Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Wow пандария гайды. Все маунты дополнения Mists of Pandaria

Wow пандария гайды. Все маунты дополнения Mists of Pandaria

Одна из самых популярных, самых большим и сложных MMORPG в современной игровой индустрии. Более того, WoW в свое время был едва ли не первопроходцем жанра. За более чем 10 лет, игра сильно изменилась, стала немного проще, но не думайте, что World of Warcraft превратился в аркадную игрушку для желающих убить пару часов. Многие игроки с большим стажем скажут вам, что WoW перестал быть просто игрой, он стал большой социальной сетью.

Наш небольшой гайд расскажет только о самых первых шагах, азах Азерота.

Фракции и нации

В игре на момент написания гайда доступно две больших фракции: Орда и Альянс. О битвах непримиримых соперников, если не сказать врагов, сложены легенды, записаны тысячи роликов на youtube и написано немало статей. Мы просто заметим, что игра за каждую фракцию имеет свои плюсы и минусы. Ваш выбор в большей степени зависит только от вашей философии. Орда чуть более экзотична, по статистике, нации Орды чаще посещают различные арены и рейды, однако количество «троллей» (не путать с нацией) возрастает в геометрической прогрессии.

Альянс чуть более спокоен в этом плане, менее агрессивен в PvP, чаще посещает подземелья, чем арены, делая ставку на квесты и сборку вещей, прокачке профессий.

Наций в игре доступно великое множество.

Орда: Эльфы крови, тролли, таурены, орки, гоблины, нежить.

Альянс: Люди, ночные эльфы, гномы, дварфы, дренеи, воргены

Есть еще нация Пандарены, которые свободно контактирует и с теми, и с другими.

ОРДА

Орки

В отличие от других рас Орды орки появились на Азероте извне. Издавна их шаманские племена обитали на цветущем Дреноре, пока их мирный уклад не разрушил демонический повелитель Пылающего Легиона Кил’джеден. Он отравил орков своей гнусной магией и использовал их как оружие в борьбе с дренеями, которые были изгнаны из своего родного мира.

Как и задумывал Кил’джеден, орки вырезали практически всю расу дренеев. Теперь он был готов бросить их в бой против других старых противников. Несколько тысяч лет назад демоны уже пытались совершить нападение на Азерот, но потерпели поражение; отныне же в их распоряжении была целая армия орков, покорных Легиону. В итоге одержимый архимаг-человек Медив вступил в союз с орочьим чернокнижником Гул’даном, и совместно они возвели Темный портал, через который орки проникли в Азерот.

После прибытия орки без труда сокрушили неподготовленное к нападению королевство людей Штормград и продолжили свое победное шествие по Восточным Королевством под флагами Орды. Казалось, их торжество было неминуемо, но великая армия потерпела поражение из-за внутренних распрей. Пережившие битву орки были схвачены и заключены в концентрационные лагеря, но юному Траллу удалось вырваться на свободу и присоединиться к силам сопротивления под руководством вождя Оргримма Молота Рока. Когда тот пал в битве, Тралл стал новым предводителем Орды и наследником оружия вождя, названного в его честь.

Тралл и его орки пересекли море и достигли дальнего континента, Калимдора. Там, в Ясеневом лесу, вождь и его наставник Громмаш Адский Крик бросили вызов Маннороту. Он одержал победу над властителем преисподней и навек сняли с орков кровавое проклятие, но заплатил за это своей жизнью. С этого момента началась новая глава в истории расы.

Стартовая территория : Дуротар

Бесплодные выжженные земли Дуротара стали обителью для самых стойких обитателей Азерота. Тралл решил поселиться в этих негостеприимных местах после Третьей войны в качестве жеста раскаяния за прошлые деяния орков и назвал землю в честь своего отца, Дуротана, бывшего вождя клана Северного Волка.

Столица : Оргриммар

Ездовое животное : Волки

Предводитель : Вождь Орды Гаррош Адский Крик

Доступные классы : монах, рыцарь смерти, охотник, маг, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Тролли

Яростные тролли Азерота славятся своей жестокостью, ненавистью ко всем другим расам и страстью к темному мистицизму. Единственным исключением являются тролли племени Черного Копья и их хитрый вожак по имени Вол’джин. Это гордое племя изгнанников находилось на грани вымирания, когда на занимаемый ими остров в Южных морях в результате шторма попал вождь Тралл и могучие воины Орды.

Стартовая территория : Острова Эха

Острова Эха — несколько клочков суши, расположенные у засушливого побережья Дуротара.

Столица : Остров Черного Копья

Ездовое животное : Ящеры

Предводитель : Вол’джин

Доступные классы : монах, рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Таурены

Миролюбивые таурены - или шу’хало, как они называют себя на своем языке, - издревле жили в Калимдоре, посвятив себя сохранению баланса природы и следованию заповедям своей богини, Матери-Земли. До недавних пор таурены кочевали по Степям, охотясь на кодо, которые населяют эти засушливые земли. Несмотря на принадлежность к разным племенам, у всех тауренов был один общий враг - кентавры-мародеры. Эти примитивные полулюди-полулошади наводили страх на весь центральный Калимдор, оставляя после себя лишь смерть и страдания.

Во время Третьей войны вождь тауренов Кэрн Кровавое Копыто заключил союз с орками Орды, что навсегда изменило судьбу его народа. После установления дружеских отношений с вождем Траллом племя Кровавого Копыта во главе с Кэрном смогло выдворить кентавров с плодородных земель Мулгора.

Стартовая территория : Мулгор

Поселившись на зеленых пастбищах Мулгора, сильные таурены основали здесь свою великолепную столицу - Громовой Утес. После этого в течение долгих лет таурены мирно жили посреди тихих равнин, заботясь о благополучии своего любимого нового дома.

Столица : Громовой Утес

Ездовое животное : Кодо

Предводитель : Верховный вождь Бейн Кровавое Копыто

Доступные классы : монах, рыцарь смерти, друид, охотник, паладин, жрец, шаман, воин.

Нежить

Смерть не стала спасением для многих людей, убитых Королем-личом, который стремился уничтожить все живое в Лордероне. Павших подняли, превратив их в нежить, сделали приспешниками Плети и заставили вести жуткую войну против всех и всего, чем они раньше дорожили.

После окончания Третьей войны хватка Короля-лича ослабла, и некоторые из его жертв сумели освободиться от тиранической власти своего хозяина. Хотя, на первый взгляд, свобода могла показаться им благом, эти несчастные, некогда бывшие людьми, испытывали невыносимые муки, осознавая, какие страшные преступления совершены ими в ту пору, когда они были безвольными рабами Плети. Тем, кто сумел сохранить разум, пришлось смириться с тяжелой мыслью: весь Азерот стремится их уничтожить.

В самые тяжелые времена этих отступников собрала вокруг себя Сильвана Ветрокрылая, ранее бывшая предводительницей следопытов Кель’Таласа, убитая во время нападения на ее королевство и ставшая могущественной банши Плети. Позже Сильвана тоже смогла вырваться из-под гнета Короля-лича. Под предводительством своей новой королевы независимая нежить, ставшая называть себя Отрекшимися, обосновалась в Подгороде под руинами разрушенной столицы Лордерона.

Стартовая территория : Тирисфальские леса

Столица : Подгород

Ездовое животное : Кони-скелеты

Предводитель : Королева-банши Сильвана Ветрокрылая

Доступные классы : монах, рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Эльфы крови

В течение 7000 лет общество высших эльфов держалось вокруг священного Солнечного Колодца — волшебного источника, созданного из фиала чистой магической энергии первого Источника Вечности. Энергия Солнечного Колодца питала Кель’Талас, и великолепное королевство высших эльфов процветало в густых лесах к северу от Лордерона.

Стартовая территория : Леса Вечной Песни

Столица : Луносвет

Ездовое животное : Крылобеги

Предводитель : Лор’темар Терон, лорд-регент Кель’Таласа

Доступные классы

Гоблины

Когда-то гоблины были рабами троллей из джунглей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджа’митовую руду из недр горы Каджаро. Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт рабов с рудой возымел неожиданное воздействие: излучение каджа’мита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности.

Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерного дела и алхимии и вскоре, свергнув своих угнетателей, получили контроль над Кезаном. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов.

Стартовая территория : Кезан

Столица : Гавань Трюмных Вод

Ездовое животное : Трициклы

Предводитель : Торговый принц Галливикс

Доступные классы : рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

АЛЬЯНС

Люди

В течение многих поколений племена людей жили разрозненно, и только угроза со стороны набирающей силу империи троллей заставила их создать единое государство Аратор, столицей которого стал город Стром.

Однако после нескольких столетий мира окрепшая и процветающая держава внезапно распалась на несколько королевств: Гилнеас на западе, Альтерак, Даларан и Лордерон на северо-западе, Кул-Тирас на юго-западе и Штормград далеко на юге. Бывшая столица Стром сменила название и стала могущественным городом-государством Стромгардом.

Но когда оркская Орда появились на просторах Азерота, людям пришлось пережить тяжелые времена.

Стартовая территория : Элвиннский лес

Столица : Штормград

Ездовое животное : Лошади

Предводитель : Король Вариан Ринн

Доступные классы : монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, чернокнижник, воин

Ночные эльфы

Древняя раса ночных эльфов — убежденных отшельников — сыграла важнейшую роль в определении истории Азерота. Более десяти тысяч лет назад героизм эльфийских воинов позволил остановить первое вторжение Пылающего Легиона. Минули столетия. Разрозненные обломки Легиона вновь сплотились, заручившись помощью подлых сатиров, и эльфы опять выступили против врага. Последовавшая Война сатиров дорого обошлась ночным эльфам, но они все же сумели изгнать со своей земли тех, кто сеял на ней хаос.

Стартовая территория : Тельдрассил

Столица : Дарнас

Ездовое животное : Ночной саблезуб

Предводитель : Верховная жрица Тиранда Шелест Ветра и верховный друид Малфурион Ярость Бури

Доступные классы : монах, рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, воин.

Гномы

Умные, лихие и зачастую эксцентричные гномы - самая удивительная из цивилизованных рас Азерота. Эти неугомонные, обладающие веселым нравом гениальные изобретатели пережили предательство, потерю родного дома и едва не были полностью уничтожены. Оптимизм, проявленный гномами перед лицом подобных несчастий, как нельзя лучше характеризует непоколебимый дух этой расы.

Стартовая территория : Гномреган

Столица : Гномреган

Ездовое животное : Механодолгоноги

Предводитель : Главный механик Гелбин Меггакрут

Доступные классы : монах, рыцарь смерти, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Дварфы

Отважные дварфы — древний народ, происходящий от земельников, существ из живого камня, созданных титанами еще на заре мира. Из-за странной болезни, названной проклятьем плоти, земельные предки дворфов прошли через трансформацию, которая превратила их каменную шкуру в мягкую кожу. В конце концов эти создания из плоти и крови стали называть себя дворфами и вырубили величественный город Стальгорн в толще заснеженных гор Каз Модана.

Стартовая территория : Дун Морог

Столица : Стальгорн

Ездовое животное : Бараны

Предводитель : Совет Трех Молотов

Доступные классы : монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Дренеи

Задолго до того как падший титан Саргерас натравил Пылающий Легион на Азерот, он направил свой губительный взор на Аргус, населенный представителями высокоразвитой расы эредаров. Саргерас обратился к трем эредарским предводителям - Кил’джедену, Архимонду и Велену - и посулил им новые знания и невиданную силу, если те присягнут ему на верность.

Лишь Велен не принял предложения титана, ибо перед тем у него было видение. Велену открылось ужасное будущее, в котором его сородичи обратились в омерзительных демонов. В стремлении сбежать от титана-разрушителя Велен со своими единомышленниками и спасшимися обитателями Аргуса прибегнул к помощи благочестивых наару, существ, сотканных из чистой энергии. С тех самых пор беглецы стали называть себя дренеями, или «изгнанниками».

Стартовая территория : Остров Лазурной Дымки

Столица : Экзодар

Ездовое животное : Элекки

Предводитель : Пророк Велен

Доступные классы : монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, шаман, воин.

Воргены

Народ Гилнеаса, уединенно живущий за несокрушимой Стеной Седогрива, поразило страшное проклятье, превратившее многих его жителей в кошмарных тварей, прозванных воргенами. Попытки найти источник проклятья предпринимались неоднократно, но ужасная правда стала известна лишь недавно.

Столица и стартовая территория : Гилнеас

Ездовое животное : Дикая свобода

Воргены - единственные существа, не нуждающиеся в скакунах, ночных саблезубах или ком-либо еще. Опустившись на четыре лапы, они способны потягаться даже с самыми быстроходными конями людей.

Предводитель : Король Генн Седогрив

Доступные классы : рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

СВОБОДНАЯ РАСА

Пандарены

Загадочных пандаренов окружает множество тайн и легенд. Их мало кто видел и еще меньше кто понимает. Да и аршином общим их не измеришь. Эта раса — загадка для всего Азерота. История этого благородного народа насчитывает много тысяч лет

Пандаренам принадлежат чудесные, богатые земли. Когда-то давно они пребывали под безжалостным игом чудовищной расы древних воителей могу. Но благодаря исключительной стойкости, дипломатическому дару и владению особой техникой рукопашного боя пандарены свергли могу и заложили основы своей империи, которая процветает уже не одно тысячелетие.

Стартовая территория : Скитающийся остров

Родной материк : Пандария

Ездовое животное : Драконья черепаха

От Альянса : Аиса Воспевающая Облака

От Орды : Цзи Огненная Лапа

Доступные классы : монах, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

. Если вам необходима какая-либо помощь в игре, уход за аккаунтом, фарм достижений или что-то еще, обратитесь, пожалуйста, к оператору. Мы гарантируем качество предоставляемых нами услуг. Вы останетесь довольны!


Этот уникальный маунт умеет бегать по поверхности воды, а купить его можно у НПС Нат Пэгл (вы сможете найти его в гарнизоне дополнения Warlords of Draenor) за 100 Счастливых монеток Ната . Монетки вы сможете получить, если будете выполнять ежедневные рыболовные задания в гарнизоне.

Этот маунт – награда за задание Внезапная атака! Это финальное задание фракции Шадо-Пан в Пандарии, которое становится доступно только после прокачки репутации с этой фракцией до Превознесения. Задание берётся и сдаётся в локации Танлунские степи тут – (49.4, 70.6).

Этот маунт является наградой за задание Гора огромных костей динозавра , которое берётся и сдаётся у НПС Ку"ма (33.0, 53.4) в локации Остров Великанов (не забудьте, что НПС прячется в пещере). Чтобы выполнить это задание, вам нужно собрать 9999 костей динозавра – такие косточки падают с любых динозавров на Острове Великанов. Купить Древнего ящера цвета кости Вы можете на нашем сайте.

Маунты за репутацию в WoW Mists of Pandaria

  • Величественная бронированная виверна , Величественный бронированный грифон .

Этих маунтов можно купить в лагере своей фракции в локации Красарангские джунгли, но только после того, как вы прошли сюжетную кампанию своей фракции в Пандарии – без этого лагерь не появится. Игроки Орды могут купить виверну у НПС Клыкодер Грукна (10.8, 53.4) после того, как прокачают репутацию с фракцией Армия Покорителей до Превознесения. Игроки Альянса могут купить грифона у НПС Агент Мэлли (89.6, 33.4) после того, как прокачают репутацию с фракцией Операция «Заслон» до Превознесения.

  • Поводья бурого ездового козла , Поводья белого ездового козла , Поводья черного ездового козла .

Купить этих ездовых козликов вы сможете у НПС Джина Грязный Коготь (53.2, 51.6) в локации Долина Четырёх Ветров, но сначала вам нужно прокачать репутацию с фракцией Земледельцы до Превознесения.

  • Поводья зеленого верхового тигра Шадо-Пан , Поводья красного верхового тигра Шадо-Пан , Поводья синего верхового тигра Шадо-Пан .

Этого маунта могут купить только те игроки, которые прокачают репутацию с фракцией Августейшие Небожители до Превознесения. Продают змея сразу два торговца в локации Вечноцветущий дол - Мудрец Белое Сердце (84.6, 63.6) для Альянса и Мудрец Цветок Лотоса (62.6, 23.2) для Орды.

  • Поводья лазурного ездового журавля , Поводья золотистого ездового журавля , Поводья королевского ездового журавля .

Этих маунтов вы сможете купить, когда прокачаете репутацию с фракцией Золотой Лотос до Превознесения. Продаёт журавлей НПС Джалуу Щедрый (63.0, 22.2 для Орды и 84.2, 62.6 для Альянса) в локации Вечноцветущий дол.

Этот маунт также умеет бегать по воде, и добыть его значительно проще, чем предыдущего. Чтобы купить его, вы должны прокачать репутацию с фракцией Рыболовы до Превознесения – как только вы сделали это, отправляйтесь к НПС Нат Пэгл (68.4, 43.4) в локации Красарангские джунгли и покупайте маунта.

Этого маунта вы сможете купить, если прокачаете репутацию с фракцией Клакси до Превознесения и найдёте торговца по имени Кователь янтаря Зикк (55.0, 35.6) в локации Жуткие пустоши.

Чтобы получить этого летающего маунта, вам нужно сначала прокачать репутацию с фракцией Хранители истории до Превознесения. После этого вы сможете купить маунта у торговца по имени Тань Шинь Тяо (82.2, 29.4) в локации Вечноцветущий дол.

  • Поводья золотистого древнего дикорога , Поводья багрового древнего дикорога .

Этих маунтов вы сможете купить в локации Остров Грома, портал в которую расположен неподалёку от главного лагеря фракции Шадо-Пан в локации Танлунские степи. Для Альянса маунта продаёт Хайрен Певец Преданий (64.6, 74.6), но нужно сперва прокачать репутацию с фракцией Армия Кирин-Тора до Превознесения. Для Орды маунта продаёт Васарин Красный Рассвет (33.4, 32.4), но сначала нужно прокачать репутацию с фракцией Войска Похитителей Солнца до Превознесения.

  • Поводья красного древнего ящера , Поводья черного древнего ящера , Поводья зеленого древнего ящера .

Все эти ездовые ящеры могут вылупиться из предмета Треснутое изначальное яйцо – добыть его можно только в локации Остров Великанов. Для этого нужно просто убивать динозавров на острове, пока с одного из них не выпадет яйцо.

Этот маунт – добыча с босса Ша Злости, который время от времени появляется в точке (67.6, 74.6) в локации Вершина Кунь-Лай. Шанс выпадения маунта, само собой, очень низок, так что многие игроки до сих пор бегают фармить этого маунта.

Да, это снова змей, но на сей раз прозрачный. Он может выпасть с босса по имени Элегон из рейдового подземелья Подземелья Могу’шан.

Этот маунт есть только у 1% игроков, хотя способ его добычи сейчас не так уж сложен. Падает маунт с босса Галеон , который появляется в точке (71.6, 64.4) в локации Долина Четырёх Ветров. Вам нужно просто найти это место, подождать, а потом успеть ударить босса до того, как толпа желающих получить маунта его добьёт.

Этот змей падает с редкого монстра Алани , который появляется в центральной части локации Вечноцветущий дол. Загвоздка в том, что Алани летает высоко в небе, и никакими атаками вы его достать не сможете, пока не найдёте предмет Небесный хрусталь - если вы используете этот предмет, то Алани тут же нападёт на вас сам. Найти такой хрусталь непросто – он создаётся при помощи 10 Осколок небес , которые с очень низкой вероятностью выпадают из редких и обычных монстров в локации Вечноцветущий дол.

Этот ездовой трицератопс падает с босса Хорридон , который обитает в рейдовом подземелье Престол Гроз. Шанс выпадения относительно большой – 2.76%.

Очередной летающий змей падает с босса Налак , который появляется в локации Остров Грома, причём всегда в точке (60.5, 37.3). Шанс выбить маунта очень низок, как и всегда, к тому же босс появляется прямо у входа в рейдовое подземелье, так что в точке его появления всегда будут другие игроки.

Этот летающий маунт падает с босса Цзи-Кунь в рейдовом подземелье Престол Гроз, и вероятность выпадения - 2.73%. С того же босса может выпасть и питомец с похожей моделькой.

Этого маунта-скорпиона от вас прячет последний босс рейдового подземелья Осада Оргриммара - Гаррош Адский Крик . Шанс выбить маунта – 2.98%.

Выбить этого маунта с вероятностью 1% вы сможете в локации Вневременной остров с редкого монстра по имени Холон – этот монстр появляется в точках (64.4, 40.6), (65.6, 56.8), (73.0, 50.8).

Этот маунт может выпасть с редкого монстра по имени Ундаста (50.6, 54.4) в локации Остров Великанов. Такой маунт есть только у 2% игроков, так что сами прикиньте шансы его выбить.

  • Поводья нефритового доисторического дикорога , Поводья янтарного доисторического дикорога , Поводья сланцевого доисторического дикорога .

Каждый из этих маунтов с вероятностью 4.23% может выпасть с очень редкого монстра Зандаларский завоеватель . Появляется этот монстр в локациях Танлунские степи (36.6, 85.6), Вершина Кунь-Лай (75.0, 67.6), Жуткие пустоши (47.2, 61.6), Красарангские джунгли (38.8, 67.6) и Нефритовый лес (52.6, 19.0).

Этот маунт не засчитывается вам в коллекцию, но если вы захотите на нём покататься, то дождитесь начала Ярмарки Новолуния, после чего отправляйтесь на Остров Новолуния. Там вам нужно найти босса Лунная волчица в точке (41.0, 45.6) и попытаться его победить – после победы над этим боссом вы с вероятностью 21.42% получите маунта.

  • Бечевка от пандаренского змея , Бечевка от пандаренского змея .

Этот маунт является наградой за достижение Посланник пандаренов . Чтобы получить его, вам нужно прокачать репутацию с фракциями Августейшие Небожители, Золотой Лот ос, Хранители Истории, Земледельцы, Шадо-Пан, Клакси, Рыболовы, Орден Облачного Змея и Пандарены Тушуй (для Альянса) или Пандарены Хоцзинь (для Орды).

  • Величественная виверна , Величественный грифон .

Эти маунты – награды за достижения Кампания Армии Покорителей для Орды и Операция "Заслон": кампания для Альянса. Чтобы получить эти достижения, вам нужно пройти все этапы кампании своей фракции в локации Красарангские джунгли.

Этого маунта получают игроки, завершившие достижение Слава рейдеру Пандарии . Чтобы это достижение вам засчиталось, нужно получить все другие достижения в рейдовых подземельях Пандарии, которые в нём указаны. Купить достижение Слава рейдеру Пандарии Вы можете на нашем сайте.

Несмотря на то, что Blizzard всё ещё обожают добавлять в игру кучу однотипных маунтов-драконов, небесные змеи Пандарии выглядят очень здорово. Вот этот светящийся синий змей – награда за достижение Властелин поводьев , для которого нужно собрать в коллекции 300 средств передвижения.

Этот маунт – награда за достижение Слава герою Пандарии . Чтобы получить это достижение, нужно заработать все другие достижения, которые в нём указаны. Зарабатываются они только в героических версиях подземелий Пандарии. Купить Славу герою Пандарии можете на нашем сайте.

Такого маунта вы можете получить, если заработаете достижение Слава рейдеру Оргриммара , выполнив все другие достижения, указанные в нём, в рейдовом подземелье Осада Оргриммара. Достижение Слава рейдеру Оргриммара вы можете купить на нашем сайте.

Получить этого маунта могут только те игроки, которые заработали достижение Слава рейдеру Престола Гроз . Чтобы его вам засчитали, нужно выполнить все другие достижения, указанные в нём, в рейдовом подземелье Престол Гроз. Купить достижение Слава рейдеру Престола гроз Вы можете на нашем сайте.

Этот летающий маунт – награда за достижение Нужно больше седел . Чтобы получить его, просто соберите 150 средств передвижения.

  • Бронированный синий дракондор , Бронированный красный дракондор .

А вот этих маунтов (один для Орды, и один для Альянса) можно получить, если выполнить достижение Парад средств передвижения . Это достижение вам засчитается, когда вы соберёте 200 средств передвижения, доступных для одного персонажа.

  • Сапфировая пантера , Пантера из солнечного камня , Нефритовая пантера , Рубиновая пантера , Драгоценная ониксовая пантера .

Этого уникального летающего маунта могут создать только те инженеры, которые отыскали

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

(Нет оценок)

Оружия (Армс Вар) в WOW 5.0 Mists of Pandaria, как и большинство других потерпел значительные изменения. В этом гайде расскажу о главном: основных изменениях Воинов в Туманах Пандарии, о выборе талантов, символах и ротации Армс Вара. Другие разделы гайда добавлю в ближайшее время.

1. Основные изменения:

Сначала о стойках. Боевая стойка теперь позволяет накопить ярость только при нанесении урона. Причем накапливается больше ярости чем в Стойке Берсерка. Думаю, что ветка "Оружие" станет основной для PvE ДД Воинов.

В значительной мере поменялись и способности Армс Вара в Mists of Pandaria:

  • Наш любимый Смертельный удар - теперь не только наносит урон, но и генерирует ярость, а также вешает на противника Глубокие раны.
  • Превосходство больше не требует ярости для использования.
  • Вкус крови - суммируется 5 раз и повышает урон от следующего применения способностей Удар героя или Рассекающий удар.
  • Мощный удар - наконец-то стал мгновенным.
  • Бой насмерть - повышает вероятность парирования атак на 100% и снижает получаемый урон на 20%. Время действия – 8 секунд. Отличный сэйв.
  • Ярость берсерка - эта способность теперь еще и добавляет 10% урона.
  • Смертельное спокойствие - 3 следующих атаки "Ударом героя" или "Рассекающим ударом" потребуют на 10 ед. меньше ярости.

Появилось и несколько новых способностей Армс Вара:

  • Знамя с черепом - устанавливает боевое знамя, которое увеличивает критический урон участников группы или рейда в радиусе 30 м от знамени на 20%. Длительность – 10 секунд.
  • Деморализующее знамя - устанавливает боевое знамя в радиусе R м, которое снижает урон, наносимый противниками в радиусе 30 м от знамени, на 10%. Длительность – 15 секунд.
  • Массовое отражение заклинания - отражает следующее заклинание, направленное против вас или участников группы или рейда в радиусе 20 в течение 5 секунд.

2. Выбор талантов Воина специализации "Оружие":

Тир 1: в первом тире мне больше всего симпатичен талант Неудержимость. Получаем КД на Рывок всего 12 секунд вместо 20.

Тир 2: Верная победа - отличный талант, особенно для прокачки. Два других таланта менее полезны в PvE.

Тир 3: Пронзительный вой - если в бою понадобится замедление. В остальных случаях мне кажется предпочтительнее выбрать Ошеломляющий крик.

Тир 4: Вихрь клинков - для АОЕ, Рев дракона для атаки в одну цель.

Тир 5: Бдительность - теперь неплохая сэйв способность или если требуется отражение заклинаний выбираем Массовое отражение заклинания.

Тир 6: В этом тире для PvE однозначноАватара.

3. Символы

Символы, которые могут помочь увеличить ДПС в некоторых ситуациях:

  • Символ бесконечной ярости - увеличивает максимальное количество ярости на 20.
  • Символ безрассудства - уменьшает вероятность критического эффекта способности "Безрассудство" на 20%, но увеличивает продолжительность действия на 50%.
  • Символ грубого прерывания - успешное прерывание заклинания с помощью "Зуботычины" повышает наносимый урон на 6% на 20 секунд.
  • Символ смерти с небес - сокращает время восстановления способности "Героический прыжок" на 15 сек. и увеличивает урон от нее на 100%.
  • Символ бычьего натиска - ваша способность "Рывок" дает дополнительно 15 ед. ярости.

Символы, которые помогут Вам повысить Выживаемость, АОЕ урон и полезность:

  • Символ удара колосса - ваша способность "Удар колосса" также накладывает на цель эффект "Ослабленная броня".
  • Символ смертельного удара - пока на цель действует способность "Смертельный удар", эффективность применяемого к вам лечения повышается на 10%.
  • Символ бешенной скорости - вы двигаетесь на 20% быстрее в состоянии исступления.
  • Символ вихря - увеличивает радиус действия способности "Вихрь" на 4 м.
  • Символ превосходства - нанесение урона способностью "Рассекающий удар" повышает урон следующей примененной способности "Превосходство" на 20%.

Универсальных символов нет, их выбо зависит от конкретной ситуации. За основу можно взять Символ смертельного удара, Символ удара колосса и Символ размашистых ударов.

4. Ротация

Одна цель:

  • Удар колосса - нужно пытаться постоянно поддерживать 6ти секундный дебаф на 100% ослабление брони.
  • Смертельный удар - по КД.
  • Превосходство - используемесли недоступен Смертельный удар либо под прок Вкус крови.
  • Мощный удар - используем если недоступны Смертельный удар и Превосходство.
  • Удар героя - нужно использовать при 5 стаках Вкус крови либо при использовании Смертельное спокойствие.
  • Рев дракона - по КД.

АОЕ ротация:

  • Размашистые удары - по КД.
  • Удар грома - вешаем на цели Глубокие раны.
  • Вихрь клинков - используем если на цели наложен эффект Глубокие раны.
  • Рассекающий удар - используем при проках Вкус крови.