Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Ведьмак 2 мистическая река второй корабль. Квест "мистическая река"

Ведьмак 2 мистическая река второй корабль. Квест "мистическая река"

Выкладываю общую инфу по квесту Мистическая река.

смотрим сюда

Первая глава

Если мы обследуем потерпевшее кораблекрушение судно в логове кейрана, то найдем останки человека. На его теле будет ключ. Мы также обнаружим сундук, который сможем открыть этим ключом. Внутри сундука будет бортовой журнал и отчет капитана корабля «Петра Зилле» и несколько полезных вещей. Чтобы завершить это задание, нам потребуются некоторые из них. Мы должны прочитать судовой журнал и отчет капитана. Так мы узнаем, что экспедиция, плывшая на корабле «Петра Зилле», нашла в Лок Муинне ценный артефакт вранов и что в путешествии участвовал еще один корабль. Капитан так и не отправил свой отчет… Мы можем сделать это за него.Во Флотзаме есть несколько королевских почтовых ящиков. Мы можем положить отчет капитана в любой из них. Королевские курьеры регулярно проверяют эти ящики и обязательно передадут важную информацию куда следует…

Вся городская почта проходит через руки Людвига Мерса. Мы найдем один из ящиков на столе в его доме. Впрочем, Людвиг поднимет ненужный шум, если мы попытаемся влезть в почтовый ящик, а нам этого не надо. Лучше поговорить с ним и, воспользовавшись знаком Аксий, убедить самому открыть ящик. Если он поддастся нашим чарам, мы сможем исследовать содержимое ящика безо всяких проблем. Внутри мы найдем отчет Людвига одному чиновнику в Вызиме. В нем Людвиг выдвинет ряд обвинений против почтмейстера, который будто бы не выполняет своих обязанностей.Еще один ящик находится в особняке Бернарда Лоредо. Чтобы открыть его, потребуется ключ, который находится у коменданта. Мы получим возможность проверить содержимое этого ящика только ближе к концу нашего пребывания во Флотзаме, если мы убьем Лоредо и снимем ключ с его тела. Внутри ящика мы найдем письмо к некоему Детмольду. Из него следует, что смерть Фольтеста не сильно тронула сердце коменданта. Его больше беспокоит самочувствие Хенсельта, короля Каэдвена.

Вторая глава

В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» - еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Третья глава

Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы найдем доспехи из Ийсгита, меч Дейреата, руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.

Эпическое задание, которое идет на протяжении трех глав (еще раз, для тех кто не понял — начинается задание в первой главе, продолжается во второй, и закончить задание можно только в третьей главе), и по выполнению которого мы сможем получить легендарные доспехи вранов.

Задание на столько уникально, что выполнить его — для многих будет поводом начать игру с начала.

Если мы еще не получили его, мы сможем использовать туннели, чтобы собрать кровь воина Неккера. В конце пути мы столкнемся с Булвором, с которым мы сможем легко победить Йордена и атаковать его сзади. В этой же области мы найдем ключ. Вернувшись с Саскией, он скажет нам, что мы должны сыграть следующий предмет в Покер с Скаленом. Мы можем победить его три раза, и он даст нам разные вещи, но этого достаточно, чтобы выиграть его один раз.

Когда у нас будет все это, нам придется снова пересечь туман, чтобы поднять проклятие Хенсельта. Чтобы начать ритуал, нам нужно будет вести Хенсетт, порядок таков: Окаменевший хлеб, Черные свечи, Череп козла, Сгоревшее дерево, Труп ворона, Чаша молока и Кольцо пикси.

Глава I

1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей — сохраните его).

2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

После ритуала нам придется поговорить с Хенсеттом по ночам. Чтобы быть в состоянии транса, нам нужно будет выпить фризное зелье, но сначала нам нужно будет купить диаграмму от Майрона для 111 оринов. Войдя в логово Лето, используйте Арда в горгульях и Йрден с Големом. Когда мы закончим его, мы получим навык Дэвида.

Наконец, нам придется столкнуться с Вечной битвой. Если до сих пор мы не достигли доспехов Сельчикка, нам придется это сделать в этот момент. Битва состоит из 5 частей. В первом мы должны победить Драугир, защищенный 4 спектрами. Во втором мы должны будем пройти по коридору, в котором маленькая стрела может закончиться нашей игрой.


3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков — кладем в них отчет.


4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.


Важно! После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе.

В третьем мы возьмем под контроль Селткирк, и нам придется закончить с 6 призраками, два из которых будут иметь щит. В конце мы столкнемся с Драугиром, но мы сделаем это, как Геральт. Это очень легко победить его с Йорденом и атаками со спины, но мы можем использовать масла, чтобы увеличить наш урон. В пятой и последней части мы возьмем под контроль священника, и мы склонны выбраться из тумана. Если мы получим более одного удара, лучше загрузить игру.

По пути, не забудьте обновить миссию Мистической реки, осмотрев сундук на корабле. Внутри вы найдете обновление брони Врана. Охранить дом Филиппы будет Элемент Огня, который мы должны будем принять спокойно. Удар от этого маленького друга, и мы можем попрощаться.

5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо — т.е. в самом конце первой главы.

Важно! Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого — в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор — или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

Наконец мы встретимся с Хенсеттом и его стражем. Мы можем попасть в соседнюю комнату, чтобы заставить солдат пойти один за другим и положить ловушки Ирдена, чтобы убить их без нежелательных перерывов. В конце концов, мы можем убедить Роша, что не стоит убивать Хенсельта или позволять ему действовать в соответствии с его сердцем.

Если вы приехали сюда, самое сложное уже произошло. Когда вы достигнете дна оврага, вместо того, чтобы продвигаться вперед, вернитесь по пути слева, чтобы получить Дитвен. Но, если вы предпочитаете идти за томом сейчас, возьмите дверь слева и помните, что у вас есть два места силы, которые вы можете использовать во время боя. Когда у вас есть громкость, возьми его в Брас де Бан Ард, чтобы ты поверила Падению, что значительно облегчит спасение Анаи.

Глава II

Во второй главе, мы найдем второе разбитое судно (во время плавания по Понтаму, говорят что место будет отмечено по заданию). В нем мы найдем отчет капитана «Эйлы Тар» и материалы для создания доспехов.

Глава III

1. Спускаемся в подземелья Локк Муинне, идем налево, потом направо, и находим запертый сундук, который открываем ключом «Петра Зилле». В нем мы находим:

Поэтому Бригиде придется обойтись с ними в одиночку. Когда вы будете готовы, возьмите зелья, которые вы сочтете подходящими, и используйте заостренный камень на стальном мече, прежде чем говорить с Рошем. Помните, что в вашей кайдвенской базе есть еще два места силы. И в начале лестницы, ведущей к центральной двери. Один из них - увеличение урона, а другой - восстановление жизнеспособности.

Когда вы достигнете цели и столкнетесь с колдуном, убедитесь, что вы остаетесь на задней стене и не позволяете вашим заклинаниям доходить до вас. Спасайте Анаис и отдайте ее охраннику Редианов, или нет. Но имейте в виду, что если вы откажетесь, вам придется столкнуться с солдатами.

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки

2. Находим местного кузнеца Браса, в трактире на городской площади.

3. Просим его сделать доспехи вранов (из доспехов Ийсгита, и найденных вранских инструментов).

На этом квест закончен.

Как видно, задание «Мистическая река» очень эпичное, но и доспехи считаются легендарными. Я много искал информации по этому заданию в интернете, но нахожу только вопросы. Видимо никто его еще не выполнил, по этому характеристики доспехов пока неизвестны.

Когда вы будете готовы к финальному бою, пройдите через двери и дождитесь, когда события разворачиваются. С забытым мечом Врана мы также можем использовать трюк, который должен нарисовать меч, дождаться его заполнения, использовать Квен и нарисовать серебряный меч. Таким образом, мы получаем бесплатный Квен.

На верхнем этаже башни вам придется принять решение. Как только этот процесс будет завершен, мы впервые столкнемся с ансамблем. Мы должны будем взять половину своей жизни. Кроме того, для облегчения конфронтации мы можем достичь боя со 100% -ной устойчивостью к сжиганию, а также посоветовать наизусть узнать их движения.

Многие фанаты часто интересуются, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2 и где найти второй корабль. Сразу нужно сказать, что прохождение этого задания осуществляется поэтапно, поэтому выполнять его придется в 1, 2 и 3 главе. Только после этого последует награда - легендарные доспехи врагов.

Забравшись в логово кейрана, нужно осмотреться, чтобы найти разрушенный корабль. Забирайтесь вовнутрь и отыщите ключ "Метра Зилле", который лежит в человеческих останках. Стоит отметить, что этот ключ обязательно нужно найти, потому что он понадобится в прохождении квеста во 2 и 3 главе игры.

Талант, игра с ногами будет особенно полезен, если уклониться от своих атак. Когда мы берем необходимую жизнь, мы столкнемся с финальным боем на вершине башни. Опять же, терпение, это не удобно спешить во время этого боя, быть постоянным, и вы победите его.

Эпилог состоит только из двух боев, и одного из них можно избежать. Кроме того, во время Эпилога нет доступа к продавцам или кузнецам. Когда мы выйдем на улицы города, нам придется столкнуться с группой солдат Нилфгаарда. После устранения их мы можем позволить большинству солдат сосредоточиться на Роше, пока мы заканчиваем с самыми отстающими один за другим. Преодолей группу нилггардовцев, у нас есть заключительная конфронтация. Мы можем позволить Лете объяснить или ускорить конец, и в этот момент нам придется принять другое решение.

В разрушенном судне нужно найти и сундук, который можно открыть ключом, чтобы заполучить бортовой журнал вместе с отчетом капитана. После этого двигайтесь во Флотзам, чтобы отправить найденный отчет. В городе нужно найти один из почтовых ящиков, чтобы бросить туда находку.

Затем направляйтесь к Людвигу Мерсу и убедите его открыть сундук с помощью знака Аксий. В этом сундуке находится отчет Людвига. Стоит отметить, что после этого появится послание, в котором будет сказано, что нужно найти второе судно, расположенное в устье реки Понтару. Однако, чтобы выяснить в игре Ведьмак 2: Мистическая река, где второе судно, нужно добраться до второго этапа прохождения, которое будет осуществляться в Главе 2.

Судьба Флотама и Бернара Лоредо → Не упоминается. Судьба Хенсельта → Ничто не меняется, жив ли он или нет, или сколько королевств он завоевал. Судьба Вергена → Его победа или поражение, к сожалению, ничего не меняет. Судьбы Саскии и Иорвете → Ни один из них не появляется в игре. Если вы пройдете путь Иорвета, да, вы можете услышать какую-то Скайа, «таэль говорит, что он жив, но исчез». Что касается Саскии, в нем есть комикс о Вергене и немного о ней.

Трисс все еще злится на Геральта, и Вес даже не упоминает о ее встрече с колдуном. Судьба Темэрии → Независимо от того, кто покинул королевство, или если мы помогаем Анаи, а затем доставим его Джону Наталису, будущее Темэрии останется прежним. Надеюсь, вам понравилось руководство и что он помог вам преодолеть этот вызов.

До этого нужно найти сундук Лоредо, но открыть его можно только с помощью ключа, который не захочет отдавать владелец. Нужно убить Лоредо и открыть сундук, чтобы забрать письмо, адресованное Детмольду.

В этой главе можно найти второе заброшенное судно, для этого нужно отправиться в плаванье по Понтаму и внимательно смотреть на карту, местонахождение второго корабля будет отмечено на ней. Оказавшись на месте, нужно внимательно изучить судно и найти отчетную ведомость капитана "Эйлы Тар". Также там можно подобрать и все необходимые материалы , необходимые для создания доспехов.

Нелегко каждый день быть молодым калифорнийцем, обманутым харизмой из модной лужицы, особенно когда вы проводите праздник мечты под банановыми деревьями в компании группы друзей. взаимозаменяемым, чем Барбапапас. Это действительно красивая игровая площадка, достаточно обширная, чтобы сделать множество методов для продвижения вперед. Шаг 1: Поиск корабля крушение.

Рядом с логовом кейграна вы найдете кораблекрушение. Вы откроете ящик, который расположен на противоположной стороне крушения. Внутри сундука вы найдете столичный дневник и отчет капитана. Шаг 2: Прочитайте журнал капиталовложений и сообщите капитану.

Если вы еще не разобрались, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2, то первая его часть будет считаться выполненной, после того как найдете второй корабль, а после останется направиться в подземелья Локк Муинне. Спустившись, поверните в левую сторону, двигайтесь прямо, пока не уткнетесь в поворот, ведущий направо. Сверните и найдите очередной сундук. Чтобы его открыть, нужен ключ "Петра Зилле", который вы подобрали еще в Главе 1.

Содержимое сундука:

  • Огненная руна;
  • Доспехи их Ийсгипта;
  • Материалы для ковки;
  • Меч Дейреата;
  • Чертеж для создания доспехов вранов.

После того как находки окажутся в ваших руках, нужно отправиться к кузнецу Барсу, которого можно найти в трактире, расположенного на городской площади. При встрече нужно попросить его создать уникальные доспехи вранов, но для этого нужно будет отдать ему все находки. Как только доспехи окажутся в ваших руках, прохождение квеста будет считаться завершенным.

«Ведьмак 2» — это вторая часть легендарной трилогии ролевых компьютерных игр, основанных на одноименной фэнтезийной серии книг польского писателя Анджея Сапковского. Эта ролевая игра считается одной из лучших в своем жанре, так как позволяет вам погрузиться в огромный и чудесный мир, полный разнообразных заданий и квестов, неигровых персонажей и монстров, возможностей прокачки, видов доспехов, оружия и магии. Однако сейчас внимание стоит обратить именно на один конкретный побочный квест, с которым большинство игроков не справляется, но при этом он не сильно влияет на то, как развивается в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — название этой миссии.

Эпический квест

Когда большинство геймеров заканчивают в игре «Ведьмак 2» прохождение, «Мистическая река» не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?

Глава 1

Итак, при желании вы можете изучить для игры «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест «Кейран» — когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит — но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается — вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса — его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум — либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест «Мистическая река». «Ведьмак 2», прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.

Глава 2

Еще раз стоит напомнить, что игра, к которой относится квест «Мистическая река» — «Ведьмак 2». Прохождение первой и третьей частей не содержат такого квеста. Итак, когда вы дойдете до второй главы, в данном квесте вам предстоит сделать не так уж и много. Еще в конце первой главы вам будет сказано, что необходимо отыскать второй разбившийся корабль, в котором и будет недостающий отчет. Однако в ходе первой главы попасть в нужную локацию вы не сможете — это станет возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и заберите последний отчет, а также некоторые очень важные для дальнейшего прохождения задания материалы. Что ж, вот и подходит к завершению квест игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» «Мистическая река» — прохождение его плавно переходит в третью главу.

Глава 3

В игре «Ведьмак 2» квест «Мистическая река», прохождение которого было описано выше, заканчивается очень просто. Вам нужно будет отправиться в подземелье Локк Муинне, где вам предстоит отыскать запретный сундук. В третий раз используйте ключ, который вы обнаружили в самом начале квеста, чтобы его открыть и достать оттуда особые доспехи, инструменты для ковки, чертежи и некоторые другие полезные вещи. Теперь отправляйтесь на городскую площадь и в таверне ищите кузнеца Браса, которому нужно будет передать все, что вы обнаружили. Вот и все, квест закончен.

Награда

Что же вы получите, когда закончите задание «Мистическая река»? Когда вы отдаете Брасу все свои находки, он отправляется в кузницу и с использованием чертежей, материалов и инструментов создает для вас доспехи вранов, которые являются практически самыми мощными в игре. Как видите, вам действительно стоило постараться, чтобы получить такое ценное вознаграждение.

Квест «Мистическая река» начинается в первой главе игры. Когда вы будете узнавать у зверолова Седрика информацию о Кейране, он расскажет вам, что недалеко от его логова видел разбитый корабль. Туда-то нужно будет отправиться. Прибыв на место, идите к обломкам корабля и ищите труп моряка. На его теле вы обнаружите ключ, при помощи которого можно будет открыть лежащий неподалеку сундук. В самом сундуке вы обнаружите ценные документы: судовой журнал и отчет капитана, который он так и не успел отправить. Из отчета Геральт узнает, что корабль «Петра Зилле» останавливался в Локк Муинне — экспедиция обнаружила там древний артефакт, якобы принадлежащий вранам. Существовал и еще один корабль, но пока что он нам не важен. Необходимо отправить капитанский отчет по королевской почте. Во Флотзаме существует несколько специальных почтовых ящиков, мы можем выбрать любой. Проще всего это сделать, отправившись в особняк Людвига Мерса (туда легко попасть с городской площади). Ящик стоит на его письменном столе. Однако Мерсу не понравится, что мы хозяйничаем у него в доме — как только он предъявит претензии, используйте знак «Аксий» для аргументирования своего нахальства. Если вам это удастся, Мерс позволит вам не только отправить почту, но и изучить содержимое ящика. Другой такой вы можете найти в особняке Бернардо Лоредо, однако открыть его будет не так-то просто — ключ от ящика придется снять с тела убитого коменданта (убивать его или нет — решать вам по мере прохождения). Проще все-таки наведаться к Мерсу.

Во второй главе у Геральта будет возможность обнаружить и второй корабль, который называется «Эйла Тар». Поначалу обнаружить корабль нельзя, так как он скрыт призрачной мглой. Просто проходите основную сюжетную линию и поглядывайте по сторонам. Рано или поздно вы встретитесь с троллями, а рядом с их логовом и найдете искомое судно. Среди обломков пылится второй сундук, который легко можно открыть капитанским ключом с «Петра Зилле». Внутри обнаружится очередной отчет и особые кузнечные инструменты, при помощи которых можно будет создать настоящие доспехи вранов.

В третьей главе вам нужно будет посетить канализацию (вход в канализацию расположен чуть левее места, где Геральта ждут боец на руках Нума и продавец магических стероидов). Спустившись, поверните налево. Поблуждав по подземельям, вы натолкнетесь на сундук, охраняемый сразу двумя утковолами. Особой опасности они не представляют, но «Квен» лучше все-таки поставить. Разделить чудовищ можно при помощи знака «Ирден». Полезный совет: покончив с утковолами, обязательно приберегите мозг одного из них. Впоследствии этот крайне редкий ингредиент будет нужен вам для квеста «Тайна манускрипта». Отвоеванный сундук открывается капитанским ключом со второго корабля. Внутри вы найдете руну огня, чертеж древних доспехов и все необходимые составляющие. Осталось найти подходящего кузнеца — вам поможет Брас из Бан Арда, который проводит весь свой досуг на городской площади. Покажите ему чертеж, и он с радостью изготовит для вас мощные доспехи. Здесь как раз пригодятся кузнечные инструменты, найденные во второй главе.

1. В логове кейрана (вы там окажетесь по заданию "Кейран"), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле». Этот ключ нам пригодится как во второй, так и в третьей главах, так что сохраните его.

2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук, мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

4. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков - кладем в них отчет. Это можно сделать у Мерса.

После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару». Не нужно пытаться его где-то найти. Он находится во второй главе, так что спокойно продолжайте идти по сюжету.

Можно выделить 5-ый пункт в первой главе - получение письма для Детмольда. Его можно достать из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо - т.е. в самом конце первой главы.

Также обратите внимание, что у первой главы две развязки. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого - в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор - или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» - еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Я играл, выбрав путь Роше, и не смог пропустить это место.

1. Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, (недалеко от места, где мы боролись на руках) мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы находим:

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки
2. Имея на руках чертеж доспехов вранов, мы можем поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Он находится на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы получим легендарные доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.