Склеп Аркавона - рейдовое подземелье, доступное на 80 уровне. Склеп Аркавона расположен внутри Крепости Ледяных Оков и попасть в него вы можете, только если ваша фракция контролирует озеро (когда ваша фракция контролиурет озеро на вас висит бафф Сущность Ледяных Оков если вы находитесь в Нордсколе). Попасть в крепость можно 3 путями: 1 - с помощью портала из Даларана, 2 - долетев с помощью мастера полетов, 3 - долетев на своем собтвенном летающем средстве передвижения. Количество хилеров зависит от их шмота. В общем-то босс даже по сравнению с Наксрамасом довольно легкий.
Дополнение WoW, известное всем игрокам как Лич-Кинг, было введено достаточно давно, однако до сих пор не утратили своей актуальности походы по инстам сказочно красивой локации Нордскол. И это неудивительно, ведь в ту пору появились по-настоящему интересные для прохождения подземелья и поля боя. Одним из таких мест, сочетающих в себе оба направления игры, стало Озеро Ледяных Оков, на территории которого можно обнаружить склеп Аркавона, вход в который открывается далеко не всем. Именно об этом подземелье пойдёт речь в статье.
Чем отличается Нордскол от предыдущих локаций? Во-первых, Wratch Of The Lich King - это одно из интереснейших дополнений WoW. Склеп Аркавона в нём находится в первой десятке мест, куда стремятся попасть все игроки. Помимо множества новых и интересных рейдовых подземелий, карта Нордскола обогатила игровой мир первым полем боя для режима PvP, а именно Озером Ледяных Оков. Основное отличие данного места в том, что, даже находясь на серверах для PvE игры, персонажи, попавшие на территорию Озера, могут сражаться друг с другом. Во-вторых, нигде больше в игровом мире "Варкрафт" вы не найдёте местности с таким плотным снежным покровом и такими резкими и холодными ветрами. Место, где находится склеп Аркавона, также расположено в районе нескончаемых снегопадов и метелей, а именно в северной части Озера Ледяных Оков.
Возможно, многие игроки пока не понимают, чем помимо местоположения связаны Озеро Ледяных Оков и склеп Аркавона. Конечно, и здесь есть свои секреты, ведь разработчики игры приложили к созданию данной локации всю имеющуюся у них фантазию. Дело в том, что всем игрокам, которые захотели пройти подземелье, не даёт покоя вопрос о том, где склеп Аркавона, как попасть в него. Ведь вход в инст открывается только персонажам фракции, выигравшей битву за озеро. Победа в данной битве не может состояться с участием только одного игрока, поэтому, скорее всего, придётся встать в очередь на неё или же собрать рейдовую группу, которая сокрушит силы противоборствующей фракции. Как это сделать правильно?
Склеп Аркавона открывается, как говорилось выше, только тем, кто одержал победу на одном из самых захватывающих полей боя с режимом PvP. Для того чтобы сделать это, важно не просто убивать игроков противника, а совершить нечто большее. Во-первых, важно завладеть максимально большим количеством специальной техники: осадными машинами, катапультами и разрушителями. Чтобы управлять ими, нужно захватить мастерские гоблинов, находящиеся на территории Озера Ледяных Оков, а также получить звания. Если с захватом мастерских всё более или менее понятно, то получение званий заключается в следующем: Капралом становится игрок, убивший 5 противников или охранников НПС, Первым Лейтенантом - причинивший смерть 10 персонажам или охранникам. После получения званий и захвата мастерских можно оседлать выбранную боевую машину и отправляться разрушать башни противника. После того как команда вашей фракции одержит победу, на 2,5 часа вам станет доступно одно из самых загадочных подземелий WoW.
Наверное, многие начинающие игроки удивятся: зачем совершать столько действий ради похода в какой-то инст? Ответ прост - всё, что можно добыть в данном подземелье, может помочь игроку не только совершить определённые достижения, но и добыть несколько весьма оригинальных вещиц. Во-первых, склеп Аркавона, вход в который открывается таким интересным и нелёгким способом, поможет одеть персонажа в неплохие вещи для игры в режиме PvP, а именно в сеты Т-7, Т-8, Т-9 и Т-10. С каждого босса инста падает определённый предмет экипировки. Кроме того, отвоевав место, где находится склеп Аркавона, а также попав в подземелье, любой игрок с вероятностью 1% может стать обладателем чёрного боевого мамонта. Это верховое животное не так просто приобрести, ведь стоит оно немало.
