Для начала расскажем когда - в обновлении World of Tanks 9.18 появится новый режим «Ранговые бои» . Смысл данного режима в том, что всех игроков поделят на группы по показателю личного рейтинга в профиле. Танкисты с одинаковым личным рейтингом будут сражаться между собой в «ранговых боях». Система ранжирования танкистов для WOT позаимствована у Blizzard и её проекта Starcraft 2, где с недавнего времени всем игрокам введен показатель MMR. В зависимости от уровня MMR геймеров распределяют по лигам - Грандмастер, Мастер, Платиновая, Золотая и т.д. Каждая лига разделена на 3 группы - Tear 1, Tear 2 и Tear 3. Таким образом, играя в «ранговые бои» можно двигаться по ступеням славы. Эта же система будет введена и в World of Tanks постепенно.
Как только режим «ранговые бои» наберет популярность, всем игрокам припишут его показатель и уровень, чтобы сразу можно было оценить насколько успешно сражается тот или иной танкист. Каждые 3 месяца статистика по «ранговым боям» будет обнуляться , давая возможность всем вновь попробовать свои силы в новом сезоне. Результат каждого сезона будет записываться в статистике игрока.
Для успешной реализации режима «ранговые бои» в World of Tanks будет введено ограничение по уровню техники. На момент запуска режима это будут только танки 10 уровня. Команды 15 на 15 танков будут сражаться за индивидуальный ранг.
После того как пройдет «ранговый бой», ваш вклад в победу команды будет отражен в специальной таблице. Как сообщила Ольга Сергеевна (на фото справа), исход битвы в любом ранговом бою не будет влиять на результат в таблице. Чем выше вы поднимаетесь в таблице «ранговых боев», тем сложнее становятся противники. Топовых игроков режима «ранговые бои» ждут награды в конце каждого сезона.
Что касается идеи создания рангового режима для World of Tanks - она ориентирована на киберспортивную составляющую и соревновательный эффект, подогревающий интерес к WOT в целом.
ОпределенияСезон
- временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
Этапы
- временные промежутки, на которые может делиться сезон. После окончания этапа результаты в таблице лидеров сезона сохраняются, а ранги обнуляются.
Ранг
- элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
Шеврон
- элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга или очка ранга для техники. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами и до следующего очка ранга для техники может различаться.
Сгораемый ранг
- ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
Несгораемый ранг
- ранг, который закрепляется за игроком и не может быть им утрачен (на протяжении текущего этапа) даже при потере шеврона.
Очки
- элементы прогресса, которые получает игрок за каждый ранг или определённое количество шевронов на последнем ранге (очки ранга для техники). По сумме очков осуществляется ранжирование в списке лидеров сезона.
Лидеры сезона
- рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от очков и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо иметь определённое количество очков за текущий сезон.
Лиги
- части таблицы лидеров сезона, которые отражают степень результативности игрока. Всего существует три лиги.
Режим прекращения огня
- время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
Контейнер с наградой
- контейнер, открыв который, игрок получает награду.
Прайм-тайм
- время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
Эффективность игры
- отношение количества боёв, принёсших шеврон, к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона.
Календарь ранговых боёв
- календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
Чистый опыт
- заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
Защита ранга
- функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.
Как принять участие?
Формат и длительность
Формат
Награды
Награда условия получения
Участник первого сезона ранговых боёв
Герой ранговых боёв
На 15-м ранге при получении очка ранга для техники игрок дополнительно зарабатывает 25.
Награды за сезон
Награды за сезон будут выданы в течение 14 дней после его окончания, после того как из списков призёров будут исключены нарушители Правил игры. Чтобы получить награды, необходимо авторизоваться в игре не позднее чем через 180 дней после окончания сезона.
В ранговых боях действуют те же правила, что и в случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению .
В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании первого сезона ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.
Ранговые бои: 18 сентября начнётся новый сезон
Ранговые бои возвращаются! Отличная возможность отличиться и получить стоящую награду.
Ранговые бои возвращаются! А вместе с ними возможность отличиться, занять позицию в списке лидеров сезона и получить стоящую награду. WG учли ваши отзывы после первого этапа тестирования и значительно изменили этот режим.
Во втором бета-сезоне WG пересмотрели ранговую систему, правила балансировщика и весь формат ранговых боёв в целом, чтобы позиции лидеров сезона доставались тем, кто отличился эффективной игрой на протяжении всего сезона. Зарабатывать ранги станет тяжелее, но и награда будет достойнее.
Отметьте 18 сентября в календаре! И начиная с 11:00 (МСК) выбирайте «Ранговый бой» в меню, берите машину Х уровня и жмите В бой!
Помните, что ранговые бои доступны только в определённые прайм-таймы. Если они изменятся, WG сообщат об этом:
В первом бета-сезоне нас впечатлили уровень мастерства и упорство лучших игроков. Конкуренция была жесточайшей! WG получили от вас огромное количество отзывов и собрали множество данных. Это помогло понять, чего не хватает в режиме, какие изменения нужны и как лучше построить сезон, чтобы всем желающим испытать свои силы играть было максимально комфортно.
Вот перечень улучшений, на которые повлияли именно вы.
Разделение сезона на четыре этапа оказалось не слишком удобным для игроков. Ранговые бои — это не марафон. Каждый сезон — это скорее спринт, в котором надо выкладываться по максимуму. Поэтому WG сократили длительность сезона до трёх семидневных этапов.
Изначальная механика получения шевронов компрометировала саму идею ранговых боёв, что проявилось в первом бета-сезоне. WG хотели создать режим, основанный на значительном личном вкладе в победу. В то же время низкая эффективность команды не должна тащить её участника вниз, поэтому WG давали шевроны трём лучшим игрокам проигравшей команды. Казалось бы, всё честно. Но при детальном анализе стало понятно, что это снижает ценность победы, которая остаётся главной целью боя независимо от режима. Это также ускоряло процесс получения рангов, и достигнуть последнего, пятого, оказывалось не так сложно. WG изменили правила, чтобы ценность победы в борьбе за ранги возросла.
Опытные игроки без особых трудностей достигали V ранга. И новая механика получения шевронов не решила бы проблему, поэтому WG пошли дальше и изменили количество шевронов, которое нужно для получения рангов:
WG доработали балансировщик, чтобы уравнять шансы команд на победу:
WG получили ценные отзывы о системе наград и экономике. Во втором бета-сезоне в ранговых боях появятся новые способы поощрения, а пересмотренные этапные награды позволят заработать больше бон, не дожидаясь окончания сезона.
Аналогично предыдущему сезону, финальная рейтинговая таблица будет разделена на три лиги.
Определения
Сезон - временной промежуток, в течение которого доступны Ранговые бои. Каждый отдельный сезон может отличаться регламентом и наградами.
Этап - сезон разделён на этапы, каждый из которых длится определённый промежуток времени. После окончания этапа результаты в таблице Лидеров сезона сохраняются, личные ранги и ранги машины обнуляются.
Личный ранг - элемент прогресса на протяжении этапа. Ранги являются общими для всего аккаунта: они не зависят от машины, на которой игроки их зарабатывают.
Ранг машины - элемент прогресса на протяжении этапа. Ранги машины становятся доступны после получения максимального личного ранга и их количество неограниченно. Каждый ранг машины привязывается к конкретной машине (у каждой свой уникальный прогресс).
Шеврон - элемент прогресса (ступень на пути к очередному рангу), который определяет расстояние до следующего личного ранга / ранга машины. По результатам боя шеврон можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между личными рангами / рангами машины может отличаться.
Сгораемый ранг - ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
Несгораемый ранг - данный ранг закрепляется за игроком и не может быть им утрачен (на протяжении текущего этапа) даже при потере шеврона.
Очки ранга - за каждый личный ранг / ранг машины игрок получает определённое количество очков, по сумме которых осуществляется ранжирование в таблице Лидеров сезона (рейтинговой таблице). Количество очков может варьироваться в зависимости от конкретного личного ранга / ранга машины.
Бона - новая игровая валюта, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать усовершенствованное оборудование, а также предбоевые инструкции. Чем выше результат за этап и сезон, тем больше бон можно заработать.
Усовершенствованное оборудование - по действию аналогично штатному, но имеет повышенные характеристики. Усовершенствованное оборудование не имеет классов, то есть подходит к любому типу техники, если установка аналогичного стандартного оборудования допустима на выбранную машину. Усовершенствованное оборудование работает во всех режимах боёв.
Предбоевые инструкции - одноразовые предметы, усиливающие установленное оборудование (как штатное, так и усовершенствованное) или повышающие экипажу уровень изученных навыков и умений (или дающие полностью изученное умение / навык на 1 бой). Предбоевые инструкции добавляются в специальный слот и работают в течение одного боя. Предбоевые инструкции делятся на инструкции к оборудованию и инструкции для экипажа:
Нашивка - новый элемент кастомизации, который можно получить при попадании в одну из лиг Лидеров сезона. Нашивку игрок может установить рядом со своим никнеймом для отображения во всех режимах боёв. Нашивка также отображается на экране загрузки боя, экране списка команд (по нажатии Tab), постбоевой статистике и около никнейма игрока в Ангаре.
Лидеры сезона - рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв, в зависимости от очков ранга и других игровых показателей. Для нахождения в Лидерах сезона необходимо иметь определённое количество очков за сезон, которое зависит от конкретного этапа. Ранжирование в Лидерах сезона происходит по сумме очков игрока в сезоне.
Лига - таблица Лидеров сезона имеет 3 лиги, которые отражают степень результативности игрока.
Режим прекращения огня - время в течение дня, когда режим «Ранговый бой» недоступен на текущем сервере.
Контейнеры с наградой - ёмкость, содержащая в себе несколько наград, получаемых при её открытии.
Прайм-тайм - время в течение дня, когда режим «Ранговый бой» будет доступен для игры на отдельных серверах.
Эффективность игры - отношение количества боёв, принёсших шеврон, к количеству проведённых Ранговых боёв в течение сезона.
Календарь Ранговых боёв - отображает периоды этапов и прайм-таймы на серверах.
«Чистый» опыт - заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается во вкладке «Командный результат» постбоевой статистики.
В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других Пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончанию бета-сезона Ранговых боёв, а также перед выдачей наград по результатам сезона.
Спеши уже сейчас, чтоб гарантированно попасть в Золотую лигу и получить уникальную машину IX уровня и максимальное количество ценного игрового имущества!
Напиши оператору в чате для уточнения деталей
Чем ближе к концу сезона, из-за этого будет цена будет меняться.
Лучшие танки для ранговых боёв — это Super Conqueror, WZ-111 5A, ИС-7 , а также следующие Объект 430У, T100ЛТ, T110E5, Maus, Grille 15, 113, AMX 50B, T57 Heavy, Об.268/4.
Прем аккаунт на время Ранговых боёв.
Достаточное количество серебра и голды на смену оборудования.
Вот что вас ждёт: