Добро пожаловать в классическое руководство для начинающих класса паладин воздаяние , в котором рассматриваются основы, необходимые для начала игры на паладине в WoW Classic 1.13 с высоким уровнем мастерства, без всякой суеты. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в классе или вернувшимся игроком, желающим заново познакомиться с паладином в ванилле, эти простые рекомендации помогут вам сделать это проще.
Пожалуйста, имейте в виду что эта страница предназначена для быстрого начала игроков и содержит объяснения, механику, конкурентные опции, экипировку и другие интересные вещи.
Наш гайд для Паладина всегда обновляется с использованием новейшей информации об игровом опыте, теоретических разработках и журналах; не забудьте проверить наш список изменений на этой странице, просмотрев список изменений в верхней части страницы.
Профессии, по большей части, сводятся к личным предпочтениям. При выборе и прокачке профессий важно учитывать, как вы планируете добывать золото. Золото чрезвычайно важно в WoW Classic 1.13 и будет использоваться для многих критических и полезных вещей, таких как получение верхового животного, расходных материалов, брони и оружия. Однако есть одно исключение, и это Инженерное дело.
Инженерное дело настоятельно рекомендуется для паладина воздаяние, получая доступ к полезным элементам, таким как Концентрированный динамит и Гоблинский саперный заряд , чистое увеличение урона, позволяющее вам работать в ротациях, из-за его короткого времени восстановления только одна минута. Еще одно существенное преимущество инженерной профессии мысли для паладинов, которые играю за гномов, что позволяет им создавать Боевого цыпленка гномов . Gnomish Battle Chicken автоматически атакует ближайшую цель, часто вызывая бафф Area of Effect, Воинственный вопль , который увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 5% для всех членов группы. Цыпленок является настолько сильным предметом, что некоторым гильдиям действительно нужно, чтобы все их ДПС ближнего боя отправились в Гномскую Инженерию, чтобы получить его.
Это основная сборка PvE, которую вы будете использовать как ретри паладин. Сборка основана на подборе всех основных талантов в Дереве Возмездия, в частности Отмщение , Аура святости и Печать повиновения , которые являются существенными DPS, увеличивающимися силу пала. Печать повиновения имеет решающее значение для поворота вашего урона и дает вам максимальный выход урона, когда у вас есть медленное оружие, которое может полностью использовать процесс. В рейдах это особенно важно, поскольку позволяет наносить урон, не занимая слота дебаффа, который ограничен врагами.
В дереве защиты вы подбираете Точность за дополнительные 3% вероятности попадания. Вы можете пропустить это, если у вас уже есть 9% -ый удар, необходимый для ограничения, то есть вы никогда не пропустите заклинания.
В PvP сражения в среднем будут намного короче, чем против боссов в PvE, поэтому вы можете спокойно сбросить Улучшенную печать воина Света, поскольку вы не будете ее использовать. Эти дополнительные очки могут быть сброшены в лучшие PvP-таланты, такие как Помощь стража, чтобы сделать ваши Благословение защиты и Благословение cвободы намного лучше, которые являются основными заклинаниями в PvP.
Вторая сборка ориентирована на талант Расплата , что может быть удивительно в PvP. Расчет может хранить до 5 зарядов, и вы генерируете заряд каждый раз, когда вас поражает критический удар. За каждый заряд вы будете наносить дополнительную атаку при следующей атаке цели. Это имеет удивительный потенциал взрыва в PvP и может быть более существенным увеличением урона, чем таланты, которые вы упускаете в других деревьях. Единственным недостатком этого таланта является то, что он находится так глубоко в дереве Защиты и требует 25 очков в дерево, чтобы взять.
Сила – самый важный основной атрибут Ретри Паладина, дающий 2 силы атаки за очко силы. Сила атаки увеличивает урон, который вы наносите с помощью атаки и способностей, что делает его важным показателем. Вы получите большую часть своего AP через Силу, так что следите за броней с Силой на ней.
Когда вы наносите критический удар с помощью атаки, атака наносит 200% своего обычного урона. Для ретри паладинов это особенно важно из-за Отмщение . Умение часто наносить криты очень важно для вашего ДПС, а значит, это ценный показатель. Вы можете увеличить свой шанс критического удара с помощью ловкости и вероятности критического удара, а 20 ловкости увеличивает шанс критического удара на 1%. Это еще одна очень важная характеристика, которую нужно искать на экипировке.
У врагов в WoW Classic есть шанс избежать ваших атак несколькими различными способами. Некоторые из них вы можете предотвратить, стоя позади противника во время атаки, но это не уменьшит ваш шанс пропустить атаку. Вместо этого вы можете уменьшить шанс пропустить атаку, увеличив свой шанс попадания. Против боссов у вас есть шанс 8,6% пропустить по умолчанию. Это означает, что вам нужно увеличить шанс попадания на 9%, чтобы получить ограниченный удар, чтобы вы никогда не пропустили способность.
Оружейный навык чрезвычайно ценен для ретри паладина. Во- первых, вы всегда должны иметь 300 Weapon Skill с любыми 2Н оружие используется на уровне 60, что если вы являетесь Человек должен быть Мечи и ударное. Навык оружия снижает вероятность промаха, уклонения, парирования или блока, а также увеличивает шанс критического удара. Если вы получаете новое оружие того типа, который ранее не тренировался, обязательно посетите мастера оружия в крупном городе, чтобы узнать, как использовать этот тип оружия. Ваш навык оружия начнется с 1, но вы быстро получите очки навыка для этого типа оружия, используя это оружие, чтобы убивать врагов.
Как указывалось выше, ваша основная роль в качестве ретри паладина заключается в нанесении урона. Ваша статистика должна быть сосредоточена на увеличении наносимого урона, а мана и здоровье – на втором месте. Сила будет вашим самым значительным увеличением наносимого урона из-за его высокой конверсии в AP. Вам нужно наносить удар в пределе, чтобы не волноваться о пропущенных заклинаниях (также потому, что это большой урон, хотя и не ограничен), а критическим является ваш следующий по важности показатель. Критические удары дают вам время работы от Отмщения , которое является огромным увеличением урона в дополнение к критическим ударам, наносящим больше урона. Удар, Сила и Крит / Ловкость должны составлять большинство ваших характеристик на вашем снаряжении.
Сила определяет физическую силу вашего персонажа. Высокая сила улучшает вашу силу атаки. Сила также является определяющим фактором того, сколько урона вы блокируете, если используете щит. Разбойники и охотники используют только частичную силу, чтобы определить свою силу.
Сила предназначена для увеличения силы ваших атак ближнего боя за счет увеличения силы атаки. В частности, одна точка Силы дает 2 AP. Это ваш основной показатель урона, и вы получаете больше от каждой точки Силы с помощью талантов, таких как Божественная сила, и баффов, таких как Благословение королей . Это ваш лучший и самый важный показатель.
Ловкость повышает ваш рейтинг брони, ваш шанс уклониться от атаки и ваш шанс нанести критический удар в ближнем или дальнем бою, нанося таким образом увеличенный урон. Разбойники и Охотники также используют ловкость в сочетании с силой, чтобы определить свою силу атаки.
– World of Warcraft Game Manual, 2004
Шанс критического удара для воздаяния невероятно важен благодаря таланту Отмщение . Единственная цель ловкости – увеличить шанс крита. Таким образом, ловкость и крит следует считать равными, при этом 20 ловкость = 1% крит.
Выносливость влияет на ваши очки жизни, независимо от того, какой класс вы играете. Однако персонажи, предназначенные для поглощения урона, такие как воины и паладины, получают больше пользы от выносливости, чем классы, обладающие другими способностями, такими как разбойники и друиды, которые в свою очередь получают больше пользы, чем чистые заклинатели, такие как маги.
– World of Warcraft Game Manual, 2004
Каждое очко выносливости увеличивает ваше максимальное здоровье на 10. Хотя это не влияет на нанесенный вами урон, это важный защитный показатель. С большим количеством здоровья вы можете получить больше урона перед смертью, что потенциально может спасти вашу жизнь. Хотя это не является приоритетом, вы хотите, чтобы приличное количество здоровья было в состоянии выжить.
Интеллект увеличивает ваши запасы маны. Интеллект не имеет отношения к не колдовским классам.
– World of Warcraft Game Manual, 2004
Каждая точка интеллекта увеличивает вашу максимальную ману на 15. Наличие более высокого запаса маны означает, что вы можете разыграть больше заклинаний, прежде чем закончится мана, но в целом это не так уж важно для ретри паладина в PvE. Некоторый интеллект в порядке, но его не стоит складывать, и слишком большая его часть будет пустой тратой.
Дух определяет скорость восстановления вашего здоровья и маны. Высокий дух приводит к гораздо более быстрой регенерации, в то время как низкий дух дает вам уменьшенную регенерацию.
– World of Warcraft Game Manual, 2004
Дух увеличивает ваше здоровье и скорость восстановления маны. Однако это относится только к показателям вне боя, и вы будете пассивно генерировать ману, если будете следовать правилу 5 секунд. Дух – ваш наименее важный основной показатель для PvE, и его следует избегать на всех предметах экипировки.
Сила атаки увеличивает ваш урон от атак и способностей. Это ваш основной источник урона, но вы получите большую часть своего AP от Силы, потому что большинство пластинчатого снаряжения имеет более высокое количество Силы, и потому что ваша Сила лучше масштабируется благодаря талантам и баффам.
Когда рукопашный удар наносит критический удар, он делает 200% обычного эффекта. Это только 150% для заклинаний. Ловкость увеличит ваш шанс критического удара, но иногда снаряжение будет иметь дополнительный шанс критического удара, обычно дополнительный шанс 1% к критическому удару. Шанс критического удара очень важен для воздаяния по двум причинам. Во-первых, криты – это большие удары, что увеличивает наносимый урон. Во-вторых, криты дают вам проки Отмщения , которые увеличивают урон по мере увеличения времени безотказной работы.
По умолчанию у вас есть шанс 8,6% промахнуться со способностями. Если вы получите это обратно благодаря удару на снаряжении, вы больше не пропустите. Предел попадания считается равным 9%, поскольку вы можете получить шанс попадания только с шагом в 1%. Это очень ценная характеристика для любого дилера урона, включая ретри паладинов. Вы получаете некоторый шанс попадания через талант Точность , а это значит, что вам нужно всего 6% от экипировки, чтобы достичь предела.
Mp5 означает мана за 5 секунд, что является вторичным показателем, найденным на некоторых предметах снаряжения. Поколение маны, которое вы получаете таким образом, происходит и во время боя, что делает его отличным показателем маны, получаемой во время боя. Тем не менее, это не важно для ретриков в целом и не будет найдено на предметах снаряжения, которые вы захотите использовать. Лучше понизить заклинания, чтобы снизить потребление маны, чем получить больше этого показателя.
Сила заклинаний увеличивает урон, наносимый заклинаниями. Обычно ДПС ближнего боя никогда не будет использовать этот показатель, но паладины воздаяние – исключение, так как ваши заклинания наносят святой урон, который зависит от силы заклинаний. Ваши заклинания урона извлекают из этого пользу, увеличивая получаемый урон. Однако, как и в случае с Mp5, его нельзя найти на экипировке, которую вы захотите надеть, и в любом случае вы получите больший урон от других характеристик. Однако, если вы собираетесь оптимизироваться на 100%, вы можете подобрать расходные материалы для урона от заклинаний в дополнение к расходным материалам ближнего боя для дополнительного урона, поскольку они увеличат ваш урон.
Как Ретри Паладин, вы будете сражаться на протяжении всей WoW Classic, так как Воины и Разбойники будут иметь естественное преимущество перед вами. Это означает, что вам понадобится больше расходных материалов, чтобы быть на одном уровне с ними. Выше приведен список, который вы должны иметь, как минимум, при рейде в качестве паладина.
Паладин – одна из главных причин, по которой многие гильдии и игроки выбирают Альянс. Паладины приносят мощные бафы, такие как Благословение могущества и Благословение королей , которые огромны для урона, прироста маны и выживаемости в рейде.
Паладины имеют много мощных кулдаунов, которые могут легко изменить исход боя. Божественный щит , пожалуй самое известное заклинание паладина. Это может сделать вас невосприимчивым ко всем повреждениям в течение 10 секунд, позволяя вам исцелить себя или прикончить противника, не беспокоясь о том, что они могут сделать. Другие заклинания, такие как Возложение рук , могут мгновенно исцелить цель до полного здоровья или Благословение cвободы, которые могут сделать цель невосприимчивой ко всем эффектам, снижающим движение, в течение 10 секунд. Паладины имеют больше времени восстановления, чем почти любой класс в игре, некоторые из которых, возможно, являются одними из самых мощных заклинаний в игре.
Благодаря своей пластинчатой броне и мощным защитным перезарядкам, Паладины невероятно выносливы в PvP. С Очищением , рассеивающим магические эффекты, сильное исцеление и другие мощные кулдауны, Паладинов трудно победить. Это делает ретри паладинов чрезвычайно эффективными в открытом мире, в одиночку или в группе.
Ретри Паладин – единственная специализация DPS в конце игры, которая использует 2H оружие в качестве основного оружия. Воины – единственный другой класс, который может использовать 2H оружие в качестве основного оружия, но большинство выберет ярость, то есть они будут использовать 1 H оружие. Как владелец тяжелых доспехов, вы также сможете использовать все типы брони при составлении предвыборного BiS, предоставляя вам больше возможностей, чем в большинстве классов.
В то время как Благословение cвободы является мощным средством для избавления от корней и замедления, у вас нет увеличения скорости передвижения. Это означает, что если кто-то хочет вас кайтить или преследовать, у вас нет никакого способа убежать от них, кроме как с помощью такой способности контроля, как Молот правосудия , чтобы оглушить их, прежде чем убегать. Это может сделать одиночный PvP довольно сложным против классов дальнего боя, особенно, если у вас нет времени восстановления, выигрыш может быть практически невозможен в одиночку.
В большинстве рейдов Паладины будут находиться у основания метра ДПС. На каждом этапе другие ДПС, такие как разбойники и воины, будут значительно превосходить урон в рейдах. По этой причине ретри паладины являются редкостью в большинстве рейдовых групп. В PvP у вас есть высокий потенциал для бурста, если ваши авто-атаки и заклинания прокарируют крит, но вы получили урон в любой среде PvE, которая будет ниже.
Из-за их низкого урона, Паладины Воздаяние обычно не встречаются в большинстве групп рейдов. Подавляющее большинство паладинов выберут рейд специализации свет для более легкого доступа к рейд-месту, но некоторые паладины найдут гильдии или группы для бега. Если группа решает взять Ретри Паладина, обычно это будет максимум один, и это будет из-за отсутствия Благословения от нехватки Паладинов в свете. Если вы хотите пойти в рейд в качестве ретри паладина, знайте что это будет сложно, и найти группу, с которой нужно постоянно ходить, будет непросто.
Некоторые из наиболее критических заклинаний в арсенале Паладина – это их баффы. Есть шесть возможных баффов, которые может использовать Паладин, и каждый может использовать только 1 бафф на человека. Это означает, что для рейда потребуется 6 паладинов, чтобы использовать все шесть баффов для всех участников рейда. Большинство рейдов всегда приносят как минимум 4, но некоторые предпочитают приносить больше из-за того, насколько мощны все баффы Паладина. Эти баффы обычно известны как Благословения, однако обратите внимание, что есть и другие заклинания Паладина, которые не являются бафами, но в их именах есть благословение.
Для каждого Благословения существует нормальная версия большего размера. Большая версия положит это заклинание на всех членов целевого класса в рейде, тогда как стандартный бафф будет нацелен только на конкретного человека. Большие благословения также длятся дольше, 15 минут по сравнению с обычными 5 минутами.
Паладины имеют доступ к многочисленным аурам и могут иметь не более одного активного в любое время. Каждая аура дает разный бафф Паладину и его группе, поэтому важно выбирать, какую ауру вы используете, основываясь на группе, которую вы поместили. Каждая аура имеет радиус действия 30 ярдов, но влияет только на вас и членов вашей группы, а не на других участников рейда за пределами вашей группы.
Вы можете иметь только одну активную печать в любое время, обычно выбирая только пару доступных печатей в зависимости от вашей роли. Каждое уплотнение имеет две составляющие: пассивная часть и свободная часть. Чтобы раскрыть силу печати, вы должны активировать печать и использовать Правосудие на врага. Это вызовет новый эффект в течение более короткого промежутка времени, в зависимости от печати.
Ротация ретри паладина в основном состоит из поддержания Печати повиновения наряду с Правосудие и Освящение . Для Правосудие , он будет вести себя по-разному, в зависимости от того, какая у вас печать. Как Воздаяние, вы всегда будете использовать с
Руководство для Холи Паладинов в WoW Classic! Чтобы правильно сыграть за любого целителя, вам необходимо полностью понять свой класс и роль, чтобы в полной мере использовать инструментарий вашего персонажа. К счастью, это руководство значительно ускорит процесс обучения!
Когда дело доходит до игры за Холи Паладина, вам нужно понять две основные вещи. Сначала вам нужно понять, как лечить, но вы также должны понять класс паладина и то, что он приносит в целительную роль.
Мы также рассмотрим варианты талантов и то, какая раса является лучшей для паладина. Также будет обширный раздел для оптимизации, включающий приоритет статистики для экипировки, профессий для добавленной функциональности, чары для добавленных бонусов и лучшие расходные материалы, которые вы можете принести, чтобы помочь вам поддерживать свою рейдовую группу. Есть много, чтобы пройти, но вы определенно захотите проверить это, если вы хотите максимизировать свой потенциал в качестве Холи паладина!
Орда может играть за шамана, только Альянсу доступен паладин. Выбор рас ограничен только двумя: человек и гном. Строго для лечебных целей, между двумя расами нет большой разницы.
Люди имеют небольшое преимущество благодаря Духу Человека, который дает + 5% Духа и немного более высокие начальные значения для интеллекта и духа. Тем не менее, паладины не получают выгоды от регенерации в бою, что делает способность менее влиятельной для их класса.
Гномы также имеют доступ к Каменной Форме, которая дает небольшое повышение выживаемости. В любом случае, люди или гномы прекрасно работают как святые паладины.
Есть много вещей, которые отделяют среднего игрока от великого игрока, но одна из них — то, как вы выбираете для оптимизации своего персонажа. Достижение 60-го уровня и приобретение редчайшей брони, которую вы можете найти, является хорошей отправной точкой, но вам нужно будет потратить гораздо больше времени, если вы действительно хотите быть эффективным! Неспособность оптимизировать — это просто напрасная трата потенциала — почему вы не хотите оптимизировать?
Холи Паладины немного отличаются от других целителей, главным образом из-за таланта Просветления, который возмещает затраты маны на критические удары. Кроме того, святые паладины не получают выгоды от восстановления маны в бою с помощью духа. Чтобы завершить странность, паладины также являются единственными целителями, которые носят латные доспехи.