Итак, мы выяснили, что представляет собой склеп Аркавона, как попасть в него и что там можно добыть. Перейдём, наконец, к тем вопросам, которые наверняка заинтересуют любого геймера - к тактике на боссов в данном подземелье.
Запас здоровья этого босса отличается в зависимости от сложности рейда: 2,8 миллиона единиц, если против него играет 10 игроков, и 11 миллионов, если установлена сложность 25 игроков. Для того чтобы победить этого Эмалона, необходимо включить в группу для 10 человек два танка, трёх или четырёх хилов, а остальное количество добрать из бойцов. В группе из 25 игроков количество танков также равняется двум, а вот хилов нужно несколько больше - 5 или 7.
Главное в битве с Эмалоном - контроль самого босса и элементалей, находящихся рядом с ним. Один танк контролирует босса, а другой - элементалей. Бойцы рассредотачиваются по всему помещению, так как способность Эмалона «цепная молния» наносит максимальный урон игрокам, расположенным близко друг к другу. В момент каста боссом «вспышки молнии» все участники группы должны удалиться от него на максимально возможное расстояние. На протяжении всего боя важно следить за тем, на какого элементаля Эмалон направит «перезарядку». Распознать это можно по тому, что помощник босса начинает расти. Важно не допустить взрыва элементаля, после которого Эмалон будет полностью исцелён, поэтому после «перезагрузки» весь ДПС направляется на увеличивающегося в размерах моба.
На данного игрового персонажа, как замечали игроки, самая простая тактика. Склеп Аркавона, по их словам, проходился бы значительно легче, если бы состоял из таких боссов, как Коралон. Основным моментом боя является постоянный контроль босса танком, второй танкующий должен при этом находиться рядом, чтобы наносимый его способностью «метеоры» урон не дамажил по одному игроку. Бойцы, посылая весь возможный ДПС в босса, должны следить за лужами, которые появляются после произнесения Коралоном заклинания «пылающая головня». Хилам же остаётся следить за состоянием танков и тех, кто попал под действие «пылающей ярости», и вовремя восстанавливать здоровье участников группы.
Следующим помещением, где склеп Аркавона даёт игрокам ещё одну возможность получить неплохие доспехи, стало пристанище Торавона. Этот босс лучше поддаётся уничтожению при наличии в группе шамана или паладина, способного установить тотем с защитой от магии льда. Задачей танкующих становится отвлечение босса от рейда, который в полном составе находится за его спиной. Один из танков должен находиться чуть в стороне до момента, пока на танкующем не накопится 5 стаков «обморожения», после чего они меняются местами, и так на протяжении всего боя.
Задачей МДД и РДД бойцов является быстрое уничтожение появляющегося время от времени «ледяного шара». После шара босс начинает наносить игрокам АОЕ-урон способностью «пурга», которая настакивается на участниках рейда и увеличивает наносимый ими урон на 15% за каждый стак.
Последний босс подземелья склеп Аркавона, собственно, сам Аркавон, олицетворяющий собой стойкость камня, является последним пунктом к получению достижения по прохождению инста. Тактика противостояния для игроков состоит в том, чтобы, находясь за спиной Босса, удерживаемого танком, бойцы старались вкладывать в него наибольший урон. Во время попадания одного из танкующих под «прокалывание», в результате чего тот теряет контроль над персонажем на несколько секунд, его заменяет второй танк. Хилы в это время должны уделить особое внимание проколотому игроку, отхиливая его. Бойцы могут получить огромный урон от способности Аркавона «удушающее облако», которое наносит урон в течение длительного времени всем находящимся в нём персонажам. Чтобы избежать гибели, важно сразу покинуть место дислокации этого облака. Также представляют опасность для игроков и «каменные осколки».
Как видите, подземелье на Озере Ледяных Оков является очень интересным с точки зрения тактики и получаемой добычи, поэтому информация о его местоположении и способах, позволяющих в него попасть, будет полезна всем без исключения игрокам.
Аркавон, Каменный Страж - босс в PVP-локации Озеро Ледяных Оков, которого возможно убить только если ваша фркация контролирует крепость в данный момент. Это единственный босс, с которого падает не только PVE, но и PVP одежда.
Заметьте, что с Аркавона падают не T7 токены, а сразу полноценные вещи из этих токенов, поэтому если у вас много одинаковых классов, то есть большая вероятность что лут пропадет зазря.
