Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Шаман исцеление 5.4. Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi): Шаман

Шаман исцеление 5.4. Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi): Шаман

Гайд по Рестор Шаман 3.3.5 ПвЕ

Рестор Шам всегда был и будет в почете в любом рейде. Эго мобильность дает возможность как хилить так и бить. Больше всего шамы нужны для мас хила, для получения неплохих бафов от тотемов, ну и для Геры. Кольчужный шмот, щит земли, захилка шамой проще простого и эффективно, всем шаманам респект. Есть диплом лекаря и хотите хилить =), читаем внимательно гайд.

Выбор расы для Рестора Шамана 3.3.5 ПвЕ

Орда

Таурены - могут быть хилерами но все же не то. Хоть и есть стан и хп побольше, это мало чем поможет в рейдах.

Орки - так же могут быть хилерами, но расовая способность на силу атаки не подходит к хилу.

Троли - вот они исттиные хилеры-шаманы, ведь расовая на скорость - это очень круто, ведь для шамана-хила скорость очень таки полезный кап.

Альянс

Дреней - это одна расса за альянс, которые могут быть шаманами.Так что далеко не убежать, а мириться с тем что есть. Меткость тоже нужна рейду.

Характеристики и их капы для Рестор Шамана 3.3.5 ПвЕ

Скорость (хаст) для Ршам 3.3.5 пве - это все, чем больше скорости тем легче хилить. Нужно обязательно набрать хоть 1270 ед. Существует даже легенда о хард капе,а это 4к и выше, что не так легко да и не реально набрать.

Крит - он нужен, но наберется сам по себе, шмотом.

Сила заклинания (спд) - можно и не собирать.

Интелект - полезная штука, но спецом не нужно качать сокетами.

Манарег (МП5) - должен быть не меньше 700.

Билд и символы для Шамана в ветке Исцеление 3.3.5 ПвЕ

Качаем вот такой билд и символы.


Ротация для Шамана в ветке Исцеление 3.3.5 ПвЕ

В первую очередь шаману хилу нужно сделать:

"Щит земли" на танка;

"Водный щит" на себя;

"Оружие жизни земли" на свою пуху;

"Цепное исцеление" - захил всех в рейде или групе.

"Быстрина" - вытягиваем корешей из рук вайпа

"Волна исцеления" - когда нужно танка или кавото важного выхилить на полную.

"Сила прилива" - "Природная стремительность" - жмем тогда когда знаете, что рейду нужен будет максимальный захил.

Чтоб рейд не вайпнуть, всегда жмите "Цепное исцеление" ,не нужно стоять и ждать пока у кого-то упадет хп. Также снимайте болезни (диспельте), и смотрите за своей маной, если просели, пейте банки на ману , ставте тотем на ману , следите за своим "Водный щит" , просите рейд если есть друли "Озарение" или у пристов пусть споют "гимн" .


Сокеты для Рестора Шамана 3.3.5 ПвЕ

Мета-сокет - "Оживляющий алмаз небесного сияния"

Красное - "Тревожный аметрин" его ставим только для того чтоб запустить в роботу Мета-сокет.

Желтые - "Мягкий царский янтарь" скорость + 20, его нужно ставить во все что только можно, ведь скорость - наше все.

Зачарка для Рестора Шамана 3.3.5 ПвЕ

Голову чарим- "Магический знак пылающих тайн"

Плечи чарим - "Великое начертание бури"

Плащ чарим - "Чары для плаща - скорость II"

Грудь чарим - "Чары для нагрудника - все характеристики VII"

Запястья чарим - "Чары для наручей - сила заклинаний III"

Перчатки чарим - "Чары для перчаток - сила заклинаний II"

На пояс вешаем - " Извечная поясная пряжка"
Штаны чарим - "Сапфировая чародейская нить"
Ступни чарим - "Чары для обуви - ледопроходец"
Оружые чарим - "Чары для оружия - сила заклинаний III"
Щит чарим - "Чары для щита - интеллект II"

Химия и Еда для Рестора Шамана 3.3.5 ПвЕ

Каждый Шаман рестор ПвЕ должен иметь с собой хавку и банки.

"Пережаренное мясо ворга" - даст неплохой рейтинг скорости +40 ну и выносливость тоже +40;

"Стейк из королевского ската" -тот же эфект +40 к рейтингу скорости и +40 к выносливости;

"Синяя медуза с пряностями" - если нужно крит на +40.

"Рыбный пир" - на крайний случай в рейдах на 100% у кого-то должен быть.


Профи шмот для Рестора Шамана 3.3.5 ПвЕ

Голова - "Освященный головной убор ледяной ведьмы" как видете т10;

Шея - "Багровое колье Кровавой королевы" можно достать в ЦЛКбосс Кровавая королева Лана"тель или же на Ауке;

1 Основные характеристики

2 Таланты

3 Символы

4 Ротация

4.1 Одна цель

4.2 АОЕ

4.3 Кулдауны

5 Экипировка

5.1 Чары на экипировку

5.2 Камни

6 Bis

1 Основные характеристики

Интеллект — наша основная характеристика, напрямую увеличивающая урон и повышающая шанс критического удара.

Меткость — вторая по важности характеристика Шамана Стихий в WOW 5.2. Меткость влияет на шанс попадания наших заклинаний в цель. Набирать меткость следует до 15% (кап меткости для рейд боссов).

Скорость чтения заклинаний — после капа меткости, скорость является главной вторичной характеристикой Шамана Стихий. Скорость уменьшает время чтения заклинаний, уменьшает глобальный кулдаун (ГКД) и на эффективность ДОТ (длительность, количество тиков, период между тиками).

Искусность : волнение стихий — очень важная вторичная характеристика для Шаман Стихий в WOW 5.2. Она с некоторой вероятностью вызывает срабатывание эффекта «Волнение стихий»: при произнесении заклинаний «Молния», «Цепная молния» или «Выброс лавы» вы сможете поразить противника вторым таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит 75% урона и не создает угрозу.

Рейтинг критического удара — стал очень полезен Шаману Стихий, благодаря Неистовство стихий. Пока не совсем понятно что будет важнее для Шамана стихий крит или искусность. На данный момент полезность от этих характеристик примерно одинаковая.

2 Таланты

Таланты взяты для максимального дпс цикла в ветке стихии - Смотрим.

[Страх природы] - наиболее эффективный талант, т.к. увеличивает здоровье, что позволит хилам выхилить вас и снятие агра с вас мобов.

[Тотем захвата земли] - лучший из 2-го тира, т.к. при кайте мобов можно взять их в оковы, а танкам дать время.

[Восстановление тотемов] - можно будет переставить или если их слили восстановить на 50% эффективнее.

[Покорение стихии] - увеличивает скорость заклинаний на 30%, для шамана это очень хорошо.

[Наставление предков] - лучший выбор для дамагеров.

[Удар духов стихии] - название говорит само за себя, ветка Стихии, это лучший талант.

3 Символы

Ранее уже показали какие символы я использую, тут рассмотрим все таланты, которые нам подойдут:

[Символ огненного шока] - берем обязательно. Этот символ напрямую увеличивает ДПС.

[Символ щита молний] - выбираем этот символ если в бою предстоит много передвигаться.

[Символ цепной молнии] - хороший выбор для повышения АОЕ ДПСа.

[Символ благосклонности предков] - можно взять если энкаунтер малоподвижный.

[Символ грома] - еще один полезный символ для АОЕ.

Из малых символов отмечу [Символ грома и молнии] — с его использованием способность Гром и молний не будет откидывать цели.

4 Ротация

4.1 Одна цель

Ротация Шамана стихий основана на использовании приоритета способностей.

Приоритет использования способностей:

Используем Огненный шок и обновляем его за 3 сек. до конца действия либо сразу после завершения действия.

Используем Выброс лавы по КД. Следите за проками Волна лавы, завершающими время восстановления Выброс лавы.

Используем Земной шок если набрано от 5 до 7 зарядов Щит молний.

Устанавливаем Опаляющий тотем.

Все оставшееся свободное время используем Молния.

Если в 6ом Тире вы выбрали таланты Удар духов стихии или Освобожденная ярость то используем эти способности по КД в наивысшем приоритете.

4.2 АОЕ

Если Цели сильно рассредоточены до поддерживаем на них Огненный шок и используем способности также как в Ротации по одной цели.

Если же цели находятся на небольшой территории тогда поступаем так:

2 цели:

Накладываем на цели Огненный шок.

Используем ротацию по одной цели, только заменяем Молния на Цепная молния, а Опаляющий тотем на Тотем магмы.

3 цели:

Ставим Тотем магмы.

Стараемся держать Огненный шок на всех целях.

Используем Земной шок если набрано 6 зарядов Щит молний.

Спамим Цепная молния.

4-5 целей:

Спамим Цепная молния.

6 и более целей:

Ставим Тотем магмы.

Используем Гром и молния по КД.

Используем Землетрясение по КД.

Спамим Цепная молния.

Кулдауны:

У Шамана стихий в WOW 5.0 - 5.3 Mists of Pandaria 6 основных кулдаунов:

Перерождение - Шаман подчиняется силе стихий, на 15 секунд. превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. Стихии: Когда шаман находится в облике перерожденного служителя огня, способность «Выброс лавы» не имеет времени восстановления, а «Цепная молния» становится «Потоком лавы». При использовании Перерождение в ротации для одной цели, спамим Выброс лавы и поддерживаем Огненный шок. Для нескольких целей спамим Поток лавы.

Тотем элементаля огня/Тотем элементаля земли - очень важные ДПС кулдауны для Шамана стихий. Используйте их всякий раз тогда когда Элементаль сможет атаковать цель непрерывно в течении одной минуты.

Благосклон ность предков - используем во время перебежек для каста на ходу.

Гром и молния - очень важный АОЕ кулдаун. Используем по КД для атак 6 и более целей.

Тотем порыва бури - лучше всего использовать во время героизма. Эта способность позволит всем участникам Вашей группы наносить дополнительный урон от сил природы.

5 Экипировка

Чары:

Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла - 200 интеллект, 100 крит.

Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики X - +80 ко всем характеристикам.

Пояс: Поясная пряжка из живой стали - дополнительный слот для камня.

Ноги: Великая перламутровая чародейская нить - 285 интеллект, 165 дух или Великая лазурная чародейская нить - 285 интеллект и 165 крит.

Ступни: Чары для обуви - поступь пандарена - 175 искусности.

Наручи: Чары для наручей - интеллект VII - 170 интеллект.

Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III - 170 скорости.

Кольца: Чары для кольца - интеллект IV - 160 интеллекта.

Плащ: Чары для плаща - интеллект III - 180 интеллект.

Оружие:Чары для предмета в левой руке - интеллект I - 165 интеллекта. Чары для оружия - нефритовый дух - время от времени повышает интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750.

Камни:

Мета: Горящий изначальный алмаз

Синий: Сокрытый императорский аметист/Очищенный императорский аметист

Красный: Сверкающий первозданный рубин

Желтый: Тревожный закатный оникс

* Всегда вставляем Сверкающий первозданный рубин независимо от цвета сокета если бонус меньше 80 интеллекта или 120 единиц нужного рейтинга.

​6 Bis

Голова: Шлем небесной гармонии Ток кровожадный (Токен)
Грудь: Панцирь небесной гармонии Ша гордыни (Токен)
Запястья: Наручи бесконечных труб Мастер осады черноплавс
Руки: Высокоточные резаки Назгрим (Токен)
Ноги: Набедренники небесной гармонии Идеалы клакси (токен)
Плечи: Карантинные наплечные щитки Норусхен
Плащ: Фэнь-Ю, Гнев Сюэня Легендарный
Пояс: Ячеистый оружейный пояс канонира Галакрас
Ступни: Стеганые сапоги подрывника Железный исполин
Шея: Кристальное око Глубиния Глубиний
Кольца: Кольцо превращения Кил"рука Идеалы клакси
Печать быстрого змея Галакрас
Оружие: Багровый полумесяц Корвена Идеалы клакси
Багровый полумесяц Корвена Идеалы клакси
Тринкеты:

Утверждение последствий

Ша Гордыни

Талисман Харомма

Коркорнские шаманы

Сегодня мы рассмотрим Шамана в роли хила, в его замечательной специализации Исцеления. Попробуем уловить его сильные и слабые стороны, и различия между ним и другими спеками хилов, чтобы понять в чем наше преимущество и увеличить его. И попробовать скорректировать наши слабые стороны. Начнем?)

Обзор класса

Рестор Шаман является потрясающим хиллером если дело касается исцеления многих союзников сосредоточенных еще близко друг к другу. Огромная гибкость и большой инструментарий абилок делают из него поистине лучшего в этом плане хила.

Сильные стороны

  • Превосходная способность бурст хила.
  • Потрясающий отхил множества целей, особенно если они сосредоточены вместе.
  • Уникальный набор хилящих способностей, которые весьма и эффективны почти в любой ситуации.
  • Огромное количество утилити способностей основанных на наших тотемах.

Слабые стороны

  • Среднее исцеление в одну цель
  • Посредственная мобильность за счет того, что почти все наши умения кастуются
  • Практически нет защитных абилок которые могут защитить нас от большого урона

Таланты

Нам кажется что данный билд будет весьма универсальный и подойдет вам для рейдовых заходов в подземелья.

Тир 1:Поток (15 уровень)

Данным талантом мы увеличим количество базового исцеления способности Быстрина , что поможет нам в отхиле когда он нужен максимально быстро, ведь у умения нет времени чтения и оно используется мгновенно.

Тир 2: Эхо Стихий (30 уровень)

Дает нам второй заряд основных умений, что весьма неплохо давай можно сказать дополнительный инструмент повышающий нашу универсальность и улучшающий наш отхил в целом.
Тир 3: Дух Волка (45 уровень)

Увеличивает мобильность за счет повышения скорости бега, так же и поднимет выживаемость, за счет снижения входящего урона по нам во время использования Призрачного Волка. Приятный талант дающий и скорость и выживаемость в критических ситуациях.
Тир 4: Энергия Предков (60 уровень)

Повышает максимальное значение Хп цели наших хилок на 10%, что может оказаться очень полезным на некоторых боссах, где танку да и всем остальным необходимо как можно больше Хитпоинтов.
Тир 5: Страж природы (75 уровень)

Еще одно умение выживаемости. Дает нам раз в 45 секунд отхил который исцеляет нас при падении уровня хп, нам не нужно ни за чем следить и нажимать. Повышает нашу выживаемость до приличного уровня прощая нам ошибки которые новички допускают довольно часто. И позволяет не тратить врем на хил себя в критических случая сосредоточившись на отхиле группы
Тир 6: Стремительные Волны (90 уровень)

Сокращаем время применения наших хилящих умений еще больше. Это будет очень полезно учитывая что большинство наших отхилок имеют время произнесения. Поэтому талант очень полезен.
Тир 7: Родник (100 уровень)

Тланат который и дает нам именно то огромное преимущество в отхиле группы. Единственное что нужно для максимальной эффективности его это правильно позиционироваться и чтоб члены пати или рейда стояли не слишком далеко друг от друга, когда в этом нет необходимости.


Характеристики

  • Основной характеристикой будет Интеллект. Он увеличит силу наших заклинаний и силу отхилок. Из второстепенных статов мы выберем лучшие в порядке очередности:
    • Следующим после Интеллекта будет идти стат Критический удар. Именно он даст нам превосходную мана регенерацию за счет пассивки Упоение , что позволит спокойно использовать умения находясь в рейде.
    • Далее очень полезным будет характеристика Скорость. Так как у нас почти все умения имеют время каста, то она даст нам ускоренное применение их, и снизит ГКД в целом. Так же тотемы тикают быстрее, и дотовые хилки чаще излечивают.
    • Далее будет весьма полезен стат Универсальность так как он даст увеличение в процентах наших отхилок, что довольно приятно.
    • И замыкает наш список Искусность. Да, она дает нам пассивное умение Искусность: глубокое исцеление , но оно работает не так хорошо как хотелось бы. Чаще всего мы будем поддерживать хп целей на максимальном уровне и поэтому особой пользы от нее не будет, хотя ситуации бывают разные но стандартного значения нам вполне будет хватать.

Ротация

Как таковой ротации у хилов не бывает. Скорее тут просто мы стараемся действовать особым образом. В Начале мы будем стараться отдавать заклинания с большими кулдаунами (Родник , Целительный ливень), чтоб они уходили в откат и быстрее становились доступными и далее разбавляя их умениями с малым кд, что бы ХПС(отхил в секунду) держался на высоком уровне.

В экстренных ситуациях мы будем использовать наши инстовые умения. Они помогут нам отхилить группу или танка в самые короткие сроки. Например такие как Быстрина , хотя она обладает небольшим отхилом со временем так что ее можно использовать в базовом варианте.

Если у нас остается время мы можем также использовать и наши дамажущие способности Огненый шок и Выброс Лавы . Но это больше подойдет наверное для мификов.

Самоцветы

Нашему Шаману Исцеления мы будем для рейдов вставлять камни поднимающие наш критический удар и соответственно дающие нам превосходную регенерацию маны)

У нас так же есть еще возможность вставить один гем дающий Интеллект

Чары

Зачарованием мы будем поднимать нужные нам характеристики, как критический удар так и основную интеллект.