Учитывая все эти концепции, вот стат приоритеты для святого паладина:
Ваш выбор талантов в конечном итоге будет зависеть от вашей роли в вашей рейд-группе. Есть несколько различных приемлемых деревьев талантов святого паладина, но эти два — то, что вы, скорее всего, будете использовать. Один из них — ваш ежедневный билд, а другой — нишевый билд, ориентированный на повышение мощи кастеров в вашем рейде.
Эта версия 35/11/5 является стандартной сборкой святого паладина и включает в себя все, что вам нужно в вашем основном наборе инструментов. Обратите внимание, что у него есть 5 очков в Улучшенном благословении могущества, что означает, что это также отличная сборка для поддержания положительных эффектов. Нет другого выбора талантов, который того стоит, если только вы полностью не переключаетесь на дерево талантов ниже.
Священное строение паладина 32/19/0 является основным вариантом, показанным выше. Это опустошает поле возмездия, одновременно вытягивая несколько точек из святого. У вас все еще будет достаточно доступа к Holy Shock, но это также даст вам 3 очка в Ауре улучшенной концентрации. Эта сборка является критической для рейдовых групп со многими кастерами и / или боями с постоянным уроном. Если вы используете эту сборку, вы, вероятно, захотите, чтобы еще один паладин продолжал благословлять баффы.
Теперь, когда вы знаете все, что нужно для оптимизации вашего святого паладина, вы захотите узнать, как на самом деле играть! Хотя ваша работа как целителя состоит в том, чтобы поддерживать свою партию, у вас будет более определенная роль в вашей рейд-группе. Чтобы успешно исцелиться как святой паладин, вам нужно как понять эту роль, так и то, какое вращение заклинаний вы должны использовать.
Роль целителя
В каждой рейдовой группе есть целители. Часто это наборы различных классов, каждый из которых приносит свой набор инструментов в среду рейда. Некоторые целители специализируются на исцелении во времени (HOTS), в то время как другие отлично справляются с лечением в области эффекта (AOE), как шаманы.
Ротация
На самом деле вращение способности заклинания для святого паладина смехотворно легко. Вероятно, это потому, что у вас не так много возможностей для начала. Имея это в виду, ваши три основных целительных заклинания — Святой Шок, Святой Свет и Вспышка Света.
«Святой шок» мгновенен, но исцеляет за довольно небольшое количество, сравнимое с одним заклинанием «Вспышки света». Время восстановления составляет 30 секунд. У Света Света нет времени восстановления, но для его произнесения требуется 2,5 секунды. Он исцеляет в 4-5 раз больше заклинания «Вспышка света», но стоит гораздо больше маны.
Имея в виду эту информацию, вы захотите рассылать Holy Light на своем танке, когда они получают достаточное количество урона. Когда ваш танк не получает большого урона, вам нужно переключиться на Вспышку света. Сохраните Holy Shock, чтобы использовать его в случае значительного всплеска урона. Когда ваш танк не находится в активной опасности, вы также захотите обновить эффект благословения, который исчез. Вы также хотите постоянно использовать Печать Света. Используйте суждение, чтобы помочь исцелению случайной области воздействия (AOE). Пока вы поддерживаете танк живым и благословения активны, вы прекрасно выполняете свою роль святого паладина!
Как и любой другой класс, святые паладины должны выбирать правильных чар, чтобы полностью оптимизировать свое снаряжение. Поскольку святые паладины отдают приоритет лечащей силе и интеллекту, вы, в основном, захотите найти чар, которые предлагают именно эти характеристики.
Вот лучшие чары, чтобы иметь в качестве святого паладина:
Паладины попадают в особую категорию классов, которым не требуется специальная профессия, чтобы полностью оптимизировать свой характер. Это означает, что вы можете выбрать любую понравившуюся вам профессию, не видя слишком много различий. Хотя вы можете выбрать любую профессию, есть несколько, которые кажутся естественным выбором из-за их функциональности и актуальности для рейдерства в целом.
Вот профессии, которые вам пригодятся как святому паладину:
К счастью, расходные материалы для святого паладина намного дружелюбнее, чем для некоторых других ролей. Большинство ваших расходных материалов на самом деле сосредоточены на том, чтобы убедиться, что у вас достаточно маны на весь бой, а это значит, что ваши расходные материалы сосредоточены на выносливости, а не на силе! Тише едешь — дальше будешь!
Вот основные расходные материалы, которые понадобятся вам как святому паладину:
Другие. Эти пять расходных материалов — все, что вам нужно, как святому паладину. Если вы хотите сделать все возможное, есть несколько других, которые вы можете держать под рукой. В основном это Демоническая руна / Темная руна, которая дает около 1000 маны, затрачивая немного меньше здоровья.
"Прирожденный лидер, святой человек и благословленный воин"
Продолжая серию статей, посвященных обзору персонажей Diablo II (о Некроманте читайте в ВР №11"2001 г.), хочу предоставить вашему вниманию, уважаемые читатели, некоторую информацию, касающуюся паладина.
Паладин является представителем "контактных" персонажей. Это значит, что основную массу всех неприятностей он будет решать в ближнем бою с применением различного рода оружия.
Это вовсе не означает, что мы, оглушая окрестности своими боевыми воплями, с дубиной наперевес будем нестись на первую же толпу монстров. Сначала такие подвиги будут довольно легко проходить, но... чем дальше в лес, тем толще партизаны... монстры в аду совсем не похожи на тех бедных devilkin"ов, которые, увидев смерть собрата, в ужасе разбегаются. Таких "героев" там схарчат и не подавятся. Так что будем действовать со стратегическим расчетом. В японской книге по искусству ведения боя сказано: "молодой воин рвется в бой, старый воин ждет".
Паладин в своем арсенале, помимо приемов обращения с оружием, имеет ауры. Ауры бывают усиливающие, тогда они действуют на всех членов партии, и ослабляющие - эти же оказывают влияние на противников. Активация аур производится путем выбора необходимой в окне, отвечающем за функцию правой кнопки мыши (оно справа от бутылок, горячая клавиша - ).
Рассмотрим умения паладина "вооруженным глазом".
Защитные ауры (Defensive auras).
