Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Прохождение игр. Прохождение Broken Sword - The Serpent’s Curse - Episode One Прохождение сломанный меч 5 проклятие змея

Прохождение игр. Прохождение Broken Sword - The Serpent’s Curse - Episode One Прохождение сломанный меч 5 проклятие змея

Новая серия отличного детективного квеста с шикарной рисованной графикой, профессионально озвученными диалогами детально проработанных персонажей и захватывающим сюжетом голливудского размаха. Свежий сиквел получил название «The Serpent’s Curse», что в переводе на русский означает «Проклятие Змея», и повествует нам о невероятных приключениях очаровательной пары, состоящей из смелого американца Джорджа Стоббарта и дерзкой журналистки из Франции по имени Нико Коллар.

По сценарию мы должны будем распутать ни много, ни мало, а заговор мирового масштаба, разгадав секрет Проклятия Змея, наложенный самим Дьяволом. Причём начнётся всё весьма безобидно, с расследования обычного, на первый взгляд, похищения старинной картины из картинной галереи Парижа, которое запустит цепь совершенно фантастических и зловещих событий.

Кроме шикарной задумки и не менее качественной визуализации, нас ждёт великолепный геймплей, наполненный общением с интересными и колоритными персонажами, путешествиями по красивым локациям, а также массой непростых загадок, головоломок и квестов, от успешного решения которых зависит дальнейшее развитие сюжетной линии. Добавим сюда удобное управление типа «point & click» и толковые подсказки, помогающие справится с особо сложными моментами, и получим в итоге одного из лучших представителей жанра квест на платформе iOS.









Лучшие годы серии Broken Sword давно позади. Эталонные первые две части - классика даже среди прочей классики, однако после них британцев под руководством Чарльза Сесила понесло. Сначала пришили третье измерение - получилось страшненько. Потом дурачились с жанровой структурой - например, со стелсом. Додурачились до того, что Broken Sword 4: Angel of Death чуть не стала печальным финалом.

Что стало после, вы догадываетесь: Чарльз Сесил пошел на Kickstarter. «Эй, ребята, кто хочет старомодного приключения? С длинными диалогами, странной логикой, а вдобавок еще и напрочь двумерного? » Вместо запрошенных четырехсот тысяч долларов поклонники на радостях выложили почти вдвое больше, и, можно сказать, не прогадали: Сесила наконец отпустило, он взялся за ум, а потом - за дело.

Клинок перекован

Джордж Стоббард снова в Париже. Теперь он - страховой агент, и в сферу интересов его конторы попадает картинная галерея «Синяя ящерица», откуда немедленно средь бела дня крадут картину, убив попутно владельца галереи. Картина не из тех, ради которых врываются в Лувр или хладнокровно стреляют в живых людей, поэтому Джордж снова берет на себя роль детектива, хватает в охапку журналистику Николь Коллар и знакомыми методами начинает распутывать клубок не одного преступления, но целого заговора.

Люди стоят в двух шагах друг от друга, но в разговорах могут громко поносить соседа вроде как «за глаза». Эта игровая условность, кажется, умрет вместе с человечеством.

Если опустить детали, по такой схеме развивались почти все приключения в Broken Sword. Странное происшествие, таинственные злодеи, смерть по пятам. Однако это не значит, что Serpent’s Curse зациклена на остросюжетных виражах, как детектив любого мало-мальски грамотного автора, знакомого с основами логики. Фантазеры из Revolution уделяют поровну внимания сценарным ходам и героям, разыгрывающим тонкую и почти всегда остроумную комедию. А сценарист, соответственно, с помощью уместно вставленных убийств разбавляет ее триллером, умудряясь не потерять линий мотивации и не сделать героев малость двинутыми.

Герои прошедшего времени

Действующих лиц немного, зато каждому уделено немало экранного времени. Герои второго плана несколько комичны, но почти без уклона в фарс и дуракаваляние. Исключение - жандарм Му, честный, неподкупный и верный идеалам, но мучимый недержанием мочи. Как минимум дважды нас коварно вынудят спровоцировать приступ недуга, чтобы жандарм исчез в уборной. Забавно, но есть еще один персонаж с тем же расстройством - к счастью, закадровый. Эти шуточки про «пи-пи» и в первый раз дают осечку, что уж говорить о выходах на бис.



Грязный промышленный район Лондона в представлении художников Revolution выглядит как солнечный рай. Суини Тодд думал иначе. Большой свободы в перемещениях не дадут, но кое-какой выбор между сюжетными локациями таки имеется.

Остальные участники действа создают образы поинтереснее. Следователь Наве - формально эксперт-патологоанатом, а на самом деле помешанное на трупах и крови олицетворение властной придури: возьмите комиссара Жюва или комиссара Жибера , закалите шизофренией и капните навязчивого бреда. Только Наве не унаследовал ни капли обаяния знаменитых французских самодуров от жандармерии.

Другой пример правильной работы с образами - Роман Медовский. Не стоит вопить «Клюква!», русский олигарх Медовский - до дрожи правдоподобный типаж. Служил в органах, в девяностые успел нажиться на ваучерах, вознесся на финансовый Олимп и предпочел жить в благоустроенном районе Лондона. Опасный противник, потому что дальновиден, расчетлив и тесно связан с криминалом, а главное - совершенно не похож на злодея. Не держит в своем доме ни матрешек, ни балалаек.

Порой судьба вынуждает выбирать: оставаться честным или приврать для своей выгоды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Revolution все-таки намудрили с русской культурой, хотя и подошли к вопросу со всей аккуратностью. То циферки кириллические на клавиатуру печатной машинки поместят, то обзовут яйцо Фаберже туманным «Russian imperial egg». И еще там есть надпись «Реальный сигарет золото» на бортике портсигара.

Локации в Broken Sword: The Serpent’s Curse нарисованы с тем же тщанием и любовью, что и прежде. Уютные улочки Парижа - даже брусчатка на мостовой кажется теплой, как спящая кошка, душный офис охранного агентства, богемные апартаменты с творческим беспорядком. Пейзажи один приятнее другого. Жаль, прохожих нет, а все люди представлены пошловатыми трехмерными модельками с текстурами, вызывающими в памяти смутный образ Runaway . Немного стыдно, хотя стилистика первых частей не понесла ощутимых потерь - фигуры отрендерены в достаточно «традиционном» облике.

Novus ordo mundi

В каждой Broken Sword обязательно фигурирует тайное общество с дурными намерениями и огромной властью. Но на сей раз Revolution побоялись покушаться на самые зловещие тайные общества, и злодеи-заговорщики в BS5 - это гностики, одни из первых христианских еретиков. Но мы-то знаем, кого нужно опасаться на самом деле! (Осторожно! Содержание паранойи в нижеследующем тексте приближается к критическому! )

Тамплиеры

О, про этих парней вы наверняка слышали. Под благовидным предлогом защиты паломников в Святую Землю они сколотили себе невероятное состояние! Крестовые походы миновали, а тамплиеры стали столь богаты, что в должниках у себя держали Французское королевство. В один прекрасный миг хитрецы поняли, что обогащаться у всех на виду опасно и некрасиво, и симулировали уничтожение своего ордена в начале XIV века. Ловко, да?

Иллюминаты

Оккультисты и мистики - вот они кто! Мир свято уверен, что главный орден иллюминатов расформирован в конце XVIII века, но это опасная ошибка. И не зря их общество было основано в один год с созданием США, не зря на долларах красуется усеченная пирамида с Всевидящим Оком - нет, не зря! Их щупальца коснулись всех революций Нового времени - что они разрушат дальше?

Масоны

Когда-то это были простые каменщики, сбившиеся в артели вокруг многолетних строек. Теперь масоны - одна из тайных сил, что правят миром! Сети их ордена раскинулись по всему миру, принимая в себя лучшие умы человечества, чтобы строить долговременные - и, конечно же, в высшей степени зловещие - планы. Ткните в любого миллиардера, президента, финансиста - и вы почти наверняка попадете в масона!

Бильдербергский клуб

Каждый год, а порой и чаще целая плеяда важнейших персон этого мира собирается в одном месте на пару дней. Зачем? Для чего? Простым смертным знать нельзя, журналистов не пускают, а среди участников сохраняется строжайшая секретность. Потому что нельзя разглашать стратегию устройства мира, эдикты по вмешательству в международные дела и отчеты по судьбам целых народов.

