Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Что нового в патче 7.3 5. Динамичное изменение уровня противников

Что нового в патче 7.3 5. Динамичное изменение уровня противников

  • В магазин Dota 2 Store добавлен предмет редкости Arcana для Juggernaut.
  • Обновлена модель героя Jakiro.
  • Monkey King добавлен в режим Captain’s Mode.
  • Количество опыта, необходимое для получения уровней с 1 по 6, увеличено на 30% (в сумме на 300 XP).
  • Количество опыта, необходимое для получения уровней с 9 по 13, изменено с 700/720/740/1200 на 800/820/840/900.
  • Награда (опыт/золото) за убийство героев в области снижена на 10%.
  • Награда команде за уничтожение башни 1-го уровня снижена со 160 до 120.
  • Снижена базовая награда за крипов ближнего боя на линиях на 2 золота.
  • Увеличена награда (золото) за каждый цикл улучшения крипов ближнего боя на линиях на 1.
  • Снижена награда (золото) за каждый цикл улучшения крипов дальнего боя на линиях на 1.
  • Снижено базовое восстановление здоровья от Святынь со 120 HP/сек. до 100.
  • Снижена броня всех башен на 4.
  • Башни теперь получают 2 единицы брони за присутствие каждого вражеского героя в радиусе 1200.
  • Увеличено здоровье башни 1-го уровня с 1300 до 1400.
  • Снижена перезарядки командной способности «Сканировать территорию» с 270 до 210 секунд.
  • В рейтинговом режиме All Pick снижено время, отведенное на выбор героя, с 35 до 30 секунд.

Предметы

Battle Fury
  • Урон по области увеличен с 35% до 40%
Blight Stone
  • Предмет больше не доступен для покупки в боковой лавке.
Bloodthorn
  • Время перезарядки увеличено с 13 до 14 секунд.
Drum of Endurance
  • Стоимость рецепта снижена с 700 до 575.
Daedalus
  • Критический урон увеличен с 230% до 235%.
Dragon Lance
  • Бонус к ловкости снижен с 13 до 12.
Echo Sabre
  • Больше не замедляет скорость атаки.
Helm of Dominator
  • Бонус ко всем атрибутам снижен с +4 до +2.
  • Стоимость рецепта увеличена с 725 до 800.
Headdress
  • Стоимость рецепта увеличена с 200 до 300.
Hood of Defiance
  • Магическое сопротивление снижено с 30% до 25%.
Hurricane Pike
  • Время перезарядки увеличено с 14 до 15.
Mask of Madness
  • Скорость атаки увеличена со 100 до 120.
Moon Shard
  • Теперь можно применять на союзных героев.
Necronomicon
  • Время перезарядки снижено с 95 до 90.
Rod of Atos
  • Дальность применения увеличено с 1000 до 1150.
Silver Edge
  • Урон из невидимости снижен с 200 до 175.
Teleport Scroll
  • Время перезарядки увеличено с 70 до 80.
Ultimate Orb
  • Стоимость увеличена с 2100 до 2150.

Герои

Abaddon
  • Aphotic Shield: стоимость мана изменена с 100/105/110/115 на 115
  • Талант 25 уровня изменен с +200 здоровья Aphotic Shield на +300
Ancient Apparition
  • Талант 25 уровня изменен с +80 к урону Chilling Touch на +100
  • Талант 25 уровня изменен с +3 заряда Charges of Cold Feet на +4
Arc Warden
  • Magnetic Field: стоимость мана изменена со 110 на 80/90/100/110
  • Tempest Double: время действия увеличено с 12/14/16 до 14/16/18.
  • Талант 25 уровня изменен с +175 к урону Spark Wraith на +250
Bane
  • Базовый урон увеличен на 4
  • Талант 25 уровня изменен с +75 к скорости передвижения на +100
Batrider
  • Талант 25 уровня изменен с +200 к радиусу действия Flamebreak на +300
Beastmaster
  • Талант 20 уровня изменен с +350 к здоровью на +400
Bloodseeker Brewmaster
  • Талант 15 уровня изменен с +10% к магическому сопротивлению на +12%
Bristleback
  • Талант 20 уровня изменен с +45 к скорости атаки на +50
  • Талант 20 уровня изменен с -35 сек. времени возрождения на -40 сек.
Broodmother
  • Талант 15 уровня изменен с +250 к здоровью на +325
  • Талант 20 уровня изменен с +50 к скорости атаки на +70
  • Талант 20 уровня изменен с +8 к урону пауков на +12
Centaur
  • Базовый запас брони снижен на 1
  • Stampede (улучшенный с помощью Aghanim’s Scepter): снижение урона изменено с 60% на 50%
Crystal Maiden
  • Талант 25 уровня изменен с +250 к урону Crystal Nova на +300
Dark Seer
  • Vacuum: время перезарядки увеличено с 28 до 32.
Death Prophet
  • Талант 10 уровня изменен с +4% к усилению способностей на +5%
  • Талант 10 уровня изменен с +8% к магическому сопротивлению на +10%
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости передвижения на +50
  • Талант 25 уровня изменен с +400 к здоровью на +600
  • Талант 25 уровня изменен с +6 духов Exorcism на +8
Dragon Knight
  • Талант 10 уровня изменен с +7 к силе на +9
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости атаки на +25
  • Талант 25 уровня изменен с +60 к скорости передвижения на +75
Earth Spirit
  • Базовая скорость передвижения снижена с 295 до 290
Earthshaker
  • Aftershock: урон увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150.
  • Талант 10 уровня изменен с +8 к силе на +10
Elder Titan
  • Прирост к ловкости увеличен с 1.5 до 1.8
Ember Spirit
  • Талант 10 уровня изменен с +12% к усилению способностей на +10%
  • Талант 20 уровня изменен с +8 к броне на +10
  • Талант 20 уровня изменен с 15% снижение перезарядки способностей на +500 к поглощению урона Flame Guard
  • Талант 25 уровня изменен с +500 к поглощению урона Flame Guard на 20% снижение перезарядки способностей
Enchantress
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 335 до 340
  • Талант 15 уровня изменен с +10 сек. к действию Nature"s Attendants на +7 духов Nature"s Attendants
  • Талант 20 уровня изменен с +12% к магическому сопротивлению на +15%
  • Талант 25 уровня изменен с +12 духов Nature"s Attendants на «способность Enchant может быть применена на Древних крипов»
Faceless Void
  • Талант 10 уровня изменен с +7 к силе на +8
Gyrocopter
  • Талант 10 уровня изменен с +200 к здоровью на +225
  • Талант 15 уровня изменен с +12% к магическому сопротивлению на +15%
Huskar
  • Талант 25 уровня изменен с +400 к дальности действия Life Break на +500
Invoker
  • Alacrity: стоимость маны увеличена с 45 до 60
Io
  • Relocate: время перезарядки изменено с 90/75/60 на 100/80/60.
Jakiro
  • Талант 10 уровня изменен с +20% к получаемому опыту на +25%
  • Талант 15 уровня изменен с +25 к урону Dual Breath на +35
Juggernaut
  • Healing Ward: награда за уничтожение варда изменена с 25 золота на 75 золота/опыта.
Keeper of the Light
  • Mana Leak: время действия снижено с 5/6/7/8 до 4/5/6/7.
  • Mana Leak: стоимость маны увеличена с 150 до 160.
Kunkka Legion Commander
  • Талант 25 уровня изменен с +25% снижения перезарядки способностей на -8 сек. перезарядка Press The Attack
Leshrac
  • Талант 25 уровня изменен с +2 сек. замедления от Lightning Storm на +3 сек.
Lich
  • Талант 10 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +25
  • Талант 10 уровня изменен с +125 здоровья на +175
  • Талант 15 уровня изменен с -3 сек. перезарядки Frost Blast на -4 сек.
Lifestealer
  • Базовый урон снижен на 3
Lina
  • Талант 10 уровня изменен с +60 к урону Light Strike Array на +80
  • Талант 15 уровня изменен с +40 к урону на 50
  • Талант 25 уровня изменен с +1 к максимальному количеству стаков Fiery Soul на +40/4% (скорости атаки/передвижения) за стак Fiery Soul
Lion
  • Талант 10 уровня изменен с -25 сек. времени возрождения на -30 сек.
  • Талант 10 уровня изменен с +45 к урону на 60
Lone Druid
  • Базовый урон снижен на 4
  • Rabid: время перезарядки увеличено с 30 до 45
  • Талант 15 уровня изменен с +55 к урону на 50
Lycan Medusa
  • Талант 25 уровня изменен с +1 сек. к оглушению Stone Gaze на +2 сек.
Monkey King
  • Добавлен в Captain’s Mode
  • Jingu Mastery: положительный эффект от способности теперь ограничен по времени и действует 35 секунд.
  • Tree Dance: обзор ночью снижен с 800 до 400.
  • Wukong"s Command: время действия изменено с 13/14/15 на 13.
Nature’s Prophet
  • Nature"s Call: стоимость маны изменена с 160 на 130/140/150/160.
  • Талант 15 уровня изменен с +15 к интеллекту на +20
Nyx Assassin
  • Spiked Carapace: время перезарядки изменено с 22/18/14/10 на 25/20/15/10.
Ogre Magi
  • Базовая скорость передвижения снижена с 290 до 285.
  • Bloodlust: стоимость маны увеличена с 50 до 65.
Phantom Lancer
  • Награда за уничтожение иллюзии от способности Spirit Lance теперь такая же, как и за уничтожение иллюзии от Juxtapose, и составляет 5 золота и больше не увеличивается с уровнем.
Phoenix
  • Талант 15 уровня изменен с +90 золота в минуту на +120
Puck
  • Базовый урон увеличен на 3
  • Талант 15 уровня изменен с +15% к магическому сопротивлению на +20%
  • Талант 15 уровня изменен с +40 к урону на +50
  • Талант 25 уровня изменен с +300 золота в минуту на +420
Pudge
  • Meat Hook: скорость полета хука снижена с 1600 до 1450.
  • Meat Hook: хук больше не притягивает неуязвимых героев.
Pugna
  • Талант 10 уровня изменен с +150 к здоровью на +225
  • Талант 15 уровня изменен с +12 к силе на -1 сек. перезарядки Netherblast
  • Талант 15 уровня изменен с -25 сек. времени возрождения на -35 сек.
Queen of Pain
  • Талант 10 уровня изменен с +6 к силе на +9
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к урону на +25
  • Талант 20 уровня изменен с +200 к здоровью на +300
  • Талант 25 уровня изменен с -3 сек. перезарядки Shadow Strike на Shadow Strike без перезарядки
Razor
  • Eye of the Storm (улучшенный с помощью Aghanim’s Scepter) теперь наносит урон Святыням.
  • Талант 10 уровня изменен с +10 к ловкости на +15
Rubick
  • Дальность атаки снижена с 600 до 550.
Shadow Fiend
  • Талант 25 уровня изменен с -7 сек. перезарядки Shadow Raze на +125 к урону от Shadow Raze
Shadow Shaman
  • Основной запас брони увеличен на 1
  • Дальность атаки снижена с 500 до 400
  • Основной урон увеличен на 18
  • Талант 10 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +20
  • Талант 10 уровня изменен с +150 к здоровью на +175
Slardar
  • Slithereen Crush: время действия оглушения снижено с 1.5/1.75/2/2.25 до 1.25/1.5/1.75/2.0 секунд.
  • Corrosive Haze: время действия снижено с 25 до 18.
Spectre
  • Талант 15 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +20
  • Талант 15 уровня изменен с +6 ко всем атрибутам на +8
  • Талант 20 уровня изменен с +15 к силе на +20
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости атаки на +30
Techies
  • Proximity Mines: урон изменен с 225/400/575/750 на 150/350/550/750.
Tiny
  • Талант 15 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +35
  • Талант 15 уровня изменен с +45 к урону на +60
Treant Protector
  • Eyes In The Forest: время перезарядки увеличено с 25 до 35.
  • Nature"s Guise: задержка до ухода в невидимость изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3.
Tusk
  • Талант 10 уровня изменен с +35% к опыту на +40%
Undying
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости передвижения на +30
Venomancer
  • Талант 10 уровня изменен с +20% к опыту на +30%
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +30
Viper
  • Талант 15 уровня изменен с +7 к силе на +8
Visage
  • Здоровье Familiars изменено с 300/500/700 на 400/550/700.
  • Талант 10 уровня изменен с +25% к опыту на +30%
Weaver
  • Базовый урон снижен на 3
  • Базовая скорость передвижения снижена с 290 до 285
  • Талант 25 уровня изменен с +25% к магическому сопротивлению на +35%
Windranger
  • Windrun: время перезарядки снижено с 13 до 12.
  • Талант 10 уровня изменен с +25% к замедлению от Windrun на +30%
  • Талант 25 уровня изменен с -6 сек. перезарядки Powershot на -7 сек.
Winter Wyvern
  • Талант 10 уровня изменен с +6 к силе на +7
Zeus
  • Nimbus: время перезарядки снижено с 40 до 35.
  • Талант 10 уровня изменен с +175 к здоровью на +200
  • Талант 25 уровня изменен с +1.5% Static Field на +2%

Подготовили полный гайд по всем новинкам патча 7.3 в WoW . Расскажем, что интересного будет в патче 7.3 (вещи, маунты, локации, рарники), чем заняться в первый и последующий дни патча, каких изменений ждать в World of Warcraft.

Контент патча 7.3 будет включать в себя планету Аргус с 3 локациями, новые локальные задания, пассивные Знания артефакта, много маунтов и питомцев, улучшенные награды за подземелья.

Обязательно посмотрите также:

  • Большой гайд по Аргусу (вы не прочитаете весь)

Дата выхода патча 7.3

Патч 7.3 «Тени Аргуса» будет поставлен на европейские сервера 30 августа 2017 года; на североамериканские – 29 августа.

  • Что делать в день выхода патча 7.3
  • Что начать делать с прицелом на будущее?
  • Контент, который появится позже
  • Патчноты и трейлер
  • Новые локации
  • Улучшения и изменения контента
  • Маунты, питомцы, игрушки
  • Трансмогрификация
  • Профессии в 7.3

Что делать в день выхода патча 7.3

Неделя №1

Чем стоит заняться в день выхода патча 7.3:

  • Начните кампанию Аргуса, посетив Даларан. Вы автоматически получите задание Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • После завершения квестовой цепочки для недели №1 вы получите доступ к локациям Крокуун и Анторусские пустоши, откроете новые локальные задания на Аргусе, квесты для профессий и посланников новых фракций – Защитников Аргуса и Армии Света .
  • После задания Дар света начните побочный квест в Оплоте класса (Припасы с хребта Нависшей тени), чтобы открыть новую экипировку, больший уровень токенов для чемпионов, новые типы отрядов.
  • Знания артефакта теперь пассивны, и все игроки достигнут 41 уровня Знаний артефакта, получая их в 4 раза быстрее обычного. Те, кому необходима Согласованность Армии погибели Легиона или другие трейты, смогут получить их довольно быстро.
  • Если у вас есть артефактное оружие на альте, который не делал много заданий, прогресс артефакта пойдет быстрее. Вам не нужна кампания классового оплота ля открытия третьей реликвии, как не нужна и кампания Расколотого берега для Усиленных талантов артефакта . Просто вставляете какие-то реликвии и продолжаете открывать новые таланты.
  • Для любителей PvP – новый сезон и новая экипировка.

Неделя №2

Чем заняться на второй неделе обновления 7.3

  • Продолжайте проходить цепочку заданий Темное пробуждение, в которой вы узнаете продолжение событий на Аргусе (а если конкретнее, то в Крокууне и Мак’Ари). Эта цепочка заданий разблокирует 2 новых возможности Ядра Матрицы, а также откроет доступ к локальным заданиям в крепости Нат’ракса и Мак’Ари .
  • Пройдите квесты в новых локациях, разблокированных в ходе прохождения основного сюжета. Это принесет вам репутацию с Защитниками Аргуса и позволит быстрее достичь почтения с этой фракцией – наградой за это станет Крокульская флейта , которая упростит перемещение в новом мире.
  • По завершению кампании Аргуса на второй неделе, станут доступны Точки вторжения. Чтобы разблокировать Точки массированного вторжения и открыть локальных боссов, пройдите задания Там, где нас не ждут и Атака точки вторжения .
  • Соберите группу для уничтожения локальных боссов – быть может, вам повезет, и вы получите свой лут 930 уровня. Помните, что Печать сломанной судьбы увеличивает шансы на его получение.
  • Отправляйтесь в Мак’Ари чтобы разблокировать местные телепортеры и упростить перемещения по Аргусу.
  • Получите достижение Исследование Аргуса , чтобы быстрее перемещаться на ездовых животных в пределах Аргуса.
  • Продолжайте прохождение квестовой цепочки Оплота Класса, Руины Оранаара , чтобы получить Экипировку Мак’Ари , Очищенного от Бездны крокула , а также Задания Мак’Ари .
  • Пройдите особую цепочку заданий Arcatraz, чтобы разблокировать еще одну способность Ядра Матрицы.
  • А также не забывайте про еженедельные задания и Остановить вторжение .