Аркавон - босс для начинающих игроков, которого можно убить даже в сине-зеленом шмоте. Танкам необходимо иметь более 25.000 жизней, также вам потребуется два танка как для героической так и для обычной версии подземелья.
В героическом режиме у босса 10 миллионов жизней, в обычном - 2,5 миллиона.
Берсек
- босс входит в состояние неистовства через 5 минут после начала боя, его урон увеличивается на 900%.
Каменные осколки
- босс будет случайно выбирать игрока в рейде, после чего на него начинаются сыпаться сверху каменные осколки, ударяя игрока и всех вокруг него.
Резкий наскок
- прыгает в случайного игрока, нанося всем вокруг него 8.000 урона и откидывая на 30-35 метров.
Удушающее облако
- возникает после применения предыдущей способности в том месте, куда прыгнул босс.
Прокалывание
- выводит из боя текущего танка на 8 секунд, так же наносит всем вокруг босса 8.000 урона (4.000 в версии для 10 человек). После применения этой способности босс переключится на 8 секунд на вторую цель в аггро-листе.
Раз в 30 секунд босс будет прыгать на случайного игрока и откидывать всех из зоны, куда он прыгнул. Классы ближнего боя не должны бежать в облако, которое возникнет на месте приземления, чтобы не получать лишний урон, они должны дождаться момента когда танк выведет босса из облака. Из-за того, что эта способность наносит АОЕ урон, рекомендуется всему рейду рассредоточиться по комнате, чтобы урон получило как можно меньше людей.
В героическом режиме 2-3 лекаря должны лечить танка, в том время как остальные отлечивают АОЕ урон.
Избегайте попадание в облако, так как оно наносит большой урон. Пытаться выиграть крохи ДПСа, стоя в этом облаке невыгодно, так как под его воздействием шанс попадания уменьшается на 50%.
Если вы стали целью каменных осколков, то лучше всего сделать несколько шагов от босса назад и стоять. Ни в коем случае не стоит начинать бегать, нанося всем вокруг АОЕ урон.
Если осколки начали падать на вас, но вы не являетесь целью этого заклинания (то есть стоите рядом с человеком, который попал под них), то отойдите от него, чтобы не получать урон и надейтесь на то, что он не начнет бегать по рейду, пытаясь избавиться от дебаффа.
ДПС классы не должны быть выше ОТ по аггро, правда с текущим ТПС танков это не должно составлять большой проблемы.
Особо обратите внимание на Enrage-таймер, так как он действительно небольшой и чаще всего проблемой на этом боссе становится именно нехватка ДПСа.
ХП босса: 2.300.925 в рейде на 10 человек и 9.970.675 в рейде на 25 человек.
В десятке с него падает шмот 200 уровня, в двадцать пятке — 213-го.
Состав рейда Аркавон/10
Состав рейда Аркавон/25
Через пять минут после начала боя босс входит в энрейдж.
Босс очень простой. МТ хватает Аркавона, а ддшеры начинают его лупить (мили за спиной, а рдд немного на удалении). Босс кидает Каменные осколки, от них надо уходить. На нормале они наносят незначительный урон на который можно и не обращать внимания. Иногда босс будет прыгать на случайного игрока в рейде (Резкий наскок), а сразу после этого применять Удушающее облако, наносящее АОЕ урон по всем, кто в нем окажется. Соответственно всем просто нужно выбегать из него. Иногда Аркавон будет хватать МТ в кулак и действовать на него прокалыванием. Хиллам нужно сосредоточится на его лечении, т.к. он будет получать довольно значительный урон (4.5К и 8К в секунду в рейде на 10 и 25 человек соответственно). В этот момент танк становится неактивным и ничего не может делать в течении 8 секунд. Для этого момента и нужен ОТ. Его задача набрать агро на боссе и держать его на себе эти 8 секунд, дабы тот не ушел гулять в рейд. После чего босса вновь забирает МТ.
В нынешних реалиях оффтанком может быть кто угодно, у кого есть таунт, вне зависимости от спека.
Вот собственно и все. На сегодняшний день Аркавон нужен разве что только для ачивы. Ну и для возможности выбить с него Поводья большего черного боевого мамонта который падает со всех 4-х боссов склепа с общим шансом дропа около 1%.
ХП босса: 2.789.900 в рейде на 10 человек и 11.156.000 в рейде на 25 человек.
В десятке с него падает 219 шмот, в двадцать пятке — 226.
Состав рейда Эмалон/10
Состав рейда Эмалон/25
Через шесть минут после начала боя босс входит в энрейдж.
Бой не сложный, однако знание тактики на нем является обязательным условием. Также важно умение ддшеров быстро переключаться между целями.
Босс стоит в комнате в окружении 4 служителей бури, имеющих 141.550 ХП в рейде на 10 человек и 519.018 ХП в рейде на 25 человек. МТ хватает Аркавона и отводит его в правый угол комнаты, а ОТ берет на себя всех 4 адов и отводит их в противоположный левый угол комнаты. Мили дд становятся за боссом, а рдд и хилы рассредоточиваются в центре комнаты, стараясь при этом не толпиться, дабы не было массового кила при касте боссом Цепной молнии. Когда босс начинает кастовать Вспышку молнии, все, кроме МТ, должны отбегать подальше, за радиус 20 ярдов. Чем дальше отбежать, тем меньше урон от спела.
Примерно раз в 45 секунд босс кастует Перезарядку на одного из 4 служителей бури. Служитель увеличивается в размерах, а его урон усиливается на 20%. Перезарядка стакается до 10 раз, каждый стак накладывается раз в 2 секунды. По истечении 20 секунд ад взрывается, нанося 30.000 АОЕ урона. Здесь очень хорошо помогут аддоны наподобие Deadly Boss Mod (DBM), которые помечают баффнутого моба. Если такого аддона нет, то бафнутого служителя должен пометить кто-то вручную. ВСЕ ддшеры без исключения обязаны переключиться на этого служителя (и мили и рендж). Полезно будет назначить кого-то анонсировать в рейд чат или в войсе приближение Перезарядки, а всем мили дд за пять секунд до начала бежать к тому месту, где ОТ танчит 4 служителей бури, чтобы к началу каста спела уже быть возле адов, не теряя тем самым времени на беготню от босса к баффнутому служителю во время самой Перезарядки. После его убийства, рядом с боссом появляется новый служитель, которого должен схватить ОТ.
Если вовремя убивать баффнутого ада, и выбегать из АОЕ атаки босса Вспышки молнии, то бой не будет представлять из себя ничего сложного.
Как и в случае с Аркавоном, Эмалон интересен разве что только для ачивы и возможности выбить с него Поводья большего черного боевого мамонта который падает со всех 4-х боссов склепа с общим шансом дропа около 1%.
ХП босса: 4.183.500 в рейде на 10 человек и 13.247.750 в рейде на 25 человек.
В десятке с него падает 232 шмот, в двадцать пятке — 245. Кроме того, в режиме на 25 человек с него падают поножи и рукавицы 251 уровня из PvP комплекта.
Состав рейда Коралон/10
Состав рейда Коралон/25
В тактическом плане бой даже проще, чем с Эмалоном. Здесь большую роль будут играть хилы, которым из-за постоянно стакающегося на боссе баффа Пылающая ярость отдыхать не придется. Этот бафф босса своего рода энрейдж, поэтому чем быстрее закончится бой, тем будет проще. Другими словами, вся битва сводится к гонке ДПС. Если в рейде есть Паладины (хотя где их только нет), то нужно включить ауру защиты от огня, а если есть шаманы, то и поставить тотем защиты от огня. Это довольно неплохо поможет в битве.
МТ хватает босса, а ОТ все время держится рядом с ним, чтобы распределить урон от Кулаков-метеоров. Милидд становятся сзади босса, а рдд и хилы распределяются в центре комнаты. Время от времени босс будет кидать Пылающую головню, и если она окажется под ним, то его нужно будет увести из огненной лужи. Собственно говоря, босса почти все время придется водить по кругу комнаты. Два раза в минуту он будет крутиться вокруг своей оси, сдавая по рейду Сжигающим дыханием. Хилам нужно не зевать и своевременно отхиливать весь рейд.
Собственно на этом тактика и заканчивается. Босс интересен ачивкой, двумя эмблемами триумфа и возможностью выбить с него Поводья большего черного боевого мамонта, который падает со всех 4-х боссов склепа с общим шансом дропа около 1%.
ХП босса: 4.601.850 в рейде на 10 человек и 15.060.600 в рейде на 25 человек.
В десятке с него падает 251 шмот, в двадцать пятке — 264. Кроме того, в режиме на 25 человек с него падают поножи и рукавицы 270 уровня из PvP комплекта.
Состав рейда Торавон/10
Состав рейда Торавон/25
Торавон – последний, четвертый бос из склепа. Его основной урон – урон от магии льда. Здесь хорошо поможет паладинская аура защиты от магии льда.
МТ хватает босса и разворачивает спиной к рейду. Босс будет вешать на танка дебафф Обморожение. МТ и ОТ нужно меняться на 4-5 стаках. Милидд бьют босса за спиной, а рдд и хилы рассредоточиваются возле лестницы. Во время боя будут появляться Ледяные шары. В рейде на 10 человек шар будет один, а в рейде на 25 человек их будет 3. В этот момент ВСЕ рддшеры переключаются на шары, а милидд стараются от них отбегать. Если в рейде мало рддшников, или не хватает ДПСа для быстрого кила шаров, то можно и милишникам бить их. Хилы, конечно, спасибо милишникам за это не скажут (т.к. все, кто возле сферы, получают ощутимый урон), но на крайний случай этот способ использовать можно. Самым оптимальным по-прежнему остается вариант, когда шары убиваются только рддшерами, а мили сосредотачиваются на боссе. Для минимизации урона нужно ставить метку на один из шаров, и всем бить его, далее также вырезается второй и третий шар (в десятке он только один).
Довольно скоро после появления шаров, Торавон кастует заклинание Пурга, наносящее сильный АОЕ урон рейду и вешающий на всех стакающий дебафф, увеличивающий урон от магии льда на 15% за стак. Это тоже своего рода энрейдж босса и если не убить его быстро, то через несколько стаков этого дебаффа весь рейд ляжет от АОЕ.
В целом босс довольно простой и сложности не представляет. Босс интересен ачивкой, но прежде всего двумя эмблемами льда, падающими с него, а также возможностью выбить Поводья большего черного боевого мамонта, который падает со всех 4-х боссов склепа с общим шансом дропа около 1%.
Аркавон Страж Камня (10 игроков), Аркавон Страж Камня (25 игроков), Эмалон Страж Бури (10 игроков), Эмалон Страж Бури (25 игроков), Коралон Страж Огна (10 игроков), Коралон Страж Огня (25 игроков), Торавон Страж Льда (10 игроков), Торавон Страж Льда (25 игроков) – все это обычные ачивы за убийство босса.
Земля, Ветер и Огонь (10 игроков) – Необходимо убить Аркавона, Эмалона и Коралона с интервалом между убийством каждого не более 60 секунд. Довольно сложный ачив, и придется изрядно попотеть, чтобы его сделать. Для этого понадобятся:
3 танка, 3 хила (желательно 2 из них – паладины), остальные дд (один из них желательно рдд и один шама). Обязательно также наличие микрофона для координации действий игроков.
В первую очередь чистим весь треш у всех боссов.
Начинать лучше всего с Коралона. Танк хватает его и тащит до Аркавона. Попутно ему сносится ХП приблизительно до 600.000. Коралона ставят вместе в Аркавоном, и все ддшеры переключаются на последнего. Его доводят приблизительно до 250.000 ХП, и с учетом АОЕ атак у Коралона в это время должно быть приблизительно столько же. На этих двух боссах остаются 2 танка, и 2 палохила, а все остальные бегут к Эмалону. Танчить Эмо в одного танка сложно, но можно. Главное всем отбегать от молнии и быстро сносить ада перед перезагрузкой. Оставшиеся 2 танка постепенно доводят Коралона. Когда у Эмалона становится меньше 1.000.000 ХП шама включает БЛ и его активно добивают, а Коралона в этот момент нужно уже убить, и переключиться полностью на Аркавона. Один из палохилов может также поддамажить по последнему боссу, т.к. одного хила для двух танков на Аркавоне более чем достаточно.
Земля, Ветер и Огонь (25 игроков) – Нужно убить Аркавона, Эмалона и Коралона с интервалами между убийствами каждого не более 60 секунд. В рейде понадобятся:
4 танка, 7 хилов (минимум 2 палохила) остальные дд.
Тактика похожа на вышеописанную, но с некоторыми изменениями. Сначала доводят Коралона до 20%, на нем остается 2 танка, и 2-3 хила. Один танк и 2 хила бегут к Аркавону, а остальные к Эмалону. Аркавона и Эмалона сводят в одной комнате. Один танк берет на себя адов и Аркавона, второй Эмалона. Далее бьют их до победного конца. Ближе к концу боя, когда у Аркавона и Эмалона останется менее 500.000 ХП двух-трех ддшеров можно отправить на помощь в добивании Коралона.
Склеп Аркавона — рейдовое подземелье под Озером Ледяных Оков, стабильно радует игроков появлением новых боссов, несущих рейдерам актуальный шмот. Совсем недавно игроки фармили Коралона, а сегодня все без исключения рейды метят убить Торавона. Не забывая при этом угробить по пути и весёлую троицу. Боссы похожи между собой не только моделями но и тактикой, совсем чуть-чуть. В любом случае энкаунтеры не отличаются сверхсложностью и могут быть пройдены даже ПУГом.
Начнём именно с этого бородатого дядьки, так как он на данный момент самый популярный. За его убийство игроки получают 2 эмблемы льда, а также шмот 251 и 264 уровня для 10ки и 25ки соответственно. Кроме того из Торавона можно выбить две ПВП шмотки 270 уровня, этот факт несказанно радует любителей арены и БГ. Сразу стоит отметить, что босс зачастую проходится рейдом из 20 человек без особых сложностей.
Тактика проста как апельсин и если строго её придерживаться, никаких проблем с боссом не возникнет. Танк хватает Торавона и поворачивает лицом от рейда. На 4-5 стаках Обморожения босса перехватывает ОТ. Милишники тем временем лупят босса со спины ни на что не отвлекаясь. У РДД задачи несколько разнообразней. Время от времени Торавон запускает в рейд Ледяные шары. Рейнджед должны убить их как можно быстрее, после чего снова переключиться на босса.
Важно помнить, что Пурга настакивает свой дебаф и 15% к урону от магии льда с течением боя могут существенно вырасти. Таким образом, если не хватает ДПС и Торавона бьют очень долго, рейд вайпнется. Удобное расположение для рейндж ДД — около или на лестнице. Распределившись таким образом, всем будет удобно доставать кастами Ледяные шары. Чтобы ещё больше упростить задачу, можно ставить марки на шары, тогда рейд будет уничтожать их более слаженно, что обязательно скажется на общей скорости боя.
Старый добрый Аркавон известен многим и тактика на него особой сложностью не отличается. Энрейдж наступает через 5 минут после начала схватки, но к этому времени босс уже должен мирно лежать на полу.
Тактика основана на умении игроков выбегать из АОЕ зон и ещё нескольких небольших нюансах. МТ принимает босса, сразу после этого его начинают обрабатывать мили и ренж ДД, не стесняясь в средствах. Время от времени босс будет кастовать Каменные осколки — из них нужно моментально выбегать. То же самое с Удушающим облаком, его Аркавон будет применять строго после Резкого наскока. Пожалуй, самый интересный момент боя, это прокалывание МТ. В этот момент босса таунтит ОТ и держит на себе положенные 8 секунд. Хилам здесь придётся немного потрудиться, чтобы отхилить МТ, который получает значительный урон, и ОТ на боссе.Таким нехитрым способом Аркавон и убивается.
Бой с Эмалоном немного динамичней и требует от игроков знания тактики в полной мере. Энрейдж наступает через 6 минут после начала боя.
Премудрость боя с Эмалоном заключается в своевременном переключении на аддов и быстрому их убиению. В то время, как МТ хватает и отводит Эмалона, ОТ принимает на себя четырёх аддов. ДД распределяются таким образом, чтоб успеть аккуратно переключится на адда во время перезарядки. Этот момент касается и милишников.Важно не стоять кучками, чтобы не угробить рейд Цепной молнией, а также вовремя выбегать из радиуса Вспышки молнии. Когда Эмалон включает перезарядку, весь рейд убивает адда со всем возможным остервенением, после чего снова переключается на босса. В таком ключе бой и продолжается до победного конца.
Этот персонаж представляет собой стихию огня, тут не помешает соответствующая аура, а также шаманский тотем. Хотя можно с лихвой обойтись и без этого.
В этом бою следует понимать, что стакающийся на боссе бафф со временем приведёт к вайпу. Это значит, что ДД не должны слакать, а бить Коралона во всю силу. В добавок, большая нагрузка падает на хилов, которые с каждым новым баффом должны хилить всё больше. В остальном бой достаточно прост. МТ берёт босса, ОТ держится всегда рядом, чтобы распрелелять урон от Кулаков-метеоров. ДД распределяются за боссом, их задача уворачиваться от головней. Если босс решить бросить Пылающую головню под себя, его нужно увести с этого места. Хилеры должны внимательно следить за ХП рейда во время Сжигающего дыхания. По такой схеме проходит весь бой, в интересах игроков закончить его как можно раньше.