духа. Ваш монах в Diablo 3 с невероятной скоростью будет совершать размашистые уроны, наносящие по 110% каждому мобу, стоящему перед Вами. Каждый третий удар в качестве бонуса будет проскакивать по кругу по всем врагам, станя их и одновременно снижая скорость бега на 30 процентов, а также скорость их атаки на 20 процентов. Подобный эффект будет продолжаться только первые 3 секунды. Применяя руну, Сметающая волна, Вы своим противникам будете наносить на 10 процентов урона больше, на протяжении 3-х секунд. Если Вы имеете хороший показатель шанса крита, можете воспользоваться руной Приливной волны. В этом случае, каждый нанесенный Вашим монахом критический удар дополнительно будет восстанавливать по пять единиц духа.

Дополнительные умения. Хлещущий ветер. Данная способность требует семьдесят пять единиц духа. Ваш монк окружит себя вихрем, который мобам, стоящим на дистанции до десяти ярдов будет наносить урон в 15 процентов. Вихрь активен будет в течение 6 секунд, при атаке ближнего боя его действие обнуляется. Помимо этого, нанесенный критический урон будет способствовать усилению урона от вихря в 2 раза. Данное умение с руной Смерч особо «вкусное». Если Вами были правильно подобраны статы, то Смерчей образуется сразу несколько, и они неоднократно будут наносить урон врагам. Если Вы имеете небольшой показатель крита, то применить лучше всего руну Бушующих клинков. Если для себя Вы приняли решение выбрать умение Касание смерти с острым глазом и не хватает критов при этом, то для эффективного использования руны Смерч, лучше всего использовать Хлещущий ветер вместе с руной огненного шторма. В сложных ситуациях увеличенный радиус атаки умением прекрасно будет выручать.

Мощный рывок. Данная способность требует 25 единиц духа. Вашим монахом в Диабло 3 будет проведена стремительная атака к цели, при этом он будет наносить 100 процентов урона и мгновенно вводить врага в состояние стана на одну секунду. Очень полезно мощный рывок использовать в группе, о чем я уже писал в этом гайде по монаху в Diablo 3, поскольку он предоставляет дополнительный контроль, а затрата 25-духа того в принципе стоит. Не следует, опять же применять данную способность, если Вам по душе более атакующий стиль игры. Можно на первое время использовать Лихой удар, однако исключительно на первое время. Данная способность позволяет быстро перемещаться по местности, чтобы, например, мгновенно сократить дистанцию до противника. Это весьма удобно, если враги воздвигают стены или атакуют издали, тем самым, затрудняя эффектное и быстрое убийство.

Для того чтобы противостоять большим пакам мобов, наносящим слишком большой урон, можно применить Хлещущий ветер с активной руной Бушующих клинков и ко всему дополнить это Касанием смерти с активной руной предвиденья. Так, Вы сможете нанести урон на дальнем расстоянии, и получить пассивное дополнение на полминуты в 18% урона. Также вы можете иногда пользоваться другими способами сражения, переключаясь на Кулаки грома и Смертельное касание. Каждый игрок, впрочем, самостоятельно определяет свой стиль игры, посему, к вопросу подборки умений следует относиться более индивидуально. Тут нет каких-то определенных решений.