Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Какие таланты лучше для охотника 7.1 5. Новое дополнительное событие: путешествия во времени в подземельях дополнения Mists of Pandaria

Какие таланты лучше для охотника 7.1 5. Новое дополнительное событие: путешествия во времени в подземельях дополнения Mists of Pandaria


Охотник “Стрельба” – превосходный стрелок, полностью полагающийся на свое владение оружием дальнего боя. Чтобы в подробностях узнать все тонкости игры за ММ хант, читайте наш гайд.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокий урон в одну цель
  • Очень сильный бурст потенциал, в том числе в аое
  • Высокая мобильность
  • Дальность применения способностей больше стандартных 40м (увеличивается рейтингом искусности)

Минусы:

  • Отсутствие клива по двум целям, органичение клива Прицельным выстрелом и Быстрой стрельбой по 5 целям.

Базовая информация по спеку:

Как и все охотники других специализаций, “Стрельба” все также использует концентрацию в качестве основного ресурса. Базово эта специализация имеет в наличие питомца, но в 100% используется пассивное умение Одинокий волк , что приводит к модели нанесения урона исключительно вами.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

В ММе у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:

Нанесение урона

Для начала рассмотрим базовый приоритет по использованию способностей:

Точные выстрелы Прицельного выстрела . Он позволяет 1-2 следующим Чародейский выстрел Метким выстрелом Чародейский выстрел после очередного Прицельного выстрела .

  1. Используем Двойной выстрел по кд. Во время окон Верной цели тратим бафф на Прицельный выстрел , в других случаях — на Быструю стрельбу .
  2. Используем Прицельный выстрел Точные выстрелы .
  3. Используем Быструю стрельбу
  4. Используем Чародейский выстрел для реализации стаков Точные выстрелы
  5. Используем Верный выстрел

Прицельный выстрел Быстрой стрельбы Точных выстрелов .

Для начала, стоит помнить о следующей вещи:

Точные выстрелы — бафф, активирующийся после применения Прицельного выстрела . Он позволяет 1-2 следующим Чародейский выстрел нанести на 75% больше урона. Желательно всегда реализовывать этот бафф полностью, единственным исключением будет ротация под Метким выстрелом , в которой мы будем использовать только 1 Чародейский выстрел после очередного Прицельного выстрела .

Теперь можно рассмотреть основные приоритеты на одной цели:

  1. Используем Двойной выстрел по кд. Во время окон Верной цели тратим бафф на Прицельный выстрел , в других случаях — на Быструю стрельбу .
  2. Используем Прицельный выстрел по кд, только когда реализованы Точные выстрелы .
  3. Используем Быструю стрельбу по кд, не доводя концентрацию до оверкапа.
  4. Используем Чародейский выстрел для реализации стаков Точные выстрелы , либо для слива лишней концентрации
  5. Используем Верный выстрел в качестве генератора концентрации, когда больше нечего нажать

Наши основные задачи — не достигать капа концентрации, не позволять простаивать Прицельный выстрел на 2 стаках, максимизировать генерацию концентрации от Быстрой стрельбы , эффективно используя ее по кд, а также тратить все проки Точных выстрелов .

Ротация под Метким выстрелом:

Меткий выстрел — очень сильный бурстовый кулдаун, он должен использоваться тогда, когда это больше всего нужно в бою. Кроме этого, оптимальным будет использование Меткого выстрела во время окон Верной цели между 100%-80% и 20%-0% процентами здоровья цели соответственно. В рядовой ситуации мы будем стараться использовать эту способность когда Прицельный выстрел и Быстрая стрельба находятся на кулдауне.

Во время действия Меткого выстрела, ваша задача — максимизировать использование Прицельный выстрел , тратить все проки Мастера стрельбы и эффективно использовать Быстрая стрельба для генерации энергии и активации трейта Чувство ритма . Соответственно, приоритет будет следующим:

  1. Используем 1

Приветствуем вас в очередном обзоре Охотника в патче BFA. Сегодня речь пойдет о самом мощном спеке с колоссальным уроном издалека. Как вы уже догадались это Будет Охотник специализации Стрельба. Мы попробуем вам рассказать и показать как себя ощущает в ПВЕ данный вид Хантов.

Обзор класса

Хантер ветки Стрельба – это самая НЕ мобильная специализация охотника. Так как основной урон у нас будет идти с абилок которые вынуждают нам стоять и заряжать их стоя на одном месте. Но заметим к слову, что сама механика у ММ охотника довольно простенькая. Все будет строиться через несколько умений и связанные с ними механиками благодаря которым мы и будем оптимизировать наш ДПС.

Сильные стороны

  • Талантами мы можем усилить любую из наших особенностей дела этот класс весьма гибким к различным нуждам.
  • Большие цифры урон что всегда приятно.
  • Возможность находиться на расстоянии и в более безопасных позициях что помогает обезопасить себя от многих механик боссов.

Слабые стороны

  • В рейдах и подземельях за счет специфичности нашего игрового стиля не всегда будет просто реализовать наши механики из за посредственной мобильности.
  • За счет механики заряжания выстрелов у нас часто будет получаться что цель зашла за преграду или вышла из зоны действия умения.

Основы

ММ Хантер весьма сильный спек с большим уроном. Но нам всякий раз придется справляться с трудностями вызванными ограниченной мобильностью. В связи с чем нам необходимо будет грамотно позиционироваться, чтоб наносить свой полноценный урон. КО всему прочему нужно будет очень внимательно следить за важными проками которые и делают весь наш ДПС таким большим. А это все будет весьма и весьма не просто, но если вы привыкните и разберетесь со всеми этими особенностями вас очень порадует специализация Стрельба у Охотника.

Таланты

Для рейдов это будет самый оптимальный билд для нашего охотника. Хотя есть довольно много талантов выбор между которыми сделать не так просто. Наш выбор остановился на этих



Самоцветы

Так как мы РДД то нам и положено находиться на дальнем от цели расстоянии. Поэтому камнями мы будем разгонять тот стат, который увеличит радиус наших атак. Как мы уже описывали ваше это будет именно Искусность и поэтому камнем будет соответственно

Да, мы его вставляем во все слоты, чтобы получить максимальную прибавку как к дальности, так и к увеличению урона.

Подготовили пве гайд по мм ханту 7.1 в WOW Легион . Расскажем про оптимальный PvE билд для рейдов и подземелий, прокачку артефакта, приоритет стат, ротацию, а также рекомендуемые улучшения экипировки.

PvE билд / таланты

В данном разделе гайда разберемся, как мм хант может сделать правильный пве билд под боссов Легиона и почему нужно брать те или иные таланты:

Странник же в данном тире проигрывает Быстрой реакции, брать его не стоит.

Единственное применение Застрельщика – периоды, когда нет возможности перемещаться верхом в течение длительного срока. В игре не так уж и много подобных ситуаций, поэтому талант брать также нет смысла.

Шквальный ветер - активная способность артефакта, позволяющая выпускать стрелу, наносящую 800% от урона, а также оставляющую после себя след ветра, который повышает скорость передвижения всех союзников, попавших в этот след, на 50%.

Золотые таланты артефакта:

  • Зов охотника – использование Прицельного залпа с некоторой вероятностью освобождает силу артефакта, нанося урон всем противникам, находящимся под действием Уязвимости .
  • В яблочко – когда охотник наносит урон целям, у которых менее 20% здоровья, вероятность критического удара возрастает на 1% в течение 6 секунд. Эффект суммируется до 30 раз.
  • Наследие Ветрокрылых – Прицельный выстрел с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон.

На данном изображении показано, как пве ММ хант в 7.1 должен прокачивать артефакт:

Выбор реликвий

На артефакте охотника ветки «Стрельба» в WOW 7.1 доступны следующие слоты для вставки реликвий:

  • 1х Шторм
  • 1х Руна крови
  • 1х Жизнь

У охотника в специализации Стрельба нет приоритета талантов для вставки реликвий – нужно просто выбирать реликвии, приносящий максимальный уровень артефакту. Но все-таки в первую очередь нужно стремиться к таланту Скорострельность , после чего просто продолжать использовать реликвии, максимально поднимающие уровень артефакта.

Ротация

Этот раздел гайда по ММ ханту 7.1 посвящен приоритету способностей в боях с одним или несколькими противниками.

Начало боя

  1. Шквальный ветер за 1,5 секунды до начала боя
  2. Стая воронов , если взят этот талант
  3. Шквал , если есть этот талант и БЛАДЛАСТ активирован перед пулом
  4. Прицельный выстрел , если у вас 80 и более тонуса
  5. Обычная ротация

Одна цель

  1. Шквал и Стая воронов по мере доступности

Вторичные характеристики

  • не должно затронуть спеки, базирующиеся на крите.
  • Если у вас сейчас 47% крита, то после изменений вы потеряете от силы пару процентов. Зато получите дополнительные первичные характеристики.
  • Цель изменения – сделать Уровень Предметов более значимым при оценке нужности вещи.
  • В патче 7.1.5 Близзард не стремятся бафать или нерфить классы и спеки. Они хотят сбалансировать таланты, характеристики, поправить ошибки в итемизации.
  • Первичные характеристики дают танкам , но он не слишком хорош по сравнению с прямым уменьшением урона. В будущем первичные характеристики могут привязать к уменьшению урона. А пока изменения позволят получить вам больше брони и выносливости.
  • Классовые изменения в патче 7.1.5 – результат глобальных изменений в WoW: Legion. Некоторые классы были полностью переработаны, у других не учтены кое-какие моменты. С течением Легиона подобные “перебалансировки” будут все реже и меньше.

