Блог не готов, просьба не минусить и не удалять, из - за серьёзных проблем мне пришло отложить на время его написание, но оставить его я смог только зедсь. версия 0.3.1 от 5 июля.
Всем привет. Я решил вспомнить о модах, и прото выложить мод описав его возможности, думаю достаточно обыкновенно, что бы об этом задуматься, и сделать ещё и полный гайд к нему.
Опишу я пожалуй мод Tinker"s Construct. Начну с того что этот мод добавит возможность почувствовать себя профессионалом металлургии. Однажды мне он очень понравился, вол времена 2016 года, когда я кое чем занимался, что этот мод мне очень напоминал, вопреки мощному алхимическому моду Thaumcraft, я начал изучение сборки с Тинкера.
И так пожалуй посмотрим основы модификации:
Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное - учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.
Изначально нам даётся первый том "Материалы и вы", в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.
После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:
Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборка\ремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.
Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.
Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.
Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала , показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.
Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так - как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.
Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!
Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:
Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию
Как раз об этом тесаке я и говорил:
Нам потребуется минимум 18 блоков, 1 стоилк, 1 краник, 1 цистерна, 1 основа и ещё кое что, я сам уже забыл об обновлениях, ща разберёмся.
Вот крафты данных блоков: (Их нужно искать в книге "Могучая металлургия", она крафтится так же как 2 том, только из второго тома "Материалы и вы" :D)
Сначала делаем блок, из них компоненты: Тут есть блок и далее первый крафт - контроллер плавильни.
Ставим контроллер и блоки:
Делаем "Выливатель" - Правый крафт
Чтобы вылить содержимое на нужен краник, и стол, куда выливать - Правый крафт
И крафтим столик - Правый крафт
Дополняем нашё плавильню, сделав резервуар для лавы, лава требуется для работы, без неё плавиться ничего не будет. Что бы залить в резервуар жидкость, лаву в том числе, кликните ведром ПКМ или подведите разливочный канал.
Ну и конечно же мы можем зайти в плавильню, если вы всё сделали плавильно, контроллер загорится. В интерфейсе плавильни, слева мы можем поместить то что хотим расплавить на жидкости, жидкости окажутся в резервуаре, посередине, справа уровень топлива. Так же можно видеть в списке материалов, когда они расплавятся.
И так, у нас есть плавильня, и мы можем приступать к созданию сплавов.
Здесь вы можете видеть, сколько слитков нам потребуется, для создания сплавов, по идее, количество измеряется в объёме mb, например ведро имеет объём 1000mb. Хочу упомянуть, что Ардит и Кобальт можно найти только в аду. Руды вы сможете найти в мире и расплавить любую из них. Если у вас осталось меньше, чем нужно на блок или ведро, то вы можете использовать цистерну, в которую мы налили лаву, поставить под краник и слить туда остатки, цистерна выпадает отдельно с пометкой "Содержит??mB" определённой жидкости, чтобы заполнить ведро, нужно положить его в столик, и залить, то что зальётся пропадёт и вы получите ведро. щёлкнув по кранику вы можете наливать, а чтобы забрать продукт нужно так же щёлкнуть по нему. Нужно плавить 10 слитков что бы залить из в котёл и сделать блок. Один слиток даёт 144mb. Чем прочнее и "Круче" сплав. тем дольше он плавится. То что вы плавите, будет отображаться как блок внутри плавильни, но не материальный, по - этому можно туда легко нырнуть и налить крови. Если так оказалось, что нужная вам жидкость, в интерфейсе можно посмотреть как я и сказал все налитые жидкости, находится выше, то вы можете пощёлкать по жидкостям, по их слоям в плавильне, в контроллере, что бы по перебрасывать их местами, и лить ту, которая вам нужна.
Сразу скажу, что можно улучшить плавильню, можно добавить ещё один слив, и под краник, поставить уже специальный котёл. - левый крафт. В котле можно заливать блок, таким образом хранить что угодно в блоках на много удобнее чем в цистерне. И вообще количество сливов не ограничено ни чем, в том числе можно подключить трубы из BuildCraft вместо краников, хотя трубы можно делать и из них, но они очень странно выглядят.
Ещё один апп, довольно простой, мы можем вот так простыми блоками увеличить объём плавильни. Объём плавящихся за раз блоков так же увеличиться.
Так вот, мы подобрались к самому сладкому, что бы делать инструменты из металлов и сплавов, нам нужны прочные формы, из алюминиевой латуни, этот сплав делается из 3 слитков алюминия и 1 слитка меди, их вам нужно расплавить в плавильне, после чего они автоматически смешаются в сплав, можете слить остатки если они у вас будут, часть меди например в основном остаётся поверх латуни или наоборот.
Что бы сделать форму, то есть слепок для детали, нам нужно уже постараться сильнее. Помните те простые каменные элементы? Так вот, нам нужно положить нужный элемент в столик, и залить латунью, после чего вытащить, когда форма застынет, и достать слепок, когда у нас появится слепок, мы сможем опять положить его в стол и залить металлом, после застывания, можно достать фрагмент из металла и сделать на той же станции новый инструмент, слепок не пропадает само собой.
Металлом можно залить любым, из которого вы хотите отлить фрагмент. Да и кстати все сплавы при появлении в плавильне достаточного объёма нужных жидкостей автоматически вычитают нужный объём и создаются сами, после этого как я уже сказал, может остаться не много металлов, из которых был произведён сплав.
Смысл модификаторов (улучшений) заключается в замене ванильных чар, но есть и такие, которым в ванильке нет аналогов. Количество улучшений инструментов или оружия ограничено (от 3 до 5), поэтому часто предмет улучшают для какой-нибудь одной цели. Улучшаются предметы в кузне, при клике на левую верхнюю иконку - ремонт и улучшения.
Также краткое описание модификаторов - в книжке "Материалы и Вы".
Алмаз повышает прочность на 500 ед.
Изумруд повышает прочность на 50% от базовой.
Если базовая прочность изделия больше 1000, то повышать прочность выгоднее изумрудом, а если меньше 1000, то алмазом.
Если речь идет о стрелах, арбалетных болтах или сюрикенах, то "Прочность" - это количество снарядов в упаковке. Алмаз прибавляет к этому количеству 50 единиц, изумруд - всё те же 50% от исходного. То есть, если базовое число снарядов больше 100, то лучше поднимать "Прочность" изумрудом, если меньше 100, то алмазом.
Кварц - "Острота". Повышает урон. "Острота" - она и в Африке "Острота". Всего существует 5 уровней, на каждый уровень улучшения тратится 72 кварца.
Лазурит - "Удача" или "Добыча". Для получения "Удачи III" или "Добычи III" потребуется 360 штук лазурита.
Оселок + кремень - "Усиление". Уровень добываемого материала поднимается на уровень оселка.
Например : у вас есть бумажная кирка. Если вы в модификаторе используете маньюлиновый оселок, то сможете добывать этой киркой даже кобальт. По моему, бессмысленная модификация. Легче сразу сделать маньюлиновую кирку и не париться.
Шелковый камень - "Шелковое касание". Я всегда с собой ношу отдельную кирку на шелк. Крафтится из изумруда и шелковой ткани:
Жемчуг + Обсидиан - "Палач". Увеличивает шанс получения головы от скелета, скелета-иссушителя, крипера или зомби. Всего существует 10 ступеней, каждая увеличивает шанс выпадания головы на 10%
Укрепитель - "Укрепление". Имеет 5 уровней, при каждом улучшении используется 1 укрепитель. Каждый уровень приносит 20% к прочности. А "Укрепление" 5-го уровня дает "Неразрушимость".
Огненный порошок - "Огнеопасность". Имеет 5 уровней, на каждый уровень тратится 25 огненного порошка. Каждый уровень добавляет к базовому урону еще и 1,67 урона огнем (На V уровне урон составляет 8,33), а время горения увеличивается с 4 секунд на уровне I до 16 секунд на уровне V.
Поршень - "Отдача". На один уровень зачарования тратится 10 поршней. Кстати этот модификатор имеет 99 (!) уровней. Если сделать меч с 99 уровнем "Отдачи", то бедных мобов уносит примерно на 140-150 блоков от места атаки:D
Звезда ада - "Связь души". Обеспечивает сохранность вещи в инвентаре при вашей смерти. Этумодификацию следует проводить с теми инструментами и оружием, которые заточены на определенную функцию ("Добыча III" или "Удача III" и др.).
Эспандер-горизонталь и эспандер-вертикаль - "Ширина ++" и "Высота ++". Для фанатов терраформинга и метростроя. Увеличивает вырубку блоков по высоте и по ширине на 1 блок. Молот будет вырубать квадрат 5 на 5 блоков, кроме 4-ех угловых блоков.
Крафт мха: из 9-ти замшелого булыжника мы крафтим шарик мха, потом этим шариком ПКМ по книжному шкафу. При этом расходуется 10 лвл-ов опыта. Если опыта нет в наличии, то мох в запоминающий не превратится.
Светопыль
(2 шт.) и око края
- "Свечение". Одноразовое улучшение. Предмет ставит под игроком блок светоснежка примерно через каждые 8 блоков. На установку каждого блока
тратится по 1 прочности, Рекомендуется при напряженке с зельями ночного зрения, а также при отсутствии сета пещерного скорпиона.
Прожаренный плод хоруса - "Вознесение". Максимально тратится 50 плодов. При попадании по врагу, тот уходит в парение над землей (максимум на 1,75 секунды). Представьте сюрикены с одной бумажной частью, с "Вознесением" и остальное - кварц;)
Рыбы (2 шт.) - "Плавники". Позволяет снарядам не тормозить в воде. Удобно для исследования подводных крепостей с помощью легкого лука или сюрикенов.
Паутина - "Запутанность". Замедляет врага. Всего три уровня, каждый требует 1 паутину и обеспечивает замедление примерно на 1 секунду. При "Замедлении III" вражина будет тормозить почти 3 секунды
Embossment .
Речь идет о переносе особенностей одного вида материала на готовый инструмент или оружие без потери попытки улучшения (!!!).
Пример . Возьмем кирку полностью из маньюлина, базовые особенности - "Хладнокровность" и "Ненасытность". Если использовать модификатор, в состав которого входит какая-либо часть из бумаги, то особенность бумаги "Переписываемость" добавится к уже существующим. И теперь у нас будет возможность улучшить маньюлиновую кирку не 3, как раньше, а 4 раза.
Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.
Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.
В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто - железо является основным металлом для добычи на наших серверах.
Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.
Необходимые ресурсы для молота Все этапы создания
Вырезка прочного стержня Вырезка бойка молота Вырезка большой пластины
Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.
Прочный деревянный стержень Деревянный боёк для молота Большая деревянная пластина
Расплавление золота Жидкое золото
Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.
Слепок прочного стержня Слепок бойка молота Слепок большой пластины
Подготовка железа
Выплавка прочного стержня Выплавка бойка молота Выплавка большой пластины
Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.
Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.
Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.
Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.
Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.
Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.
В tinkers’ construct есть несколько книг, которые объясняют мод.
Этот гайд заменяет их главную, функциональную часть: он поясняет основные моменты мода, которые понадобятся и для использования других модов в том числе.
В этом гайде используются вещи и механики только из мода Tinkers’ construct и ванильного майнкрафта. В случае, если будет необходимость, я напишу отдельный гайд про то, как можно с помощью других модов ускорить развитие игрока и улучшить механики тинкера.
Начиная играть на сервере, вам понадобится добыть дерева. Попытавшись оптимизировать данный процесс, вы натолкнётесь на проблему: деревянный, каменный и прочие ванильные топоры ничего не ломают. Это нормальное явление, так как оно заставляет нас обратится к Tinkers’ construct: именно инструменты этого мода позволяют копать.
Первое, что вам надо скрафтить из дерева, кроме ванильного крафтостолика, это blank pattern
(4552):
Он необходим для дальнейшего крафта крафтостоликов:
Stencil table
(1015:10)
В две ступени Tool station
(1015)
1)
2)
Part builder
(1015:1)
Разместив их всех рядом, мы можем приступить к дальнейшему крафту. Первая кирка, которую необходимо скрафтить - это кирка из кремния. Кремний получается при совмещении трёх блоков гравия.
Крафт её будет не слишком лёгким. Для того что бы сделать любой инструмент в тинкере, необходимо сначала сделать паттерн всех его частей, потом по паттерну сделать деталь инструмента и уже после этого совместить все детали в один инструмент.
Для создания паттерна детали, обратимся к stencil table. Для начала ставим в левое окошко blank pattern. После этого надо нажать на вариации паттернов, которые находятся справа и слева от крафтового окна.
Перейдём к финальной сборке нашей первой кирки.
После создания первой кирки, перед нами предстают два геймплейных момента: возможность добычи меди и необходимость для создания кирки получше построить специальную мультиблоковую печь.
Для добычи меди нашей кирки в её первоначальном варианте недостаточно, её уровень добычи надо улучшить с уровня flint до уровня copper. Для этого надо просто сломать некоторое количество блоков. После этого кирка улучшится (это будет отмечено в чате) и появится возможность ломать блоки на уровень выше.
Во время вашего улучшения кирки, вам не хватит её прочности. К счастью, после полного истощения данного ресурса кирки, она не сломается полностью. Для того что бы починить любой инструмент, надо использовать тот материал, что был использован в создании главной его части.
Перейдём к созданию печи. Она нужна для выплавки различных металлов, расплавления эндерперлов в специальную жидкость и для сплавления металлов.
Для создания минимального размера печи понадобится такие вещи, как:
Grout
(1022:1)
Залив лаву в печь, можно перейти к плавке:
Для того что бы бы расплавить что-нибудь, необходимо поместить это в smeltery controller: