Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Сомн мифик тактика. Сонм страданий: тактика боя

Сомн мифик тактика. Сонм страданий: тактика боя

Шестой энкаунтер рейда Гробница Саргераса — Сонм Страданий.

Тактика является переводом с сайта Wowhead. Оригинал .

Обзор боя с Сонмом Страданий

Бой с Сонмом Страданий состоит из двух фаз и проходит в двух пространствах — реальном мире и мире духов. Реактор Душ находится в физическом мире, а Королева Душ Дехана — в мире духов. Оба босса имеют общее здоровье и могут призывать души для помощи в бою против игроков.

Игроки начинают бой в реальном мире. Для того, чтобы попасть в мир духов над кликнуть на один из Фонтанов Духов, которые можно найти по краям комнаты:

  • игроки из разных миров не могут брать друг друга в цель, однако мы можете видеть их призраки, которые двигаются по комнате
  • по крайней мере один игрок должен находится в каждом из мировв противном случае Реактор Душ и Королева Душ Дехана применят Упокоение , которое нанесет серьезный урон по рейду вплоть до вайпа
  • игроки должны разделиться на две группы перед началом боя — одна группа будет в мире духов, другая в реальности

На 30% Реактор Душ преобразуется в Сонм Страданий и начинается 2-ая фаза боя.

Способности босса

Материальный мир

Реактор душ

  • Осколки костей - В цель летят костяные осколки, наносящие 100% урона от оружия.
  • Коллапсирующий разлом - Коллапсирующий разлом существует в течение 1.5 мин. и наносит находящимся в области поражения игрокам 411000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
  • Стон страдания - Помечает игрока и направляет в него поток истязающей энергии, наносящей 1072500 — 1127500 ед. урона от темной магии. Этот урон увеличивается на 300%, если цель уже находится в области действия эффекта Стон страдания. Если цель находится среди страдающих душ, она получает 275000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и поражается эффектом немоты.
  • Упокоение

Оживленный храмовник

  • Раскалывающий удар - Ударяет по земле, вызывая распространение трещин от точки удара. Проходя под ногами игрока, трещина наносит ему 693000 — 728000 ед. физического урона и отбрасывает его назад.
  • Костяная броня

Призрачный страж костей

  • Хватка тьмы - Тени окутывают цель, нанося 156000 — 164000 ед. урона от темной магии. Этот эффект переходит на других игроков в радиусе 5 м. еще 3 раза и с каждым переходом наносит больше урона.
  • Костяная броня - При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.

Мир духов

Королева душ Дехана

  • Сокрушение разума - Наносит игроку 601000 — 631000 ед. урона от темной магии.
  • Соединение душ - Связывает души двух игроков. Каждая цель наносит 862875 — 907125 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м. раз в 2 сек., пока не окажется на расстоянии не более 5 м. от связанного с собой игрока в противоположном измерении.
  • Стенающие души - Раз в 2 сек. в течение 1 мин. выпускает стенающие души, наносящие всем игрокам в мире духов 322400 ед. урона от темной магии.
  • Упокоение - Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.

Падшая жрица

  • Разрывающий крик - Издает в направлении игрока душераздирающий вопль, нанося 209000 — 220000 ед. урона от темной магии раз в 1.5 сек. в течение 7.5 сек. Каждое попадание снижает скорость передвижения цели на 10% на 12 сек. Эффект суммируется. При накоплении 5 зарядов происходит взрыв, который наносит 399750 — 420250 ед. урона от темной магии и снимает со всех целей в радиусе 5 м. эффект Костяная броня.
  • Призрачные оковы - К игроку устремляются призрачные оковы, наносящие 453000 — 476000 ед. урона от темной магии и снижающие скорость передвижения на 50% на 30 сек. Оковы не позволяют игроку использовать чаши духов.

Остаток души

  • Гниль души - Остаток души при передвижении оставляет за собой гниль души. Находясь в гнили души, игрок получает 489000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек, а наносимый им урон уменьшается на 75%.
  • Извержение души - В момент гибели взрывается и наносит 801000 — 842000 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 5 м., отбрасывая их назад.

Замученные души

Сонм страданий

  • Раскалывающий рок - Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в материальном мире. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в мире духов. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Роковой раскол - Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в мире духов. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в материальном мире. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Мучение - Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%. Эффект суммируется. Кроме того, если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 зарядов эффекта Мучение.

Тактика боя с Сонмом Страданий

Тактика в нормальном режиме

Все фазы

Разделите рейд на две части между миром духов и реальностью, чтобы босс не применил Упокоение . Адды — приоритет для дамагеров.

Мир духов

  • Сокрушение разума ;
  • Игроки, на которых наложилось Соединение душ должны отбежать в заранее определенное место, чтобы снять дебафф. Игроки не должны менять мир для того, чтобы снять дебафф;
  • Все игроки кроме одного танка и одного хилера должны покинуть мир духов, когда проходит Стенающие души . Как только он закончится, они должны вернуться в мир духов;
  • Адд Остаток души должен быть убит как можно быстрее. Адда можно застанить и замедлить;
  • Не стойте в Гниль души которая остается от волны адда Остаток души ;
  • Диспельте Призрачные оковы , для того чтобы дать возможность игрокам двигаться вокруг босса и между мирами;

    Когда на аддах реального мира Костяная броня игрок на которого накладывается Разрывающий крик должен стать там где они в мире духов. Когда каст заканчивается, будет взрыв и Костяная броня будет снята;

Реальный мир

  • Танки должны использовать активное снижение урона от Осколки костей от Реактор душ ;
  • Игроки на которых наложилось Соединение душ должны отбежать в заранее оговоренное место, чтобы снять дебафф. Игрокам не нужно при этом менять мир;

    Все адды должны танковаться в заранее обозначенных местах, для того, чтобы игроки из мира духов могли легко убрать Костяную броню которую адды получают на 50% здоровья;

Фаза 2: 30%

    Все адды должны быть убиты перед тем, как начнется Фаза 2;

  • Рейд должен равномерно распределиться по мирам перед тем как начнется Фаза 2;
  • Хилы в мире духов должны диспелить Призрачные оковы, чтобы дать возможность игрокам передвигаться;
  • Танк должен использовать абилки для уменьшения магического урона во время каста Сокрушение разума ;
  • Босс должен быть убит до того, как стаков Мучений станет слишком много.

Тактика в героическом режиме

Отличия от нормала:

  • Увеличен запас здоровья босса и урон от его способностей;
  • Босс получает дополнительную способность — Диссонанс : игроки должны стоять на расстоянии не менее 8 метров от игроков в противоположном мире иначе вы будете получать средний урон от сил темной магии;
  • В физическом мире Реактор Душ применяет способность Копье страданий , которым поражает случайного игрока. Игрок с Копьем должен отбежать от других игроков на 5 метров, а хилы — диспелить;
  • Королева душ Дехана приобретает способность Иссушение : игрок с Иссушением должн покинуть мир духов когда действует Стенающие души . и вернуться, как только дебафф спадет;
  • Сокрушение разума наносит повышенный урон и стакается: танкам нужно переходить в другой мир при достижении 5-6 зарядов.

Описание

Журнал подземелий

Когда-то здесь были священные погребальные залы ночных эльфов, но Легион осквернил их, разместив в них реактор душ. Это гнусное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Оскверненные измученные духи готовы сожрать заживо любого, кто отважится спуститься в глубины гробницы.

Способности

Материальный мир

В мире живых реактор душ поглощает души павших ночных эльфов и обращает их энергию на службу Пылающему Легиону.

Мир духов

В мире мертвых душа верховной жрицы Деханы обречена на служение темным силам.

Замученные души

Когда уровень здоровья реактора душ падает до 30%, он призывает множество страдающих душ, которые сливаются, создавая Сонм страданий.

Тактика

В материальном мире игроки ведут бой с Реактором душ, а в мире духов - с Королевой душ Деханой. Существа имеют общий запас здоровья.

Чаша духов

Материальный мир

Танк располагается по центру около Реактора душ. Бойцы и целители встают с правой стороны комнаты, чуть ближе к реактору.

В материальном мире Реактор душ все время атакует активного танка способностью Осколки костей - этот урон необходимо просто переживать.

К случайному игроку с небольшим интервалом Реактор душ применяет способность Коллапсирующий разлом - под ногами у игрока появляется фиолетовый круг, из которого нужно моментально выходить.

Периодически Реактор душ выбирает трех игроков и помечает их Стоном страдания - через несколько секунд в выбранных игроков направляется поток истязающей энергии (выглядит как фиолетовая прямая линия на полу). Помеченные игроки должны моментально отбежать на край комнаты, стараясь направлять поток энергии так, чтобы он не задел других игроков.

Время от времени, Реактор душ призывает Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей (перед началом боя они так же присутствуют).

Оживленный храмовник использует способность Раскалывающий удар. От места удара, в четыре стороны распространяются разломы в виде темно красной волны. Игроки, по возможности, должны отходить с траектории движения разлома.

Призрачный страж костей окутывает случайного игрока Хваткой тьмы, этому игроку необходимо отойти от остальных участников рейда на 5 м. Целителям необходимо усиленно лечить тех игроков, на которых действует этот эффект.

Как только уровень здоровья Оживленного храмовника опустится до 50%, он окружает себя Костяной броней. То же самое делает и Призрачный страж костей. Игроки из мира духов, на которых действует Разрывающий крик, должны подбегать к этим существам и рассеивать Костяную броню.

Мир духов

Танк собирает союзников Королевы душ и подводит их к Дехане. Бойцы дальнего боя и целители располагаются с левой стороны комнаты как можно кучнее.

Дехана атакует активного танка способностью Сокрушение разума, нанося средний урон.

Время от времени, Королева душ Соединяет души двух случайных игроков, выбирая одного в мире духов, а второго в материальном мире. Связанным игрокам необходимо быстро подбежать друг к другу ближе чем на 5 м.

Периодически Дехана использует способность Стенающие души, нанося всем игрокам в мире духов ощутимый урон каждые 2 сек. в течение 1 мин. Целители должны усиленно лечить своих союзников, используя рейдовые защитные способности. Так как в течение 1 мин. Дехана не будет призывать союзников и не будет использовать другие способности, игроки могут покинуть мир духов (используя жаровни на краю комнаты), если в этом мире некого атаковать, но должны оставить там танка и хотя бы одного целителя. После того как Дехана прекратит использовать Стенающие души покинувшие мир духов игроки должны вернуться обратно.

В мире духов Королева душ Дехана призывает себе на помощь Падших жриц и Остатки душ (перед началом боя они так же присутствуют).

Падшая жрица издает Разрывающий крик в направлении случайно выбранного игрока и на этого игрока накладывается суммирующийся отрицательный эффект. При накоплении 5 зарядов Разрывающего крика игрок должен переместиться к тому месту, в котором держат Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей, чтобы снять с них эффект Костяной брони. Старайтесь заранее перемещаться к этому месту (имея 2-3 заряда) так как, каждый раз при получении заряда Разрывающего крика скорость передвижения игрока понижается на 10%.

Также к случайному игроку Падшая жрица применяет Призрачные оковы, нанося средний урон и понижая скорость передвижения на 50%. К тому же, игрок, на которого действуют Призрачные оковы, некоторое время не может использовать чаши духов. Целители должны по возможности рассеивать этот отрицательный эффект.

Остаток души устремляется к игроку с наивысшим уровнем угрозы (этим игроком должен быть танк) и при движении оставляет за собой Гниль души. Для того, чтобы они не залили весь пол гнилью, игрокам необходимо оглушать их и быстро уничтожать. В момент гибели Остаток души взрывается, применяя Извержение души (наносит большой урон ближайшим игрокам и отбрасывает их). Старайтесь расправляться с ними поочередно.

Как только уровень здоровья Реактора душ падает до 30%, он создает Сонм страданий. Игрокам необходимо добить оставшихся существ и вступить в бой с боссом.

Замученные души

Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%, используя способность Мучение. Эффект от этой способности суммируется и на боссе, поэтому желательно использовать Героизм, как только Сонм будет доступен для атак.

Игроки должны оставаться в своих мирах и стоять как можно кучнее.

В материальном мире Сонм применяет способность Раскалывающий рок, помечая область вокруг себя. Игрокам, находящимся в материальном мире, необходимо сбежаться под босса и поделить урон, а игроки из мира духов должны в это время находиться как можно дальше от босса.

Когда Сонм в мире духов использует способность Роковой раскол, игроки из мира духов сбегаются под босса, а игроки в материальном мире убегают от него как можно дальше.

Если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 зарядов Мучения.

Танки должны держать Сонм страданий там, где был Реактор душ и забирать босса друг с друга тогда, когда одному из них нужно отбежать подальше от Сонма.

Примечания

Цитаты

Aggro
  • Soul Queen Dejahna кричит: Do not resist the master"s will!
  • The Desolate Host кричит: We will reap your souls!
  • The Desolate Host кричит: You are fuel for the engine!
  • The Desolate Host кричит: Your souls are but fodder!
Spells
  • Soul Queen Dejahna кричит: Ahhh, the ties that bind!
  • Soul Queen Dejahna кричит: As I serve, so shall you!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Can you feel the clutch of doom?
  • Soul Queen Dejahna кричит: Feed, engine! Feed!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Hear the screams of the Forlorn!
  • Soul Queen Dejahna кричит: I claim you for the master!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Let their agony wash over you!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Life and death... interwoven!
  • The Desolate Host кричит: The darkness shall claim you!
  • The Desolate Host кричит: Your souls will know despair!
  • The Desolate Host кричит: Emptiness... desolation...
  • The Desolate Host кричит: Another for the harvest!
  • The Desolate Host кричит: That one has joined us!
  • The Desolate Host кричит: More fuel!
  • The Desolate Host кричит: A rich harvest indeed!
  • The Desolate Host кричит: So many souls to serve us!
  • The Desolate Host кричит: The engine hungers for more!
30%
  • The Desolate Host кричит: Our fury is unleashed!
  • The Desolate Host кричит: You will be made one with us!
  • The Desolate Host кричит: We will feed upon your suffering!
Killed a player
  • Soul Queen Dejahna кричит: Let this temple become your tomb!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Their torment will become your own!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Your spirit is mine!
  • The Desolate Host кричит: Hope dies with you!
  • The Desolate Host кричит: Your struggle has been for naught!
  • The Desolate Host кричит: Witness our victory!
Death
  • Soul Queen Dejahna кричит: I should have been stronger. Tell Tyrande... I am sorry.
  • Soul Queen Dejahna кричит: I tried to resist them, but failed... At least now, I am free.
  • Soul Queen Dejahna кричит: Thank you, champions. I pray you cleanse the darkness that haunts this temple.
  • The Desolate Host кричит: Such... bitter... harvest...
  • The Desolate Host кричит: The engine... falters...
  • The Desolate Host кричит: Our work... must continue...
Placing the

Размещение

Затемненная область слева - мир духов, справа - мир материальный.

  • Р - реактор душ;
  • Красная точка и синяя точка - танки;
  • Черные метки - рейд;
  • Фиолетовые точки - места, где должны находиться персонажи под эффектом Стоном страдания ;
  • Зеленая точка - место, куда должны сбегаться персонажи, помеченные Соединением душ .

Краткая тактика

Полное описание способностей можно найти на Вовхеде или же в Атласе подземелий в самой игре.

  • Босс разделен на две части - Реактор душ в материальном мире и Королева душ Дехана в мире духов. У боссов общее здоровье.
  • Для начала нужно разделиться на две группы с примерно одинаковым числом игроков. По краям поля боя стоят чаши духов, их нужно применять тем, кто пойдет в мир духов. В обоих мирах обязательно должны находиться игроки, иначе босса не убить, он будет постоянно кастовать на весь рейд способность с повышающимся раз от раза уроном.

Материальный мир

  • Танк стоит в середине возле Реактора душ. Дамагеры и лекари располагаются справа, также возле реактора.
  • Реактор постоянно применяет к танку способность Осколки костей , её просто нужно выхиливать.
  • Время от времени на случайного персонажа Реактор использует Коллапсирующий разлом .Под целью появляется войд-зона, из которой нужно сразу же выбегать.
  • Также босс иногда накладывает на трех рандомных игроков Стоном страдания . Они должны убежать на край поля боя, при этом стараться, чтоб поток энергии не попал на остальных игроков.
  • Босс будет призывать аддов, Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей. Храмовники применяют конусный удар, из-под которого нужно выбегать. Страж костей на случайного персонажа вешает дебафф, который перескакивает на трех ближайших к нему рейдеров. От него не скрыться, урон от дебаффа нужно залечивать или сейвить.
  • Когда у аддов остается по 50% здоровья, они вешают на себя Костяную броню . Те игроки, что находятся в мире духов под эффектом Разрывающий крик должны подбегать к ним и рассеивать броню при 5 зарядах.

Мир духов

  • Танк должен собрать аддов и держать их возле Королевы, ДД и лекари стоят слева, максимально кучно.
  • Королева постоянно применяет к танку способность Сокрушение разума , её нужно выхиливать.
  • Периодически босс применяет на двух рандомных персонажей способность Соединяет души , на одного из мира духов и на одного из материального мира. Игроки должны сразу же сбежаться друг с другом.
  • Время от времени Королева использует сильное АОЕ, наносящее урон всем, кто находится в мире духов, лекари должны выхиливать и сейвить его.
  • Босс будет призывать аддов, Падшую жрицу и Остатки душ.
  • Падшая жрица использует на случайного игрока способность Разрывающий крик . Она накладывает стакающийся дебафф. Когда накопится 5 стаков, игрок должен подбежать к аддам из материального мира для того, чтоб рассеять на них бафф "Костяной брони".
  • На рандомного игрока Падшая жрица вешает "Призрачные оковы", уменьшая его скорость передвижения и нанося урон. Лекари должны снимать этот дебафф.
  • Остаток души бросается на персонажа, обладающего самым высоким уровнем угрозы (к танку, по идее) и, двигаясь, оставляет за собой войд-зону Гниль души . Этих аддов нужно замедлять и станить. Также в момент гибели они взрываются, поэтому лучше убивать их по очереди.
  • В мире духов нужно следовать такому приоритету по аддам: Остаток души, Падшая жрица, Королева.
  • Когда запас здоровья боссов достигает 30%, они создают Сонм Страданий.

Замученные души

  • Сонм нужно уничтожать как можно скорее, поскольку он периодически повышает свой урон на 10%. Лучше для этих целей использовать на данной фазе сильные дамажащие кулдауны.
  • В материальном мире Сонм использует Раскалывающий рок . Игроки должны сбежаться под него и поделить урон, а в мире духов, наоборот, максимально отбежать от босса.
  • Когда в мире духов Сонм применит Роковой раскол , игроки из этого мира должны сбежаться под босса, а из материального - убежать как можно дальше.
  • Если обе эти способности не нанесут урон ни одному игроку ни в одном из миров, босс за каждую из них получит прибавку в 50% к урону.
  • Сонм должен танчиться там, где находился Реактор душ и переагривать тогда, когда один танк должен убежать.

Умные советы

  • Когда на игроке накопится 5 стаков "Разрывающего крика", он должен применят ускоряющие способности, а также различные рывки, прыжки и телепорты.
  • В материальном мире игроки должны стоят неподалеку с Коллапсирующего разлома для того, чтоб более емко их размещать.

Тактика по ролям

  • Если на вас действует Соединения душ

Лекари

  • Если на вас действует Соединения душ , сразу же бегите в заранее назначенное для этого дебафа место.
  • Не жалейте исцеления на игроков, подверженных способности Стенающих душ .

Танки

  • Старайтесь снимать Костяную броню при пяти стаках Разрывающего крика.
  • Старайтесь не задевать остальных персонажей потоком энергии, если стали целью Стона страдания

Особенности режимов

  • Здоровье боссов и аддов, а также наносимый ими урон, снижены.
  • Здоровье боссов и аддов, а также наносимый ими урон, повышены.
  • В течение всего сражения все игроки будут подвержены Диссонансу. Эта способность наносит урон всем игрокам в другом измерении в радиусе 8 метров от цели. Поэтому игроки должны стоять разрозненно, кроме тех случаев, когда по механике необходимо сбегаться, например из-за "Соединения душ" или для снятия Костяной брони.
  • В материальном мире Реактор душ периодически будет запускать в рандомного игрока Копье страданий . Помеченный этим эффектом игрок через 6 секунд получит урон, а также все рейдеры в области 5 метров от него. Также на пораженные цели будет наложен дебафф, поглощающий исцеление.
  • В мире духов Королева будет применять Иссушение. Игрок, на которого действует Иссушение, должен уйти из мира духов и вернуться тогда, когда дебафф спадет. Также он наносит урон.

Эпохальный

  • Здоровье боссов и аддов, а также наносимый ими урон, значительно повышены.
  • Когда запас здоровья боссов упадет до 30%, чаши душ сломаются, нельзя будет сменить мир.
  • Всем аддам в обоих мирах будет доступно заклинание "Связанная сущность" - в момент смерти адд будет перенесен в противоположный мир.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Сонм страданий в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

Бой с Сонмом страданий состоит из двух фаз и проходит в двух разных измерениях. Реактор душ существует в материальном измерении, а Королева душ Дехана - в измерении душ. Боссы обладают общим запасом здоровья и призывают монстров, которые атакуют рейд. Игрокам требуется переходить из одного мира в другой, взаимодействовать друг с другом и тем самым противостоять способностям боссов и монстров.

С Сонмом Страданий можно сразиться после победы над Сестрами Луны.

1. Добыча с Сонма Страданий

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.

Броня:

  • Ткань: Церемониальные одеяния королевы душ
  • Кожа: Украшенный костями боевой пояс
  • Кольчуга: Рукавицы злобного преследования
  • Латы: Бронированный шлем прогнившего разума , Извлеченное из могилы наплечье
  • Ожерелья: Медальон расщепленных душ
  • Аксессуары: Реликварий проклятых , Призрачное кадило

В этого босса также падают плащи из комплекта Т20.

Реликвии:

  • Скверна: Оскверненная статуэтка Элуны
  • Жизнь: Горящая молитвенная свеча

В этом бою участвуют два босса - Реактор душ в материальном мире и Королева душ Дехана в мире духов. Боссы обладают общим запасом здоровья и призывают духов и нежить на помощь Легиону.

Когда уровень здоровья боссов падает до 30%, из Реактора душ вырывается Сонм Страданий - ужасное скопище оскверненных мертвецов.

На эпохальном уровне сложности игроки не могут самостоятельно перемещаться между мирами, если уровень здоровья боссов не превышает 50%.

  • Бойцы – Став целью для Соединения душ , подбегите к напарнику с аналогичным эффектом. Взрывайте Разрывающий крик рядом с монстрами, на которых действует Костяная броня .
  • Лекари – Игрокам из мира духов со Стенающими душами потребуется интенсивное исцеление. Став целью для Соединения душ , подбегите к напарнику с аналогичным эффектом.
  • Танки – Перемещайтесь вместе с монстрами из материального мира так, чтобы Разрывающий крик из мира духов снимал Костяную броню . Став целью для Стона страдания , взрывайтесь подальше от других игроков. Меняйтесь с танком из противоположного измерения после каждых Стенающих душ , чтобы Сокрушение разума успевало рассеиваться.

3. Измерения

В начале боя игроки попадают на платформу в материальном мире. Чтобы войти в мир духов, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по одной из чаш духов, расположеных у края платформы.

  • Находясь в противоположных измерениях, игроки не могут взаимодействовать друг с другом напрямую, однако могут видеть местоположение союзников по неяркому мерцанию.
  • В обоих мирах должен кто-то находиться, т.к. в противном случае Реактор душ и Королева душ Дехана читают Упокоение , которое постепенно наносит все больше и больше урона и в конечном итоге убивает весь рейд.
  • Игроки могут перемещаться из одного мира в другой после начала боя. Лидеру необходимо разделить рейд пополам. Первая группа должна остаться в материальном мире, а вторая - отправиться в мир духов.

4. Мир духов

Королева душ Дехана

Королева душ часто применяет к танку Сокрушение разума . Это заклинание наносит сильный магический урон, поэтому танк для мира духов должен обладать сильными способностями для защиты от магии.


  • Цели могут избавиться от эффекта, подбежав поближе друг к другу, однако это не так-то просто, если учесть, что они находятся в разных мирах.
  • Перед началом боя определите точку, в которую будут сбегаться цели с Соединение душ (например, в центр комнаты).
  • Цели должны сбегаться сразу после получения эффекта.

Для того чтобы избавиться от Соединение душ , целям необходимо сбежаться в одну точку.

Время от времени Королева душ читает Стенающие души . Это потоковое заклинание, которое длится 1 мин. и наносит умеренный урон от темной магии раз в 2 сек. всем игрокам в мире духов.

  • В это время дополнительные монстры в мире духов не появляются. Во время Стенающие души игроки в мире духов должны прикончить всех оставшихся монстров, а затем выйти в материальный мир, чтобы избежать лишнего урона.
  • В качестве противодействия Упокоение в мире духов должен остаться танк и минимум один лекарь.
  • После завершения Стенающие души игроки, вышедшие из мира духов, должны вернуться обратно и сразиться с новой волной монстров.