Рыцари Смерти

  • Близзард недовольны случайностью взаимодействия Гнойных язв и Апокалипсиса. Потенциальное решение: ввести кап на поглощение 4 язв, при этом каждая дает по 2 вурдалака.

Охотники на Демонов

  • Ведется работа над жизнеспособными билдами в спеке Истребление, которые бы не базировались на Рывке Скверны и Коварном отступлении с Импульсом в ротации. Как вариант рассматриваются изменения Обстрела скверны и других синерги.

Охотники

  • Положение специализации Стрельба вполне устраивает Близзард.

Монахи

  • Есть проблемы с Бурей, землей и огнем, которые будут исправлены или бафнуты в патче 7.1.5.
  • Безмятежность также бафнут или исправят баги.

Маги

  • Руна мощи – неоднозначный талант. Он должен быть ситуативным, но является широкоиспользуемым. В краткосрочной перспективе бафнут другие таланты в ряду. В долгосрочно – нужно будет полностью менять дизайн Руны мощи.

Паладины

  • Стиль паладинов-целителей – мощное лечение по одиночной цели. Их вряд ли переориентируют на АоЕ-лечение или ХоТы.
  • Разработчики хотят заменить Великое благословение могущества.

Жрецы

  • Цель – дать реальные альтернативы в ряду таланта Покорение безумию, но пока Близзард не дошли до этого. Возможно, будут введены ограничения, из-за которых в более длинных боях другие таланты будут лучше.

Разбойники

  • Рандомный фактор Броска костей отлично показывает себя и является знаковой фишкой разбойников-головорезов.

Чернокнижники

  • Спек Колдовства серьезно меняют в патче 7.1.5. Близзард слышат отзывы об Изваянии души и усиливают другие таланты в ряду.
  • Демоническое усиление выглядит слишком слабым и требует внимания.
  • В спеке Разрушение Близзард хотят, чтобы вы работали над Осколками душ, как раньше над Раскаленными углями, где ваши способности генерировали частички углей/осколков душ.

Разное

  • Лучшие таланты и лучшие ротации иногда являются лучшими, только если использовать их очень-очень правильно. Роботы-симуляторы и топовые игроки могут это делать, но большинство геймеров – нет.
  • Другие варианты, требующие меньших усилий, могут быть лучшими для большинства игроков.
  • Наличие 6 предметов при бонусе за 4 вещи в сете Цитадели Ночи позволяет вам делать более свободный выбор вашей экипировки.
  • Близзард очень хотят исправить проблему с длительной загрузкой игры, но она проявляется не у всех и выявить причины сложно.

Сила Артефактов и альты

  • У вас не должно быть стимула копить Силу Артефакта до патча 7.2.
  • Патч 7.1.5 облегчит прокачку Артефакта для альтов. Наличие Знания Артефакта 20 уровня позволит вам сразу купить ЗА 15 уровня для альта.
  • Близзард могут сделать предметы, повышающие репутацию с фракциями, БоА, чтобы вы могли посылать их своим альтам.
  • Мировые квесты и подземелья Сурамара сделаны БоА, остальной контент – такой как профессии, не должен быть общим для аккаунта.

Легендарные предметы

  • Нерф Изумрудного ловца снов вызван желанием сгладить разрыв между топовыми и не-топовыми легендарками.
  • Легендарки задуманы быть ситуативными: то, что предмет улучшающий АоЕ, не так полезен в бою с одиночным боссом – нормально.
  • Разработчики продолжат доводить до ума те предметы, которые воспринимаются, как обязательные для игроков.
  • Возможно, некоторые из бонусов легендарных предметов будут “вшиты” в класс в будущем – как это было с некоторыми бонусами сетов в прошлом.
  • С течением времени шанс выпадения легендарок будет возрастать.

Ну что, по-моему, все разумно: то, что никому не нужно – бафнем, то что нужно всем – понерфим. Сломать и построить!=)

Друиды? Чем они хороши? Тем, что могут закрыть сразу 3 роли в подземелье или рейде: танк, боец, целитель. Ниже приведено видео, где 5 друидов зачищают Эпохальное подземелье в формате Э+15!

Интересный баг, который позволяет попасть на Арену Даларана в Легионе, использовав новую телепортационную примочку для инженеров: