В этой статье мы поговорим о лучшей броне в The Witcher 3:Wild Hunt. Ведьмачья броня почти по всем параметрам, особенно по дополнительным, превосходит всю остальную, которую встречаем в процессе игру. Как только мы получаем первый набор ведьмака, например из школы Грифоны мы перестаем обращать внимание на другие доспехи, и очень зря. Два сильнейших сета на атаку и защиту, частично состоит из так называемой "второсортной" брони.
Теперь давайте рассмотрим самые интересные привлекательные по внешнему виду сеты, которые вы встретите на определенных этапах прохождения The Witcher 3: Wild Hunt.
Самый первый набор, который мы встречаем в игровом мире - Темерские доспехи . Найти его можно у торговца в "Белом саду", которого мы спасли от Грифона. Единственное ограничение - цена и уровень. Самое лучшее свойство, что это легкая броня. В целом, он не дает никаких дополнительных бонусов, кроме сопротивления. Сет стоит внимания, но только из-за своего внешнего вида. Если вы придете к торговцу на 50 уровне, то уровень его товаров станет уже 29.
Второй комплект доспехов мы встречаем сразу после "Белого сада" в замке во Вроницах у квартирмейстера, который стоит недалеко от входа в дом Кровавого барона. Нильфгаардские доспехи так же плохи, как и Темерские. Это средний тип доспехов, а средняя броня без усиления знаков бесполезны. По мне он выглядит куда хуже, чем первые.
Третий и последний комплект, который мы можем купить у торговцев в игре, мы встречаем на островах Скеллиге у кузница в Каэр Трольде. Тяжелые доспехи с Ундвика так же, как и предыдущие не обладают никакими дополнительными характеристиками кроме сопротивления. Впрочем, для тяжелый брони важны именно эти параметры и тот факт, что их можно просто купить и не искать рецепты - заслуживают внимания.
Дополнение "Каменные сердца" подарило нам четыре типа новой брони. Ведьмачий сет школы Змеи, который очень похож базовую броню из Каэр Морхена. Традиционные офирские одежды: кафтаны, кунтуши. Сет грабителя и сет "Пылающая роза". Ни один из этих доспехов нельзя купить готовым. Для всех нужно найти рецепты, а потом изготовить.
Для того, что бы получить офирские доспехи , нужно поговорить с купцом. Посетить парочку мест, убить кучу фанатиков из Ордена Пылающей розы, а уже потом изготовить копии. Выглядят они очень необычно, особенно после тяжелых Скеллигских.
Расшитый Кунтуш - получить его можно на свадьбе или в доме супруги Ольгерда, по параметрам он несколько уступает Офирской броне, но выглядит потрясающе.
Найти рецепт доспехов рыцарей Пылающей розы достаточно не просто, например, убивая бандитов и попутно проверяя все сундуки. Броня, конечно же, тяжелая и кроме бонусов к сопротивлению ничего не имеет. К сожалению, это не полный набор: меч, кираса и перчатки.
Все это меркнет, по сравнению с доспехом - Новолуния (реликт). Нам выдают его во время квеста "Ограбление". Средняя по типу броня, обладает двумя редкими бонуса: увеличение шанса и силы критического урона. Если вы делаете ведьмака фехтовальщиком, то этот сет становится главной целью. Именно эту броню я считаю лучшей в игре The Witcher 3: Wild Hunt.
В дополнении Кровь и Вино CD Project Red поступили очень не обычно. Они взяли один тип доспехов и просто начали улучшать его параметры, в зависимости от необходимого уровня. Например, доспехи Боклерского гвардейца (предмет мастера)
доспехи Боклерского гвардейца - (магический предмет)
доспехи Боклерского гвардейца - (реликт)
Немногов изменив предыдущий вариант, повысив требуемый уровень и все параметры, мы получаем доспехи Боклерского стражника (магический предмет). По мере прохождения дополнения "Кровь и вино" вы сможете собрать все необходимые детали для этой брони.
доспехи Боклерского стражника (предмет мастера)
доспехи Боклерского стражника (реликт)
Снова, увеличивая все характеристики и минимальный требуемый уровень, мы уже получаем доспехи Боклерского офицера (реликт)
доспехи Боклерского офицера (магический предмет)
доспехи Боклерского офицера (предмет мастера)
Снова буст параметров и небольшие космические изменения нам дают (реликт)
доспехи Боклерского капитана гвардии (предмет мастера)
доспехи Боклерского капитана гвардии (магический предмет)
Чрезвычайно сложно собрать, а по своим характеристикам он сравним с гроссмейстерскими сетами. Все эти доспехи необходимо изготавливать, а что бы собрать все рецепты этой брони, придется проверить абсолютно все сундуки. С другой стороны все это искать необязательно, ведь у нас есть сразу четыре альтернативы с внешним видом, как у рыцарской брони.