Остаток души

В мире духов периодически появляются Остаток души

  • Передвигаясь по комнате, Остатки души оставляют за собой Гниль души . Гниль души наносит умеренный урон от темной магии раз в 2 сек. и снижает исходящий от игроков урон на 75%.
  • Остаток души необходимо убить как можно быстрее, чтобы сократить количество Гниль души .
  • Остатки души можно замедлять, оглушать, притягивать и отбрасывать. Заклинания "жесткого" контроля (например, Превращение) на них не действуют.
  • Когда Остаток души погибает, происходит Извержение души , которое наносит сильный урон всем противникам в радиусе 5м и отбрасывает их назад.
  • Игрокам необходимо оглушать и отбрасывать остатки или убегать от них, чтобы не попасть под Извержение души .

Падшая жрица

В мире духов также появляются Падшая жрица . Эти монстры атакуют цель с наивысшим уровнем угрозы, поэтому им нужен танк.

  • Падшая жрица накладывает на игроков эффект Призрачные оковы , который снижает скорость передвижения цели на 50% и действует в течение 30 сек. Кроме того, цель Призрачных оков не может использовать чаши духов для перемещения в противоположное измерение. Призрачные оковы наносят игрокам умеренный урон от темной магии в момент наложения.
  • Призрачные оковы необходимо рассеивать как можно быстрее, чтобы игроки могли свободно перемещаться между мирами.
  • Храмовник читает Раскалывающий удар и создает три волны, которые двигаются от него к стенам под прямым углом друг к другу. При столкновении с волной игрок получает умеренный физический урон и отбрасывается назад.
  • Избегайте столкновения любыми возможными способами. Волны двигаются довольно медленно, поэтому времени на то, чтобы среагировать, полно.

Когда уровень здоровья храмовника падает до 50%, он получает эффект Костяная броня длительностью 1 мин.

  • Костяная броня снижает весь получаемый урон на 95%. Эффект можно снять с помощью Разрывающий крик , издаваемого Падшая жрица из мира духов.
  • Танк из материального мира должен подвести храмовника в заранее оговоренное место, чтобы игроки из мира духов могли снять Костяная броня с помощью Разрывающий крик .

Призрачный страж костей

В начале боя в материальном мире появляются два Призрачный страж костей .

  • Стражи костей используют Хватка тьмы , которая наносит цели умеренный урон от темной магии.
  • После первого удара способность трижды отскакивает на игроков в радиусе 5м, с каждым скачком урон увеличивается.
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы Хватка тьмы не наносила им лишний урон.

Фаза 2: Замученные души

Когда уровень здоровья боссов падает до 30%, Реактор душ превращается в Сонм страданий . На этой фазе игроки должны быстро прикончить боссов, пока Сонм страданий не набрал слишком много зарядов Мучение

  • Перед началом второй фазы необходимо добить всех оставшихся монстров. Так рейд сможет полностью сосредоточиться на боссах.
  • Кроме того, игрокам следует поровну распределиться между материальным миром и миром духов, чтобы эффективно отражать атаки Сонм страданий .
  • В мире духов Королева душ Дехана будет использовать те же самые способности.
  • Этот урон неизбежен, однако его можно сократить, запретив бойцам из материального мира подбегать к монстрам с Костяная броня .
  • Лекарям из мира духов следует активно лечить цель Разрывающего крика. Сам игрок может использовать защитные кулдауны, чтобы выжить.
  • После смерти каждый из них переносится в противоположное измерение. Способность срабатывает только один раз, поэтому каждого монстра придется убить дважды.
  • Помимо этого, у монстров нет новых способностей, за исключением Остаток души , которые могут накапливать эффект Неумолимость , повышающий скорость передвижения и исходящий урон.
  • Это означает, что уничтожать Остаток души нужно как можно быстрее, в противном случае они будут убивать игроков с одного удара.

Копье страданий от Реактор душ наносит огромный урон, который делится между всеми пораженными игроками.

  • Таким образом, в эпохальном режиме следует ловить копья группами из 3 и более игроков.

На второй фазе все чаши духов исчезают. Это означает, что к началу второй фазы все игроки должны находиться на своих местах.

Бой с Сонмом Страданий в эпохальном режиме невероятно сложен, т.к. в нем рейд получает сильный урон и вынужден справляться с головокружительными механиками. Возможно, в будущем механика будет изменена. Мы обновим этот раздел, как только получим новую информацию.

Если Наша тактика на Сонм Страданий оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Мы разберем тактику боя с Сонмом страданий. В ней мы подробно распишем расположение игроков, задачи ролей и тактику.

Материальный мир
Реактор душ

  • Осколки костей - В цель летят костяные осколки, наносящие 100% урона от оружия.
  • Коллапсирующий разлом - Коллапсирующий разлом существует в течение 1.5 мин. и наносит находящимся в области поражения игрокам 411000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
  • Стон страдания - Помечает игрока и направляет в него поток истязающей энергии, наносящей 1072500 — 1127500 ед. урона от темной магии. Этот урон увеличивается на 300%, если цель уже находится в области действия эффекта Стон страдания. Если цель находится среди страдающих душ, она получает 275000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и поражается эффектом немоты.

Оживленный храмовник

  • Раскалывающий удар - Ударяет по земле, вызывая распространение трещин от точки удара. Проходя под ногами игрока, трещина наносит ему 693000 — 728000 ед. физического урона и отбрасывает его назад.

Призрачный страж костей

  • Хватка тьмы - Тени окутывают цель, нанося 156000 — 164000 ед. урона от темной магии. Этот эффект переходит на других игроков в радиусе 5 м. еще 3 раза и с каждым переходом наносит больше урона.
  • Костяная броня - При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.

