Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Skyrim Сангвин: Незабываемая ночка. Skyrim Квест:Незабываемая ночка Скайрим незабываемая

Skyrim Сангвин: Незабываемая ночка. Skyrim Квест:Незабываемая ночка Скайрим незабываемая

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).



Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.



Появляемся мы в Маркарте.



Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней – заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить ~600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.

Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.

После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.



Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).



Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.



Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).



По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.



Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.



Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.

Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.

Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.

Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.



Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.

Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.



Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.

Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.

Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.

Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»



Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.



Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.



После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.



Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.

Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.

(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).

Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.



Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.


Описание:
Девять вариантов плотности ночной тьмы и тьмы подземелий в игре Skyrim LE.

* Погодные моды в сочетании с модом Campfire - походная система часто выдают картинку как на втором скриншоте. То есть в нескольких шагах вам вообще ни чего не видно. И что самое печальное это ни как не регулируется и вы просто вынуждены или ждать, или разбивать походный лагерь, но и это вы вынуждены делать в кромешной тьме.
* И вот многоядерные процессоры, тонны оперативной памяти и видеокарты, по цене которой можно улететь в космос показывают нам что? Ни чего - ровно половину игрового времени, даже больше, вы всё равно почти ни чего не видите.
Я понимаю - погружение в реальность, ЛОР, реализм опасности подземелий... но мне так не интересно. Мне не интересно сидеть и смотреть на чёрный монитор меню ожидания или блуждать в лабиринтах катакомб где даже с факелом "не видно ни зги" :)
* Этот мод позволяет и вам выбрать именно ту освещенность, которая будет комфортна для вас и в то же время не будет нарушать очарование ночей Скайрима и таинственную атмосферу подземелий.
* Величина в процентах, указанная в названии директорий, это степень плотности фотофильтра - чем больше процент, тем темнее будет в вашем Скайриме:)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Примечание:
1. мод не вызывает падение фпс и совместим абсолютно со всеми корректорами изображения и ЕNB.
2. слайдер "Яркость" в настройках экрана фактически изменяет насыщенность цвета, а вовсе не яркость.
Установите затемнение 50%, а слайдер больше влево - результат виден на первом скриншоте.

Установка:
Директорию Data из выбранной папки перемещаем в папку с установленной игрой.
Если вам нужен другой вариант затемнения, просто скопируйте его в папку Data, разрешив замену файлов.
Мод не требует активации и не влияет на сохранения игры по этому мод можно устанавливать и удалять, не опасаясь, что сохранение после этого не загрузится.

Удаление мода:
Удалите файлы мода из паки Data.

P.S. уважаемые Довакины, читаем внимательнее - в сочетании с модом Campfire:)

Для Purity 2018 Classic
Purity - Brighter Nights 110% и Purity - Brighter Nights 120% (Скриншоты в архиве)

Метод научного тыка, вернее, метод Ньютона (яблоком по голове):

Файл Skyrim.ini
добавить в секцию строчки:

fBrightLightColorB=1.9999
fBrightLightColorG=1.9999
fBrightLightColorR=1.9999

Файл SkyrimPrefs.ini
добавить в секцию строчки:

fBrightLightColorB=1.9999
fBrightLightColorG=1.9999
fBrightLightColorR=1.9999

Кто-то считает лордов даэдра богами, а кто-то демонами. Но и боги, и демоны любят скрасить вечность своего существования. Так в задании a night to remember мы развеселим лорда Sanguine, за что получим достойную награду.

Лучше всего проходить это здание Skyrim о нём ничего не зная (как обычно, впрочем), в этом случае будет достигнут максимальный положительный эффект. Но, если Вы желаете получить квест незабываемая ночка , то стоит направиться в Рифтен (Riften) город воров и место дислокации гильдии воров. Кстати, именно выполняя задания этой гильдии для сайт, я и наткнулся на это задание, если быть точно, то оно меня нашло. Нужно заговорить с местным пьяницей в таверне Рифтена, где заведует аргонианка Keerava (Кирава). Заговорив с Сэмом (Sam Guevenne) мы получим предложение перепить его. Так как персонаж наш не из робкого десятка, то смело соглашаемся. Первый бутыль идёт на ура, второй уже хуже. И вот Сэм говорит, что признает нашу безоговорочную победу в том случае, если мы осилим третью порцию. Увы, но она становится роковой, и наш новый собутыльник предлагает куда-то отправиться, чтобы что-то получить. Но нас ожидает провал в памяти, ибо алкоголь негативно воздействует на память даже виртуальных героев.



Очнулся наш герой в храме Дибеллы (Dibella) города Маркарт (Markarth) без единого воспоминания о событиях прошлой ночи. И, как это нередко обыгрывается в фильмах и сериалах, среди наших первоочередных задач значится сбор сведениях о недавних событиях. Одно радует – ничего из инвентаря не пропало.






Впрочем, мы успели наследить и в храме, так что нам предстоит прибраться и извиниться. Для того чтобы выполнить эту часть задания, нужно убрать с пола пустые бутылки, записку и ещё что-то. Собираем все предметы, что разбросаны, не ошибёмся. Главное – не прихватить чего-нибудь чужого, но тут всё просто – при попытке взять чужое курсор будет указывать на возможную кражу предметов. Далее нас ждёт беседа с Сенной (Senna) , что является местной жрицей храма. После приборки и извинений мы получаем новый пункт задания – Rorikstead (Рорикстеад) . Очередной пункт незабываемой ночки перед нами открыт, так что направляемся туда незамедлительно.







Любуемся видами города Markarth и направляемся в сторону деревни Rorikstead, воспользовавшись возможностью быстрого путешествия. Так как при выполнении других заданий Скайрим на сайт я уже посещал эту деревушку, то необходимость пеших прогулок отпала сама собой.





Местный крестьянин Ennis (Эннис) на нас в большой обиде, ибо прошлой ночью мы похитили его козу по кличке Гледа (Gleda) и продали её кому-то (гиганту). Сметливый простолюдин не собирается рассказывать нам о событиях прошлой ночи до тех пор, пока мы не вернём Гледу . Но, искать козу в кромешной тьме не было никакого желания, к тому же дракон кружил в небе и мешал разговору. Так что пришлось Энниса припугнуть, и он выдал нам информацию без обязательного выполнения задания с козой. Впрочем, узнать, для чего же Довакину потребовалась коза всё равно будет очень интересно. Там же мы узнаем откуда у нас появился палец гиганта для ремонта чего-то, что следовало из записки в храме Дибеллы. Так или иначе, но мы получаем новую зацепку, нужно поговорить с Изольдой (Ysolda) из Вайтруна (Whiterun).











Мы вновь получаем поле для манёвра, причём достаточно обширное. Но сначала разберёмся, что же нас связало с Изольдой. Дело в том, что прошлой ночью мы выпросили у девушки её обручальное кольцо, чтобы организовать собственное счастье. Наговорил наш герой вранья в три короба, так что Изольда просит кольцо вернуть, иначе вряд ли расскажет нам о прошлой ночи. Вариантов действия предостаточно: можно попытаться откупиться за две тысячи, можно слёзно умолять, добавив ещё пару ящиков небылиц к комплекту, а можно вероломно угрожать девушке. Последнее совсем грубо и не подобает настоящему герою, платить крупную сумму также желания никакого не было. Главное же, мне было интересно, куда персонаж применил обручальное кольцо, так что продолжаем прохождение .









Направляемся в рощу ведьмовского тумана (Witchmist Grove) , так как именно эти координаты мы получили у очаровательной Изольды. Кольцо в знак нерушимой любви мы передали отвратительному созданию по имени Moira . Отдавать кольцо обратно ревнивая избранница не собирается, так что придётся монстра одолеть в честном бою. Правда очередной дракон кружил в воздухе и мешал мерному прохождению задания. 25-25



Возвращаемся к Изольде и отдаём её колечко, чему она очень рада. Рассказывать о том, что сняли мы его с трупа ведьмы не стоит. Получаем обещанную часть событий прошлой ночи, в ответе проскакивает название заброшенной крепости Morvunskar . Туда и нужно направиться. К сожалению, необитаемым этот бывший оплот империи не является, маги-отщепенцы прочно заняли там свои позиции.









Противостоять нам будут маги разных мастей, так как у персонажа моего большая сопротивляемость к заклинаниям, то особых проблем в бою обнаружено не было. Для ускорения зачистки нередко применял клинок, так как многие маги также обладали сопротивляемостью к магии. Зачисткой внешнего периметра двора задание не закончится, нужно будет подавить сопротивление адептов, засевших в подвале. Практически сразу натыкаемся на врата в другой мир , в план Забвения.







Очередная прогулка по другому миру, причём разработчикам удалось создать такую атмосферу в The Elder Scroll 5 , что чувствуешь сразу отличие плана даэдра от Нирна. Тот факт, что иные миры Древних Свитков зовут героя относительно часто, заметно разнообразит игровой процесс. К сожалению, в квесте a night to remember долго блуждать по ним не нужно, практически сразу мы обнаружим застолье и нашего нового друга Сэма.









Сэма, который на самом деле является принцем даэдра Sanguine, тут-то мы и обнаружим его истинный облик. Мы смогли развеселить демона, так что нам причитается награда – посох, способный призвать дремору на 120 секунд в мир людей. Куда приятнее тот факт, что могущественный демон будет на нашей стороне. Сам же Sanguine не будет пускаться в пространные объяснения и долгие разговоры, практически сразу нас вернут во всё ту же таверну города Рифтен.







Волшебный посох носит название Sanguine Rose и способен найти реальное применение в бою. Так как я играю за мага, то в ближнем бою персонаж откровенно слаб. Ледяной атронах слишком неповоротлив, а брать напарника принципиально нет желания. Могущественный дремора отлично дополнит славную компанию, при этом местных жителей вид ужасного демона ничуть не смущает. Можно с уверенностью сказать, что задание Незабываемая ночка является одним из интереснейших в Skyrim . Особенно здорово будет проходить этот квест в том случае, если Вы его, как и я, получите совершенно случайно. Приятного Вам прохождения игры Скайрим, а другие задания даэдра и не только доступны на сайт в виде подробных статей с множеством качественных картинок.

Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).

Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.

Появляемся мы в Маркарте.

Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней - заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить ~600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.

Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.

После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.

Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).

Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.

Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).

По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.

Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.

Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.

Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.

Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.

Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.

Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.

Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.

Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.

Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.

Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.

Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»

Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.

Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.

После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.

Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.

Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.

(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).

Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.

Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.

Идём по мосту, находим Сема Гевена, говорим с ним.

Он оказывается лордом даэдра, дарит нам Розу Сангвина и отправляет нас в ту таверну, в которой мы брали этот квест. Т.е если мы взяли квест в Вайтране, то туда он нас и телепортирует.

Роза сангвина

P.S.

Значительную часть можно пропустить, если пойти из Маркарта прямо в вайтран к Изольде. Тогда она заговорит с нами о кольце. От нее можно откупиться и сразу отправиться в крепость, быстро прыгнуть в портал и получить заветный посох.

Но прохождение квестов подобным образом не доставляет никакого удовольствия, поэтому рекомендую вам проходить весь квест, не используя ни красноречие ни деньги.