Возможно, эти ауры окажутся полезными в сетевой игре. В одиночной же игре они практически бесполезны. Помните: "лучшая оборона - нападение". В этой ветке стоит отметить лишь:
Resist Lightning
- дает 52% сопротивляемости молнии. Существенно облегчает борьбу с монстрами, усиленными молнией (такие монстры при получении повреждения выпускают в разные стороны charged bolt-ы, которые наносят довольно ощутимый вред, особенно, когда вы находитесь в контакте с ними). Достаточно 1 уровня, так как применяется только до момента появления вещей с сопротивляемостями.
Атакующие ауры (Offensive auras).
В этой ветке собраны чрезвычайно мощные ауры. Стоит отметить два направления: ослабляющие и усиливающие. В зависимости от выбранного направления следует развиваться в сторону одной из двух аур:
Fanaticism
увеличивает наносимое повреждение, скорость атаки, рейтинг атаки (от него зависит вероятность попадания по противнику). Раскачиваем до максимума.
Conviction. Ослабляет всех противников в зоне действия ауры, снижая класс брони и сопротивляемости. Замечено, что монстры с иммунитетами, попавшие в зону действия ауры, теряют свои иммунности.
Лично мне больше понравился Fanaticism, но Conviction не хуже, хотя требует для своего развития больше скиллпоинтов. Стоит отметить, что монстры, усиленные любой из этих аур, являются одними из самых опасных противников для контактных персонажей.
Боевые умения (Combat skills).
Махать мечом нужно тоже умеючи. Все скиллы данной ветки умений определяют способ уничтожения неприятеля.
Zeal.
Один из основных ударов паладина (паладинов, использующих Zeal, в Интернете называют Zealadin"ами). Позволяет вам атаковать всех, кто находится в зоне досягаемости для меча. 1-ый уровень дает 2 удара. Далее количество ударов увеличивается до 5. Удары наносятся с довольно большой скоростью. Помимо нескольких ударов, Zeal увеличивает рейтинг атаки. Качаем на максимум.
Charge.
Незаменим при борьбе с монстрами, к которым нежелательно близко подходить. При активации удара паладин разгоняется и бьет противника. Удар ненадолго парализует и отбрасывает назад противника. Паладинов, использующих данный удар в качестве основного, называют chargedin"ами.
Vengeance.
Обязательно необходимо иметь к уровню сложности Hell. Данный удар морозит, бьет молнией и огнем одновременно, что позволяет бороться с противниками, имеющими иммунитет к физическим атакам. Лично я раскачивал этот удар на максимум.
Holy Shield.
Если вы не собираетесь использовать двуручное оружие, то обязательно раскачивайте это умение. Данное умение усиливает имеющиеся в вашем распоряжении щиты, увеличивая их класс брони, вероятность блокирования и повреждения, наносимою щитом при использовании умения smite. (Мне хватило 7 уровня данного умения, что дало бонус блокирования +27%, +115% брони щита в течение 90 сек. После такой проработки щит стал блокировать 75% ударов - возможный максимум). О щитах поговорим чуть позже.
Остальные умения данной ветки неэффективны (особенно на сложности Hell), посему мною не раскачивались и не описывались.
Шмотки, которые мы носим...
В игре предусмотрены предметы, которые может использовать только определенный вид персонажей. Для паладина такими предметами являются щиты. Основной отличительной особенностью таких щитов является довольно высокий процент вероятности блокирования удара (лично я видел до 55%) и наличие Resist all +n.
При наличии дырок в таком щите величину сопротивляемости можно довести до 82% (лично проводил эксперименты), что позволяет сбросить различную экипировку, дающую так необходимые на высоких уровнях resist-ы, а на ее место надеть что-либо другое, например, амулеты, добавляющее параметры персонажу.
Усиливая щит при помощи Holy Shield, можно довести вероятность блокирования щита до 75%. Блоки позволяют заметно повысить живучесть нашего героя. Отмечу, что на Hell-e шанс блокировать удар Diablo был равен 52%.
Учитывая все вышесказанное про щиты, приходим к выводу: двуручное оружие в сторону, да здравствует одноручное!!! (Пусть варвары таскают такие дубины - они умеют брать двуручное оружие в одну руку).
Необходимо обязательно иметь в своем инвентаре какую-либо вещь, высасывающую ману из монстров, иначе пополнять ее придется бутылками, что крайне неудобно.
Параметры.
Тут все просто - Strength и Dexterity качаем только для того, чтобы можно было таскать более-менее приличные оружие и броню (125 Strength и 100 Dexterity вполне хватит).
Energy не качаем вообще - паладину маны много не требуется, а что касается маны на удары, то должны быть вещи крадущие ману (после 5 ударов Zeal по среднестатистическому монстру мана восстанавливается полностью даже при 5% mana stealing). Vitality нужно качать все время (иначе будет тяжело выжить). Жизни у паладина должно быть много - чем больше, тем лучше, посему мало Vitality не бывает.
Как мочить Боссов...
С Andariel
проблем быть не должно - просто рубим ее в капусту, взяв на всякий случай парочку бутылок с противоядиями.
Duriel
- то же самое, но обязательно возьмите с собой наемника (лучше всего с Defensive-аурой). Duriel в первую очередь бьет именно наемника, а уж потом занимается вами. Обязательно усиливаем щит Holy Shield"ом.
Mephisto
- все та же капуста, но к нему желательно подойти уже с резистами к молнии и яду. Будьте осторожны с Council Member-ами в зале с Мефистофелем. Ни в коем случае не собирайте их в кучу.
Sanctuary of chaos.
В этой области появляются Oblivon Knight"ы - их старайтесь уничтожать в первую очередь, так как они вешают проклятья и довольно "больно" стреляют Bone Spirit"ами. Следите, чтобы на вас не повесили проклятье Iron Maiden, иначе отправите себя родимого на тот свет досрочно.
Diablo.
Вешаем на себя Holy Shield, включаем переключатель меча на Zeal - и вперед. Ни в коем случае не отбегайте от Diablo, когда он начинает атаку своим Lightning breathe, продолжайте атаку. Если отбежите, то получите намного больше повреждения - неоднократно проверено на опытах.
Nihlathak.
Неприятностей с этим подлым некромансером не будет, если вы уведете за собой всю толпу, находящуюся в зале с ним, и перебьете где-нибудь за углом (так как самое опасное оружие в его арсенале - Corpse Explosion, взрывающий трупы). После этого все дело техники. Неплохо к этому моменту уже иметь Resist Cold довольно высокого уровня.
Minions of Destruction.
