Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Как начать квест зов луны в скайриме. Хирсин в «Скайрим»: история, артефакты и связанные квесты

Как начать квест зов луны в скайриме. Хирсин в «Скайрим»: история, артефакты и связанные квесты

На кладбище Фолкрита вы встретите Рунила — жреца Аркея, который расскажет о семье фермеров, потерявшей свою дочь. Фермера Матьеса можно обнаружить у могилы зверски убитой недавно дочки. Оказывается, в Фолкрит наведался оборотень и, прежде чем быть пойманным, разорвал на части маленькую девочку. В конечном итоге вы должны навестить самого «мясника», ожидающего участи в тюремной камере.

Синдинг — так его зовут — раскаивается в том, что натворил, и говорит, что виновато во всем кольцо Хирсина, которое он по глупости украл. Синдинг полагал, что кольцо поможет ему контролировать свой недуг ликантропии, но вместо этого превращения и вовсе стали спонтанными. Кольцо навлекло на него проклятие даэдрического князя Хирсина, которое Синдинг предлагает вам помочь ему снять. Ну что ж, коль хотите в копилку новых артефактов — соглашайтесь. Вместо с кольцом Хирсина вы получите указания о том, что должны сделать для вызова даэдрического князя. А Синдинг тем временем превращается в оборотня и убегает прочь.

Вы должны отправиться в лес и убить «чудовище» — прекрасного белого оленя. Найти его будет несложно, в этом вам поможет маркер. Как только олень падет, появится воплощение даэдрического князя Хирсина, который вас за это похвалит и предложит присоединиться к охоте на Синдинга в Гроте Утопленника.

Прибыв в означенное место, вы встретите раненого каджита, который подтвердит слова Хирсина и пожелает вам удачи в дальнейшей охоте. Пройдя немного дальше, вы встретите и самого Синдинга, который попытается переманить вас на свою сторону. Здесь есть два варианта.

Принять сторону Синдинга и убить охотников.

Оборотень будет слабее противников, и ему будет нужна ваша помощь. После кровавой резни, в результате которой будут перебиты все до одного охотники, вы получите , которое позволит персонажу-оборотню иметь одно дополнительное превращение в сутки, союзника Синдинга, который иногда может появляться во время ваших сражений, а также невидимое благословение Хирсина, которое усиливает случайные характеристики (вроде критического удара) при сражении с животными.

Принять сторону охотников и уничтожить Синдинга.

Охотники на оборотней будут слабее Синдинга. Вам нужно помочь им загнать и ликвидировать ликантропа, забрав его шкуру. После этого довольный Хирсин превратит её в — один из легендарных артефактов Тамриэля, дарующий носителю сопротивление магии и ядам.

Получить и Кирасу Шкуры Спасителя, и кольцо Хирсина

Есть и такой вариант. Для этого вы должны принять сторону оборотня, а затем вернуться в пещеру и прикончить Синдинга. Снимите с него шкуру и обратитесь к появившемуся Хирсину, после чего тот как ни в чем не бывало вручит вам второй артефакт.

Баг или фича? Конечно баг. Возможно, уже пофикшенный в неофициальном патче для Скайрима.

Или Шкура Спасителя .

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.



Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.



Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.



Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.



По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.



Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.



Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину – бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.



Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?



Вариант первый

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.



Вариант второй

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.

В городе Фолкрит поговорите с фермером Матиасом на кладбище, он расскажет о трагической гибели своей дочери - ее разорвал безумный оборотень прямо посреди улицы. Оборотень теперь сидит в городской тюрьме и скоро его казнят. Сходите в казармы стражи, а оттуда спускайтесь в тюрьму чтобы поговорить у решетки с заключенным. Синдинг начнет объяснять что он не чудовище и во всем виновато кольцо, полученное в дар - оно проклято и превращает обладателя в оборотня случайно - то есть в любое время дня или ночи. Поэтому то мужчина и не смог совладать с голодом, превратившись в зверя и видя перед собой аппетитную девочку. Вы можете помочь ему если решитесь снять проклятье с кольца. Учтите только, что проклятую вещь нельзя снять со своего пальца - только дарить кому-нибудь. А это значит что вы начнете превращаться в вервольфа случайно - например прямо посреди Фолкрита, что вызовет у вас целую гору неприятностей, поэтому пока не сдадите квест старайтесь держаться подальше от любых поселений.
Считается что сам Хирсин, даэдрический принц зверей и оборотней в особенности, нередко принимает в этом мире облик какого-нибудь редкого животного и говорит с тем охотником, коему удается такое животное подстрелить. Вот и сейчас вам необходимо выследить на востоке фолкритского леса Белого оленя и убить его.

Карта

Старайтесь двигаться скрытно и бесшумно, завидев существо подкрадывайтесь для лучшей позиции и стреляйте с лука - если олень заметит вас то он драпанет так, что вы даже на спринте его не догоните. Здоровья у него не много и метко пущенная стрела должна сразить животное наповал. Как только вы подойдете к тушке - появится Хирсин в виде большого призрачного оленя и пожелает чтобы вы уничтожили неверного Синдинга. Ведь тот уже сбежал из тюрьмы и умчался далеко в леса, а за ним началась охота - награда за голову оборотня немалая. Присоединяйтесь и вы - бежать надлежит к Гроту Утопленника.

Карта

Внутри вы найдете несколько растерзанных тел и когда начнете пробираться через грот с вами заговорит Синдинг - он предложит свой вариант решения проблемы: вы не убиваете его, а взамен сможете вызывать оборотня себе на помощь во время схваток с бандитами и монстрами. Да к тому же Хирсин, довольный удачной охотой (а кто говорил что жертвой обязательно должен был стать оборотень?), снимет с кольца проклятье и вы можете оставить его себе - чтобы самим превращаться в оборотня чаще, чем 1 раз в день (если вы уже проходили ветку гильдии Соратников и не сняли с себя ликантропию). Но тогда вам придется вместе с Синдингом избавиться от всех охотников, преследующих его.
Если же следуете приказу Хирсина, то продолжайте преследование оборотня - от охотников он избавляется как от назойливых мух, откидывая их насмерть парой ударов своих лап. Добравшись до конца пещеры Синдинг набросится на вас - он сильнее чем любой обычный оборотень, поэтому будьте осторожны - удары его чудовищно сильны, а шкура толста. Убежать от Синдинга почти невозможно - он бегает быстрее вас и может прыгать на бегу. Остается надеяться что вы завалите его раньше, чем он вас, или же отвлечете его внимание своими спутниками, вызванными существами или еще живой горсткой охотников. В награду Хирсин даст вам Шкуру Спасителя - неплохую легкую броню с сопротивлением магии и ядам.
Требуемый уровень: любой
Рекомендуемый уровень: 10-15

Мод добавляет новые варианты прохождения квеста Зов Луны . Теперь Синдинга можно избавить от ликантропии, что позволит ему вернуться к обычной жизни. У него появилось место жительства (в Морфале) и история, а после квеста его можно взять с собой как компаньона (самостоятельного такого компаньона, который не путается лишний раз под ногами).Брак с ним так же становится возможным. В доме Синдинга добавлены книги об оборотнях из других игр серии TES.

В ходе прохождения вы можете получить:
- Кольцо Изгнанника (бонусы к скрытности, восстановлению здоровья и к сопротивлению холоду).
- Кинжал Дозорного (дополнительный урон нежити и даэдра).
- Броню на выбор из трех вариантов:
Броня Ловчего (бонус к урону из лука, бесшумности и скрытности)
Броня Гончей (увеличивает скрость передвижения на 50%, бонусы к запасу и восстановлению сил)
Броня Хроккибега (бонусы к запасу и восстановлению здоровья, урон без оружия увеличивается).

Если Вам персонаж является Предвестником и в инвентаре есть голова гленморильской ведьмы - диалог о проведении ритуала будет доступен до начала квеста Зов Луны, когда Синдинг еще находится в тюрьме Фолкрита. Вариант прохождения не нуждающийся в наличии патча. Не начинайте диалог с родителями погибшей девочки (а то проникнетесь состраданием, в сомнениях запустите квест, еще и охотников убивать придется - сплошные лишние жертвы). Просто сразу идите в тюрьму, выслушайте историю бедолаги-оборотня и предложите помощь. Сбежав оттуда, он направится к Гробнице Исгамора и будет ждать вас там. Квест Зов Луны не начнется, но не бойтесь - у вас теперь новая задача и впереди ждет награда посущественней.

Если Ваш персонаж стал Предвестником, в инвентаре валяется голова ведьмы и в Гроте Утопленника вы встали на сторону оборотня - заберите у Хирсина Кольцо и возвращайтесь к Синдингу. Дайте ему кольцо и отправьте к гробнице Исгамора.

Если ваш персонаж еще не стал Предвестником, но в ходе квеста Зов Луны вы сохранили Синдингу жизнь (до или после подключения мода, это не имеет значения) - вы можете дать Синдингу кольцо Хирсина, чтобы он смог вернуть себе нормальный облик и отправиться домой в Морфал. А после завершения основной квестовой линейки Соратников - возьмите с собой голову ведьмы, отыщите Синдинга в Морфале и поговорите о том, чтобы избавить его от ликантропии раз и навсегда.

Проведя Ритуал - поговорите с Синдингом. Если в Гробницу он пришел из Грота Утопленника или из Морфала, то отдаст вам награду и благословенное кольцо Хирсина. Ну а если направился в Гробницу прямиком из тюрьмы Фолкрита - сначала вы получите награду от Синдинга, а после этого сможете поговорить о том, чтобы он отдал вам проклятое кольцо.

После получения кольца у вас в журнале появится запись о том, чтобы сразиться с Аспектом Хирсина. Убейте Могучего медведя, получите его шкуру и благословенное кольцо Хирсина (если в вашем инвентаре на тот момент все еще лежит проклятое кольцо).

Что делать со шкурой Могучего Медведя? Изготовьте из нее броню по своему вкусу. В любой кузнице, в разделе Кожаное. Варианты брони: Броня Ловчего, Гончей и Хроккибега.

Дом расположен на окраине Морфала. На момент старта это заброшенная хибара с погасшим очагом, паутиной по углам и злокрысом под кроватью. Замок на двери придется ломать, в подвал не попасть, поживиться там нечем, хотя некоторые контейнеры вы уже сейчас сможете использовать для безопасного хранения своего скарба. Обратите внимание - все необновляемые контейнеры имеют в своем названии приставку "для хранения".
Локация приобретет жилой вид после того как вы отдадите Синдингу кольцо Хирсина и отправите домой. Или после проведения ритуала, если Синдинг придет в гробницу из Фолкрита или из Грота. Вы получите ключ от дома и право брать любые предметы в нем.

Кстати, учтите и то, что Синдинг не будет торчать в доме безвылазно. Он может заглянуть в таверну, или прогуляться по окрестностям.

Требования: Скайрим. Наличие неофициального патча - приветствуется для избежания багов в базовом квесте.

Удаление: стандартное. Но помните, что при удалении мода в процессе прохождения квестов, связанных с Синдингом, есть вероятность его полного исчезновения из игры, так же исчезнет кольцо Хирсина, если вы отключите мод в тот момент, когда оно будет находиться у Синдинга. Возможны и другие накладки, так как изначальная квестовая линия претерпела значительные изменения на уровне скриптов. Если вам не понравился мод - отключите его, и продолжите игру с чистого сейва (о том, что его рекомендуется создать я уже писала).

Данный мод - моя вариация замыслов разработчиков, обнаруженных в файлах квеста Зов Луны. Это из-за оставшегося незавершенным (точнее - урезанного) квеста Синдинга в Гленморильском ковене именно пять ворожей, хотя в игре на момент релиза применение есть только у четырех. И встреча с Хирсином разработчиками планировалась не одна. Возможно и скорее всего, что они видели какой-то другой вариант завершения квеста, я же по сути
- попробовала додумать это за них исходя из того, что есть в игре)) Надеюсь, Синдинг пригодится вам в качестве компаньона или просто друга, к которому Довакин может заглянуть на чашечку медовухи и переждать непогоду, попутно свалив в в его доме лишний скарб.
Если что-то где-то подглючило: помним, что данная версия - Beta, а исходный квест - образцовый багодром всея Скайрима. Так что - не падаем в обмороки, а спокойно и желательно вежливо сообщаем мне о том что и где у вас не стряслось, чтобы это можно было принять к сведению и устранить к выходу финальной версии.