Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Таланты хпала 3.3 5 пве. В арсенале Холи пала есть множество спасительных заклинаний, о которых я вам расскажу, но уже буду краток

Таланты хпала 3.3 5 пве. В арсенале Холи пала есть множество спасительных заклинаний, о которых я вам расскажу, но уже буду краток

В этой статье я расскажу о холи паладине - паладине в первой ветке талантов. Эта ветка называется «Свет» и предназначена для отхила союзников. Холи паладина можно сравнивать с хирургом, так как он рассчитан на точный отхил одного из товарищей по команде. Если шаман или друид хилят в основном на ОАЕ (заклятия, которые действуют на несколько игроков или же мобов одновременно), то паладин хилит одного, максимум двух человек, но этот ХПС (количество отхиленых очков) будет очень высоким. Попросту, роль холика состоит в том, чтобы вытаскивать почти визжащих, орущих посетителей респауна с того света. Еще скажу, что холи пал отличный напарник на арене, завалить эту сволочь очень трудно, если игрок знает свое дело.

1. Характеристики Холи Пала 3.3.5

Каждый уважающий себя Холи пал никогда не должен беспокоится о количестве маны, поэтому начну свой рассказ о хилерской характеристике - такой как М5.

  1. «МП5» - можно расшифровать как «Мана каждые 5 секунд» - эта характеристика будет давать вам будет постоянно увеличивать количество маны до 1200 единиц в минуту в независимости от каста или чего-то еще. Конечно это не идеальный показатель, но для СПД-паладина это хороший уровень.
  2. «Интеллект» - для хила пала это важный стат и здесь необходимо выучить обычное правило, что для вас интеллект это важнейшая характеристика. Вам просто необходимо эту характеристику увеличить всеми возможными и невозможными способами. Здесь даже можно выстроить приоритет для хила – это в первую очередь интеллект, следом будет идти хаст, потом крит, спд и м5. Каждая шмотка или камень будут поднимать вам интеллект и за + 100 единиц к интеллекту и я сейчас расскажу, что в результате получится:
    + 121 единица к вашему интеллекту с бафом «Благословление Королей» и таким талантом как «Божественный интеллект».
    + 1815 единиц к мане.
    + 37.8 единиц к Мп5, но только тогда, когда вы будете использовать скилл по КД.
    + 90.77 единиц от показателя – Восполнение.
    + 4.5 единиц к Мп5 от таланта «Волшебный поток» если вы играете Эльфом крови.
    + 25.3 единицы к вашей силе заклинания.
    + 0.759 единиц к критическому удару заклинаниями.
    Если подвести итог, то здесь очевидно, что со 100 единицами интеллекта вы получите гораздо больше мп5, чем набирая +100 самого мп5. Если посчитать конкретно, то это выглядит примерно так: к 37.8 прибавить 90.75 и плюс 4.5 сумма будет равна 133 м5. К тому же вы получите большой манапул, спд и крит. Если у холи пала вкачан такой талант как «Свечение», то после каждого выпада крита будет восстановлено 30 процентов маны. Поэтому друзья я просто уверен, что интеллект во многом выигрывает характеристики мп5.
  3. «Сила заклинаний» или как говорят СПД. Является очень важным показателем, ведь основным заклинанием является Флешка, которая хилит совсем дешево, мало, но очень быстро. У Холи паладинов приоритет в прокачке немного отличается от других: на первом мест стоит СПД, затем хаст, но только до капа, потом мп5 и интеллект. Когда достигли уровня хасты, то по приоритету вместо скорости ставим мп5 и крит. Шмотки должны после набора хасты иметь крит и мп5. Тем самым вы обеспечите себя на бесконечное пользование флешкой, и вы никогда не просядете по мане. В итоге могу сказать, что вам просто необходимо так же максимизировать вашу силу заклинаний ведь он является самым важным параметром после достижения капа мп5 и капа хасты.
  4. Рейтинг скорости – этот показатель уменьшает ваше время чтения заклинаний и снижает ваш ГКД. С полными бафами в рейде вам необходимо будет около 20.6% к рейтингу скорости или 676 единиц со шмота. Чтобы вы достигли такого понятия как мягкий кап скорости, то вам необходимо набрать 50 процентов для ГКД в одну секунду.
  5. Рейтинг крита – это тоже у паладина важный стат, ведь при его выпаде восстанавливается больше на 50% здоровья и сокращаются затраты маны на 30 процентов. Со шмоток 100 единиц крита увеличивают ваш шанс на 2.17% критического удара. Крит значительно усиливает заклинание «Свет небес» и «Вспышка света».
  • Свет небес - является основным кастом для холи паладина, который довольно часто кастуется во время боя. Существует много способов для снижения затрат маны. Это могут быть как символы, так и манускрипты. Заклинание Свет небес часто бывает избыточным, но вы не должны об этом беспокоится. Если количества вашей маны будет хватать до конца боя, то будет не важным – насколько ваше исцеление избыточно.
  • Вспышка света - является альтернативным заклинанием, которое заменяет Свет небес , а так же это основное заклинание у паладинов. С использованием Исцеляющего света, Вспышка света получит + 113% от вашей силы заклинаний.
  • Талант Божественность прибавит к исцелению 5%. Если во время боя вы кастанете на противника, который имеет баф Священный щит , то на противника наложен будет хот, который равняется 100 процентам исцеления от вспышки.
  • Шок небес - совместно с заклинанием Прилив света Шок небес кастуется мгновенно, или увеличивает на 20% критический удар от света небес. Показатель – сила заклинаний увеличит силу шока небес на 90.5%. Это лучшее заклинание, которое можно использовать в момент движения, или просевших по ХП танков. Используется это заклинание только в экстренном случае.
  • Частица света - это замечательное заклинание так же применяется только в исключительных случаях, когда танк просел по хп, или вы сами. В общем целью частицы света является тот, кто не по-детски отгребает дамаг от босса или другого противника. Существует несколько вариантов для применения этого заклинания:
    - если вы в рейде один, но есть два танка, то можно не хилить рейдеров, а смотреть только за танками. Этот момент самый простой. Берем первого танка в таргет, а на другого, вешаем частицу света.
    - если в рейде присутствует два танка, но один из них еще по шмоту слабоват. В этом случае всегда делаем упор на слабого танка и одновременно подхиливаем весь рейд.
    - если танки одеты просто отлично, то необходимо выбирать у кого маленький самоотхил. Например, если в роли танка выступает Блад ДК, то у него просто отличный самоотхил и бросать на него частицу света нет необходимости, как и на Прото паладина, ведь у него блок от ударов равен 60 процентам.
  • Святая клятва - поможет вернуть огромное количество растраченной маны, но уменьшит силу заклинаний на 50 процентов. Поэтому использовать его необходимо совместно с вашими способностями, которые увеличивают силу заклинания. Чтобы не потерять танка, так же можно снять баф святой клятвы.

В арсенале Холи пала есть множество спасительных заклинаний, о которых я вам расскажу, но уже буду краток.

  • Гнев карателя - используем в тот момент, когда необходим мощнейший отхил.
  • Божественное просветление - снизит затраты маны на 50 процентов.
  • Божественное одобрение - следующий каст хила получит 100% крита. Используется во время движения, чтобы после использования шока, влупить сразу флешку и не останавливаться. Можно бросить на просевшего по ХП танка.
  • Возложение рук - используют, когда требуется экстренное исцеление в огромных количествах. Если у вас есть «Улучшенное возложение рук», то после использования входящий урон уменьшится на 20%.
  • Правосудие света и Правосудие мудрости - необходимо кастовать не реже одного раз в минуту, то есть использовать строго по КД. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse или Spellflash. С ним вы сократите время между использованием ваших способностей, что гораздо увеличит ваш отхил.
  • Длань спасения - снизит угрозу, которая исходит от цели. Вешаем на тех игроков, которые часто норовят сорвать агро. На пуле не стоит вешать, подождите около 15-20 секунд.
  • Длань жертвенности - направит 30 процентов входящего дамага на паладина. Тем самым можно в очередной раз спасти Прото паладина.
  • Длань защиты - старайтесь использовать для миликов, которые норовят сорвать аггро. Зачастую все ДД и РДД не смотрят за аггро и когда происходит срыв, все обвинения падают на танков. Установите аддон Omen, чтобы следить за рьяными ДДшниками.
  • Мастер аур - великолепное заклинание, используйте в бою, где идет огромный магический урон. Оно не снижает манну и не тратит ГКД.

