Добро пожаловать в гайд на Фрост Мага, обновленный для битвы за Азерот! Это руководство поможет вам улучшить мага в специализации лед во всех аспектах игры, помогая вам стать чемпионом арены.
Фрост маги известны тем, что всегда были одной из лучших специализации в PvP. Маги не только преуспевают в получении контроля над толпой и неустанно замедляют врагов, но также имеют большой взрыв урона. Обладая короткими кулдаунами и сильным контролем врагов.
Каждая раса, за исключением обычных Тауренов и Тауренов Высокогорья, может сыграть за Мага.
Маги могут использовать кинжалы, одноручные мечи, посохи и палочки.
Способности фрост Мага: Ледяная стрела , Призыв Водного Элементаля , снежная буря , ледяное копье .
Не знаете, за какую расу играть? Ниже приведена разбивка каждой расы по этой специализации среди игроков WoW.
Данные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE.
Откатывает вас на 6 секунд назад. 100% всех повреждений, полученных при активизации способности, будет немедленно восстановлено, когда барьер закончится.
Критический удар
Увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак нанести дополнительный урон и исцеление. Благодаря обледенению , вы можете достичь высокой эффективности крита с меньшим коэффициентом характеристики.
Универсальность
Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение и снижает ваш входящий урон
Интеллект
Повышает урон и исцеление, вашими заклинаниями.
Выносливость
Выносливость повышает ваше здоровье.
Перед открытием ворот убедитесь, что вы использовали сотворение стола с яствами для своей группы.
Начинайте большинство игр с невидимости , чтобы получить CC на врага, прежде чем начинать ваш бурст. Если вы столкнулись с другим Магом, подождите пока он не воспользуются своей невидимостью , прежде чем использовать ваше (что может занять некоторое время). Преимущество Мага в использовании невидимости позже будет заключаться в том, что не только он выйдет позже, но также остановит любые попытки контроля над толпой.
Когда будете готовы, начните с применения CC к двум или трем целям. Ваши товарищи по команде могут помочь в управлении толпой в зависимости от состава. Например, Ментальный крик ШП, Паралич монаха или Подлый трюк , Удар по почкам или Ослепление могутт обеспечить больше контроля над врагами, гарантируя что вы сможете максимально использовать свою последовательность серий. При максимально возможном количестве контролируемых целей начинайте с сильного бурста.
Если вы хотите начать разрывать ваших врагов, вы можете начать с каста стылая кровь (хотя это не обязательно), затем юзайте ледяной шар на цель. Следующее что вы должны использовать Буря комет (но только если цель ошеломлена или неподвижна), кастуйте
Для многих игроков PvP - одна из самых интересных вещей в игре. Некоторые любят это за возможность организованных сражений, другие за казуальные достижения. Но если вы раньше не любили PvP за магов, грядущие изменения класса могут изменить ваше мнение.
PvP изменения будут влиять на игроков исключительно положительно независимо ни от чего, ведь в игру вводят специальные PvP таланты. Балансирование PvP и PvE всегда было сложной задачей для разработчиков, поэтому долгожданное разделение системы талантов должно помочь, при чем вне зависимости, PvP или PvE вы игрок. Всё, начиная от очков чести и получения экипировки, и заканчивая талантами будет кардинально изменено.
Связь между PvE и PvP контентом всегда была неоднозначной. Способность, которая показывает слишком сильно себя в PvP после нерфа может наносить ущерб PvE-шерам. Таланты приходилось учитывать сразу для двух совершенно различных стилей игры. Теперь же, вместо того, чтобы быть валютой для покупки экипировки, очки чести станут валютой для получения PvP талантов. А PvP экипировка? Она ушла в небытие. Когда игрок попадает в PvP, ему дают набор определенных характеристик, важных для его специализации, а экипировка больше роли не играет.
Adaptation смотрится интересно, потому что он как аксессуар, но работает автоматически и имеет уменьшенное время восстановления. Этот талант компромиссный в тех случаях, когда он вам использует аксессуар, хотя руками вы бы его не использовали или прибегли к другому варианту возвращения контроля над персонажем. И наконец третий талант - Relentless , снижает длительность всех входящих эффектов контроля на 25%. Снова же, в зависимости от обстановки имеет очень специфическую полезность - длительность эффектов укорочена, но снять их полностью и сразу нельзя.
Следующий талант - Dense Ice . Он повышает количество поглощаемого урона вашей Ледяной преградой на 30%, но при этом заставляет его поглощать физический урон. Последний талант, Temporal Shield , выглядит интересно. Весь урон, который вы получаете в щит сразу же восстанавливается после спадания щита. Выглядит как вид невосприимчивости, но при этом никак не помогает, если вы получите смертельный удар.
Следующий талант - привет из прошлого - Torment the Weak . Повышает урон на 15% по целям, которые замедлены или имеют какой-то замедляющий эффект.
И наконец Time Anomoly , которая кажется сильной, пусть и немного случайной. Каждые пять секунд у вас будет 5%-ный шанс получить 4 чародейских заряда и "Мощь тайной магии" на 8 секунд, вне зависимости от времени восстановления.
Эффект второго таланта стакается до трех раз и длится 5 секунд. Последний талант огня - это та вещь, которая каждого огненного мага заставит играть в PvP. Большая огненная глыба . Он как Огненная глыба , но больше. Вы просто швыряете в противника огромный огненный шар, наносящий огненного урона на 600% от силы заклинаний.
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть охотником со специализацией "Выживание" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.
Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500.
"Выживание" в настоящее время является одной из лучших специализаций ближнего боя в игре. Охотники со специализацией "Выживание" не только наносят сильный урон одиночным целям, но и могут эффективно их контролировать - Сеть следопыта и Смоляная ловушка замедляют бойцов, а Гарпун и Замораживающая ловушка выводят из боя лекарей.
Приоритет характеристик для охотника со специализацией "Выживание" в PvP таков:
Ловкость - это первичная (и оттого лучшая) характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость атаки.
Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.
PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.
Таланты 1 тира (уровень 15)
Яд гадюки . Он срабатывает довольно часто и ощутимо повышает исходящий урон.
Таланты 2 тира (уровень 30)
Лучшим талантом тира является
Партизанская тактика . Она дает дополнительный заряд Огнебомба и усиливает наносимый бомбой урон. Этот талант повышает и без того сильный постоянный и взрывной исходящий урон.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Лучшим талантом тира в настоящее время является Камуфляж . Он дает охотникам дополнительные возможности для контроля и защиту в начале боя.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Лучшим талантом тира является Стая воронов . Она значительно повышает исходящий взрывной урон.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Лучшим талантом тира является Непокорный дух . Он уменьшает кулдаун Дух черепахи и Дух гепарда и положительным образом влияет на выживаемость.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Лучшим талантом тира является Укус мангуста . Эта способность увеличивает суммарный обхем исходящего урона. Ее эффект суммируется до 5 раз и отлично сочетается с Яд гадюки . В сочетании с Дух орла Укус мангуста можно использовать издалека.
Охотник со специализацией "Выживание" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.
Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:
Очки завоевания
Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:
Как получить экипировку
В игре существует три способа получения PvP-экипировки:
Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.
Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.
Пассивная способность орков (Твердость) помогает эффективнее справляться с контролем и вести бой против персонажей ближнего боя.
Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Этого можно добиться с помощью Замораживающая ловушка , Устрашение и Укус паука .
Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.
Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени
Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.
Охотник со специализацией "Выживание" наносит пиковый урон за счет активных кулдаунов, для которых не требуется предварительно накапливать Ярость мангуста .
Постоянный урон
Постоянный урон - это урон, который исходит от охотника в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.
У питомцев нет талантов, только специализации (Хитрость, Свирепость, Упорство).
Каждая специализация дает особые способности. Хитрость дает способности Приказ хозяина и Смертельное ранение , а потому считается лучшей для PvP.
Основным защитным кулдауном для охотника со специализацией "Выживание" является Дух черепахи . Используйте его, если противники стараются вас пробить, а ваш лекарь не может вас поддержать. Находясь под Духом черепахи, нельзя атаковать, но можно размещать ловушки. Вы можете использовать этот кулдаун, чтобы наложить Замораживающая ловушка на вражеского лекаря, не получив при этом сильного урона.
Оптимальный состав команд для 3х3:
Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться охотнику со специализацией "Выживание".
Макрос на Намордник по фокусу
Подготовили большой гайд по PvP в Битве за Азерот . Режим войны, система престижа, островные экспедиции, пвп таланты, изменения очков чести и очков завоевания и многое другое.
Система PvP престижа, введенная в Легионе, была отличным решением – новые таланты, косметические награды, рамки персонажа и многое другое. Однако у этой системы был один существенный минус – если вы, скажем, решили прокачать нового персонажа, то весь наработанный ПвП-прогресс оставался на предыдущем персе.
В Битве за Азерот этот недочет исправили – теперь престиж привязан к учетной записи, а не к персонажу. Так что кем бы вы не играли, все вокруг будут знать, что вы уже опытный боец.
Весь престиж, заработанный во времена Легиона, будет объединен, и пересчитан в «очки чести, привязанные к учетной записи». В Битве за Азерот предусмотрены «достижения чести», часть наград за которые уже присутствовала в старой системе престижа.
Стоит отметить самые критичные изменения в системе полей боя, что ждут игроков в Битве за Азерот:
В Легионе игроков очень смущала система случайного лута в ПвП – и в Битве за Азерот разработчики сделали процесс получения наград более прозрачным с помощью Очков Завоевания. Происходить это будет так: каждую неделю игрокам предлагается заработать определенное количество Очков Завоевания, чтобы получить вполне конкретную награду.
Соответственно, это мотивирует игроков, так как теперь они точно знают, что в итоге получат за свои труды. Чем больше Очков Завоевания вы заработаете, тем лучше будет награда. Даже когда соберете ПвП-сет полностью, будет возможность улучшать его за те же Очки Завоевания.
Очки Завоевания можно получить несколькими способами:
Способ добычи ПвП эипировки в Битве за Азерот похож на взаимодействие с торговцами предметами за очки завоевания.
На данный момент известно 3 способа получить новые предметы экипировки:
Изменения коснулись и старых титулов и достижений. Теперь для получения титула «Гладиатор» и гладиаторского маунта нужно одержать победу в 50 играх в рамках режима «3 на 3». Еще один важный момент – победы засчитываются лишь в том случае, если вы уже достигли ранга «Гладиатор» (т.е. рейтинг должен быть 2400 и выше).
Титул же «Ужасающий гладиатор» выдается по тому же принципу, что и в Легионе – тем, кто попадет в 0.1% лучших бойцов своей фракции по итогам сезона.
Само собой, появились новые плащи и накидки, связанные с режимом ПвП:
Новый вид сражений в Битве за Азерот – Островные Экспедиции, вдохновленные сюжетами времен Пандарии. На этот раз игроки втроем высаживаются на острове с ресурсами, и задача их – первыми собрать определенное количество Азерита (6000 единиц), опередив противников.
В команде могут быть игроки одной и той же роли (например, 3 танка или 3 хилера), и это не отразится негативно на игровом процессе – сражение продумано так, что силы будут примерно равны. Каждая Островная Экспедиция, предположительно, будет проходить достаточно быстро – 15-20 минут.
Существует несколько типов островов, на которые могут быть высажены команды игроков. Каждый остров наполнен определенными типами монстров. Даже если вы уже бывали на острове определенного вида, он все равно будет немного другим – перед каждой Островной Экспедицией случайным образом генерируются условия боя (тип монстров, расположение сундуков и Азерита, постройки, события и многое другое).
Еще одна особенность Островных Экспедиций – возможность сражаться не только с игроками противников, но и с ИИ. Существует 3 уровня сложности в рамках боев с ИИ на островах: Нормальный, Героический и Эпохальный. Стоит также отметить, что специально для Островных Экспедиций было серьезно переработано поведение искусственного интеллекта, так что противники-кастеры будут всеми силами удерживать безопасную дистанцию, разбойники подкараулят вас во время сражения с мобами и т.д.
Полезные гайды, чтобы доминировать в Экспедициях:
В Легионе и предыдущих дополнениях система начисления рейтинга в PvP была устроена так, что приходилось дожидаться окончания сезона для определения лучших игроков и присвоения им титула «Гладиатор» и других наград.
В Битве за Азерот эта система была переработана в сторону «прозрачности» – теперь PvP рейтинг пересчитывается в режиме реального времени, и каждый ранг находится в фиксированном диапазоне:
В Легионе доступ к ПвП-талантам открывался по мере набора очков чести. Соответственно, все возможные таланты были доступны только на 50-м ранге и выглядели примерно как обычные ПвЕ-таланты.
В Битве за Азерот были внесены серьезные изменения в эту схему:
Отдельная панель для ПвП-талантов была полностью удалена – теперь вместо нее есть небольшая надстройка с правой стороны от основных талантов.
На 20 уровне разблокируется первый ПвП-талант, освобождающий персонажа от замедляющих и иммобилизующих эффектов (аналог ПвП-аксессуара).
Далее, на 40, 70 и 110 уровнях будут открываться новые слоты под таланты. Особенность этих слотов в том, что в каждом из них доступны все возможные ПвП-таланты – вам нужно только выбрать, какие таланты пригодятся в конкретной ситуации.
Новый взгляд на ПвП бои между игроками в открытом мире – Режим войны . Вот все, что нужно знать про этот режим:
Еще одна интересная возможность, добавленная в Битве за Азерот – вы можете стать охотником за головами! Если у вас включен Режим войны и вы уничтожили 10 вражеских игроков, ни разу при этом не умерев, вы становитесь Ассасином. Что это дает и чем чревато:
В локациях Битвы за Азерот будут время от времени пролетать ветролеты с ценным грузом, сбрасывая его в случайную точку.
Принцип работы этого ящика с грузом напоминает сундук на арене Гурубаши – вы можете отвоевать этот груз для своей фракции так, что любой ее представитель сможет получить свою часть добычи.
Зачастую противники отказываются сражаться с вами в открытом мире, предпочитая просто сбежать и продолжать заниматься своими делами.
В Битве за Азерот появились дополнительные способы остановить ваших врагов. Например, устройство «Сетестрел-5000» , которое сбрасывает противника с ездового животного, в том числе и летающего. Максимальная дальность действия – 100 метров, время применения – 3 секунды.
Новые арены для любителей сражений 1 на 1 открыты в Боралусе и Зулдазаре! Поговорите с соответствующим НИПом и выходите на арену – победитель проходит дальше, а проигравший начинает свой путь с самого начала.
За серию побед предусмотрены награды – достижения, звания и многое другое (например, достижение Искусный дуэлянт или предмет Гербовая накидка гильдии дуэлянтов).
Расскажите в комментариях, как вам нововведения и изменения PvP в Битве за Азерот? Что понравилось больше всего, а что пришлось не по душе?