Во-первых, перед тем как идти в тронный зал к Баалу, очистите все комнаты на уровне, чтобы было, где развернуться. Во-вторых, отделяйте и уничтожайте минионов по-одному. В-третьих, если ваше оружие слабовато, то вставьте в него по возможности руну Pul - очень помогает против демонов, либо не входите в непосредственный контакт с минионами, используя Charge вместо Zeal.
Baal.
К нему надо идти со всеми резистами на максимуме, иначе есть риск погибнуть. С ним все просто: подбежал, настучал по голове дубиной - и он труп. HP у него не слишком много. Главное - не давать ему времени колдовать.
Маленькие хитрости.
- "Разделяй и властвуй". Большие толпы монстров нужно обрабатывать маленькими порциями, имея за спиной достаточно места для маневров.
- Щиты блокируют не только удары, но и заклинания, копья и стрелы.
- Медленных, но опасных противников обрабатывайте при помощи charge тактикой "ударил-отбежал", предварительно очистив место битвы от окружения такого противника (например у меня на Hell-e попался кузнец Hephasto со Stone Skin, Spectral Hit и аурой Conviction. Его первый же удар выбил 950 HP из моих 1005. Его удалось "успокоить" только таким методом).
- Используйте charge или smite для того, чтобы выбежать из кольца окруживших вас монстров.
Помимо этого, в вашем распоряжении будет много аур, и это лучший класс для освоения WoW Classic . Если вы новичок или не очень опытный игрок, однозначно советуем играть за Паладина.
Специализации Паладина
У Паладина, как и у других классов, есть 3 специализации:
Из всех специализаций Паладина, больше всего наносит урон 3 ветка – Воздаяние , в ней вы сможете выжимать Мах Дпс из вашего персонажа, вам нужно будет быстро думать, какую способность активировать, в тот или иной момент, так как паладины могут спасать своих союзников, как щитами, так и простым исцелением.
У Паладинов есть способности и таланты, которые будут повышать ему скорость перемещения, например – Погоня за справедливостью , также вы можете выполнить цепочку квестов, за которую получите своих скакунов, например – Вызов боевого коня , если вам не нравится внешний вид ваших скакунов, вы можете накопить золото и купить других ездовых животных:
Квесты и задания, геймплей
Как и у всех классов в WoW Classic , у Паладинов есть классовые задания для изучения новых способностей и для получения неплохой экипировки. Обязательно выполните задание на 12-м уровне, чтобы получить – Воскрешение . В течении вашей прокачки, вам будут предлагать классовые задания, за них вы можете получить весьма солидную экипировку – Боевая перчатка Веригана .
Выбор вашей специализации, будет зависеть от ваших предпочтений, мы постараемся максимально подробно расписать плюсы и минусы каждой ветки талантов у Паладина.
1-я ветка Свет (хил) – эта отличная специализация, потому что ваш персонаж носит броню – Латы, любые мобы или мили-дд, будут наносить вам малый урон, а вы с легкостью сможете исцелять как себя, так и своих союзников. В любом подземелье или рейде, ваша роль будет велика, и члены вашей группы будут знать это. Если рассматривать эту ветку в PvP битвах, то это сильная специализация, которая требует некоторых навыков от вас, но вы сможете легко научиться играть в ней за неделю, две. Вовремя прокачки своего персонажа, не рекомендуем использовать ее, если вы не любите ходить по подземельям. Это неплохая PvE ветка, которая очень сильна в подземельях и рейдах, многие группы будут с радостью брать вашего персонажа. Рекомендуем использовать ее по достижении вами 60-го уровня.
2-я ветка Защита (танк) – играя в этой ветке, вам потребуются большие знания о игре WoW Classic , так как это скило зависимая специализация, и очень часто игроки не доверяют Паладинам танковать подземелья, и рейды на 50-60-х уровнях. Тем не менее, у этой ветки есть очень много полезных защитных способностей, которые будут вам не редко помогать. В PvP, это специализация практически бесполезна. Если рассматривать танкование в подземельях и рейдах, то это явно неплохой вариант, если вы не хотите выполнять задания и квесты, вас часто будут просить выполнять роль офф-танка (2-го танка), в битвах со сложными боссами, вы должны быть готовы к этому. Играя в этой специализации в мире Азерота, вы будете комфортно себя чувствовать, особенно при прокачке своего персонажа с 1-60 уровень. Рекомендуем для опытных игроков.
3-я ветка Воздаяние (мили-дд) – большинство игроков, вовремя прокачки своего персонажа и на 60-м уровне, предпочитают играть именно за эту специализацию. Играть в ней очень легко и просто, так как атакующих способностей у Паладинов не так уж и много, хотя они наносят весьма неплохой урон. Когда вы будете драться с 1-м или 2-мя врагами в PvP битве, вы поймете на собственном опыте, насколько это сильная специализация и насколько у вас большая вариативность, Паладины в PvP очень хороши. Прокачивая своего персонажа с 1-60 уровень, вы также будете спокойно поднимать свои уровни. В подземельях и рейдах он чувствует себя посредственно, так как другие классы, зачастую, будут наносить больше урона, чем вы. Рекомендуем играть в этой специализации новичкам и игрокам, которые мало знакомы с миром WoW .
Подземелья и рейды, танкование, исцеление и нанесение урона
Если вам не нравиться делать обычные задания и квесты, вы можете ходить в подземелья, начиная уже с 14-го уровня – Огненная пропасть (ОП), выполняя роль – Танка, Хила или ДД.
Не забывайте обновлять ваши баффы каждые 5-10 минут.
Если вы танк, обязательно используйте Улучшенное праведное неистовство , чтобы держать агро.
Эта способность может наносить немалый урон большим группам врагов, особенно на низких уровнях – Расплата (Танк).
Невероятно важная защитная способность для танка, которая также наносит AoE-урон, она значительно увеличит ваш создаваемый уровень угрозы – Щит небес .
Играя за мили-дд (3 ветка – Воздаяние), используйте Печать праведности или Печать повиновения и наносите урон своим Правосудие .
Если вы играете в 1-й ветке (Свет), используйте как можно чаще Улучшенное благословение мудрости и Шок небес .
Профессии для Паладина
Так как Паладины носят экипировку с 40-го уровня – Латы (до 40-го – Кольчуга), оптимальным выбором будет – Горное дело и Кузнечное дело (либо Инженерное дело ).
На протяжении всех уровней, и уже начиная с 5-го, вы сможете ковать и создавать себе полезную экипировку, а на более высоких уровнях, вам станут доступны более сложные рецепты, из которых вы можете делать очень сильную экипировку на ваш класс, например – Арканитовый жнец или Зачарованный ториевый шлем .
В качестве альтернативы, вы можете взять добывающие профессии для фарма золота в WoW Classic – Травничество , Горное дело или Снятие шкур .
Таланты Паладина
Много опытных игроков будут вкидывать таланты в 1-ю ветку – Свет , в WoW Classic , по той причине, что она наиболее полезна для подземелий и рейдов на 60-х уровнях. В большинстве случаев, игроки вкидывают свои очки талантов до – Шок небес , затем переходят во 2-ю ветку – Защита , берут там – Помощь стража , и вкидывают все оставшиеся очки в 3-ю ветку – Воздаяние , до Погоня за справедливостью .
Если вы хотите танковать в подземельях и рейдах, качайте таланты во 2-ю ветку – Защита . Это сложная специализация, но если вы поиграете в ней какое-то время, то она вам точно понравится. Вкидывайте таланты до – Щит небес , затем переходите в 1-ю ветку – Свет , и качайтесь до таланта – Освящение , теперь переходите в 3-ю ветку – Воздаяние , и вкачивайте оставшиеся таланты в Улучшенное провосудие .
Новичкам советуем попробовать 3-ю ветку – Воздаяние . Качайте таланты до сама низа, вплоть до – Покаяние , затем переходите во 1-ю ветку – Свет , и прокачайте – Освящение , Улучшенное возложение рук , Исцеляющий свет .
Тренера Паладинов и оружейники
Классовых тренеров Альянса можно найти в – Элвиннском лесу , Пылевых топях , Дун Мороге , Стальгорне и Штормграде .
Не забудьте посетить оружейника в каждой столице вашей фракции и выучить у него за 10-ть серебра, ношение – Топоров (одноручных, двуручных), Мечей (одноручных, двуручных), Копий.
Лучший Пре-рейд шмот для Паладина
Для Паладинов в WoW Classic , есть очень много хороших вещей, вот некоторые из них:
Ужасающий каратель , можно добыть в Глубинах Черной Горы с
Почему все считают Паладина самым популярным классом? Да потому, что Ретри Паладина способен давать стабильный постоянный урон, при этом он может хильнуть, и взять удар на себя в нужное время. Ретри Паладин имеет дамаг, который по конкурентной способности переплевывает практически все остальные классы. Основной фишкой является то, что играть Ретри Паладином в ПвЕ достаточно легко, он является достаточно живучим и у пала много защиты. Нам же осталось научиться наносить максимальный Дамаг и полностью разобраться в механике данного класса: как его прокачивать, какую ротацию выбрать и так далее. Ну что, готовы? – погнали!
Здесь основа будет та же, как и у любого ДД персонажа. В первую очередь нам необходимо добиться точного попадания, затем качнуть силу, а все остальное переносим на второй план. У каждой характеристики Ретри Паладина есть свой кап – это максимальная планка, при которой, к примеру, паладин перестанет промахиваться по цели.
Меткость – вам будет достаточно восьми процентов, чтобы набрать меткость на тот уровень, когда на 100 процентов ваши удары примет цель. Любые атаки, белые или желтые будут всегда достигать противника.
Сила – является самой важной характеристикой, так как нет силы, то нет и дамага. Капа для этого стата не существует, поэтому каждый Ретри Паладин в 3.3.5 ПвЕ старается собрать ее максимум. Многие новички начинают качать силу атаки, не зная, что по механике одно очко силы, дает 2.54 очка к силе атаки. Поэтому качаем только Силу.
Мастерство – необходимо Паладину Воздаяния для того, чтобы снизить шансы противника на уклонение или же парирование наших ударов. На 100 процентов этого вам не добиться, но улучшить шансы попадания многократно возможно. Обычно большинство ДД в ПвЕ атакуют босса сзади, и для точного попадания вам достаточно 215 единиц мастерства.
Критический удар – для Ретрика это так же важный стат. Когда крит вылетает каждый второй удар, ваш ДПС будет просто Зашкаливать. Многие качают Ловкость, так как она дает и плюсы к криту, но это ошибочное мнение, ведь по механике Ретри Паладина необходимо больше 50 единиц ловкости, чтобы получить один балл к криту – это бессмысленно.
Рейтинг скорости – да, наши удары станут немного быстрее, каст так же будет быстрее пролетать. На достаточно собрать 600 к скорости, чтобы Ретри паладин в ПвЕ 3.3.5 валил уже серьезно. Не стоит прокачивать скорость дополнительно, достаточно будет тех бонусов, которые даст вам Бис шмот.
Мы нашли лучший вариант билда, который поможет Паладину усовершенствовать не только свои способности, но и свой дамаг. В билде отлично сбалансированы такие направления как: дамаг, восстановление маны и выживаемость. Получилось так, что каждая способность восполняет друг друга. Единственное, в чем необходимо более детально разобраться – это какие ауры, и в каких ситуациях использовать.
Ретри Паладин 3.3.5 ПвП Холи Паладин 3.3.5 ПвП Прото Паладин 3.3.5 ПвП
Сложность ротации в том, что нет никакой сложности и системы. Можно придерживаться некоторого круга заклинаний, но все равно Ретри Паладин должен действовать по ситуации. В ход идет любая способности, которая свободна в данный момент. Отличие будет только в том, какой шмот будет на вас одет, и от этого будет меняться приоритет применения заклинаний. Действуем в рейдах согласно схеме приведенной ниже. Где видно, с каким шмотом и как необходимо действовать.
Вся механика Паладина Воздаяния сводится к тому, что какое из заклинаний откатилось первым, то можно и использовать. На картинке схема заклинаний приведена так, чтобы вы могли их применять беспрерывно, так как у каждой способности свое КД. Очень удобно использовать , которые помогут вам определиться с выбором.
В первую очередь вы должны научиться набивать на боссе до 5ти стаков Дота от печати. Здесь не обязательно контролировать ману или же ставить большие кулдауны. Обычно Ретри Паладин начинает свой бурст тогда, когда но противнике стакнулся пятый стак. Прожимаем наш «Гнев карателя» и погнали. Если постоянно пользоваться правосудием, восстанавливающим ману, то с ней не должно возникнуть у вас проблем.
Не стоит упускать из внимания и печать повиновения. Чаще всего она используется в АоЕ моментах. В основном это когда идет треш в ЦЛК. Паладин получает максимальный урон, причем и без особого настакивания.
«Удар воина света» — прожимается первым, так как он дает возможность быстрее набить наш «Манускрипт трех истин». В результате вы быстрее перейдете к бурсту.
«Божественная буря» — проходит отлично как наполнитель. Прожимается всегда, когда спадает внутреннее КД. Если соберете два кустка шмота Т10, то иногда КД будет спадать мгновенно.
«Правосудие» — выбираем из приоритета. Восстанавливает либо ману, либо жизни. Прожимается постоянно и имеет малое КД, быстро откатывается.
«Экзорцизм» — применяется только в те моменты когда проходит инстант прок.
«Освящение» — это первое заклинание, которое должно использоваться тогда, когда всё на КД. Оно является лучшим наполнителем для ротации Ретри Паладина.
Если у вас достаточно крутые статы, и есть немного везения, то ротация будет протекать достаточно легко и фактически него меняться не будет. А в остальных случая она достаточно изменчива и ситуационная.
Немногие правильно могут определить, какая печать наиболее подойдет для Паладина в ПвЕ, и когда ее лучше всего применять. Для этого и создается Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ , чтобы вы могли правильно и грамотно раскачать своего Пала для серьезных рейдовых походов.
В основном основной печатью для Ретри Пала будет являться наша любимая «Печать порчи». Она отлично подходит не только для одной цели, но и для множества противников, например в моменты Треша. «Печать повиновения» используют редко, в основном в определенных ситуациях и при определенной механике боя. Больше всего она подходит для боя с Чемпионами Фракций. В остальных боях я ее не использую.
У большинства еще возникает вопрос, каким правосудием пользоваться в игре. Все здесь достаточно просто: если в рейде есть еще один пал, то договоритесь и используйте разное правосудие. Если вам не достаточно маны, лучше применять правосудие мудрости. Если с маной у вас все нормально, то используйте правосудие света. Оно будет вам восстанавливать ХП, что улучшит вашу выживаемость.
Грамотно подобрать бис шмот достаточно сложно. Чаще всего Ретри Палы бегают все с Темной Скорбью, при этом оружие не несет в себе бонусы ни мастерства, ни меткости. В связи с этим нам обязательно необходим символ отмщения, и как минимум несколько красных камней на мастерство. В результате кап Экспертизы берется достаточно легко.
Уже одеваясь в фиолетовые шмотки вы сразу будете ощущать разницу в дамаге. Как только вы оделись в более нормальный шмот, и ваш ГС уже 5000к+, то можно начинать бегать в ЦЛК. На два этажа вас должно хватить. В результате самым лучшим будет тот шмот, у которого самый высокий уровень и совместимые бонусы для Ретри Паладина. Как вы уже поняли – это меткость, сила, крит и скорость.
Тут можно сказать, что сколько Паладинов бегает, столько и мнений собирается по триням. Но если взять топовых игроков, то у них уже давно сложился свои приоритет.
«Миниатюрное поганище в колбе» — считается самой крутой для Retribution Paladin. Она падает как на героике, так и на простом уровне ЦЛК, и если я не ошибаюсь то это с профессора.
«Заостренная сумеречная чешуя» — по крутости считается второй триней в 3.3.5, так как имеет достаточно крутой для Ретри Паладина прок и так же достаточно короткое КД до 39 секунд.
В остальном вы можете носить любые серьги и пытаться заполучить лучшие, поэтому более худшие трини по приоритету я описывать не буду.
Здесь нам достаточно легко раскидать необходимые символы так, как по сути наиболее полезными из них будут следующие:
Символ правосудия – будет обязательным, потому как в бою Ретри Паладин постоянно использует Правосудие мудрости или света в своей ротации.
Символ экзорцизма – так же обязательный, так как заклинание по Дамагу достаточно мощное и оно включено в основную ротацию Паладина.
Символ освящения – можно так же рассматривать в качестве обязательного.
Среди малых символов обычно выбирают: чутье на нежить и возложение рук. Кстати, кто не знает, чутье на нежить отлично работает в ПвП, когда против вас выходит рока, а асам персонаж является нежитью. Роге не удастся от вас скрыться или тайком подойти за спину.
Вы можете удивляться сколько хотите, но даже профы некоторым игрокам необходимо подсказывать, так как ставят себе абы что, а потом плачутся, что у них не тот дамаг какой хотелось бы. На то он и Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ , что в нем указываются именно все аспекты игры за данный класс.
Ювелирное дело – позволяет ставить личные крутые камни в шмот. Дает возможность неплохо заработать на продаже камней.
Горное дело – эта профессия необходима для развития ювелирки. Так же собирая ингры – вы неплохо поднимете голда на аукционе.
Сейчас вместо горного дела я себе взял «Наложение чар». Эта профессия дает дополнительную возможность зачарить кольца Паладина.
Первое, что должен иметь в рюкзаках каждый Ретри Паладин – это «Филе рыбы Ангела». Из зелий у вас должна быть «Настойка бесконечной ярости». Она действует 1 час, поэтому в рейде придется ее употреблять ежечасно.
Если вы в бою собираетесь использовать ваши «Крылья», то обязательно перед этим необходимо выпивать «Зелье быстроты». Это ускорит ваши удары, что даст неплохой плюс к вашему дамагу.
С одной стороны, раскачать Ретри Паладина достаточно просто, но с другой стороны если не знаешь множества нюансов, то выжать максимальный дамаг из этого персонажа не получится. Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ
направлен специально для того, чтобы вам было проще освоить механику данного класса и достигнуть максимального эффекта от прокачки персонажа. Удачи вам в рейдах и в целом в игре!
Почему все считают Паладина самым популярным классом? Да потому, что Ретри Паладина способен давать стабильный постоянный урон, при этом он может хильнуть, и взять удар на себя в нужное время. Ретри Паладин имеет дамаг, который по конкурентной способности переплевывает практически все остальные классы. Основной фишкой является то, что играть Ретри Паладином в ПвЕ достаточно легко, он является достаточно живучим и у пала много защиты. Нам же осталось научиться наносить максимальный Дамаг и полностью разобраться в механике данного класса: как его прокачивать, какую ротацию выбрать и так далее. Ну что, готовы? Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ – погнали! Гайд по…
Итог: Насколько вам понравился этот Гайд?