Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Символы для шп 3.3 5 пвп. Какая обертка лучше всего

Символы для шп 3.3 5 пвп. Какая обертка лучше всего

Жрец в ветке Тьма (ШП прист) в ПВЕ довольно интересный класс, который не отличается простотой использования, зато у него высокая мобильность, хорошая выживаемость и в правильных руках он неплохо помогает рейду.

  1. Сила заклинаний - наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.
  2. Рейтинг скорости - после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.
  3. Рейтинг критического удара - шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.
  4. Дух - даст нам реген маны и небольшую прибавку к силе заклинаний.
  5. Меткость - один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для жреца тьмы он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов 3/3 Страдание и 3/3 Средоточие Тьмы , при условии что вы атакуете 83лвл моба т.е. моба уронвя Босс), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.
  6. Интеллект - дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита).

2. Способности

Прикосновение вампира — Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 sec. Когда вы наносите урон заклинанием «Взрыв разума», участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание «Прикосновение вампира» рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона

Пытка разума — Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 sec. и снижающей его скорость передвижения на 50%

Всепожирающая чума — Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 sec. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно

Слово тьмы: Боль — Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек

Слово тьмы: Смерть — Наносит цели 750 — 871 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве

Взрыв разума — Наносит цели 992 — 1049 ед. урона от темной магии

Слияние с Тьмой — Вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон уменьшается на 90%. Во время действия этого заклинания вы не можете атаковать или читать заклинания, но восполняете 6% маны раз в 1 сек. Время действия – 6 sec. Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает сковывающие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания

Иссушение разума — Взрыв темной магии вокруг выбранного противника, наносящий 212 — 229 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели

Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек

3. Ротация

Открытие последовательности:

В зависимости от того, если у вас есть 5 стаков таланта Плетение Тьмы , то ваша ротация может незначительно отличаться, однако, типичная последовательность открытия что-то вроде этого:

  • Прикосновение вампира = 1 стак Плетение Тьмы
  • Всепожирающая чума =2 стака Плетение Тьмы
  • Пытка разума = 5 стаков Плетение Тьмы
  • И мы имеем 5 стаков Плетение Тьмы

(Важно именно так начинать бой т.к. используется 2 GCD)

Во время боя:

Одиночная цель п риоритет:

AoE

  • 3 моба:

Dot все, а затем обновлять каждого из мобов.

  • Более 3 мобов:

Прикосновение вампира, а затем используем по задержке Иссушение разума. Я лично просто кастую Иссушение разума.

4. Таланты

Есть 2 билда подходящих для ПвЕ. Первый подходит для жрецов тьмы у которых нету 4 из Т10 . Ну а второй для обладателей 4 из 5 Т10.

Билд 1. Без 4/5 т10

Билд 2. С 4/5 т10

Главное преимущество 2 билда в отказе от Улучшенный взрыв разума , что дало нам 5 талантов, т.к. мы имея 4\5 т10 совсем не кастуем взрыв разума. Мы перекинули 2 очка в Улученные объятия вампира, что хорошо скажется на выживаемости всего рейда в ЦЛК. Также мы кинули таланты в Внутреннее сосредоточение у в уменьшение угрозы на 16%.

Но я лично бегаю с таким билдом, но он почти ничем не отличается, возможно только у кого проблеммы с агро 🙂

5. Символы

Большие:

  • Символ Тьмы — При нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек
  • Символ пытки разума — Увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием «Пытка разума», на 10%, если цель находится под воздействием эффекта «Слово Тьмы: Боль»
  • Символом слияния с Тьмой — Сокращает время восстановления заклинания «Слияние с Тьмой» на 45 сек
  • Символ слова Тьмы: Смерть — Цели, у которых менее 35% здоровья, получают 10% дополнительного урона от заклинания «Слово Тьмы: Смерть».

Малые:

6. Чары

  • Голова -Магический знак пылающих тайн
  • Плечи -Великое начертание бури , Мастерское начертание бури
  • Плащ - Свиток чар для плаща - Скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Наручи - Свиток чар для наручей - сила заклинаний III
  • Перчатки - Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Сверкающая чародейская нить
  • Обувь - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Одноручное - Свиток чар для оружия - сила заклинаний III , Свиток чар для оружия - черная магия - при недостатке хаста
  • Посох - Свиток чар для посоха - сила заклинаний II

7. Камни

  • Мета - Хаотический алмаз небесного сияния : +21 к криту и +3% критическому урону
  • Красные - Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний
  • Синие - Очищенный страхолит +12 к спд и +10 к духу
  • Желтые - Тревожный аметрин +12 к спд и +10 к скорости, Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости, Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критического удара

8. Bis лист

  • Голова - Освященный клобук послушника из Багрового Легиона
  • Плечи - Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона
  • Спина – Плащ горящего заката
  • Грудь - Освященное облачение послушника из Багрового Легиона
  • Запястья - Наручи пылающей ночи
  • Руки - Освященные повязки послушника из Багрового Легиона
  • Пояс - Пояс сокрушающего хладного духа
  • Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы
  • Ботинки - Сапоги исследователя чумы
  • Кольца - Пепельное кольцо бесконечного разрушения , Второй перстень-печатка Валанара , Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 - Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 -Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Жезл - Шип для пронзания трупов
  • Оружие - Королевский скипетр Теренаса II и Катушка тенешелка
  • Посох — Аркус, великий посох Антонидаса

9. Бонусы от профессий

  • Наложение чар - даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело - благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество - бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело - благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело - даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия - Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия: - по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
- отобразит на сколько вы эффективны

12. Макросы

Ни один класс не обходится без макросов и мы не исключение.

Данный макрос позволит кастовать пытку до конца, не обрывая последний тик. Если у вас хороший пинг, то данный макрос обязателен .

  • #showtooltip Пытка разума
  • /cast Пытка разума

Аналогичен с пыткой.

  • #showtooltip Иссушение разума
    /cast Иссушение разума

Иногда необходимо быстро снять с себя баф тучки. Данный макрос делает следующее:

  • #showtooltip Слияние с тьмой
    /cancelaura Слияние с тьмой
    /cast Слияние с тьмой

Общий макрос на пета. Нажав на него вы вызовите пета, включите режим АГРО и заставите использовать блинк к цели. Повторное нажатие на макрос сдиспелит с пета всякую гадость.

  • При одиночном клике кастует слияние с тьмой.
  • При повторном клике отменяет его.
  • #showtooltip Исчадие тьмы
    /cast Исчадие тьмы
    /petaggressive
    /petattack
    /cast Стелющаяся тьма; Стелющаяся тьма
    /cast Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
  • /cast Слово силы: щит

Один макрос на все бафы. Нажав его 3 раза вы полностью пробафаетесь. Можно изменить названия на масс бафы.

  • /castsequence reset=5 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии

Внутренний огонь и объятия вампира одной кнопкой.

  • /castsequence reset=10 Внутренний огонь, объятия вампира

Привет всем посетителям, а именно тем, кто не равнодушен к такому классу как Shadow Priest в ПвП. И как можно вообще не любить данный класс, ведь из-за одного названия Жрец Тьмы уже появляется интерес. Вы знаете неспроста, ведь ШП Прист 3.3.5 в ПвП способен сломать по полам совершенно любой класс. Главное - это качественно прокачать своего Приста по всем параметрам и научится различным хитростям в ПвП. В этом Гайде по ШП Присту 3.3.5 ПвП мы разберем весь геймплей, и научим вас достигать высоких рейтингов на арене.

Общее представление о ШП Пристах в ПвП

ШП Прист специализируется только на том. чтобы нанести максимальный урон за кратчайшее время. В основном урон строится на Дотах. ШП Прист 3.3.5 в ПвП обычно среди геймеров славится своими мощными ударами, а так же это тот класс, который способен неплохо себя сейвить и своего напарника. Для ШП Приста все заклинания и способности - это уникальное оружие, особенно если оно в умелых руках. ШП прист в ПвП фактически лучший класс не только на БГ, но и на Арене.

Как выбрать расу для ШП Приста 3.3.5 ПвП

Мне не хочется описывать все возможные варианты для Приста. Я рассмотрю только те варианты, которые считаю лучшей расой для ШП Приста в ПвП среди Орды и Альянса.

Среди классов Орды лучшим вариантом безусловно будет Кровавый эльф . Они имеют превосходную штуку, как массовый сайленс, который действует в течение двух секунд в радиусе восьми метров. Так же вы будете на 2 процента сопротивляться больше от любого вида магии. Как второй вариант можно рассмотреть расу Нежить. С помощью Воли отрекшихся в будете снимать любой фир, седукт либо слип. Однако при этом способность имеет КД в 45 секунд, что не совсем приятно.

Среди Альянса для ШП Приста ПвП лучшим выбором будет Человек. Во первых у Хумана есть пассивка на трех процентное увеличение духа, но и уникальная просто способность Каждый сам за себя , которая играет роль основной ПвП трини. Это дает возможность поставить любую ПвП триню с хорошими бонусами, что сразу дает некие преимущества перед другими расами. Вторым вариантом может быть Ночной эльф , который может уходить в инвиз тем самым сбивать касты противника.

Характеристики ШП Приста 3.3.5 ПвП

Меткость - достаточно важная для ШП Приста в ПвП характеристика. Уровень прокачки должен быть не менее 5 процентов. Если вы играете в сетапе с Дренеем, или же вы сам Дреней, то капом меткости будет показатель в 4 процента.

Скорость - будет основной характеристикой, которой необходимо уделить должное внимание. Чем выше будет у вас скорость, тем быстрее, или даже чаще будут проходить ваши Доты и наносить больше урона. Хаст необходимо дотянуть до 800 единиц.

Устойчивость - без нее вы будете просто являться кормом для противника. Мне достаточно показателя в 1100. ШП Прист в ПвП достаточно живучий благодаря тучке и имеющемуся контролю.

Рейтинг крита - собираем не менее 20 процентов. Это даст возможность задавить противника дамагом и бросить сало. Для ШП Приста в ПвП крит играет значимую роль. Многие ставят даже сеты на крит.

Пенетра - для Шадоу Приста также важна. В ПвП достаточно будет 170 единиц. Чем выше показатель Пенетры, тем сложнее будет противнику сконтрить все ваши заклинания.
СПД - для начала необходимо иметь около 3000 единиц. Вообще для ШП Приста в идеале не менее 3300. СПД можно набирать смело с помощью ПвЕ шмота. Однако не стоит сильно увлекаться. Помните про устойчивость.

Билд для ШП Приста 3.3.5 ПвЕ

По поводу билда здесь возникает множество споров. Как по мне, так билд с раскладкой 20/0/51 будет лучшим вариантом. В ПвП ШП Прист будет апгрейд на майнд бласт и превосходный сейв. Если в сетапе с Рогой, то любой хил будет ну просто ничтожеством для вас. Поэтому для Шадоу Приста этот билд считаю лучшим.

Некоторые хитрости игры ШП Приста 3.3.5 ПвП

Обычно первым делом вы всегда должны помнить про свои доты, которые всегда вешаются на цель и на протяжении боя поддерживаются. После того, как вы это сделали целесообразно сразу начать с Пытки . Обычно вы своего противника сразу опустите по ХП до 60 процентов. Здесь уже не стоит торопиться и прожимать все сайленсы. Лучше цель продиспелить и влупить ему фир. За это время у вас спадет КД на Контроль над разумом и влить по цели еще раз хорошенько с использованием Безмолвия и Исчадия тьмы .

Шадоу Прист в ПвП имеет возможность снять с себя контроль с помощью СвД. Согласно механики данное заклинание наносит дамаг через 0.5 секунды после того, как вы его произнесли. Сложность заключается в том, чтобы словить нужный момент и в результате своим собственным дамагом вы сможете сбить контроль.

ШП Присту можно отхиливаться с помощью Божественного гимна и при этом совсем не терять свою ману. Все знают, что гимн достаточно затратное заклинание по мане, однако оно способно быстро восстановить не только напарника но и Приста. Используя один интересный макрос, вы сможете хилиться с помощью Гимна и при этом мана не будет расходоваться:

/cast Внутреннее сосредоточение
/stopcasting
/cast Божественный гимн

Совершенствуем ДПС и технику ШП Приста 3.3.5 ПвП

1. Не стоит вешать в начале боя свой анти-фир. Ведь бывает, что в качестве противника выйдет Маг и вы потеряете свой фир.

2. Не стоит забывать про Жезл. Бывает, что противник бросает вам в каст сало, при этом у него ХП уже никакое, да к тому же на бинты висит дебаф, то бейте жезлом. Это поможет вам нанести дополнительно до 800 единиц урона в течение 3х секунд.

3. Если вам в Шадоу школу кинули сало, то сразу лучше хилиться, чтобы у противника не было никаких преимуществ. Бывает часто, что лучше цель провоцировать на это намеренно, чтобы он кинул Безмолвие в Шадоу школу.

4. Старайтесь по КД прожимать Исчадие тьмы . Это не только отрегенит немного ХП, но нанесет цели дополнительный урон. Делать это лучше в моменты когда проходит прок от ваших триней. В эти моменты старайтесь влить по полной.

5. Когда на Арене против вас играет Рога с ДЦ, Магом, либо Локом, то можно бросать в тряпки Иссушение разума . Эта способность наносит урон по всем целям, которые видимы и невидимы.

6. Как только вы заметили, что маной у вас проблемы и играете вы против Друида , то чтобы ее отрегенить уходите в тучку. Но перед этим непременно дайте друиду сайленс или же фир. В противном случае отрегенить ману он вам просто не даст.

7. Когда против вас выходит Роги или же Вар, то не забывайте про Глубинный ужас . Он не только влупит им стан, так же добавит на Вихрь клинков у Вара и на Танец теней у Роги дизарм.

8. Бывает, что у цели фактически не осталось ХП и у вас весь контроль на КД, то можно прожимать Контроль над разумом . Если же это успешно прошло, то цель ваша будет законтролена до тех пор, пока на спеллы у вас не пройдет КД и вы с легкостью положите противника.

Зачарования шмота для ШП Приста 3.3.5 ПвП

Спина - С виток чар для плаща - скорость II

Одноручное - Формула чар для оружия - черная магия

Ботинки - Живучесть клыкарра

Символы для ШП Приста 3.3.5 ПвП

Большие:

Малые:

Сокеты для ШП Приста 3.3.5 ПвП

Мета: Лучащийся алмаз землеправителя
Красные: Рунический Багровый рубин
Синие: Грозовой величественный циркон или Светящийся Страхолит
Желтые: Мягкий Царский янтарь

Сетапы для ШП Приста 3.3.5 ПвП

ШП Прист + Мути Рога - лучший контроль, агрессивный стиль игры, сильнейший урон. На начальных стадиях вам конечно сложно будет выживать, но это дело наживное.

ШП Прист + Фрост Маг - отменный контроль, агрессия еще больше, вынос противника за одно ГкД, за счет Лоса отличная выживаемость. Так же сетап сложен именно на начальных этапах, когда напарники еще только сыгрываются.

ШП Прист + Элем Шаман - нормальный контроль с помощью тотемов и БЛ. Отличный уровень выживаемости. Медленная, но уверенная дорога в топ рейтинги. Советую попробовать.

ШП Прист + Дестро Лок - контроль просто сумасшедший, сильнейший и стабильный урон даже без бурста. Хорошая выживаемость. Данный сетап самый популярный в 3.3.5, что и вам рекомендую. Главное между вами должна быть сыгранность.

Выбор профессии для ШП Приста 3.3.5 ПвП

Сейчас в World of Warcraft все профессии в принципе сбалансированы достаточно хорошо, поэтому можно выбирать те, которые вам по душе. Однако не каждый бонус от профессии будет для Шадоу Приста в ПвП полезен. Наиболее подходящими будут следующие профессии:

Снятие шкур - после фулл прокачки ваш крит будет увеличен на 40 единиц.
Наложение чар - получите отличные зачарки на кольца.
Начертание - отличный уникальный инчант для наплечников.
Кожевничество - вы сможете сделать себе уникальные накладки для штанов.
Ювелирное дело - даст вам 3 уникальных камня. С помощью камней вы сможете подтянуть недостающие вам показатели в характеристиках.

Приветствую на страницах сайта ! Этим ПвП гайдом я открываю серию статей, посвященных ПВП контенту игры World of Warcraft в эпоху патча 3.3.5a . Начать мне хочется с ДЦ приста , поскольку, на мой взгляд игра за него, является одной из самых интересных и динамичных.

Сокращения используемые в гайде

Кулдаун время перезагрузки заклинания, после его использования.
Хаст скорость прочтения заклинания, так же влияет и на гкд (общий кулдаун всех заклинаний) и частоту тиков хота (заклинание, после которого происходит периодическое пополнение хп)
Инта интеллект, для приста второстепенный стат, ни в коем случае не вставлять камнями в пвп сэт.
Хит меткость, один из ключевых статов для успешных пвп. Очень часто спасает в решающий момент.
Стамина выносливость, так же является второстепенным статом для приста.
Спел Демейдж (СПД) – Сила заклинания, так же является ключевым статом как для ДЦ, так и для любого магического класса. Чем выше уровень СПД - тем выше уровень лечения и нанесения урона.
ХП (Хил Пойнт) – Единица жизни, не является статом, увеличивается за счет стамины.
Пена (Пенитрейшен) – проникновение, необходимый стат для большего игнорирования шанса резиста в момент нанесения урона противнику и его диспелле.

Немного информации о ДЦ присте

Disciple Priest (ДЦ) – максимально динамичный класс среди всех остальных классов в пвп. Жрецы Дисциплины балансируют на грани лечения(heal) и нанесения урона(Damage Dealer). Чтобы успешно совершать дуэли за данный класс, а так же уверенно себя чувствовать на арене, необходимо знать некоторые особенности данного класса. Сейчас мы их с вами и рассмотрим.

Раскладки талантов (Билды для ДЦ)

Рассмотрим билд двух типов: Ворлд ПВП и Арена ПВП
1. Арена билд

Этот билд рассчитан для ассиста дамагом. В этом нам помогает талант - . Наша задача постоянно диспелить оппонента и напарника и помогать с уроном.
2. Ворлд ПВП

Этот билд дц приста отличается по сути лишь тем, что закинуты очки в талант, дающий рефлект от Щита в размере 45% от получаемого урона. Нет никакого смысла использовать этот билд в Арена ПВП. Вы не сможете нормально контролить противника.
От себя же могу добавить, что не стоит останавливаться на стандартных билдодерах. Экспериментируйте, подбирайте для себя наиболее удобный вариант. Например, в ворлд пвп интересно смотрится гибрид билд Холидц. Быстрое перемещение, постоянный хил и хороший урон. Всё в ваших руках.

Символы

Большие:

  1. Перед началом любого ворлд пвп, проверь нужный на тебе одет эквип или нет . Ведь если ты забыл убрать удочку в сумку и пытаешься ей прогнуть мага или воина это будет пустой тратой времени и нервов. А маги и воины такие существа, что им всё равно, что было в дуэли не так. Ты проиграл.
  2. Начинать любое пвп жрец обязан с Щита . Это наше главное оружие против всех бурстеров. Постоянно обновляйте по гкд доты, хоты и Щит. Залог успеха – внимательность. Не забывайте про полезный прок от Щита – увеличение скорости прочтения заклинания на 5 секунд.
  3. По выбору символов, что указан выше, на противника всегда применяем сначала священный огонь, затем кару (+20% дамага от кары = профит) и взрыв разума . Продолжайте по кругу, пока у противника не выпадут волосы на голове и он не прожмет /forfeit или просто не умрет.
  4. Используйте Прилив Сил с самого начала боя . От этого множество бонусов – увеличивается гкд, что позволяет быстрее продиспелить противника и приступить к нанесению урона. Так же это дает Вам выиграть время на фоне того, что многие бояться этого спелла и начинают судорожно диспелить его. Фортуна сегодня на Вашей стороне, капитан.
  5. Если вдруг Вы понимаете, что маны не хватает, а противник еще даже не начал бурст, не забывайте о Гимне Надежды и своем финде . Кричите и просите собачку помочь Вам выиграть этого дуралея.
  6. Если лечишься – лечись правильно! Я не про Полис ОМС и анализы. Я про грамотные касты и ровный лос от противника в критической ситуации . Помните – каким бы низким уровень хп не был, нужно сохранять хладнокровие и делать фейк-касты, с целью вырвать из лап противника и поставить на кд прерывающее заклинание.
О напарниках для арены

Выбор напарника, легкое дело только на первый взгляд. Подробно рассматривать все сэтапы мы будем в отдельной статье. Сейчас же я Вам предлагаю пробежаться по основным, фейворит брекетам:
1.ДЦ+МРог – уникальный сэтап, который может всё и всех. Качественный контроль, дикий урон в бурсте, выживаемость, постоянный ассист друг другу и гарантированный ТОП. Если конечно Вы умеете играть на высоком уровне.
2.ДЦ+ФМаг – увлекательное, завораживающее путешествие, в мир гангов и дичайших прожимов за гкд. Всё это и многое другое, ждет Вас в этом сэтапе.
3.ДЦ+ФДру – ну тут всё просто, кинули Щит на кота и прожимаете диспелл как по коту, так и по противникам. ТОП
4.ДЦ+ММХант – одобряю брекет только с ММом. Очень динамичный сэтап, очень сложно убиваемый, если уровень игроков в нём имеет хотя бы уровень головы а8. Трапы, трапы, трапы.
5.ДЦ+ДЛок/АЛок – с ДЛоком всё просто, море контроля, диспелл, грамотный фир от приста – вин. АЛок так же легко, за счет дабл дрейна. Берегитесь пелодины. Мана будет уходить молниеносно, а поделать с этим ничего нельзя.


Жрец Тьмы 3.3.5а ПвП

Добро пожаловать на проект сайт. Вашему вниманию представлен дополнения Wrath of the Lich King. Гайд по PvP Жрецу «Тьма» предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит полезную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.

Гайд будет раздёлён на несколько частей в которых вы узнаете про:
1. Сокращения и термины
2. Выбор оптимальной расы
3. Билды и символы
4. Характеристики и капы
5. Популярные составы для игры на арене 2х2 и 3х3
6. Советы и хитрости пвп боя

1. Сокращения и термины
Знать сокращения в принципе не обязательно, но так вам будет намного проще ориентироваться в гайде.
Общие термины:
хаст- рейтинг скорости
дот- заклинание наносящее периодический урон
крит- рейтинг критического удара
кд- время подготовки, обновления заклинания/способности
хит- рейтинг меткости
дпс- урон в секунду
пенетра- проникающая сила заклинаний
инта- интеллект
спд- сила заклинаний
спирит- дух
стамина- выносливость

Сокращение спелов приста:
дп- Всепожирающая чума
шсш- Слово силы: Щит
мб- Взрыв разума
шсш- Слово силы: Щит
мф- Пытка разума
импрес- Слияние с Тьмой
мс- Иссушение разума
швд- Слово тьмы: Смерть
сф- Исчадие тьмы
швп- Слово тьмы: Боль
вт- Прикосновение вампира

2. Выбор оптимальной расы
Орда:
1. Кровавый эльф - главная способность это массовый сайленс, радиус его действия 8 метров, а время 2 секунды. Вторая способность пасивка и даёт сопротивление всем видам магии на 2%.
2. Нежить - обладает полезной способностью (Воля отрёкшихся) с её помощью можно снимать слип/фир/седукт, но к сожалению имеет общий КД в 45 секунд с пвп тринкетом. (Каннибализм) - обладает сомнительной пользой, гораздо проще и быстрее можно отхилится своими заклинаниями, хотя может и пригодится в случае если у вас кончилась манна. Пасивка анденда - сопротивление тайной магии 2%.
3. Троль - из полезных способностей можно отметить только (берсерк), увеличивает скорость применения заклинаний на 20% на 10 секунд.

Альянс:
1. Человек - обладает пасивкой которая увеличивает ваш дух на 3%, а также отличной способностью (каждый сам за себя) которая представляет из себя, альтернативу для пвп тринкета.
2. Ночной эльф - обладает сопротивлением к магии природы 2%, повышенным шансом на уклонение 2%. А также главная его способность (слиться с тенью) которая позволяет уходить в инвиз, тем самым прерывая каст противнику, который собирался чем то «пульнуть» в вас.
3. Дреней - даёт +1% к меткости и небольшую хилку, которая врятли сможет спасти вас в пылу сражения.
4. Дворф - обладает расовой способностью снимать яды и кровотечения, также повышая броню на 10% на 8 секунд. А также сопротивлением к магии льда на 2%.

3. Билды и символы
Существует множество вариантов для прокачки талантов, но в данном пвп гайде для ШП я рассмотрю один, на мой взгляд самый успешный и популярны. Данный билд создан для продолжительных сражений на арене 2х2 и 3х3, в которых очень важна ваша выживаемость и способность долго не просаживаться по манне.

2) Символы:
-Большие:
Символ пытки разума (увеличивает урон от вашей пытки разума на 10%, что есть очень здорово)
Символ слияния с тьмой (уменьшает КД на одноименную способность, тем самым повышая выживаемость и уменьшая шансы просесть по манне)
Символ внутреннего огня (немного повысит вашу броню, что может помочь в сражении против милишников).

-Малые:
Символ защиты от тёмной магии (вам не придется лишний раз тратить манну и гдк на обновление бафа)
Символ левитации (немного усложняем задачу диспела для противников)
Символ исчадия тьмы (нужен для подстраховки, на случай если вашего пета убьют)

4. Характеристики и капы
Основные характеристики для ШП, такие же как и у остальных кастеров: сила заклинаний, рейтинг скорости, крит. Также не стоит забывать про необходимость взять капы проникающей силы заклинаний и меткости. А дух и интеллект можно отнести к дополнительным статам и собирать их специально не стоит.

В идеале вы должны стремится собрать а8 сет хотя бы из четырёх кусков (чтобы получить бонус устойчивости +100). Обычно из арена сета покупают ноги, грудь, голову и руки. Плечи можно поставить т10.1, всё остальное нонсэт а8. Если количество ресалы позволяет можно надеть несколько пве шмоток.

Камни:
Мета +25 спд и небольшое увеличение скорости бега
красные +23 спд
жёлтые с +12 спд и +10хаст
синие +25 пенетра
Особый +10 ко всем характеристикам

Чанты:
Голова: +30 спд и +20 крит
Плечо: +24 СПД +15 крита (за репутацию Сыны Ходира)
Спина: +35 пенетра
Грудь: +20 устойчивости
Запястья: +30 спд
Правая рука: Чёрная магия
Кисти рук: +28 спд
Пояс: пряжка
Ноги: +50 спд и +30 выносливости
Ступни: +15 выносливость и небольшое увеличение скорости бега

Капы для шп:
Необходимый кап пенетры 120 (собрать столько можно при помощи чарки на плащь и несколькими синими камнями).

Кап хита равен 131 или 4.99% (чаще всего собирается при помощи кольца за репу с пепельным союзом, желтым камнем в это же кольцо и плащом на хит из а8 нонсета).

Кап хаста: тут всё зависит от состава тимы, но если у вас уже есть 800 рейтинга скорости, можно начать наращивать силу заклинаний, т.к. 800 хасты вам будет хватать с лихвой.

Кап устойчивости: тут не может быть точного значения, всё зависит от ваших личных предпочтений, состава вашей тимы и ваших противников. Но чтобы вы ориентировались могу сказать что 1100-1300 ресайленса вам должно хватить, для агрессивных игроков можно эту цифру уменьшить.

5. Популярные составы для игры на арене 2х2 и 3х3
Какой бы это был пвп гайд для шп, если не затронуть тему сетапов? Правильно, не полный.
2х2 - Для высоких рейтов: фмаг/шп, веном/шп, мрог/шп. На средние рейты: ферал/шп, рпал/шп, афли/шп, мрог/шп, ршам/шп, шдрог/шп, элем/шп.

3х3 - Играбельные тимы: шп/шд/рдру, шп/веном/фмаг, шп/дестро/ршам(хпал), шп/анхоли/ршам, шп/армс/хпал.
Основные задачи ШП на арене сводятся к диспелу противников и союзников, контролю подхилу если есть необходимость и конечно же к нанесению урона и чем больше тем лучше.

6. Советы и хитрости пвп боя
По началу в этом разделе я собирался написать тактики боя 1х1 против разных классов. Но уже в процессе написания гайда отказался от этой идеи, т.к. не бывает универсальных алгоритмов действия, нужно учится действовать по ситуации, и только тогда вы станете хорошим ШП. Вместо тактик в этом разделе будет немного советов, которые пригодятся начинающим шп пристам.

Не забывайте что вы можете снимать с паладина бабл своим массовым диспелом (массовое рассеивание заклинаний).

Если блад ДК кинул на вас или вашего мэйта метку, сдиспельте её как можно скорее, чтобы не отхилить ДК.

Попав на арену против мага, не бафайтесь антифиром и шадоурезист (защитой от магии тьмы).

Не вешайте антифир в самом начале боя

Если вам необходимо отхилится, а милишники не дают вам этого сделать можно поспамить холиновой (кольцо света), тем самым вы похилите себя и немного навредите противникам.

Старайтесь диспелить с мэйтов стан паладина/доты/полиморф/фир (только не рискуйте с диспелом ДоТов афлика и шп, при малом количестве жизней у вас).

Айсблок магов можно сдиспелить массдиспелом, точно также как бабл паладина массовое рассеивание заклинаний.

Обновляйте ДоТы строго по их оканчанию.

Пользуйтесь специальными аддонами для арены, они значительно упрощают весь контроль. Например можете Скачать Gladius.

Если у ДК остаётся немного жизней, кидайте в него сало и убивайте чтобы он не смог схавать пета.

Диспельте щиты пристов, палов, локов и других.

На этом я хочу закончить этот пвп гайд для шп. Главное не забывайте, что главное это опыт, тренируйтесь и у вас всё получится.

a-la вступление

На мой, субъективный взгляд, ШП в пве довольно интересный класс, который не отличается простотой использования, зато у него высокая мобильность, хорошая выживаемость и в правильных руках он неплохо помогает рейду(=

Какая обертка лучше всего?

Выбор расы для приста довольно очевиден:
Орда
1 место - Тролль. Его расссовая абилка Берсерк даст вам прирост дпс (а ведь это самое важное?)
2 место - Нежить. Will of Forsaken поможет на боссах, которые любят попугать игроков, пытающихся пустить их на лоскутики. (все же раса больше для ПвП аспекта игры)
3 место - Эльфы Крови. Мут всем вокруг и Понижение шанса получить урон от заклинаний на 2% не самые полезные в пве абилки. Зато самые красивые модельки в игре(=
Альянс
1 место - Дреней. +1% хита очень полезно, как дополнительный плюс может себя отхилить на 20% хп.
2 место - Человек. +3% духа и Медальон Альянса, который не занимает слот тринек.
3 место - все что угодно) Выбирайте дренеев если вам нужен только пве и людей если вы любите побегать на бг/арене (ofc IMHO)

Какие циферки самые важные?

ШП стоит одеваться в спд+хаст+крит. Раньше при фарме ик/ивк/цлк слышал от пристов, что шмот с духом+хаст/крит - очень пристовский шмот. Да у нас есть талант (Обман Разума), который повышает спд на 20% от показателя духа, и глиф, повышающий спд, при крите на 30% от показателя духа. Но в таблице PP (pseudo power) дух стоит на предпоследнем месте. Так что не стоит увлекаться набором шмота на дух.
Вот собственно таблица PP:

1 Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний
2 Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний
3 Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний
4 Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (до капа меткости)
5 Дух = 0.59 Сила заклинаний
6 Интеллект = 0.22 Сила заклинаний

Кап хаста нельзя набрать в 3.3.5! Оптимальным значением будет 1к хаста, при условии что вы не фармите 25хм цлк.

Теперь немножко о меткости...
Кап у нас 289 рейтинга меткости + 2 таланта в ветке, которые добавят 6% - итого 17% меткости, обязательный кап для всех кастеров. Если шмотом никак не получается добить меткости, отличный выход найти ювелира, поговаривают, что они умеют делать камни с рейтингом меткости(=

Если у вас есть затруднения при выборе что же лучше из двух вещей, то Ensidia.Eoy сварганил отличный калькулятор PP найти его можно . offtop. ссылка через гугл, так как у нас сайт контроль)=

Есть мнение, что если бонус от правильных гемов <5спд, то стоит все камни забить на 23 спд. Так же не забывайте, что мета камень требует 2 синих камня в экипировке, так что следите, что бы они были(=

Символы
Больших символов у нас всего 4:
Символ Тьмы
Символ Пытки Разума
Символ Слова Тьмы: Боль
Символ Слияния с Тьмой
Лично я не пользуюсь в пве Символом Слияния с Тьмой, но во время прогресса в 25хм возможно придется им пользоваться на, той же, Ланатели, дабы на взлете облегчать работу хилам.

Enchants
Набор стандартный (чарки на предметы приведены без учета Ваших профессий)
[Шлем]: 30 СПД 20 Рейтинг критического удара (За превознесение с Кирин-тором)
[Плечи]: 24 СПД, 15 Рейтинг критического удара (Сыны Ходира)
[Плащ]: 23 Рейтинга скорости
[Нагрудник]: +10 ко всем характеристикам
[Запястья]Запястья: +30 СПД
[Перчатки]Перчатки: +28 СПД
[Штаны]Штаны: 50 СПД, 20 Дух
Ботинки: [Живучесть клыкарра] (увеличенная скорость бега поможет выживанию, и, в некоторых боях увеличит ДПС) или [Ледопроходец] (исключительно чтобы взять кап меткости).
Оружие: [+63 СПД] или [Чёрная Магия] (на одноручное оружие), [+81 СПД] (Посох)

Куда пойти работать?


Бонусы от профессий очень сбалансированы:
Энчант - 46спд на кольцах
Ювелирка - 48спд с помощью камней ювелира
Начертнаие - 46 спд на плечи
Портняжное дело - чарка на плащ дающая прок на 295 спд (считается, что сопоставима со статичным 46спд)
Инженерия - Чарка на плащ - для кастеров (+27 СПД, + парашют)
Чарка на руки - Гиперскоростные ускорители (+340 хасты на 12 секунд каждую минуту)
Чарка на ботинки - Нитроускорители (+24 Крит + мобильность)

Куда зарыть вкачать свои таланты?


У ШП есть два варианта спека с 4/т10 и без 4/т10
Без 4/т10


Я вложил 2 таланта в снижение агро на 16%, но их можно вбросить и в улучшенные объятия вампира, дабы повысить выживаемость.
4/т10

В следствии того, что бонус дает уменьшение времени каста Пытки Разума, использование Взрыва Разума приведет к потери дпс. У нас освобождается сразу 5 очков таланта из Улучшенного Взрыва Разума. Их стоит вложить в уменьшение агро, улучшенные объятия и Внутренне Сосредоточие в дц ветке. Так же остаются два очка таланта, которые можно вложить либо в Щит, либо в Сокрытые в Тени.

В каком порядке нажимать на кнопки?

Открывающая ротация:
без 4/т10: Прикосновение Вампира -> Всепожирающая Чума -> Взрыв Разума -> Пытка Разума -> Слово Тьмы: Боль
с 4/т10: Прикосновение Вампира -> Всепожирающая Чума -> Пытка Разума -> Слово Тьмы: Боль

Обязательно кастовать Слово Тьмы: Боль только после того, как у вас наберется 5 стаков Плетения Тьмы. Хоть Пытка Разума и обновляет действие SWP, но у него остаются статы которые были при первоначальном наложении.
Hint! Когда вы перед пулом выпиваете пот на 200крита+200спд он будет так же сохранятся на SWP на протяжении всего боя.

После открывающей ротации вам остается лишь следить, чтобы доты постоянно висели на боссе и кастовать пытку разма +- взрыв разума.
Не забывайте, что обновление доты до последнего тика приводит к потере дпса! Поэтому нам важны аддоны позволяющие следить за дотами в реальном времени (так называемые доттаймеры) Лично я пользуюсь MFclip, но есть так же Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer. Выберите наиболее понравившийся(=

Теперь немножко о восполнении маны рейду. Взрыв разума, если он бьет по цели на которой висит Прикосновение Вампира, накладывает бафф Восполнение (он восполняет 10 людям из рейда 1% маны раз в 5 секунд за 15секунд) Этот бафф могут наложить: Ретрик, Фмаг, Шп и ДестроЛок. Если в рейде из 25 человек есть 3 человека из названных классов, то Вы Взрыв Разума можете не кастовать. Если рейд собран криво^^, то вам придется раз в 15 секунд использовать оную абилку.

Угроза
Уход в тень решает проблему с агро. Стоит использовать его прям перед пулом, дабы не сорвать агро, потом ханты и роги не позволят вам это сделать(=

Что едят ШП


Фласка - Настой Ледяного Змея +125спд
Поты - Зелье Дикой Магии +200крита+200спд или Зелье Быстроты +500 хаста
Еда - Лосось с Дымком +46спд или Популярный в рейдах Рыбный Пир

Поты можно спользовать два раза за бой, для этого достаточно прям перед пулом выпить пот, тогда глупая машина не заблокирует кд на пот, ведь вы же не были в бою в этот момент(= Пот на 500 хаста крайне не рекомендуется пить вместе с Героизмом/Бладластом, ибо упретесь в гкд.

Макросы


Макрос на пытку разума (не дает оборвать каст до последнего тика)
#showtooltip Пытка разума /cast Пытка разума
Телепортация Исчадия Тьмы сразу к жертве
#showtooltip Исчадие тьмы /cast Исчадие тьмы /cast Стелющаяся тьма
Бафф рейда (экономит место на панельках)
/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Объятия Вампира, Молитва Стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии

Скрытый текст

Совсем чуть-чуть о наилучших шмотках на шп(= http: //maxdps.com/priest/shadow.php
Для того, чтобы получить набор вещей из 3.3.5 надо поснимать галочки со всех инстов в катаклизме, а в вотлк убрать галочки с Ульдуара и РС (ведь у нас они не работают) после этого нажать "Submit Item Options" и выбрать интересующий вас предмет экипировки. Предметы будут показаны ввиде списка от самого хорошего к самому ненужному

PostScriptum за основу взят гайд многоуважаемого Muqq"a