3. Ротация Холи Пала 3.3.5

Перед тем как вступить в бой, развесим все бафы, это вам поможет профессионально сделать аддон PallyPower. Бой всегда начинаем с правосудия, оно даст паладину такой бафф как безупречное правосудие, и его необходимо постоянно поддерживать по КД. Я для этого использую аддон OmniCC. Правосудие света повесит на босса такой дебаф, что все игроки, которые будут его бить, будут самопроизвольно отхиливаться. Так же можно использовать правосудие мудрости, если у рейда и в частности у вас проблемы с маной. Потом начинаем спамить хил следя за фреймом, который показывает ХП у рейда если, конечно же, у вас стоит аддон HealBot. Ниже я описал, как и в каких ситуациях использовать те или иные способности. Так же, чтобы вам было гораздо проще и удобнее развешивать бафы, скачайте аддон PallyPower, и одним кликом вы забафаете весь рейд. Паладин хил является постоянным гостем в рейдах по Цитдели Ледяной Короны. Поэтому, читатели, изучите тактику ЦЛК, чтобы не выглядеть неопытным воином в глазах других геймеров.

4. Таланты Холи Пала 3.3.5

Здесь можно предложить вам несколько вариантов билда, и каждый из вас может выбрать наиболее подходящий для себя. Если в вашем статике на 25 человек есть еще один пал в хилее, то улучшенную ауру сосредоточенности, если она у него есть, то вам можно не вкачивать. А вообще она повышает кастерам ДПС на большинстве боссов. Хочу еще заметить, что вам как хилу в обязательном порядке необходим такой аддон как HealBot, он поможет вам хилить весь рейд при помощи одного лишь клика.

Второй вариант раскладки талантов называется среди геймеров Крит билд. Из названия понятно, что делаем раскладку талантов таким образом, чтобы немного увеличить ваш крит. Вы получите + 3 процента крита, но всему исцелению нанесете ущерб тоже на 3 процента. Так что здесь выбирать вам – какой билд использовать.

Следующий вариант билда так же является распространенным среди геймеров и встречается он наиболее часто. Единственное, что его отличает от остальных, так это то, что у него вкачена концентрация. Потому, что крит билд с наличием концентрации так же очень эффективен в боях против элитных противников.

Единственное, что отличает билд Холи паладина от всех остальных, так это отсутствие такого таланта как «Благоволение света», который снижает холилайт на 0.5 секунд. Так что, как говориться, выбирайте и не стесняйтесь.

5. Символы

Большие символы:

  • Символ вспышки света - увеличит на 5 процентов крит на основную абилку.
  • Символ печати света - мп5 вы наберете с бафов и шмота, а 5% получите к вашей флешке.
  • Символ шока небес - снижает на 1 секунду КД. Думаю, для вас будет очень полезно.

Малые:

6. Bis лист Холи Пала 3.3.5

  • Голова — Личина забытых
  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы
  • Плечи — Заржавелое наплечье из костяных шипов
  • Спина — Плащ горящего заката
  • Грудь — Доспех багровых монет или Устойчивая к загниванию кираса
  • Запястья ткань — Наручи пылающей ночи
  • Перчатки — Грязные хирургические перчатки или Боевые рукавицы павшего властителя
  • Пояс — Раздвоенный пояс или Боевой пояс праведного неистовства
  • Ноги — Запятнанные штаны разносчика чумы или Поножи догорающих свечей
  • Ступни — Шаги предзнаменования или Сапоги похоронного марша
  • Кольца — Хладное око Ребрада , Пепельное кольцо безграничной мудрости , Перстень постепенной регенерации
  • Серьги — Утешение павших , Светящаяся сумеречная чешуя , Метеоритный кристалл
  • Щит — Сила тлеющей стали
  • Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада или Королевский скипетр Теренаса II

7. Чары для Холи Пала

  • Голова — Магический знак пылающих тайн , требуется Почтение у Кирин-Тора
  • Плечи — Великое начертание бури , требуется Превознесение у Сынов Ходира.
  • Спина —

Введение

Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы играть за Паладина специализации Свет в среде PvP. Гайд будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и сражениях.

Об авторе
Это руководство было написано Mysticall, опытным игроком PvP, который неоднократно добивался Arena Master и 2500 очков. Вы можете посмотреть его поток на Twitch, и вы также можете проверить его канал YouTube.

1. Обзор специализации / место в текущей мета

Holy Паладины находятся в отличном положении в этом сезоне. Благодаря сильной утилите для товарищей по команде и способности нанести большой урон, они считаются одним из лучших целителей. Сильное понимание кулдаунов и когда их использовать важно, чтобы быть хорошим в этой специализации.

2. Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Передача от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).

Практически вы будете просто смотреть, как собрать экипировку с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

3. Реликвии

Реликвии отключены в PvP, поэтому они вас не беспокоят.

4. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

4.1. Регулярные таланты

4.1.1. Уровень 1 (Уровень 15) Таланты

7.4. Утилиты

Одна из уникальных вещей в Паладинах Света – это объем полезности, который у вас есть. Ниже приведены все заклинания, которые вы можете использовать для товарищей по команде и когда их использовать.

В WotLK холи паладины являются лучшими таргет хилами, благодаря спасобности частица света, холи пал может одновременно хилить двух человек. Основной гайд по холи паладинам можно уложить в пару строчек: «Втыкай камни на инту, спамь свет небес на танка, держи частицу света на другом танке, юзай возложение рук, если танк в беде и юзай бабл если тебя начинают бить.»

Приоритет характиристик

  • Интеллект. Является лучшей характеристикой для холи паладина. 1 единица интеллекта дает нам 18,15 ед. маны, 0,4 мп5 от святой клятвы, 0,2 мп5 от восполнения, а также 0,25 к силе заклинаний и 0,007 к рейтингу крита.
  • Сила заклинаний. Увеличивает исцеление от ваших заклинаний. Является второй по значимости характеристикой.
  • Рейтинг скорости. Уменьшает время произнесения заклинаний. В реалиях т10 вам понадобится около 676 рейтинга скорости для комфортного рейдинга.
  • Рейтинг критического удара. Критическое исцеление восстанавливает на 50% больше здоровья и стоит на 30% маны меньше. Рейтинг критического удара не так эффективен, как другие характеристики, т.к. велик шанс, что оно будет избыточным.
  • Мана в 5 секунд (мп5). Увеличивает ваш манареген в бою, что позваляет вам большее время хилить и избежать момента, что у вас кончится мана в бою.

В итоге, приоритет статов будет выглядять следующим образом:

Таланты и символы.

Существует множество билдов в зависимости от стиля игры и сетапа рейда.
51/5/15: Хороший билд в котором есть бонусы ретри ветки и 5% к хилу.

51/0/20: Такой же билд, только вместо 5% к хилу, увеличивается скорость бега.

51/20/0: Под особых боссов. Добaвляет рейдовую масс сакру, но имеет меньше отхила, чем предыдущие билды.

Камни, чанты и символы

Камни

  • Мета: провидческий алмаз землеправителя.
  • Красный: сверкающий царский янтарь, менее эффективно светоносный аметрин.
  • Желтый: сверкающий царский янтарь.
  • Синий: сверкающий царский янтарь, менее эффективно ослепительное око зула.

Чанты

  • Голова: магический знак пылающих тайн;
  • Плечи: великое начертание бури;
  • Плащ: скорость II;
  • Грудь: все характеристики VII;
  • Наручи: интеллект II;
  • Перчатки: сила заклинаний II;
  • Штаны: сапфировая чародейская нить;
  • Ботинки: живучесть клыкарра;
  • Одноручное оружие: интеллект;
  • Щит: -интеллект II.

Большие символы

  • Символ печати мудрости: хороший символ, для его активации нужен бафф печать мудрости;
  • Символ Света небес;
  • Символ частицы Света.

Есть альтернатива символу печати мудрости: символ печати света, но он для меня не удобен. Альтернативой символу частицы света могут стать: символ божественности, символ вспышки света, символ шока небес, но опять же я выбрала символ частицы света, чтоб меньше отвлекаться от спама - это для меня более удобно.

Малые символы

В современных рейдах, где игроки совершенствуются в игре с каждым днем, невозможно обойтись без такой специализации, как Хил. С данной ролью отлично будет справляться в ПвЕ именно Холи Паладин , так как он дает постоянное и большое количество отхила. Уникальность Паладина Хила в том, что это лучших в данной специализации точечный хил, который способен к тому же удерживать кроме рейда, еще и танка. Поэтому вы будете желанным рейдером в каждом походе в подземелье.

Благодаря тому, что Холи паладин при наличии нескольких специализаций может взять на себя как танкование рейда, так и функцию ДД игрока. Поэтому данный класс наиболее популярен в WoW среди остальных персонажей. В ПвЕ Холи Паладином играть легко, а вот прокачать его грамотно сможет не каждый, в результате чего основная функция хила будет работать не на все 100 процентов. Именно этот Гайд по Паладину Хилу в ПвЕ 3.3.5 поможет вам раскачать героя так, что хилить он будет просто великолепно.

Чаще всего Паладину Хилу отводится роль удержания танка в бою. Но это не значит, что вы будете хилить одного лишь танка, и не будете обращать внимания на остальной рейд. Это не так. Игроки в рейде так же должны получать ваше внимание, иначе другие хилы, если таковые есть, просто не справятся в одиночку удерживать рейд.

Понятно, что основное внимание будет уделено танкующему игроку, но если вы видите, что кто то просел по ХП в вашей группе или в самом рейде, то обязательно можно хильнуть его мгновенным хилом, или быстрой флешкой. Холи Паладин и непосредственно его возможности свободно позволяют это делать, но в приоритете все равно остается танк.

Выбор расы для Паладина Хила в 3.3.5 ПвЕ

Здесь основная сложность выбора заключается в том, будете ли вы играть за Орду или за Альянс. И там и там есть достойные классы позволяющие выжимать из Холи Пала все возможное в игре.
Среди классов Орды лучшим можно выделить Эльфов крови. Они превосходно смотрятся анимационно и имеют отличные для хила расовые бонусы. У альянса это раса – Человек, которая для Хила – это то что нужно.

Характеристики Холи паладина в 3.3.5 ПвЕ

Самый первый момент, который должен знать Холи Паладин – это то что без маны он не сможет ничего сделать в рейде. Это самый важный показатель и не только величина маны, но и умение ее восстанавливать. Но об этом чуть ниже, а сейчас пройдемся пор основным характеристикам паладина.

Интеллект – это тот показатель маны, который у вас будет иметься в наличии. На фрейме игрока это голубая полосочка. Показатель интеллекта в игре собирается максимально, так как в рейдах если бой затягивается, то мана у Паладина не резиновая. Уникальность интеллекта в том, что за каждые 100 единиц Холи Паладин будет получать еще и дополнительные бонусы и бафы: крит, восстановление маны, общее количество маны, естественно СПД и многое другое.

Показатель МП5 – это скорость восстановления нашей маны каждые пять секунд в бою без использования различных способностей и заклинаний. С нормальным шмотом мана должна восстанавливаться более чем 1380 единиц в минут и это еще средний показатель. Если вы достигли этого рубежа, то вы уже нормальный хил.

Сила заклинаний – чаще всего Паладин Хил прожимает флешку для отхила, так как она хилит быстро и при нормальном крите даже очень эффективно. Сила заклинаний будет увеличивать количество восстановленного хп за одно использование заклинания. Если расставить приоритеты, то СПД будет идти на первом месте, далее идет хаста, МП5, интеллект и крит.

Скорость заклинаний – каждое заклинание у Холи Паладина в ПвЕ имеет скорость произношения, или каст. С увеличением данной характеристики каст будет проходить все быстрее и быстрее, что улучшает вашу хиллерские способности.

Критический удар – замечательная вещь, когда крит начинает критовать достаточно часто. Так как Холи Паладин чаще всего использует флешку в качестве основного хилящего заклинания, крит нам не помешает, так как увеличивает восстанавливаемое здоровье в два раза.

Билд для Холи Паладина 3.3.5 ПвЕ

Каждый паладин по своему старается усовершенствовать свой билд, можно сказать под свою руку, но при этом многие делают непоправимые ошибки от которых страдает ДПС. Мы предоставим вам два варианта, которые раскачены согласно компьютерного построения Холи Паладина, согласно его механики и тактики.

В первом варианте билд больше подходит для рейдов на 25 человек. Мы не вкачивали «Улучшенную ауру сосредоточенности», так как в 25ках обычно два холи Пала, и если данный скилл вкачан у второго, то вам нет смысла тратить на него очки. Лучше мы еще немного улучшим наш ДПС.

Следующий билд уникален тем, что в нем мы увеличили показатели концентрации и крита. Это позволяет максимально вытянуть ДПС Холи Паладина, что превращает его в лучшего рейдового хила. Один момент есть в том, что подойдет данный билд уже хорошо одетым Палам, новичку в нем будет сложно, так как нехватка маны скажется в рейде обязательно.