Мир духов
Королева душ Дехана

  • Сокрушение разума - Наносит игроку 601000 — 631000 ед. урона от темной магии.
  • Соединение душ - Связывает души двух игроков. Каждая цель наносит 862875 — 907125 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м. раз в 2 сек., пока не окажется на расстоянии не более 5 м. от связанного с собой игрока в противоположном измерении.
  • Стенающие души - Раз в 2 сек. в течение 1 мин. выпускает стенающие души, наносящие всем игрокам в мире духов 322400 ед. урона от темной магии.
  • Упокоение - Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.

Падшая жрица

  • Разрывающий крик - Издает в направлении игрока душераздирающий вопль, нанося 209000 — 220000 ед. урона от темной магии раз в 1.5 сек. в течение 7.5 сек. Каждое попадание снижает скорость передвижения цели на 10% на 12 сек. Эффект суммируется. При накоплении 5 зарядов происходит взрыв, который наносит 399750 — 420250 ед. урона от темной магии и снимает со всех целей в радиусе 5 м. эффект Костяная броня.
  • Призрачные оковы - К игроку устремляются призрачные оковы, наносящие 453000 — 476000 ед. урона от темной магии и снижающие скорость передвижения на 50% на 30 сек. Оковы не позволяют игроку использовать чаши духов.

Остаток души

  • Гниль души - Остаток души при передвижении оставляет за собой гниль души. Находясь в гнили души, игрок получает 489000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек, а наносимый им урон уменьшается на 75%.
  • Извержение души - В момент гибели взрывается и наносит 801000 — 842000 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 5 м., отбрасывая их назад.

Замученные души

Сонм страданий

  • Раскалывающий рок - Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в материальном мире. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в мире духов. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Роковой раскол - Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в мире духов. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в материальном мире. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Мучение - Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%. Эффект суммируется. Кроме того, если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 зарядов эффекта Мучение.

Размещение игроков

На Сонме вам нужно разместиться именно так:

На левой стороне у нас мир духов, а на правой материальный мир.

На метке Р находится реактор душ;

На красной и синей метке будут находиться танки;

На черных метках будет располагаться рейд;

На фиолетовых метках будут уходить игроки, которые помечены Стоном страдания;

На зеленую метку бегут игроки, которые помечены Соединением душ.

Тактика боя против Сонма страданий

Игроки будут вести бой в материальном мире с Реактором душ, а вот в духовном с Королевой душ Деханой. Боссы имеют общее здоровье.

Игроки должны разделиться на две равные группы. ДД и лекари должны встать справой стороны, поближе к реактору душ.

Материальный мир

Реактор душ будет атаковать танка Осколками костей. Также он будет использовать против случайного игрока способность Коллапсирующий разлом, под ногами будет появляться лужа, из неё нужно быстро выбегать.

Также Реактор душ будет выбирать 3 игроков и ставить на них метку Стон страдания, через пару секунд в помеченных игроков направиться потом энергии. Все игроки, на которых весит метка должны максимально быстро уйти на край комнаты, как показано выше на картинки расположения. Еще вы должны бежать так, чтобы поток не задел ваших соратников.

Иногда Реактор душ будет вызывать Оживленных храмовников и Призрачных стражей. Храмовник будет пользоваться Раскалывающим ударом. После удара, от того места пойдут разломы в виде красных волн. Игрокам требуется отходить от траектории движений волн.

Стражи будут вещать на игроков Хватку тьмы, тот игрок, на котором висит хватка, должен отойти от остальных игроков на 5 метров. Хилы, должны лечить игроков с меткой, так как по ним пройдет сильный урон.

Когда у храмовников и Призрачных стражей здоровье просядет до 50%, то они используют способность Костяную Броню. Игроки, которые находятся в мире духов, на которых наложен Разрывающий крик, они должны подбежать к храмовникам и стражам и рассеять Костяную броню.

Мир духов

Танк должен собрать всех соратников Королевы и вести их к Дехане. РДД и хилы должны встать с левой стороны комнаты поплотнее.

Дехана будет наносить танку Сокрушающем разумом.

Иногда Королева будет использовать Соединение душ на двух рандомных игроков, один будет находиться в мире духов, а другой в материальном мире. Игроки, которые связаны должны подойти друг к другу на расстояние меньше 5 метров, чтобы рассеять эффект.

Также Дехана будет использовать Стенающие души, эта способность будет наносить урон всем игрокам находящимся в мире духов, каждые 2 секунды в течение одной минуты. Лекари должны приложить усилия, чтобы вылечить всех союзников. В течение этого времени (1 минута), босс не сможет призывать своих соратников, и не будет использовать другие атакующие способности. Поэтому все игроки, кроме танка и одного хила, перейти в материальный мир с помощью жаровни. После того как закончиться эффект Стенающих душ, все игроки должны обратно вернуться в мир духов.

В начале боя и во время боя Дехана будет призывать своих соратников, Падших жриц и Остатки душ.

Жрица будет использовать Разрывающий крик, который будет направлен на случайного игрока, эффект будет суммироваться до 5 раз. Когда он накопит 5 зарядов, то игрок, на котором висит пять зарядов должен подойти к храмовникам и стражам, чтобы снять Костяную броню. Старайтесь переместиться к стражам пораньше (когда на вас будет 2-3 заряда), потому что каждый заряд будет уменьшать ваше передвижение на 10%.

Жрица будет применять Призрачные оковы к рандомному игроку, нанося средний урон и снижая скорость на 50%. Тот игрок, на котором действуют оковы, не сможет воспользоваться чашей духов, пока не пройдет этот эффект. Но его можно рассеять, если лекари не сильно заняты.

Остатки души будут лететь к игроку, который набрал больше всех угрозы, и после движения он будет оставлять Гниль души. Чтобы Остаток души не залил весь пол, с помощью гнили, игроки должны глушить её и быстро убивать. Когда Остаток души погибает, то он взрывается и применяет Извержение души, нанеся урон и отбрасывая всех игроков. Вы должны убивать их поочередно.

Когда Реактор душ просядет по здоровью до 30%, он создаст Сонм страданий. Все игроки должны убить адов и начать бой с Сонмом.

Замученные души

Иногда Сонм будет повышать свой урона на 10%, используя Мучение. Эффект Мучения будет суммироваться и на боссе, поэтому когда Сонма можно будет атаковать, включайте героизм для бурста.

Все игроки остаются в своих мирах и встать покучнее.

Сонм будет применять Раскалывающий рок в материальном мире, и помечать область вокруг себя. Все игроки в материальном мире, должны подбежать под босса и разделить урон, а все кто находится в материальном мире, должны отбегать от босса как можно дальше.

Сонм будет использовать Роковой раскол, все игроки в мире духов должны сбежаться под босса, а в материальном наоборот, отбежать от него.

Если Раскалывающий рок и Роковой раскол не поразит ни одну цель в двух измерениях, то Сонм получит 5 зарядов Мучений.

Танки обязаны сдерживать Сонма там, где находился Ректор душ и меняться в тот момент, когда одному из них нужно уйти дальше от Сонма страданий.

Когда вы накопите пять зарядов способности Разрывающий крик, то используйте способности, которые увеличивают вашу скорость.

Находясь в материальном мире, будьте рядом с Коллапсирующим разломом, для того чтобы вы смогли их компактно разместить.

Задачи ролей

МДД и РДД:

Лекари:

  • Усилено лечите игроков, которые находятся под эффектом Стенающих душ.
  • Если вы помечены Соединением душ, то максимально быстро бегите к игроку, который помечен этой же меткой.

Танки:

  • Постарайтесь сделать так, чтобы взрыв от Разрывающего крика, взрывался рядом с храмовниками и стражами, чтобы снять с них эффект Костяной брони.
  • Если на вас эффект Стона страданий, направляйте его поток энергии так, чтобы он не зацепил других участников рейда.

Особенности других режимов игры

Поиск рейдов:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут понижены.

Героический режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены.

Весь бой на игроках будет действовать Диссонанс (наносит 219000-231000 урона игрокам в противоположных мирах, которые находятся в радиусе 8 метров), с этим эффектом все игроки в противоположных мирах должны находиться на небольшом расстоянии друг от друга (8 метров). Все игроки должны распределиться по комнате. На ком будет действовать Разрывающий крик, нужно будет подойти к храмовникам и стражам, чтобы рассеять Костяную броню.

Реактор душ будет применять способность Копье страданий (помечает игрока и через 6 секунд оно нанесет 1096875-1153125 урона всем игрокам, которые находятся в радиусе 5 метров, и отделит их души от тел, эффект будет накладываться на пораженных игроков, который будет поглощать 1800000 единиц исцеления и вы не сможете взаимодействовать с чашей духов).

Дехане дадут новую способность Иссушение, игрок, который получил этот эффект, должен уйти с мира духов, а когда Иссушение спадет, то он должен вернуться обратно.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены еще больше.

Игроки могут использовать чаши духов только тогда, когда их здоровье будет ниже 50%. Лекари должны прекратить лечить игроков, которым нужно снять эффект Иссушения.

Лекари обязаны вылечить игроков, которые пришли в мир духов с Копьем страданий, а после этого перестать лечение, чтобы те смогли использовать чашу духов. Плюс ко всему, игрок который находиться под эффектом Копья страданий, должен находится рядом с 1-2 игроками, чтобы разделить урон.

Храмовник, Страж, Жрица (материальный мир) и Остаток души (духовный мир)им доступна способность Связанная сущность.

Все кого вы уничтожите, переместятся в противоположный мир. Все игроки должны переключаться на них и быстро убить. Те кто находится в материально мире, первым делом должны убивать Остатки души.

Когда у реактора душ просядет здоровье до 30%, он запустит цепную реакцию, которая уничтожит чашу духов. Те игроки, которые попадут в мир духов из-за Копья страданий, уже не смогут вернуться назад. Поэтому вы должны быстрей уничтожить Ректор душ и Королеву Дехану.

Уровень добычи

  • В поиске рейдов – уровень вещей 885+;
  • Обычный режим – уровень вещей 900+;
  • В героике – уровень вещей 915+;
  • В эпохальном режиме – уровень вещей 930+;
  • Также вы сможете выбить плащи Т20.

Видео боя с Сонмом страданий