Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Прохождение игры fallout 4 найти подземку. Квест «Молекулярный уровень»

Прохождение игры fallout 4 найти подземку. Квест «Молекулярный уровень»

«Подземка» в Fallout 4 – это фракция, которая занята поиском и спасением беглых синтов. Она идеологически противостоит Институту и Братству Стали. Она появлялась ещё в предыдущих играх серии. Но теперь отыскать ее не так просто. Чтобы узнать, где Подземка в Fallout 4, без подсказок или сильных затрат времени не обойтись.

Где находится «Подземка» в Fallout 4

Есть несколько вариантов, как найти «Подземку». Первый способ – получить квест «Дорога к свободе». Его можно случайно взять, если пройти в Даймонд-сити рядом со сплетничающими гражданами. Они находятся детективного агентства недалеко от Оружейной Содружества. Надо послушать диалог этих граждан и дождаться, пока один из них не скажет фразу «Следуй по пути свободы». Второй способ – сюжетный «Молекулярный уровень», они аналогичны.

Если кому-то не интересно пройти полный путь, а сразу получить результат, то следующие три абзаца вы можете смело промотать и сразу завершить квест для нахождения «Подземки» в Fallout 4.

«Путь свободы» отмечен на земле красной линией. Его начало лежит около Железнодорожного вокзала, недалеко от фонтана с табличкой. Нужно найти эту линию и пройти по ней до конца пути. По нему нужно идти, никуда не сворачивая. Линия будет периодически скрываться под завалами и горами мусора, так что придется поискать.

Знаки свободы

Путь перемежается круглыми знаками. Всего таких знаков будет восемь. Нужно обязательно подойти к каждому из них. Для тех, кому сложно пройти по постоянно прерывающейся линии, публикуем место нахождения знаков свободы:

  1. Парк «Бостон-Коммон».
  2. Капитолий штата.
  3. Кладбище Гренари.
  4. Старый Капитолий.
  5. Книжный «Олд Корнер».
  6. Фанел-Холл.
  7. Дом Перла Ревира.
  8. Старая церковь.

Каждый из них нужно осматривать и записывать то, что говорит Выживший. Эти цифры и буквы ещё пригодятся в конце квеста.

Конец пути и нахождение «Подземки»

Путь в итоге приведет к локации «Старая северная церковь». Здесь нужно найти вход в подвал и найти колесо на стене – такое же, как знаки на «Пути свободы», но больше. Осторожнее, в подвале обитает несколько опасных диких гулей. Они могут серьезно повредить неподготовленного Выжившего.

Нужно последовательно накликать пароль от «Подземки», используя найденные на дороге буквы. Просто расставьте их в правильном порядке.

А теперь отгадка! В результате нужно прокрутить колесо на стене в подвале Старой церкви таким образом, чтобы получился пароль «Railroad». При этом вторая буква должна быть из слова «Freedom», а первая – из слова «Trail».

Для тех, у кого текстуры русифицированы: внимательно присмотритесь к кругу – под русскими буквами сохранились маленькие-маленькие латинские. Вводить код «Подземки» придётся по ним.

После того, как код был введен, слева от колеса откроется проход. Поздравляем, «Подземка» успешно обнаружена!

Доступные задания фракции «Подземка» в Fallout 4

После открытия двери нужно войти в открывшийся коридор. Там темно и кажется, будто никого нет. Но это не так. Через несколько шагов Выжившего встретят обитатели местного бункера в количестве четырёх человек. Дружелюбно они настроены не будут, но стрельбу по посетителю никто не откроет.

В процессе диалога можно выяснить немного полезной информации о «Подземке» и получить квест. Если вы пришли по сюжетному квесту «Молекулярный уровень», то параллельно с ним засчитается и «Дорога к свободе».

Все основные квесты за «Подземку» в Fallout 4 без особых спойлеров:

  1. «Агентурная работа» . Задание, направленное на получение доверия. Придется проникнуть на старую базу организации и забрать один необходимый предмет. Его выполнение открывает Дьякона в качестве напарника.
  2. «Ночной Бостон» . Необходимо будет вызволить беглого синта из Банкер-Хилл.
  3. «Операция Тикондерога» . Придется добраться до станции и узнать, что там произошло. Потому что «Тикондерога» перестала выходить на связь с организацией. Осторожно, вас будет ждать тяжёлый бой с опасным противником.
  4. «Под землей и под прикрытием» . Нужно найти своего человека в одной из враждебных фракций и связаться с ним. Откроется только после завершения «Молекулярного уровня».
  5. «На грани войны» . Квест по защите «Подземки» от враждебно настроенной фракции, решившей пойти в атаку. Придется сильно постараться, чтобы выжить и не дать базу в обиду. Противостоять придется серьезному противнику.
  6. «Красный сполох ракет» . Уничтожение базы врагов под прикрытием.
  7. «Критическая масса» . Последний рывок за «Подземку». Направлен на окончательное уничтожение всех соперников.

Как видно, заданий за «Подземку» в Fallout 4 всего восемь штук, если считать квест по нахождению базы. Но с ней также связаны миссии других фракций, в том числе сюжетные (например, «Молекулярный уровень»). Есть также побочные задания, которые могут дать неплохую прибавку опыта в Fallout 4:

  1. «Джекпот» . Добыча припасов и оружия для организации. Придется добраться до секретных складов армии США и получить доступ к местным тайникам. Откроет модификацию одежды и новую броню.
  2. «Список убитых» . Нужно будет осмотреть тайник на одной из станций организации и узнать, что случилось.
  3. «Список убитых 2» . Продолжение предыдущего задания. В этом квесте придется найти ещё один тайник. А затем – одного из агентов организации с целью получения у него нужной информации.
  4. «Станция Мерсер» . Задача – организовать новую станцию для помощи беглым синтам и распределительного центра для более успешной организации побега.
  5. «Станция Рэндольф» . Придется отыскать голодиски с заданиями (всего шесть штук) и выполнить их. Суть всех миссий – уничтожить силы противника в специально отмеченных точках.
  6. «Прерванное воспоминание» . Необходимо очистить один из перевалочных пунктов по отправке синтов в Fallout 4 в новую жизнь от занявших его врагов – андроидов первого поколения.
  7. «По матрасам» . Это целая серия заданий Fallout 4 за «Подземку», которая становится доступна ближе к концу игры. Необходимо зачистить определенные локации от новой банды.
  8. «Флюгер» . Придется установить датчики на самых высоких точках Содружества.
  9. «Высота» . Надо будет каким-либо способом уничтожить один из винтокрылов Братства Стали.

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Подземка. Прохождение Fallout 4 не линейное, поэтому возможны ситуации, когда некоторые квесты за Подземку, начинаются еще во время прохождения основного сюжета игры .

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

С самого начала прохождения квестов за подземку, у игрока может возникнуть ощущение что в Подземке собраны пацифисты, они конечно вступают в противоборство с Институтом, но не проводят против него спланированных силовых акций, а просто похищают синтов и дают им новую жизнь. Но на самом деле Подземка это спящий зверь и отнюдь не хомячок, стоит только тронуть Подземку и ответ будет жестоким! Это на своей шкуре узнают и руководство Института и руководство Братства Стали , эти организации будут полностью уничтожены Подземкой, но обо всем по порядку.

Квест #1: «Дорогой свободы»

Этот квест нужно выполнить, что бы попасть в штаб-квартиру Подземки. Без подсказки из вне, вам придется сильно поломать голову что бы найти их. Не будем томить, в данном квесте просто идем по найденным меткам, конечная цель путешествия Старая Северная Церковь. Из этой Церкви можно попасть в катакомбы, в которых и находится вход в штаб-квартиру Подземки, но и это не все, что бы открыть дверь нужно ввести пароль, поворачивая диск таким образом, что бы отметка указывала на определенную букву.

Пароль к штабу Подземки: RAILROAD

Квест #2: «Агентурная работа»

По факту это первый квест, который выполняет главный герой, в качестве агента Подземки. И сразу ему выдается сложное задание, нужно проникнуть в бывшую базу Подземки и забрать оттуда нужные предметы. Вроде с описания ни чего сложного, но как всегда есть одно «но». Эта старая база была раскрыта агентами Института, поэтому там может оставаться засада, так что нужно будет быть осторожным.

Так и окажется, на базе будет полно синтов, но у вы будете не одни, вашим напарником в этом квесте выступит Дьякон.

Квест #3: «Ночной Бостон»

После того как вы освоитесь в качестве агента Подземки, вам начнут давать более интересные задания, одним из таких и является квест «Ночной Бостон». В ходе этого квеста ваш персонаж поучаствует в переброске сбежавшего синта до станции «Тикондерога». Этот квест не особо сложен, придется много побегать и пострелять, но каких-то особых трудностей он у вас не вызовет.

Квест #4: «Под землей и под прикрытием»

Этот квест можно начать, только после того как главный герой побывает в Институте, телепортировавшись туда из построенного в своем поселении телепорта. Дездемона попросит главного героя найти внедренного ими в Институт агента с позывным Патриот. Данный квест достаточно большой, в ходе него главному герою придется побегать по Институту, по локации «Кембридж Полимер» и столкнуться со многими трудностями.

Квест #5: «Операция «Тикондерога»

Выполнив очередной квест, возвращаемся к Дездемоне, она расскажет главному герою, что одна из явочных квартир Подземки, так называемая станция «Тикондерога», не выходит на обязательные сеансы связи и вообще полностью молчит, вариантов два, либо у них вышел из строя передатчик, или Институт узнал об этой станции и она захвачена или уничтожена. Ваша задача, как агента Подземки, добраться до станции «Тикондерога» и разобраться в случившемся.

задание понятно, приступаем к выполнению. Добравшись до станции, ваш персонаж убедится в том что станция захвачена Институтом, и видимо им уже стала надоедать Подземка, потому что они прислали на станцию, несколько очень сильных синтов-охотников. Поэтому перед выдвижением на станцию, наберите побольше боеприпасов, аптечек и химии, вдруг пригодятся. Разобравшись с синтами, возвращаемся в штаб Подземки и «радуем» новостями Дездемону.

Квест #6: «На грани войны»

Этот квест очень интересный и динамичный, он поставит Подземку и Братство Стали на грань войны, да что уж там на грань, это будет настоящая война, к чести Подземки эту войну начали не они. Можно сказать что квест «На грани войны» это зеркальное отражение квеста за Братство Стали «Стратегическое мышление» , в том квесте братство вместе с главным героем уничтожает все руководство Подземки в их штабе, в этом же квесте вы находитесь на стороне Подземки и отбиваете это нападение.

Закончив предыдущий квест, главный герой доложил об этом Дездемоне и вот после того как они поговорили, начинается атака Братства Стали на штаб квартиру Подземки, наши герои отбивают эту атаку и кипя от гнева, решают провести быструю контратаку, пока враг не опомнился от сокрушительного поражения. Для этого они зачищаю опорный пункт братства, который находится в полицейском участке Кембриджа и угоняют с его крыши винтокрыл.

Переодевшись в солдат братства, вы на винтокрыле летите в сторону Придвена, что бы уничтожить его и Братство Стали.

Квест #7: «Красный сполох ракет»

Этот квест начинается после как техник Том смог взломать защиту винтокрыла и вы поднялись на нем в воздух. Ваша задача добраться до дирижабля Братства Стали Придвена и у становить на его борту, три мощных заряда взрывчатки. Это только кажется что все так просто, но вам будут противостоять хорошо экипированные и вооруженные солдаты братства, поэтому придется попотеть.

. Подземка как организация появилась еще в Fallout 3 и продолжила свое существование в Fallout 4. Основной целю Подземки является освобождение и защита андроидов от власти Института. Сотрудники Подземки считают что Институт держит созданных ими синтов в рабстве, поэтому они помогают им сбежать, укрывают и дают новую жизнь на территории Содружества.

Подземку еще иногда называют «Железной дорогой», но далее в статье мы будем использовать первое название.

Для удобства навигации, предлагаем вам, краткое содержание:

Подземка и Fallout 3

В мире Fallout 3 Подземка имеет мало влияния и при прохождении сюжетной линии игры про эту фракцию мало что слышно. Поговорив с Пинкертоном, можно узнать что Подземка торгует со своими союзниками, а также представляет им доступ к высоким технологиям, кроме этого Подземка старается помогать рабам, освобождать их, укрывать и предоставлять им другую помощь. В мире Fallout 3 подземка является открытой фракцией и вступить в нее может кто угодно.

Как уже говорилось выше, Подземка в третей части игры малочисленна и малоизвестна, с деятельностью этой организации связан всего лишь один квест под названием «Искусственный человек». Самыми известными членами организации являются:

  • Манья;
  • отец Клиффорд;
  • Виктория Уоттс;
  • Пинкертон.

В ходе квеста «Искусственный человек» , главному герою предстоит выяснить куда делся андроид доктора Зиммера. Одним из вариантов прохождения квеста является вариант, когда главный герой заявляет Зиммеру, что его андроид мертв и в качестве доказательства представляет ему деталь от работа. На это главного героя подтолкнет Виктория Уоттс , при этом она раскроет себя, заявив что является членом Подземки . Кстати обман Зиммера будет считаться благим делом, так как при таком прохождении квеста, главный герой получит плюс к карме.

Подземка и Fallout 4

Во время прохождения Fallout 4, игрок может выбирать к какой фракции ему присоединиться, если главный герой присоединиться к Подземке, то ему предстоит увлекательный путь двойного шпиона, ведь для того чтобы воплотить главную задачу подземки, ему предстоит трудиться на Институт, в тайне подготавливая революцию синтов. Но кроме этого, главному герою придется поучаствовать в уничтожении Братства Стали, а еще позже и уничтожить Институт. Так что присоединяйтесь к фракции Подземка, тогда вас ждут увлекательные миссии .

Интересный факт : у агентов Подземки имеется уникальная силовая броня , но по непонятным причинам они её не используют.

Квесты Подземки в Fallout 4

  • Квест «Агентурная работа» — этот квест является проверкой главного героя, если главный герой с ним справится то он сможет вступить в ряды Подземки. В ходе этого квеста главный герой, вместе с Дьяконом, должен пробраться на бывшую базу Подземки, которая была раскрыта Институтом и забрать оттуда определенную вещь. В ходе квеста можно получить уникальное оружие — 10-мм пистолет «Спаситель» ;
  • Квест «Ночной Бостон» — в ходе данного квета, главному герою предстоит помочь агентам Подземки в сопровождении беглова синта. Помогая в этом, придется много пострелять;
  • Квест «Список убитых» — не является обязательным квестом, в ходе данного квеста главному герою предстоит выяснить что случилось со станцией Августа;

  • Квест «Станция Рендольф» — основной задачей квеста является поиск 6 дисков с записями, пройти квест не сложно, получаем отметку на карте, находим и забираем диск и так 6 раз. При успешном выполнении квеста, главный герой получит улучшение для костюмов и шляп, которое даст улучшенную защито от энергооружия;
  • Квест «Чистое уравнение» — в данном квесте главному герою нужно будет уничтожить остатки Братства Стали;
  • Квест «По матрасам» — в данном квесте, главному герою, предстоит стать наемным убийцем Подземки, нужно будет ликвидировать нескольких главарей банды «L&L».
  1. Обычно, встретившись с членами этой фракции, можно увидеть что они бессмертны, но это сразу поменяется если главный герой станет их врагом;
  2. Общение с Дездемоной и компанией, а также выполнение для них квестов, не является обязательным шагом, главный герой легко может добраться до Института, не общаясь с членами этой организации;
  3. В США на самом деле существовала подпольная организация с таким названием, было это во времена гражданской войны. Эта организация занималась спасением рабов на территории США.

Это вся информация, которая имеется у нас на тему: «Фракции Fallout 4: Подземка», если у вас остались вопросы, то пишите их в комментарии, но мы надеемся что вы нашли всю необходимую вам информацию в данной статье.

  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.
  • Идти дальше по Пути свободы

    Так или иначе, чтобы начать поиск «Подземки» вам нужно прийти в парк Бостон-Коммон, рядом с которым расположена станция «Парк-стрит» и в котором пруд Лебедя (кстати от него лучше держаться подальше до поры до времени, так как убить этого лебедя-мутанта далеко не просто). Там возле фонтана в далёкие довоенные годы начиналась туристическая экскурсия «Путь свободы», которая вела туристов по красному пути, проходящему по улицам Бостона. Узнать больше об истории вы можете у робота-экскурсовода, стоящего рядом. Сейчас здесь стоит табличка с надписью «В конце пути следуйте за фонарём свободы», знак Пути свободы с кодом «A7» и от него красная узкая дорожка, как указатель куда нужно двигаться дальше.

    Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».

    По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.

    Идём дальше по красной дорожке до Фанел-Холла. Здесь вам придётся столкнуться с дикими гулями, супермутантами и гончими-мутантами. Будьте особенно осторожны с супермутантами-камикадзе — стреляйте по руке, в которой они держат бомбу, или попросту убегайте от них, чтобы не разлететься на кусочки.

    А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.

    Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.

    Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.

    Найти «Подземку»

    Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.

    Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.

    Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

    Поговорить с Дездемоной

    Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.

    Харизма

    Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).

    Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.

    Подсказка

    В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть .

    А если выходить вы будете через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы пришли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

    Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.

    Локации для исследования:

    • Норт-Энд
    • Лексингтон
    • Коммутатор

    Поговорить с Дьяконом

    Дездемона, лидер Подземки, пока не доверяет вам. Так что это задание — своего рода проверка. Если всё пройдёт нормально, то вы сможете дальше сотрудничать с Подземкой, например, они могут помочь построить перехватчик сигнала для сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

    Дьякон — это тот загадочный человек, который поручился за вас перед Дездемоной, когда вы впервые нашли Подземку в квесте «Дорога к свободе» . Он считает, что вы нужны Подземке, и хочет, чтобы вы проявили себя в этом задании и показали всем, чего стоите.

    Харизма

    Можете попробовать узнать у Дьякона, почему он поручился за вас (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

    Встретиться с Дьяконом на старом шоссе

    Дьякон предлагает встретиться в Лексингтоне на старом шоссе. Там он вам расскажет суть задания.

    Когда доберётесь до места, то знайте, что тот странный чувак в шляпе и тёмных очках и есть Дьякон. Как оказалось, он просто помешан на маскировке. Не судите его строго, у каждого свои радтараканы в голове.

    Но перейдём к заданию. До Старой северной церкви база Подземки располагалась под кафе «Джо Слокам», но их раскрыл Институт. Ваша задача — забрать с базы кое-что нужное. Что это, вы узнаете только тогда, когда попадёте на бывшую базу.

    Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

    Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.

    Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.

    Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.

    Поговорить с Дьяконом

    Обсудите с Дьяконом сложившуюся ситуацию. Он предлагает вам выбор: идти в лоб с главного входа или через туннель — запасной маршрут. Полагаю, лучше выбрать туннель. Если вы попробуете войти через подвал кафе, то помимо того, что вас встретят ловушки, синты и турели, так ещё и получить доступ к лифту, расположенному за книжным шкафом, окажется невозможным, и вам придётся идти через туннель. Пустая трата времени.

    Пробраться в туннель

    Теперь ведёте вы, а не Дьякон. Спуститесь со старого шоссе тем же путём, что и поднялись на него. По дороге к метке, обозначающей местоположение туннеля, вы обязательно наткнётесь на заброшенные вагоны поезда. Внутри одного из них будет терминал (уровень — средний), который открывает замок в камеру с силовой бронёй T-45, правда комплект неполный: туловище, левая рука, правая нога и, конечно же, ядерный блок.

    Справка: Силовая броня T-45

    Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.

    Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.

    Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном.

    Забрать прототип Каррингтона

    С самого начала пути вы упрётесь в закрытую дверь. Её открывает терминал (уровень — очень сложный), можете взломать сами, если позволяет уровень или позвольте это сделать Дьякону. Он сможет получать доступ к терминалам, которые вы не смогли взломать на протяжении всего вашего пути до цели.

    Идите вперёд, убивая синтов, когда увидите знак подземки с прямоугольником внутри, как на скриншоте ниже, загляните в трубу, находящуюся за ящиками. Там внизу вырезано окно, а внутри тайник с боеприпасами и оружием.

    Когда закончится туннель, вы опять упрётесь в дверь. Откройте её с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — лёгкий). Вот вы и попали на базу Подземки, которая называется «Коммутатор» — секретная исследовательская лаборатория Оборонительного разведывательного управления. Вам нужно пробраться в самый центр комплекса, чтобы забрать прототип.

    В самом первом большом помещении Коммутатора заберите в комнате слева ядерный блок для силовой брони. Затем поднимитесь наверх.

    Подсказка

    На письменном столе рядом с глобусом вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 2. Он откроет или усилит уже имеющийся журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можете ознакомиться .

    На этом же столе стоит центральный терминал (уровень — сложный), можете конечно взломать его (получите опыт), но ничего полезного в нём нет. Лишь информация для общего развития.

    А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.

    Локации для исследования:

    • Чарльзтаун
    • Банкер-Хилл
    • Кембридж
    • Тикондерога

    Отдать Каррингтону прототип

    Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа» . А потом спросить не нужна ли ему помощь.

    Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.

    Позывной

    Пароль: «У тебя есть счетчик Гейгера?»

    Отзыв: «Он сейчас в ремонте».

    Харизма

    Вы можете попытаться убедить недоверчивого Каррингтона в том, что он может вам доверять, и вы справитесь с задачей (уровень убеждения — средний).

    Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.

    Забрать закладку

    Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.

    Встретиться со Стариком Стоктоном

    Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.

    Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.

    Подсказка

    Прежде чем покинуть Банкер-Хилл, поднимитесь по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть

    Зачистить место встречи

    Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.

    Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.

    Дождаться наступления ночи

    Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.

    Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.

    Харизма

    Примените к H2-22 дар убеждения (уровень — средний).

    Дождаться связного Подземки

    Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.

    Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».

    Следовать за Хай-Райзом

    Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.

    Поговорить с Хай-Райзом

    Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».

    Подземка

    Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити , немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь

    В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"


    После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

    Агентурная работа

    Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с . Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


    Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать - это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".


    После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

    Под землей и под прикрытием

    Во время выполнения задания , вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием" .

    1. В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
    2. Вставьте голозапись - кнопка [R]
    3. Из списка выберите "Вирус"
    4. Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
    5. Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать "СрочныйОтвет001"] - откройте ее.

    После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама


    Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых "Подземка" желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института - "Защитнику кода". Закончив беседу, отправляйтесь в "Подземку" и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут - ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от "Защитника кода". Вам необходимо отправиться в Лабораторию "Кембридж Полимер" .

    В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").


    Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]" . Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

    Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест . Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

    На грани войны

    Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.


    После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.


    Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

    Красный сполох ракет

    Это задание начнется, сразу после того как вы завершите

    В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.


    Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас - решать вам. Ваша основная задача - установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.


    Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.

    Критическая масса

    Это задание начнется сразу после того, как вы завершите

    После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент - Z1-14.


    Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.


    И наконец, заключительный ролик.