Многие Паладины вкачивают себе «Благоволение света», но я в этом не вижу смыла. В основном это единственный момент, который отличает этот билд от множества других. Для рейдов советую вам прокачать еще вторую специализацию. Большей популярностью будет пользоваться Прото Паладин, так как танкование как лечение – это неотъемлемая часть любого рейда.

Хилящие способности Холи Паладина в 3.3.5 ПвЕ

«Свет небес» – является основным и, конечно же, самым мощным хилящим заклинанием. Само по себе заклинание достаточно затратно по мане, но несет в себе огромный отхил напарника. Используется только в тех случаях, когда ХП у танка ниже половины и нужно мощное лечение.

«Вспышка света» – в народе это заклинание называют флешкой. Оно очень быстрое, и достаточно хорошо хилит. Если флешку часто сопровождает крит – то данное заклинание становится незаменимым.

«Шок небес» – это мгновенное заклинание для отхила, которое желательно применять совместно с палодиновским приливом света. Это заклинание способно увеличить шансы на крит заклинания «Свет небес».

«Частица света» – обычно позволяет нашему Холику Паладину в 3.3.5 ПвЕ хилить сразу две цели. Обычно Паладин вешает ее на танка и получает такой же отхил, как и танк. В результате Холи Пал будет хилить и себя и того танка за кем его закрепили.

«Святая клятва» – применяется в таких случаях, когда у вас закончилась мана и восстановить ее нечем. При этом СПД снижается до 50 процентов. Поэтому в процессе отхила не желательно прожимать это заклинание для восстановления маны.

Ротация Холи Паладина 3.3.5 ПвЕ

Бытует мнение, что Паладин в ПвЕ – это однокнопочный персонаж, который может одной рукой хилить, а второй попивать чай или кофе. Мне вот интересно – рейды с такими хилами дошли хоть до Синдрагосы?? Ведь у настоящего Хила работы хоть отбавляй.

Бой Холи Паладин обычно должен начать с синего правосудия. Оно повесит на босса печать, которая будет восстанавливать ману каждые несколько секунд. Данную печать необходимо обновлять постоянно.

На танка мы вешаем частицу и интенсивно начинаем его постоянно отхиливать с помощью флешки. Естественно не забываем подхиливать и игроков в рейде, так как второй хил с этим может не справиться. Не забывайте на танка постоянно вешать наш «Священный щит» – это хоть как то будет сдерживать наносимый им урон.

Часто бывает так, что танки в процессе боя меняются на боссе. Обязательно следите за этим, так как вы можете легко одного танка потерять, пока будете хилить совершенно другого. При этом не забывайте перекидывать и свою частиц, в противном случае и вы не будете получать восстановление ХП.

Холи Паладин и его символы в 3.3.5 ПвЕ

Как и везде, по расстановке символов так же есть свои нюансы, которые Холи паладин должен обязательно учесть. В противном случае ваша игра будет не совсем эффективной в рейде.

Каждый из символов вы можете заменить. Многие ставят вместо печати мудрости, печать света. Да вы получите в результате небольшой отхил, но нам лучше получать ману, а хилиться Холи паладин будет с помощью частицы. Я бы не рекомендовал такую замену. Тем кто так сделал, советую все сделать наоборот, так как в моем варианте вам придется больше спамить, нежели думать: где взять ману, когда бой затягивается.

В таком раскладе главным символом будет являться наш «Символ возложения рук». Остальные можно поставить так как вам будет удобнее.

Совершенствуем ДПС Холи Паладина 3.3.5 ПвЕ

– Старайтесь в зале, где будет происходить бой с боссом найти оптимальное место, где вы будете легко доставать босса и весь рейд. Это необходимо для того, чтобы меньше бегать. Хоть у нас есть и мгновенное заклинание, которое можно использовать при перебежках, но оно имеет небольшой КД.

– Обязательно работайте с частицей. Это даст возможность хилить сразу двоих игроков: танка и себя любимого.

– Если вы видите, что у вас мана походит к концу, необходимо использовать различные зелья на реген маны или на дух. Спросите рейд, может кто из персонажей может вам восстановить ману. Чаще пользуйтесь печатью, которая будет восстанавливать ману.

– Старайтесь не допускать оверхил, так как он не засчитывается и врезультате лишнее использование заклинания будет идти в пустую, так же и мана будет в пустую расходоваться.