Что начать делать с прицелом на будущее?

Несколько советов – какие долгосрочные проекты начать делать с выходом патча 7.3:

  • Отправляйте в локацию Анторусские пустоши и откройте специальные маяки, чтобы быстро путешествовать по Аргусу.
  • Фармьте новую валюту (Дымчатый аргунит), чтобы потратить ее на экипировку 910 уровня у торговцев.
  • Проходите квестовую цепочку кампании Аргуса (Теперь вы готовы!), чтобы не отстать в открытии подземелья и Тигеля света Пустоты.
  • Персонажи с собирательными профессиями могут начать фармить новые материалы для рецептов Аргуса: Астральный вьюнок , Эмпиреит , Демоническая кожа и Светоткань .
  • Крафтеры могут начать квестовую цепочку для изучения новых рецептов на Виндикаре . Некоторые из этих заданий приведут в локацию Мак’Ари через пару недель.
  • Прокачивайте репутацию с фракциями Защитники Аргуса и Армия Света , чтобы получить ездовых животных, имеющих требования по уровню репы.

Неделя №2 (с 6.09):

  • Проходите основную квестовую линию, чтобы всегда быть готовым к открытию нового контента – подземелий и Тигеля света Пустоты.
  • Продолжайте фармить репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса. Локальные задания, что откроются на второй неделе, принесут достаточно много репутации с Защитниками Аргуса. Кроме того, не забывайте про баффы от Ярмарки Новолуния – с ними прокачка репутации пойдет быстрее.
  • Добудьте Запятнанное Скверной яйцо и ждите – быть может, наградой вам станет один из новых маунтов или питомцев.
  • Работайте над достижениями, необходимыми для Идеала Аргуса и Стрелять сразу, грабить потом . По мере обретения новых способностей Ядра Матрицы, вы сможете найти и открыть большее количество сундуков для второго достижения.
  • Уничтожайте любых рарников, каких только встретите, для получения достижения Аргусский командир (помните, что наградой за ваши труды станет Комплект снаряжения: оружие Озаренных).
  • Рыбакам тоже есть чем заняться – забрасывайте удочку в воды Аргуса, чтобы выловить Прудового крапивника, а также продолжайте фармить репутацию ради Изумруда Темносвета .

Контент, который появится позже

Контент патча 7.3 несколько растянут во времени – он будет открывать постепенно. Весь контент патча 7.3 будет доступен к началу третьей недели после выхода патча.

  • После недели №2 кампании Аргуса игроки смогут открыть Точки вторжения. Выполните начальные задания 1 и 2, чтобы открыть Великие точки вторжения, в которых можно сразиться в ворлд-боссами Аргуса.
  • Недели №2 и №3 также откроют локацию Мак’Ари и локальные задания в ней, а также новые мировые квесты в Крокууне.
  • Когда кампания Аргуса завершится неделей №3, игроки получат возможность усилить таланты артефакта в Тигеле света Пустоты.
  • Завершение кампании на Аргусе откроет доступ к подземелью Престол Триумвирата.

Описание и трейлер патча 7.3

Трейлер патча 7.3:

Официальный гайд по выживанию в патче 7.3 WOW (видео на английском, доступны русские субтитры):

На Gamescom 2017 был показан начальный ролик кампании на Аргусе (Велен и Иллидан). Вы можете посмотреть его ниже и дождаться появления в игре.

Локации Аргуса

Аргус и Виндикар

Планета Аргус состоит из трех локаций: Крокуун, Мак’Ари и Анторусские пустоши. Основным квестовым хабом патча 7.3 будет – корабль дренеев, на котором игроки прибудут на Аргус.

  • Корабль Виндикар и планету Аргус можно открыть через выполнение цепочки заданий, начинающейся с квест Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • Завершение отдельных этапов кампании на Аргусе будет открывать доступ к новым локальным заданиям. Прохождение этих заданий даст репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса .
  • По ходу прохождения кампании Аргуса, вы будете открывать особые маяки, которые позволят быстро перемещаться по локации. Между двумя маяками или Виндикаром можно телепортироваться мгновенно и бесплатно.
  • На Аргусе можно встретить много редких монстров, сундуков с сокровищами и локальных заданий, которые дают в награду валюту Дымчатый аргунит . За нее можно покупать экипировку у торговцев на Виндикаре.

Крокуун

  • В локации Крокуун проходят первые 2 этапа кампании Аргуса. После выполнения квеста Дитя Света и Тьмы вы откроете задания для профессии и интендантов новых фракций.
  • Локальные задания, которые открываются на неделе №1: Крокуун , Окаменевший лес и Анторусские пустоши . Цепочка миссий оплота класса также открывается по ходу выполнения заданий в Крокууне.
  • Смертельные штуковины в Крокууне – это Fel-Reaver (похож на Уничтожитель Кингарота) и Оскверненное торнадо.

Анторусские пустоши

Эта локации более свободна для исследования, чем Крокуун. В ней меньше квестов, связанных с кампанией, и больше редких существ и предметов для коллекционирования.

  • Локальные задания в Анторусских пустошах дают репутацию только с Армией Света .
  • Вход в рейдовое подземелье находится именно в Анторусских пустошах.
  • Игроки могут сдавать предмет Невридимый глаз демона для нпс Орикс Всевидящий и получить за это награды вроде Cross Gazer и Ока Всевидящего .

Мак’Ари

Эта локация ранее считалась жемчужиной Аргуса – здесь процветала культура Эредар. Ранее в игре эта территория упоминалась дважды: «Лиловые холмы Мак’Ари» и Джессера из Мак’Ари .

На территории локации множество исторически важных заданий, а также кинематографических вставок и флешбеков, рассказывающих историю падения Эредар и побега Велена.

Часть истории Мак’Ари стала доступна 6 сентября, финальный же сегмент этого рассказа откроется 13 сентября.

  • Локальные задания в этой локации приносят репутацию с Защитниками Аргуса.
  • Вход в подземелье Престол Триумвирата расположен в Мак’Ари.

Улучшения и изменения контента

Подземелья

  • Новое подземелье патча 7.3 – Престол Триумвирата – будет добавлено в игру после завершения кампании на Аргусе (после недели №3).
  • Базовый урон и запас здоровья монстров в героических, эпохальных и эпохальных+ подземельях увеличен. В то же время, улучшены и награды за прохождение этих подземелий.
  • Игрокам потребуется только +10 ключей для получается максимума наград с недельного сундука (уровень наград был повышен до 935).

Экипировка

Некоторые улучшения для одевания альтов в 7.3:

  • Уровень вещей в подземельях был поднят: 845 в нормалах, 865 в героиках и 885 в эпохальных подземельях.
  • Локальные задания теперь масштабируются максимум до 895 уровня предметов.
  • Новые игроки 110 уровня автоматически получаются пассивное Знание артефакта и больше не должны проходить цепочку знаний 1-40.
  • Больше не нужно проходить кампанию оплота класса и Расколотый берег, чтобы открыть слот для третьей реликвии артефакта и усиленных талантов.
  • Новый фамильный предмет для шеи – Тренировочный амулет ман’ари .
  • 2 типа токенов на Аргусе: Unsullied tokens – падают с рарников, сундуков и даются за Точки вторжения; Выброшенные токены – покупаются за 650 Дымчатых аргунитов (новая валюта).
  • Новая крафтовая экипировка начинается с уровня 885 и может быть улучшена до 935 через Изначальный аннигилят .
  • Начиная с недели №2 с ворлд-боссов в Точках вторжения будут падать вещи 930 уровня.

Артефакты

У артефактов был улучшен внешний вид, таланты, знания артефакта и третий слот для реликвий.

  • У новых артефактов слот под третью реликвию сразу же будет открыт.
  • 2-ая, 3-ья и 4-ая раскраски секретного облика артефакта будут открываться, после того, как вы выполните требования для них после получения этого облика артефакта (раньше было необходимо, чтобы требования выполнялись, пока артефакт экипирован ). Таким образом, получить новые раскраски стало проще.
  • Знания артефакта теперь пассивные и даже новые игроки 110 уровня будет иметь столько же ЗА, сколько и бывалые рейдеры.

Классы

Некоторые кастерам переделали анимацию – рестор друидам, мага, шаманам и жрецам.

Ферал друиды и Фрост ДК получили очень много изменений в патче 7.3. Изменения других классов ожидаются в патче 7.3.5.

Чемпионы классовых оплотов

Чемпионы получили много улучшения и нововведений, а также новые механики.

  • Теперь уровень предметов соратников может быть повышен до 950 с помощью следующих наборов: Комплект крокульских доспехов , Комплект доспехов Мак’ари , Комплект доспехов «Ксенодар» . Прошлые наборы больше не работают.
  • Цепочка заданий, начинающаяся с квеста Всадники (открывается на наделе №1), потребует завершить несколько миссий в оплоте. После выполнения откроются новые миссии и новая экипировка для чемпионов.
  • Доступ к новым отрядам открываются через цепочки:

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Cегодня расскажу вам о самых значимых нововведениях и изменениях в патче 7.3 всего за 3 минуты.

Итак, мы отправимся на новую планету под названием Аргус и сможем освоить три новые локации. Чтобы попасть на Аргус, необходимо выполнить короткую цепочку заданий, которая автоматически выдается при входе в игру.

На Аргусе нас ожидают увлекательные сюжетные задания, полезная сеть телепортов, военная база в виде космического корабля, новая валюта для покупки экипировки 910 уровня и новый способ улучшения характеристик персонажа с помощью Тигеля Света Пустоты.

Тигель открывается в процессе выполнения заданий на Аргусе и позволяет улучшать реликвии для артефактов и приобретать новые таланты.

В игре также появится легендарное кольцо, повышающее эффективность новых талантов. Уровень всех легендарных предметов будет повышен до 1000.

В патче 7.3 Легион будет вторгаться в другие миры, которые нужно защищать. Вторжения будут представлять собой сценарии из двух-трех фаз с боссом в конце.

Новое подземелье «Обитель Триумвирата» будет включать в себя четырех боссов, в том числе и в расширенном эпохальном режиме. Кроме того, в патче 7.3.5 в игре появится новый рейд «Анторус».

Изменится и способ получения знаний для артефакта. Вместо заказов можно будет еженедельно получать новые уровни знания, до 50 включительно. Прокачка соратников заметно упростится – с помощью новых улучшений можно будет мгновенно повысить уровень экипировки соратника до 900. Пока можно с уверенностью сказать, что эти улучшения даются в награду за выполнение заданий оплота, но, возможно, их можно будет получить при выполнении заказов (в настоящее время этим способом пользуются лишь некоторые классы). Максимальный уровень экипировки для соратника увеличиться до 950.

В игре также появятся новые материалы для профессий, добываемые с помощью травничества, горного дела и снятия шкур. Несобирательные профессии получат новые рецепты на изготовление экипировки и улучшений, включая камни. Для улучшения предметов, изготовленных с помощью профессий, до 935 уровня потребуется Изначальный аннигилят. Изначальный аннигилят можно будет получить, объединив обычный Аннигилят с Изначальным саргеритом (разновидностью Крови Саргераса из патча 7.3).

Почти все заклинатели получат новую анимацию способностей. К моменту выхода этого ролика уже анонсированы изменения для друидов со специализацией «Исцеление», шаманов со специализациями «Исцеление» и «Стихии», всех жрецов и магов.

Любителей транспорта также ждут новинки – например, Анторанская гончая и Укрощенный ур’зул.

Пока точно неизвестно, когда выйдет патч, но все признаки указывают на то, что его можно ждать 29 августа (в частности, все патчи в последнее время выходят с периодичностью 77 дней).

Очевидно, что разработчики хотят успеть выпустить патч как можно скорее, ведь на носу микро-событие, которое называется "Зов Скарабея". Почему именно к этому событию мы привязываемся? Все просто - Blizzard добавили несколько приятностей, связанных с этим событием, а в частности - пару новых маунтов. Сам праздник пройдет 21 января.

К тому же, недавно мы об аддах, которые начали читать необычное заклинание, длительностью в 120 часов. Эти часы, как вы можете догадаться, закончатся как раз к 16 января.

Левелинг меняется

Прокачка в открытом мире и подземельях получили самые крупные изменения в этом патче:

  • Скалирование зон : как известно, задания во всех зонах теперь будут скалироваться в зависимости от вашего уровня, как это происходит с ними в Легионе. Однако, был так же установлен некий минимальный порог для всех зон, который будет в итоге смещаться по мере того, как вы будете прокачивать своего персонажа. В дополнении ко всему этому, вы теперь будете вольны выбрать порядок дополнений, в которых качать своего нового персонажа.
    • Все зоны "классического" WoW теперь имеют скалируются с 10 по 60 уровень.
    • Дополнения "The Burning Crusade" и "Wrath of the Lich King" имеют одинаковые рамки уровней, так что вы будете свободны в выборе между этими двумя дополнениями. Нижний порог уровня для двух контентов - 58, высший - 80.
    • Дополнения "Катаклизм" и "Туманы Пандарии" так же имеют одинаковые рамки уровней, и вы тоже сможете выбрать в каком порядке их проходить. Вы сможете отправиться в одно из этих дополнений на уровне 80, а скалироваться они будут вплоть до 90 уровня.
    • Ничего не изменилось для "Warlords of Draenor" и задания на этом континенте скалируются до 100 уровня.
    • Без изменений осталось и дополнение "Легион", которое скалируется до 110 уровня.
    • Изменилась и система уровней для поиска группы для подземелий. Так, например, подземелья из аддона "Гнев Короля-Лича" теперь скалируются до 80 уровня, причем некоторые из них (например - Крепость Утгард) становится доступной аж с 58 уровня. Нижний порог уровня для поиска подземелий соответствующего аддона теперь равен нижнему порогу для начала выполнения заданий.
  • Дополнительные изменения для левелинга : количество опыта, которое надо набрать для получения уровня, было повышено, наследуемые предметы теперь дают меньше характеристик на низких уровнях, количество здоровья для NPC было повышено. Были изменены требования к уровню для первых способностей к полетам.
    • Такие способности, как например, "Мудрость четырех ветров " и "Полеты в Непогоду " были удалены, теперь вам достаточно изучить "Верховая езда(умелец) " - и можно летать!

Новые методы получения легендарных предметов

  • "Purified Titan Essence " - Вам нужно будет потратить 1.000 "Пробуждающая сущность " для того, чтобы приобрести один такой предмет. Он создаст легендарный предмет, соответствующий вашей специализации. Если у вас есть все легендарные предметы для одного класса, то получите привязанный к учетной записи предмет, создающий легендарный предмет для одного из ваших твинков.
  • Доход "Пробуждающая Сущность" со всех источников был увеличен аж в 6 раз.
    • Еженедельный сундук в оплоте класса - 120 сущностей
    • Боссы Анторуса - 18-36 сущностей
    • Лари Посланников - 24-60 сущностей
    • Первое подземелье в героическом режиме за день - 30 сущностей
    • Еженедельный PvP квест - 42 сущности
    • Первая победа за день на поле боя - 30 сущностей (ранее такого способа не было)

Изменения в зонах

  • Здания посланников : в столицах фракций Штормграде и Оргриммаре были добавлены здания, в которых расположились посланники. Эти посланники в будущем, как нам стало известно, будут служить в качестве отправной точки для начала заданий для открытия союзных рас. Однако не стоит ожидать их появления в эту среду. Всех важных персонажей (а это лидеры фракций, местные вожди и вожди "союзных рас") получили интересные диалоги.
  • Рана мира : Рана, оставленная Саргерасом, несколько изменилась внешне, но и получила множество обновлений, связанных с её окружением. Появилось много заданий (квестовая цепочка начинается в столице вашей фракции), с ней связаны некоторые игрушки, много интересных пасхалок, боевых питомцев.
  • Задания, связанные с Азеритом : у каждой фракции будет своя уникальная цепочка, связанная с появившейся кровью Азерота (азеритом) у раны в Силитусе. Эта цепочка заданий послужит основой для следующего дополнения и мы поймем почему вновь началась война между Ордой и Альянсом.
  • Видения Огмота : разработчики решили привнести свою лепту в спекуляции насчет лора мира Варкрафта. В Силитусе появился новый элитный редкий моб, которого зовут Огмот. Убив Огмота, вы получите уникальный дневник, который был написан этим уникальным огром, а внутри дневника множество удивительных размышлений на тему истории Азерота. Очень интересное чтиво - советуем.
  • Обновления в городах Легиона : Громовой Тотем и Цитадель Ночи получат множество визуальных обновлений. Туда приедут новые наставники и новые союзники - все это приготовления к введению союзных рас - Тауренов Крутогорья и ночнорожденных эльфов.

Трансмогрификация

  • Испытание стиля №2 : награды за главное стилистическое соревнование теперь гораздо интереснее, чем в первый сезон. Теперь в награду за победы в этих испытаниях вы можете получить реколоры старых сетов. Так же, среди наград, можно найти ранее не собранные сеты.
  • Новые оружия : из-за того, что все локации подверглись изменениям из-за скалирования локаций. Многие все еще качаются без наследуемых предметов, потому разработчики отметили, что оружия в заданиях было очень мало. Теперь же было добавлено много нового оружия с уникальными модельками. Некоторые модельки сделаны на основе моделей, удаленных из игры, некоторые являются простыми реколорами.

Путешествие во времени: Ульдуар

  • Ульдуар стал вторым рейдовым подземельем, которое получило режим "Путешествия во времени". В патче 7.3.5 Ульдуар обновился, теперь он более не разделен на режимы в 10 и 25 игроков, а также поддерживает только "обычную" сложность (без героической). В результате этих изменений все достижения консолидированы в единое, та же участь постигла и достижение "слава герою" 10 и 25 игроков.

Новый контент

  • Боевые питомцы : были добавлены новые достижения, связанные с PvP режимом, новая гербовая накидка, новые боевые питомцы и изменения, связанные с историей Ууны
  • Рюкзак : стандартный рюкзак будет увеличен на 4 слота для тех учетных записей, у которых есть привязка аутинтефикатора (мобильного или физического)
  • Ездовые скарабеи : Два новых маунта (синий и красный скарабей) были добавлены в игру, как часть нового ивента "Зов Скарабея". Само событие пройдет с 21 по 23 января, а ездовые животные будут с вами "жить" целых 7 дней. Эти же модельки, которые используются для питомцев, будут использованы для новых редких существ в Силитусе.
  • С.Е.Л.Ф.И камера : Камера для сэлфи наконец получит обновление. Продйя сюжетную цепочку в Штормграде или Оргриммаре (зависит от вашей фракции) вы получите несколько новых фильтров. Например, фильтр "Аргус", который придаст вашему снимку некую "скверну".
  • Почтовый отдел Даларана : очень веселая, легкая и непринужденная цепочка заданий, которая расскажет вам как работает Азеротская почта. Устройтесь на работу курьером в почтовый отдел Даларана и узнайте, какая ноша ложится на плечи почтальонов - верните игрушки, безделушки и, даже, "Поводья Непобедимого". Пройдите достижение и получите звание почетного курьера. (Мы уже об этом)
  • Ууна : трогательная история, которая тронет сердце каждого игрока. История маленькой умершей девочки-дренея. Диалоги были раздобыты майнерами уже давно и, совершенно точно, каждому следует пройти этот сюжет. (Ранее мы об этом)

Прощание с артефактами

  • В какой-то момент патча 7.3.5 нам придется распрощаться с артефактами, вероятнее всего, это произойдет ближе к концу аддона (ближе к препатчу). Нам покажут красивый внутриигровой синематик, который объяснит нам, почему мы перестанем использовать наше оружие. К слову, забавный факт - игроки очень переживаю за судьбу Хати и уже даже создали петицию, чтобы охотникам оставили второго питомца.
  • Датамайнерам удалось раздобыть информацию об интересном эффекте, этот эффект называется "нестабильность артефакта", который со временем будет усиливаться, тем самым делая наш артефакт слабее и слабее со временем.

PvP

  • Бурлящий Берег : новое поле боя, целью которого является завоевание доступа к Азериту. Орда и Альянс здесь сразятся за контроль над Силитусом.
  • Новые ездовые питомцы : будет добавлен новый ездовой питомец, которого можно будет приобрести за седло, полученное за 100 побед в 3х3 (или 40 на РБГ). Этим новым ездовым питомцем станет лиса.

Профессии

  • Rich - этот материал послужит основным ингредиентом для профессии "Наложение Чар" с 1 по 60 уровень (персонажа/контента). Сейчас этот материал используется для 43 рецептов.

Синематики

  • Союзные расы : каждая союзная раса наконец получила видеоролик, который показывается игроку после создания персонажа, а Ночнорожденные получили несколько дополнительных роликов, которые объясняют почему они (ночнорожденные) решили примкнуть к Орде.
  • Артефакты : видеоролик, объясняющий причины, по которым артефакты потеряли свои силы.

Союзные расы

Союзные расы были анонсированы как "фишка" нового дополнения на BlizzCon 2017. Однако, четыре союзные расы получили много различных данных и обновлений к патчу 7.3.5. Мы еще не знаем, когда они точно появятся в игре (расы). Но, исходя из опыта охотников на демонов, многие игроки спекулируют на ту тему, что расы будут добавлены в препатче, другие же говорят, что они появятся вскоре после выхода 7.3.5, а третьи говорят, что расы и вовсе появятся с выходом дополнения. Blizzard сохраняют молчание.

  • Требования к открытиям : для того, чтобы разблокировать каждую расу, вы должны будете пройти соответствующее задание и получить "Превознесение" с этой расой. Эти достижения отмечены, как "На всю учетную запись". Вы так же должны иметь персонажа 110 уровня на том сервере, где хотите сделать персонажа союзной расы. Так же, нужно купить следующее дополнения.
  • Требования с экрана создания : используя данные, которые были получены датамайнерами, мы можем с уверенностью заявить, что есть необходимость в покупке следующего дополнения для создания персонажей союзных рас.
  • Наследуемая броня : прокачав своего персонажа союзной расы до 110 уровня вы получите комплект брони для трансмогрификации. Запомните, если вы воспользуетесь функцией повышения уровня до 110, то броню вы не получите.
  • Прочее : недавно датамайнерами были выложены в сеть шутки, флирт и функции настройки внешностей для всех союзных рас.

ДИНАМИЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ПРОТИВНИКОВ

WoW 7.3.5 пришел. Теперь уровень противников во всех зонах на Калимдоре, в Восточных королевствах, Нордсколе, Пандарии и на Дреноре будет динамически изменяться в соответствии с уровнем игрока, как это было в дополнении Legion. Эта система открывает перед игроками больше возможностей для выбора: вы сами сможете решать в какой зоне выполнять задания и когда переходить в следующую.

Все подземелья и награды в этих зонах изменяются соответствующим образом.

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ: УЛЬДУАР

Забытое всеми зло пробудилось снова. Отправьтесь в прошлое с 10-30 другими искателями приключений и очистите Ульдуар от тлетворного влияния Йогг-Сарона. На время прохождения этого памятного рейда из дополнения Wrath of the Lich King уровень вашего персонажа будет понижен до 80-го.

Вы обречены. Ни вы, никто другой НЕ В СИЛАХ избежать близящегося конца света. Уульви ифис халас гаг эрх"онг ушшш!

СИЛИТУС: РАНА

Игроки, завершившие прохождение рейда «Анторус, Пылающий Трон», будут приглашены в свою столицу, откуда отправятся в Силитус, чтобы пролить свет на странные события, связанные с клинком Саргераса. Вы сможете приступить к выполнению новой цепочки заданий сразу после входа в игру.

НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ: БУРЛЯЩИЙ БЕРЕГ

На этом новом поле боя 10 на 10 Альянс и Орда сразятся за новый ценный ресурс - азерит. Состязания на Бурлящем берегу проходят в формате «царь горы» : побеждает та фракция, которая первой соберет 10 ед. азерита, появляющегося в случайных местах.

Новое поле боя станет доступно по мере прохождения сюжетной линии в Силитусе.

Различные улучшения

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Чаромант Вридиэль усердно трудился, и теперь, наконец, всего за 1000 ед. пробуждающей сущности вы можете приобрести у него особый жетон, превращающийся в случайный легендарный предмет для вашей специализации. Теперь вы будете получать в 6 раз больше ед. пробуждающей сущности, чем раньше. В дальнейшем вы можете снова заходить к Вридиэлю, чтобы улучшить уже имеющиеся у вас легендарные предметы из дополнения Legion за 300 ед. пробуждающей сущности.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ С ЭПОХАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ

Механика воскрешения в бою в подземельях с эпохальным ключом теперь будет походить на рейдовую. В начале прохождения подземелья у вас будет 1 заряд, к которому каждые 10 минут будут прибавляться новые. Заклинания, воскрешающие в бою, теперь будут использовать те же самые заряды (максимальное количество - 5).

ПРАЗДНИКИ

Праздничные подземелья теперь будут доступны всем игрокам начиная с 20-го уровня. Добытые в них предметы будут соответствовать вашему текущему уровню. Кроме того, для многих праздников появятся новые предметы, например, новые шляпы для Лунного фестиваля и еще более крепкий манекен влюбленного.

КАМЕРЫ С.Е.Л.Ф.И.

Любители фотографироваться, радуйтесь! Камеру С.Е.Л.Ф.И. теперь проще получить, и у нее появились новые фильтры для фона. Получить начальную версию камеры можно уже на 15-м уровне, выполнив задание в или Оргриммаре, а на 30-м уровне - обновить ее до версии 2.0, завершив новое групповое задание.

  • фон "Аргус";
  • фон "Cумерки";
  • фон "Ша";
  • фон "Огненные Просторы;
  • фон "Ледяная Скорбь";

Изменения в WoW 7.3.5

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Поскольку уровень сложности Ульдуара изменился, достижения, которые можно получить в этом рейде, также претерпели некоторые изменения:
    • Все связанные с Ульдуаром достижения для рейдов на 10 и 25 игроков перемещены на вкладку с рейдами предыдущих дополнений.
    • Новые достижения добавлены на вкладку «Подземелья и рейды» -> «Рейды Wrath of the Lich King». Все игроки, получившие эти достижения в рейдах на 10 или 25 игроков, получат новое достижение при входе в игру.
    • За новое достижение «Слава рейдеру Ульдуара» теперь будут даваться средства передвижения «Ржавый протодракон» и «Протодракон в железной броне».

КЛАССЫ

  • Урон от расовой способности нежити «Могильное касание» увеличен для следующих классов: , охотник, и .
    • Повелитель зверей
      • Урон от «Выстрела кобры» (ранг 1) уменьшен на 50%, а стоимость увеличена до 50 ед. концентрации (ранее она составляла 40 ед.).
      • «Выстрел кобры» (ранг 2), доступный на 3-м уровне, уменьшает стоимость на 10 ед. концентрации.
      • «Выстрел кобры» (ранг 3), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 100%.
    • Выживание
      • Урон от «Удара ящера» (ранг 1) уменьшен на 29%.
      • «Удар ящера» (ранг 2), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 40%.
    • Танцующий с ветром
      • Стоимость «Нокаутирующего удара», доступного на 3-м уровне, теперь составляет 3 ед. энергии ци (а не 1, как ранее). Затраты энергии ци снижаются до 2 ед. при выборе улучшения на 12-м уровне и до 1 ед. при выборе улучшения на 22-м уровне.
    • Танцующий с ветром, ткач туманов
      • Урон от «Удара восходящего солнца» (ранг 1) уменьшен на 41%.
      • «Удар восходящего солнца» (ранг 2), доступный на 36-м уровне, увеличивает урон на 70%.