турнирный доспех Туссентского рыцаря (магический предмет)
турнирный доспех Туссентского рыцаря (реликт)
Например, доспехи рыцаря Геральта из Ривии , который нам дают во время участия в турнире. У него достаточно слабые характеристики, поэтому это не лучший вариант.
Доспех из Тесхам Мутна , или как его еще называют, панцирь из Тесмах Мутна - отличная броня с уникальной способностью к поглощению к HP. Найти их легко, просто будьте внимательны во время задания с Регисом в одноименном замке.
Со следующими вариантами уже сложнее, ведь сразу оба у вас получить возможности не будет. Если пойти в мир тысячи сказок, то там можно найти Туссентский доспех . А вот если вы отправитесь в пещеру к Срытому, то сможете достать доспех из Хен Гайдт .
Лично мне эта броня не нравится внешним видом.
Рассказываем о лучших мечах и броне в игре Ведьмак 3: Дикая Охота» и двух ее сюжетных дополненияхИногда для прохождения особо трудных заданий в игре Ведьмак 3», особенно на высокой сложности, не хватает минимального перевеса. Крошить чудовищ и монстров в человеческом обличии гораздо приятнее и удобнее, когда Геральт облачен в крутую броню и размахивает не менее крутым мечом. Мы собрали информацию о лучших предметах экипировки в «Дикой Охоте», а также в DLC «Каменные сердца» и «Кровь и вино».
Под поиск чертежей для создания профессионального ведьмачьего снаряжения разработчики выделили целый раздел заданий. Запутаться и не найти один из чертежей теперь крайне сложно – достаточно выбрать в меню специальный квест и идти на маркер. Сундук с нужным предметом, как правило, охраняют монстры или бандиты, а неподалеку от расположения клада вы обязательно найдете знак соответствующей школы – например, грубо нацарапанную на камне морду кота. Гроссмейстерский вариант брони большинства школ можно найти в дополнении «Кровь и вино».
Легкая броня – выносливость восстанавливается быстро. Подходит тем, кто любит уклонения, пируэты и быстрый стиль боя. Характеристики, которые вам даст полный сет мастерских доспехов:
Базовый комплект брони лежит на севере Новиграда, в подземельях под Храмовым островом. Найти его можно только после прохождения квестовой ветки чародейки Кейры Мец – чтобы обнаружить сундук, нужен Глаз Нехалены.
Чертеж находится в локации немного южнее Новиграда.
Чертеж лежит на юго-востоке от Новиграда.
Доспех, занимающий среднее положение между легкой и тяжелой броней. Хороший выбор для тех, кто активно использует в бою знаки. Характеристики, которые вам даст полный сет мастерских доспехов:
Базовый комплект чертежей лежит на северо-западе поселения Штейгеры, в Гроте Драконобойца. Охраняется сильными по меркам начала игры монстрами.
Чертеж лежит в Последнем Бастионе на севере Велена. С него лучше всего начинать линейку квестов. Охраняется гарпиями.
Чертеж можно найти на острове Лонрук с маяком, на северо-западе Велена.
Еще один средний доспех. В нем есть всего понемногу – бонусы как к быстрым и тяжелым атакам, так и к знакам. Характеристики, которые вам даст полный сет мастерских доспехов:
Чертежи появятся в игре только после установки одного из бесплатных DLC. Базовый комплект лежит в пещере под Каэр Морхеном.
Находится в бастионе к западу от крепости Каэр Морхен. Охраняется призраками.
Чертеж можно найти на севере Каэр Морхена, в руинах разрушенной башни. Отыщите тело, лежащее на ступеньках – чертеж находится на нем.
Уровень : 14.
Урон : 229-279 +5% мощь Знаков.
Эффекты : +5% получение адреналина, +5% модификатор шанса вызвать кровотечение, +20% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу.
Тяжелая броня – выносливость восстанавливается медленно. В ней Геральт хорошо защищен и может наносить мощные удары, но довольно неповоротлив. Характеристики, которые вам даст полный сет мастерских доспехов:
Базовый комплект чертежей брони школы Медведя находится на северо-восточном острове архипелага Скеллиге. Сундук лежит в старой крепости на севере, охраняется призраками.
Чертеж находится в руинах на юге основного острова Скеллиге. Охраняется группой сирен и призраками.
Чертеж лежит в форте Этнир на севере того же острова. Охраняется ледяным элементалем и гаргульями.
Сет относится к средним доспехам. Чертежи можно купить только во время выполнения квеста «Сезам, откройся!» в аукционном доме Борсоди. Поговорите с графиней и купите у нее чертежи.
Чертеж можно найти в развалинах неподалеку от сожженной деревни в Белом Саду, тем самым начав квест "Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи". Рекомендуется сделать это как можно быстрее, так как мечи сета существенно облегчают прохождение.
Чертеж добывается по квесту после обнаружения чертежа стального меча.
Чертеж можно найти по ходу прохождения квеста «Сезам, откройся!» в сокровищнице Борсоди. Он лежит в сундуке рядом с Домом Борсоди (стойки со шкатулкой).
Меч можно отыскать только во время прохождения квеста «Кто сеет ветер...». Если вы вступились за Ольгерда фон Эверека и предложилиь Гюнтеру о"Диму сыграть на их с ведьмаком души, Гюнтер переместит Геральта в альтернативную реальность. В одной из локаций этого странного мира и находится воткнутый в камень меч.
Средняя броня. Квест на поиск чертежей можно взять у кузнеца Лазаря Лафарга. Ищите его в Боклере, к северу от Городского кладбища и к западу от Метиннских ворот.
Если надеты 3 предмета из комплекта, то шанс критического удара и критического урона распространяется и на бомбы. Если же надеты 6 предметов из комплекта, то число зарядов у всех алхимических предметов увеличивается на единицу.
Чертежи можно найти по ходу прохождения соответствующего квеста.
Тяжелый доспех. Элементы доспеха Геральт найдет в крепости Тесхам Мутна во время прохождения сюжетного квеста «Отзвук». Пропустить их практически невозможно, если осматривать все на пути. Количество очков брони зависит от уровня Геральта.
Чем больше предметов комплекта (начиная с трехх0 надето на ведьмаке, тем больше здоровья доспех восстанавливает носителю после убийства противника (максимум 6%).
Легкий доспех. Начать квест по поиску офирского сета «Из далекого офира» можно во время прохождения другого квеста, « Роза на красном поле». В одном из домов в сундуке вы найдете свиток, с которым нужно отправиться к офирскому купцу. Купец расположил свой шатер около мельницы.
Чертеж для создания этого отличного оружия, которое является отсылкой к «Игре Престолов», можно найти в роще Фрейи на одном из островов Скеллиге. При помощи рычагов вы откройте водный шлюз в дальней части локации, затем проплывите через него в секретную пещеру и обыщите сундук. Чертеж лежит там.
Меч можно обнаружить на Ард Скеллиг к северу от Каэр Трольд, или в одном из тайников контрабандистов также к северу от острова.
Чертеж можно купить у кузнеца из деревни Фирсдаль на острове Ард Скеллиг, сам же меч случайно выпадает в одном из сундуков.
Меч станет вашим по итогам прохождения квеста «Несчастный случай». Квест берется у брошенного селения на берегу реки южнее Дьяволовой ямы. Там, у пристани, за старой лодкой в воде полусидит мертвец. На нем можно найти неотправленное письмо, которое и запустит квест.
Этот серебряный меч можно найти в деревне Ларвик на острове Хиндарсфьялл.
К получению этого меча ведет сложный, но инетерсный квест «Пути предназначения». Чтобы его начать, прочтите объявление о парне, что подглядывал за голыми девицами на острове Селави, на доске в центре Боклера. Для успешного выполнения нужно подтвердить пять добродетелей во время прохождения других квестов. Вот некторые способы это сделать:
По итогам квеста вы получите меч.
Меч можно получить после победы над Облачным Великаном, если последовать зща блуждающим огоньком, который ожидает вас у входа в замок. Огонек приведет вас к пещере, где вас ожидают меч и отсылка к Dark Souls.
Меч можно найти на могиле рыцаря Рамона из Гишона в коридоре, ведущем к склепу Региса. Чтобы обнаружить могилу, нужно использовать Глаз Нехалены.
Олеся Климчук
Как в любой другой RPG, в ведьмаке присутствует колоссальное количество разнообразного шмота, отличающегося по параметрам и внешнему виду. Если в зачастую броня носит только косметический характер, то в этой игре приходится обращать внимание на статы, чтобы пережить очередной бой с чудовищами.
Всем привет, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам, какая броня считается лучшей в игре. Начинаем!
В игре есть несколько основных школ ведьмака: Кота, Грифона, Волка, Медведя. Каждая их них предоставляет уникальный комплект снаряжения, в который входит:
Характеристики вещей зависят напрямую от выбранной школы. Например, в коте больше уклон делается на критические удары, поэтому особо будет эффективным для ловкачей, а в медведе на урон и HP.
Помимо уникальных характеристик, снаряжение от любой школы добавляет защиту от существ. Это особенно будет заметным во время сражений.
Для получения экипировки придется постараться. Любая вещь крафтится из чертежа, который необходимо сначала найти. Но даже если вы отыщите рецепт изготовления, придется поискать мастера, который согласится это сделать.
Оружейник находится в Вроницах. У него пройдите квест, после чего вы сможете крафтить броню. Чтобы создавать оружие, понадобиться найти другого мастера Хаттори в Новиграде.
Каждая вещь постепенно может быть улучшена в несколько этапов:
В последних дополнениях появился гроссмейстерский уровень, улучшающих экипировку до предела. В двух платных DLS также появились новые школы: Мантикоры и Змеи. Экипировка этих школ требует наличие 40-го уровня и крепкую нервную систему для сбора чертежей.
Ведьмачья экипировка хоть и считается лучшей, но не обязательной, ее с легкостью могут заменить обычные мечи, полученные в сражении или во время крафта. Нельзя конкретно сказать, где и когда вы сможете получить хороший доспех. По большей части это чистый рандом. Все зависит от вас, как часто вы обследуете местность, выполняете квесты и создаете шмот.
Запомните главное – в , экипировка хоть и имеет большое значение, но не критическое. Если вы умеете уворачиваться, то броня и вовсе не понадобиться. Сконцентрируйтесь лучше на самом , а хорошая экипировка придет к вам со временем.
На этом все. Подписывайтесь на блог и пишите в комментариях, какой шмот вы считаете лучшим. До скорых встреч, дорогие читатели!
Поскольку уровень врагов в дополнении «Кровь и Вино» оказался немалым, то необходима и экипировка, которая даст возможность эффективно бороться с ними. Однако не стоит сразу же кидаться в свой сундук и перебирать там тщательно все свои найденные ранее вещи, так как в регионе «Туссент» вас ждёт совершенно новое снаряжение - снаряжение Великого Мастера, либо же Гроссмейстера. В этом гайде вы узнаете не только, где можно отыскать всё Гроссмейстерское снаряжение, но и ещё узнать, где находится Гроссмейстерский кузнец!
Кузнец можно отыскать в лавке города «Боклер», около знака, который указывает в сторону нильфгаардского посольства. Вам же достаточно пройти немного на восток, после чего вскоре непременно заметите значок брони и меча на ней. Как только найдёте, можете смело поговорить с лавочником, который поведает ведьмаку о том, что он мечтает стать грандмастером. Так вы получите задание: «Мастер, мастер, мастер, мастер!».
Если в ходе диалога с кузнецом завести речь о пропавших ведьмаках, тогда он поведает Геральту об охоте за сокровищами, в ходе которых можно будет получить доспехи грандмастера. То же самое касается и нового снаряжения «Школы Мантикоры».
После этого придётся выполнить задание по поиску сокровищ и вернуться обратно к кузнецу. Так появится умение создавать гроссмейстерское снаряжение, в которое входит броня и оружие. Цена будет не слишком высокой и вообще будет представлено пять видов снаряжения гроссмейстера. Ниже описаны все.
Выше представлен скриншот, а тут будет описание. Ориентируясь на скриншот и описание, вы непременно отыщите части снаряжения Школы Медведя. Итак, в отмеченном месте находятся развалины здания красного цвета - обыщите это здание с задней стороне. Около навеса будет большая куча камней - используйте на этих камнях Знак Аард. После того, как камни будут сбиты, откроется проход в пещеру. Пещера будет небольшой, поэтому, когда вы отыщите её, сможете найти все три чертежа этого комплекта брони.
На скриншоте выше необходимо отыскать пещеру. Внутри пещера окажется, что пещера имеет не один тоннель. Вам никто не мешает изучить пещеру вдоль и поперёк, либо сразу же двинуться к вышеуказанному месту. В любом случае будут найдены последние три чертежа.
Это последние возможное улучшение комплекта брони «Школы Волка», причём отыскать которое легко, а с гайдом - ещё проще. Дело в том, что абсолютно весь комплект брони находится в одних и тех же руинах, но которые придётся обыскать полностью и тщательно. Перед началом поисков шести частей новой брони, около входа в руины (которые указаны на скриншоте выше), отыщите рубин фиолетового цвета. Зачем? Этот рубин понадобится для того, чтобы снять такого же цвета барьер. Чтобы отыскать рубин активируйте ведьмачье чутьё. При помощи ведьмачьего чутья найдите стену с трещиной и сломайте её при помощи Знака Аард. Как только через пещеру ведьмак попадёт в руины, сворачивайте в левую сторону. В первой же комнате будет стоять сундук на полу, где вы и отыщите вышеупомянутые первые три части комплекта Гроссмейстерской брони «Школы Волка».
После того, как вы взяли первые три части упомянутого нового комплекта брони «Школы Волка», разворачивайте и вернитесь в ту комнату, откуда пришли сюда. Необходимо от того места двигаться вперёд вплоть до немного повреждённого обвала. В том же месте будет лежать и труп, обыскав который можно будет найти последние три части Гроссмейстерской брони «Школы Волка».
На самом деле искать Гроссмейстерское снаряжение «Школы Кота» немного сложнее, потому что части этой брони разбросаны по карте. Ну да ладно. Отыскать первую часть комплекта можно будет на скриншоте выше. Этим местом окажется не привычные руины, либо пещеры - это усадьба. Пробраться внутрь можно с правой стороны, предварительно перебравшись по доскам через стену. Внутри вероятней всего встретится парочка врагов, но нечего сложного. Пройдите внутрь домика, у которого входная дверь будет окрашена в белый цвет. Внутри активируйте ведьмачье чутьё и осмотрите картину, где изображён бородатый мужчина в элегантной шляпе. За картиной окажется тайник, а в тайнике долгожданный чертёж. Отправляемся дальше.
Находятся эти чертежи в руинах на болоте, которые расположены неподалёку от усадьбы (смотрите скриншот выше). По прибытию поднимайтесь по ступенькам и осмотритесь - необходимо отыскать пылающий костёр из брёвен. Около этих пылающих брёвен (которые напоминают сигнальный костёр) находится сундук, внутри которого лежит два вышеупомянутых чертежа.
Выше опять-таки представлен скриншот, где находится эти три чертежа новой брони «Школы Кота». Как вы уже поняли - эти три чертежа находятся неподалёку от усадьбы, где ранее был найден чертёж нагрудника. По прибытию отыщите пещеру в указанном месте. Пещера будет не столь большой. Внутри активируйте ведьчье чутьё, потому что нужно в одном из небольших тупиков пещеры отыскать что-то вроде мешочка (рядом ещё будут расти грибы). Внутри мешка будут лежать последние три чертежа.
Первые три чертежа можно будет отыскать в восточной части «Туссента», в разрушенном, практически до самого основания, форту. В форт лучше идти через центральную дорогу, потому что если зайти, например, в форт с запада, предстоит столкнуться с Боссом. Все три схемы лежат в сундуке, который в свою очередь находится под лестницей. Лестница и совсем, конечно, на лестницу не будет похожа, поэтому ориентируйтесь на каменные ступеньки, которые ведут выше - если вам будет так удобней. В любом случае, есть ведьмачье чутьё, так что будьте внимательными.
Последние три чертежа можно будет отыскать в замке по соседству (северо-западная часть от предыдущего места). Сейчас будьте внимательными: заходить в замок лучше с центрального входа. Войдя внутрь, придётся в любом случае свернуть в левую сторону - в этот момент нужно чётко идти вперёд, вплоть до стены. Стена на самом деле иллюзия, развеяв которую можно отыскать секретный коридор ведущий вниз. Внизу необходимо будет отыскать мини-комнату со столиком и самыми разными баночками, потому что там будет лежать кристалл, который необходимо взять. Сразу после этого идёте в центр, где на карте есть проход вперёд, но дверь не открыта. Сбоку есть рычаг, поэтому найти его можно активировав ведьмачье чутьё. Когда секретная дверь (стена) откроется, идите вперёд. Обыщите сундук, активируйте портал, используя Знак Аард и ранее найденный кристалл. Благодаря порталу вы окажитесь на другой стороне, где предстоит сразить Голема. И вот сразу после этого чудища можно будет пройти дальше, где будет находиться мебель разного рода. Внимательно осмотрите теперь тут всё, потому что последние три чертежа находятся именно в этом месте!
На скиншоте выше отмечены руины, где можно отыскать первую вещь из комплекта «Школы Мантикоры». Первой вещицей в этих поисках становится стальной меч. В этих руинах есть одна полуразрушенная башня, из которой будут выпирать деревянные балки и на которой можно заметить железную сетку, напоминающую сломанные двери в былые времена. Так вот, добраться на верхушку этой разрушенной башни можно исключительно по стенам. Взбирайтесь на какую-нибудь стену и просто пройдите внутрь. Когда окажитесь в башне, активируйте ведьмачье чутьё и осмотрите стены, потому что один из камней этой стены - это тайник. Внутри тайника можно будет отыскать чертёж меча.
Следующим местом становятся руины, с виду которые могут показаться пещерой. В любом случае, посмотрите на скриншот выше и отправляйтесь именно в это место. По прибытию нужно отыскать путь внутрь небольшого холма. Внутри просто двигайтесь в самый конец вплоть до тупика. Когда окажитесь в круглом зале, осмотрите стены - на одной из стен висят разного рода бумажки. Одной из таких бумажек станет чертёж брони «Школы Мантикоры».
Следующим вышеотмеченным местом становится руины, напоминающие древнюю библиотеку. На входе будут стоять стражники, но они вам не помешают. Путь внутри будет полностью линеен, единственное, что стоит знать: стену с трещиной нужно разбить при помощи Знака Аард, а внутри предстоит сразиться с тенью. В остальном же всё просто: в самом конце этого места внимательно осматриваете каждую шкатулку. Вскоре, таким образом, вы и найдёте ещё два чертежа.
Этот чертёж отыскать немного сложнее. Для начала стоит знать, что поиски проводить придётся в очередной пещере. Попасть внутрь пещеры можно только со стороны реки. Внутри пещера окажется огромной. В любом случае, для начала идите вперёд по линейному пути, но когда окажитесь на развилке - идите влево. Двигаться теперь вперёд нужно до той степени, пока не наткнётесь на завал, разрушить который можно лишь при помощи Знака Аард. Сразу после этого проходите внутрь в самый конец и около незнакомца сможете отыскать чертёж серебряного меча «Школы Мантикоры».
Самая легко добываемая вещь из полного комплекта брони. Отправляйтесь в местечко, которое указано на скриншоте выше и прыгайте с пирса в воду. Плывите в самый центр этого небольшого озера и ныряйте. На самом дне активируйте ведьмачье чутье и, таким образом, сможете отыскать последний чертёж.
Много интересного контента добавилось в «Ведьмак 3 » с выходом дополнения «Кровь и вино»: огромная, сделанная с нуля локация со своим неподражаемым колоритом и атмосферой, новые и хорошо забытые старые монстры, незнакомые и прежде встречавшиеся в книгах персонажи и, конечно же, новые наборы брони и оружия – ведьмачьи, рыцарские и даже вампирские. Вот про последние две разновидности боевой экипировки для нашего мастера фехтования мы и поговорим сегодня. Поможем Геральту знатно прибарахлиться и украсить главный зал Корво Бьянко действительно уникальными экземплярами доспехов и клинков.
Именные рыцарские доспехи, арбалет, меч, седло и даже щит достанутся нашему герою, если он не откажет в просьбе Гильому де Лонфалю и согласится вместо него принять участие в Большом рыцарском турнире. Другими словами, чтобы их получить, нам придется пройти дополнительный квест «Песнь рыцарского сердца» , причем пройти не абы как, а со «стопроцентной синхронизацией» (да простят мне хейтеры Ассасинской серии эту метафору). В зависимости от того, под каким именем ведьмак запишется на турнир, он получит комплект либо Геральта из Ривии , либо Равикса из Черторога . Оба комплекта совершенно идентичны по своим характеристикам и различаются только названием и нанесенными на них геральдическими знаками.
1. Именные доспехи , дополненные перчатками, сапогами и штанами туссентского рыцаря , а также именной щит с гербом ведьмак получит автоматически после посещения шатра писаря и выполнения всех необходимых формальностей. Выступать на турнире в них или же переодеться в привычную ведьмачью одёжку – решайте сами, но в любом случае все выданные элементы турнирной экипировки станут вашими отныне и навсегда.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
2. Именной арбалет (сила атаки +300%) достанется Геральту только в том случае, если он выиграет состязание по стрельбе . Ему предстоит поразить девять мишеней быстрее противника.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Добыть арбалет, скажу я вам, сложно, но можно. Чтобы до известной степени облегчить себе задачу:
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
3. Именное рыцарское седло для Плотвы с 90 энергии Геральт получит, если выиграет скачки – второе турнирное состязание.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Ведьмаку будет необходимо преодолеть трассу за определенное время. Изначально отведенного времени явно недостаточно даже для преодоления небольшой части трассы, но его можно и нужно увеличить, сшибая мечом соломенных кукол и поражая из арбалета мишени , размещенные вдоль трассы.
За сбитых кукол дается бо льшая прибавка ко времени, нежели за меткие выстрелы, но старайтесь не пренебрегать ни теми, ни другими. Стоит ли говорить, что прокаченное арбалетное умение Молниеносные рефлексы пригодится нашему герою и в этом состязании.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Оба призовых седла абсолютно идентичны по своим характеристикам и отличаются лишь названием, цветом попоны и гербом на спинке.
4. Именной меч будет дарован нашему герою только в том случае, если он не только победит во всех трех турнирных состязаниях – стрельбе, скачках и командном мечном бое, но и одолеет победителя турнира прошлого года – рыцаря Грегуара де Горгона. Мечи Геральта из Ривии и Равикса из Черторога совершенно одинаковы по своим характеристикам и отличаются исключительно названием и геральдическим знаком на рукояти.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
В состязании на мечах можно пользоваться зельями, едой и маслами , но только при условии, что помещены в активные слоты и нанесены на клинок они были заранее, т.е. ДО разговора с Гильомом о проклятии Вивиенны в геральтовом шатре. В процессе схватки (и командной, и поединка) игра не позволит вам залезть в Инвентарь . Не позволит она и воспользоваться Знаками. Зелья подбирайте, исходя из вашего билда и манеры игры, а вот из масел подойдет лишь Яд повешенного . Возможно, при наличии одного лишнего очка умений стоит разблокировать и экипировать навык Лакомка (ветка дополнительных умений), позволяющий восстанавливать здоровье в течение 20 минут после еды. В этом случае не забудьте поместить хотя бы в один из четырех активных слотов что-то из пищи (совет от Red_Starreader).
Во время командного боя старайтесь не дать себя окружить – несколько пропущенных ударов, и вы проиграете. Не зацикливайтесь на одном противнике. Ваши напарники слабее бойцов из противоположной команды, и если вы им не поможете с самого начала, то довольно быстро окажитесь в ситуации один против пятерых. Используйте всю арену, пытайтесь нападать со спины на тех, кто занят боем с одним из ваших напарников. Не пытайтесь закликать врага и не стойте долго на одном месте. При приближении Геральта противники автоматически переключаются с других ботов на него. Зелья используйте экономно. Перед поединком с Грегуаром у вас не будет возможности помедитировать и пополнить их запас.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
В поединке с Грегуаром очень не советую пробовать парировать его мощные удары мечом. Гораздо эффективнее поднырнуть ему под руку, когда он станет замахиваться, и потом нанести несколько ударов в бок и/или со спины. Затем уходите в сторону, ждите новой атаки экс-чемпиона и снова повторите описанный маневр. Периодически Грегуар с такой силой замахивается мечом, что клинок втыкается в землю, и на его извлечение громиле требует определенное время. В такие моменты он особо уязвим – не упустите свой шанс невозбранно навалять ему лишних люлей.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
В дополнение к турнирным трофеям Геральт получит еще и лавровый венок победителя . Его, кстати, можно при желании надеть на голову – просто поместите венок в один из слотов кармана в Снаряжении . Проку от него нуль, зато приятно. Все-таки выиграть Большой турнир – это вам не фунт изюма.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружияСей комплект вампирской экипировки Геральт найдет в подземельях замка Тесхам Мутна (к юго-востоку от Боклера), где он непременно побывает в компании своего старинного друга в ходе выполнения основного сюжетного квеста «Отзвук» . Комплект включает в себя полный набор брони, стальной меч и маску.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Итак, вместе с близким другом отправляемся в Тесхам Мутна. Он отворит для нас вход в подземелья, и пока мы будем спускать вниз, расскажет историю этого жуткого и таинственного места.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
1. Панцирь, штаны и меч находятся в кованом сундуке, что стоит в первом же зале , в который вы попадете, спустившись от входа по лестнице. На сундуке располагается свиток с клятвой прежнего владельца этого комплекта.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
2. Сапоги и маска обнаружатся в кованом сундуке во втором зале подземелья, войдя в который, Геральт обратит внимание на странные глифы на стенах. От первого зала его отделяет длинная винтовая деревянная лестница.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
3. Перчатки лежат в коридоре с камерами , в дальней нише, расположенной слева по ходу движения, в небольшом сундучке. В этот коридор мы попадаем из второго зала, где были найдены сапоги и маска.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружияМЕЧИ ВИТИС И ГЕШЕФТ
Разжиться боевыми сувенирами из Страны Тысячи Сказок Геральт сможет, только если в рамках основного квеста «Долгая ночь» он решит отыскать Сианну , а не обращаться за содействием к Скрытому. Иного способа попасть в волшебный край иллюзий, кроме как во время основного сюжетного квеста «Давным-давно...» , не будет. В общем, не упустите момент и оторвитесь там по полной. Но умоляю, соблюдайте осторожность и постарайтесь не раздавить Дюймовочку.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Примечание. По замыслу разработчиков, дорогу к телу рыцаря нашим героям должен указать блуждающий огонек . Собственно, огонек в игре есть – висит над лужей, слева от тропинки к башне – и свою функцию он вполне способен выполнить. Однако на поверку оказалось, что шанс случайно набрести на сам труп значительно выше, нежели шанс обнаружить путеводный светлячок. Вот такой казус. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия ![]() |
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Один прыжок, и ведьмак окажется под мостом. Теперь ему нужно попасть в пещеру по другую сторону замкового рва.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
В пещере обнаружится меч, воткнутый в погасший костер. Это и есть Гешефт . Разожгите костер – герой преклонит колено, и игра автоматически сохранится. После этого можно забрать клинок и улыбнуться забавной пасхалке на «Dark Souls».
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружияКомплект брони туссентского рыцаря (и не только его) желающие могут дополнить туссентским арбалетом , рассчитанным на героя уровня 31+ . Есть два места на территории княжества, где им можно разжиться: пост княжеской гвардии в Боклере и руины замка Галлион.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
2. Руины замка Галлион , заболоченные эльфские развалины на севере княжества, изначально заняты ганзой – многочисленной группой бандитов, состоящей преимущественно из бойцов 46 уровня . После полной зачистки их логова там заведутся мирные работники и кузнец . Вот у него-то и продается нужный нам арбалет . Мне он обошелся в 213 крон .
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружияПополнить свою коллекцию еще одним комплектом вампирской брони Геральт сможет, если в рамках основного квеста «Долгая ночь» он твердо заявит о своем решении обратиться за содействием к Скрытому , выполнит задание Орианы «Зов крови» и получит от нее магический ключ . Без этого ключа попасть в пещеру, где засел главный вампирский пахан Туссента и где хранятся броня и меч из Хен Гайдт, невозможно. И если вам до поросячьего визга хочется заиметь данный комплект полностью, знайте: сделать это можно только в рамках квеста «Между мирами» .
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Бонус за одновременное использование 3-х и более предметов комплекта : убийство противника восстанавливает очки жизни на число, равное 1% от макс. уровня очков здоровья за каждый элемент комплекта. Максимальный бонус – 6%.
Интересно. Комплект из Хен Гайдта очень уж напоминает доспехи графа Дракулы из фильма «Дракула Брэма Стокера». Спасибо Dobbel за обнаружение этой пасхалки. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия ![]() |
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
1. Перчатки и стальной меч. Длинный тоннель, уводящий от входа вниз, приведет Геральта к развилке. Коридор, уходящий вперед и влево, затоплен, а из хода справа слышатся зловещее шипение и кряхтение. Поскольку нас интересует шмот, то набираем в легкие побольше воздуха и ныряем.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Под водой будет еще одна развилка, и снова необходимо выбрать левый тоннель.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Как только каменный свод над головой сменится свободной водной поверхностью, всплываем, оборачиваемся и замечаем сундук. Поздравляю, первые два предмета из Хен Гайдт найдены. Остается только вылезти из воды и забрать их.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Заполучив клинок и перчатки, можно со спокойной душой отправляться на встречу со Скрытым, если вы явились сюда в рамках квеста «Между мирами». Остальные предметы комплекта мы будем искать уже после того, как ведьмака зашвырнут в странные катакомбы, неподвластные действию привычных со школьной скамьи законов физики.
2. Маска и штаны. Итак, с легкой руки Скрытого Геральта занесло в огромную пещеру , где по потолку течет ручей , а водопад на поверку оказался водовзлетом из-за противоестественного направления тока воды. В противоположной от чудо-водопада стороне пещеры есть вход в тоннель. Он-то нам и нужен (собственно, и по квесту Геральту тоже туда же).Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Буквально через пару шагов будет развилка. По квесту следует идти прямо, но мы ищем броню, так что нам – налево.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Узкий тоннель оканчивается пещерой с ящиком, где лежат маска и штаны . Но за право прихватизировать их придется драться. Приготовьтесь к схватке с тремя протофледерами 47 уровня. Лишь покончив с ними, Геральт получит возможность заполучить предметы вампирского боевого прикида.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружияДа, да, речь идет о том самом мече, который Геральт однажды уже получал из рук Владычицы Озера близ деревушки Темноводье. Боги, как же давно это было! Столько воды утекло с тех пор. В водовороте обрушившихся на него событий ведьмак не сумел сберечь дорогой дар, но теперь у него появился шанс вернуть себе уникальный клинок. Произойдет это в рамках квеста «Пути Предназначения» , который наш герой получит, взяв записку «Вызов на Испытания Добродетели» с доски объявлений на главной рыночной площади Боклера. Другой способ разблокировать квест с Арондитом – подслушать разговор некоего всадника Борса с Персивалем на турнирных полях (в этом случае записка с доски объявлений в городе исчезнет).
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Урон Арондит а рассчитывается, как и в случае с другими предметами, в момент его присвоения ведьмаком. Однако бонус, позволяющий улучшать меч, повышая его урон, будет присутствовать в любом случае.
1. Как станет ясно из записки, желающему пройти Испытания надлежит явиться на остров, расположенный в центре озера Селяви (к северо-западу от Боклерского дворца).Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
2. В центре острова обнаружится внутреннее маленькое озерцо, посередь него – крошечный островочек, а на островочке – отшельник . Поговорите с ним. Старец расскажет, что это необычное место и что на дне озерца хранится легендарный меч. Получить его сможет лишь тот, кто обладает пятью рыцарскими добродетелями : доблестью, щедростью, честью, сочувствием и мудростью.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Теперь о том, как пройти Испытания Добродетели.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
4. Одолейте Детлаффа в рамках прохождения основного задания «Тесхам Мутна » .
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружияЕсли вы заинтересованы в том, чтобы раздобыть Арондит как можно скорее после попадания в Туссент, попробуйте воспользоваться советами derMitay . Ищите их в комментариях под этим постом .
Ну, вот наш ведьмак и прибарахлился. Столь уникальные доспехи и оружие не стыдно хоть на себя надеть, хоть в главном зале Корво Бьянко выставить. Пусть это не ведьмачья экипировка, но она тоже дорогого стоит. И теперь, когда у Геральта появился собственный дом, он может позволить себе стать коллекционером – вести размеренную жизнь винодела, любоваться на памятные вещи и вспоминать былые приключения. Кстати, а насколько полной является оружейно-доспеховая коллекция вашего ведьмака? Если вдруг какие-то предметы из ведьмачьих и неведьмачьих сетов ускользнули от вас, мы готовы вам помочь их найти. Adrian_CH .