Наложение чар для Холи паладина 3.3.5 ПвЕ

С наложением чар все намного проще. В основном нам необходимо увеличить СПД. Поэтому обязательно необходимо соблюсти баланс и в остальных характеристиках. Данные зачарки очень тонко подобраны согласно механики Паладина. Это позволяет держать силу заклинаний на достойном уровне и при этом не потерять другие статы.

Так же этот расклад зачарок вам позволит иметь бесконечную ману при правильной ротации и если вы прокачали Паладина так, как описал этот Гайд по Холи Паладину3.3.5 ПвЕ . Ведь рейду нужен настоящий лекарь, а не его подобие.

Могу еще посоветовать такую профу для Пала Холи, как наложение чар. Это даст возможность чарнуть свои кольца на увеличение силы заклинаний, что является отличным бонусом. При этом вы будете иметь так же уникальные чарки на СПД и Дух.

Камни для Холи Пала в 3.3.5 ПвЕ

Сокеты так же являются важным и несомненным атрибутом для любого персонажа в World of Warcraft. Так как при цветовом соотношении камней вы будете иметь не только дополнительные бонусы от шмота, но и происходит активация мета камня.

Выбор сокетов для Паладина Хила – огромен, поэтому отнеситесь к этому более внимательно, чтобы не запороть необходимые показатели. Смотрите так же на то, что каждый шмот к основным статам дает еще и бонусные. Поэтому у Холи Паладина крит камнями желательно не вставлять. Вы крит с легкостью соберете, все лучше и лучше одеваясь.

Как правильно подобрать Манускрипт для Холи Пала

«Манускрипт обновления» – позволит получить снижение затрат маны на любые восстанавливающие ХП заклинания. Если у вас крутой хаст, то можно даже спамить «Свет небес» в результате вы получите затраты на 10 процентов меньше. Поэтому чаще всего Холи паладины ставят именно этот манускрипт.

«Манускрипт праведности» – наиболее ситуационная вещица, которая помогает только при определенных ситуациях. Если вы не ощущаете потери маны и вам необходимо собрать больше СПД, то этот манускрипт именно для вас. Очень хорошо работает именно на Валитрии, так как основным моментом боя является восстановление ХП дракона.

«Манускрипт от слепящего света» – этот предмет больше подойдет для ПвП. С его помощью можно хилу увеличить силу заклинаний, что естественно более важнее, чем восстановление маны. Для топового СПД Паладина лучший вариант.

Серьги для Холи Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Хорошие трини способны дать для Холи Паладина крутую прибавку к ДПС. При этом у каждой из них есть свои возможности, которые позволяют увеличить и возможности нашего паладина. В 3.3.5 самыми лучшими тринями для Хила будут: «Утешение павших» и «Талисман восстановления» или «Мольба Пандоры» и «Метеоритный кристалл». Именно в данном сочетании вы сможете получить наилучшие проки в бою.

Для максимального увеличения СПД вам необходимо заполучить два Утешения. Это самый крутой вариант, если маны у вас предостаточно, и вы можете без проблем ее регенить в процессе игры.
Если же вы еще не прокачаны основательно, поэтому для вас будут более предпочтительнее серьги, которые улучшают регенерацию маны. Постарайтесь для начала выбить триню, которая падает с Ребрада.

Что взять в рейд Холи Паладину в 3.3.5 ПвЕ

В игре существуют разнообразные примочки, которые улучшают показатели паладина на некоторое время. Это всевозможные зелья, настои, еда и питье. На аукционе желательно приобрести для рейдов: «Стейк из королевского ската», можно взять «Настой чистой мудрости», «Мощный эликсир разума» и всеми известный «Настой ледяного змея».

Игра Холи паладина на первый взгляд проста, но с другой стороны именно на вас будет возложена ответственность за весь рейд в походе по подземельям. Хорошего Холи паладина не сыскать днем с огнем, поэтому вам необходимо постоянно совершенствоваться в главном умении восстанавливать ХП не только танка, но и рейда в целом. Этот Гайд по Холи Паладину 3.3.5 ПвЕ несомненно поможет вам раскачать своего персонажа, а так же подскажет основную стратегию игры и ее уникальность.

Гайд по Холи Паладин 3.3.5 ПвЕ

Паладин в ветке "свет" всегда приветствуется в рейдах ну и конечно же в гильдиях. Холи Палом ПвЕ , не так то уж сложно играть, хилить рейд. Хоть и хилит холик в пве, точечно но все равно ефективно. Двух танков и рейд, хилом палом, как два пальца об асфальт. И что б иметь хорошие навыки в игре за Холи Паладина в ПвЕ сморим, читаем гайд.

Выбор расы для Паладина в ветке Свет (Холик) 3.3.5 ПвЕ

Орда

Эльф Крови - может не всем по вкусу но только он или она может быть Палом , с расовой способностью пополнить себе ману и лишать дар речи противников вблизи.

Альянс

Дреней - хорошо подходит в роли Паладин Хил ПвЕ. Расовая способность подхилки, аура на меткость, все это большие плюсы в рейде.

Человек - больше подходит в спек ПвП Холи Паладина, расовая на отворот от ловушек, замедлялок.

Дворф - тоже больше к ПвП Хил Паладин 3.3.5 полезная расовая превращения в камень.

Выбрали за кого хотим играть го дальше.

Характеристики и их капы для Пала Холика3.3.5 ПвЕ

Интеллект - наше все, накачались интеллектом, поставили символ "Свет небес" и весь рейд жив и здоров. Если мана восполняется не меньше 1200 ед.в минуту то уже можно помаленьку фармить в больших рейдах.

Скорость - еще одна не плохая характеристика для Холи пала, и иметь от 600 к 800 ед . это очень таки не плохо.

Крит - его старайтесь держать в рамках как и скорость (хаст) а это где то от 600 ед.

Все остальные - наберутся сами шмотками,пухами.

Билд и символы для Паладина Хила 3.3.5 ПвЕ

Не паримся и делаем вот такой билд

А что самое главное не бойтесь подстраивать билд под свою Гильдейскую группу в рейды.
Что ж по символам так вот они
Большие

Маленькие символы - для холи паладина3.3.5 выбираем на свой вкус.

Ротация для Холи Пала 3.3.5 ПвЕ

Всегда перед началом боя бафаем своими касками, кулаками, крестами (манарег) весь рейд. Если не знаете что кому вешать рейд подскажет.
Начался бой бем по боссу или трешу "Правосудия мудрости" нет разницы каким вы ударите, главное что б вам повесился баф "Безупречное правосудия"

Если в рейде один танк кидаем на него "частицу света" и "священный щит" а по рейду прожымаем хилки как "свет небес","вспышка света", "шок небес".

Если в рейде два танка а это значит и хил в рейде не только вы а есть еще масс хил, то на одного танка вешайте "частицу света" а на второго "священный щит", хилим теме же хилками танков и если есть возможность хилим рейд.
Важно всегда на себе иметь баф "Благоволение света" который появляется после использования хилки "свет небес" и конечно же не забывать подержывать на танках "частицу света" и "священный щит"

Если разобраться а это не так уж сложно так холи пал в ПвЕ, стает трех-кнопочным спамящим хилом=)

Сокеты для Холи Пала 3.3.5 ПвЕ

Особый камень - " Провидческий алмаз землеправителя" а это 11 к интеллекту и возможность восполнит ману при заклинаниях.

Красный - Желтый - Синий - ставим "Сверкающий царский янтарь" что дает 20 к интеллекту.

Ведь как раньше говорилось интеллект наше все.

Ну когда у вашего Свет Пала ПвЕ, уже шмот мега крутой и у вас все хватает можно и разобрать камни по цветам на силу заклинания (спд).


Бис шмот для Холи Пала 3.3.5 ПвЕ

Голова - Т10 гер

Шея - можно выбить с цлк босс Кровавая королева Лана"тель 25 гер


Плащ - падает в рубиновом святилище 25 гер

Плечи - Т10 гер

Грудь - падает с босса Гниломорд Цитадель ледяной короны (цлк ) 25 гер

Наручи - Рубиновое святилище (рс ) 25 гер босс Халион

Кисти рук - ЦЛК босс Леди Смертельный шепот 25 гер

Пояс - падает в рс 25 гер

Штаны - крафтим с портняжного дела или покупаем на ауке.

Тапки - РС босс Халион 25 гер

Кольца - первое кольцо с цлк корабли, второе кольцо с РС

Трини - первая падает в Ульде вторая в Рс

Пухи - Первая цлк Король Лич 25 гер, вторая Лорд Ребрад 25 гер. третья покупаем за баджы в Даларане.