Вдоль часовой стрелки

Однажды необходимость двигаться по сюжету все-таки заставит нас оторваться от любования. Занятий тут, как в большинстве классических квестов, два - болтовня и поиск выхода из безвыходных ситуаций.

Одно маленькое вторжение в женское царство косметики - и Джордж уверен, что его не узнать.

Диалоги оформлены простовато: два ряда из плашечек-значков, символизирующих темы для разговора. В верхнем ряду - условные «теги», темы для обсуждения, а в нижнем лежат предметы из вашего инвентаря. Всё. Предлагаем вдове Бижу спичечный коробок с тараканом - слушаем занимательную реплику-отказ. Далеко не все бредовые варианты озвучены, поэтому истязать всех подряд NPC предметными расспросами не очень целесообразно, но иногда - забавно.

Сфера применения инвентарного хлама вне диалогов кажется даже менее широкой. Как правило, требуется что-то кому-то принести, а баловство с механизмами и попрание законов логики - дело десятое. Хотя нас не просят ни делать откровенные глупости, ни выдумывать многоэтажные комбинации наподобие машин Голдберга. Проблемы решаются так, как они решались бы в реальности. Чтобы помочь очухаться старине Лэйну, сунем ему под нос духи с агрессивным ароматом: нашатыря-то под рукой нет. Нужно соскоблить жвачку - соскоблите удостоверением прессы. Правильно, зачем оно еще нужно?

Но попутно Revolution успевает упражняться в нерациональности: если из шредера торчит наполовину изрезанный документ, то зачем его добивать и собирать мозаику из обрезков, когда проще расколупать саму машинку и достать бумагу? Или, скажем, открывать окно с помощью химической реакции, знакомой по видео из интернета. Как-то вульгарно, не находите?

Предметы в закромах нередко можно объединять друг с другом. С удачным результатом - всего несколько раз за игру.

Некоторые головоломки стары, как почтенные галапагосские черепахи, - вышеупомянутый сбор документа из лоскутьев, например. В ту же копилку идут переключение тумблеров и перестановка букв вывески. Но в целом действия Стоббарда не вызывают недоумения, он достаточно редко прибегает к альтернативной квестовой логике, столь не любимой новичками жанра, и в основном руководствуется невыдуманными законами и человеческими привычками. Баланс между апатичной простотой и запредельной сложностью соблюден повсюду.

Квесты: головоломки по-компьютерному

Пожалуй, каждый геймер знает о существовании в природе такого жанра компьютерных
игр, как квесты. Знает, что это красивые анимированные головоломки, что это – очень
редкий тип игр, способный действительно способствовать развитию логического мышления и сообразительности. Но при этом в квесты играют далеко не все. Почему? Давайте разберёмся.

Квесты и динамичность

Как бы то ни было, а игру на сообразительность вряд ли можно сделать очень яркой,
динамичной и активной. Это всё равно, что добавить экшена в шахматы.

Большинство же любителей компьютерных игр именно динамичность и любят. Именно
желание выигрывать, просто и быстро совершая несложные действия, привело к взрыву
популярности гонок, шутеров и даже стратегий, которые при кажущейся интеллектуальности также не требуют напряжённой работы мозга.

А квесты как раз этой работы и требуют. Как это требование реализуется? Самыми
разнообразными путями.

Типы квестов

При рассмотрении разных видов квестов идти следует в хронологическом порядке – от
самых старых к современным.

Текстовые квесты. Возникли уже тогда, когда об анимации игр говорить не приходилось
из-за низких возможностей компьютеров. И, будучи тогда практически единственной
альтернативой шахматам, текстовые квесты приобрели широкую популярность. Вспомнить
хотя бы охоту на Вампуса или Zork, до сих пор имеющих своих фанатов.

Графические квесты. Это – правопреемники текстовых игр, имеющие тот же движок,
но основанные уже на возможности перемещения игроком фигур с помощью клавиатуры,
джойстика и мыши. Здесь впервые появляется фактор времени, когда те или иные задания необходимо выполнить в ограниченный период.

Головоломки. Именно этот тип квестов был самым популярным, и приходит в голову
каждому, услышавшему название жанра. Здесь задачи обычно сводятся к решению
математических головоломок, сбору предметов и постройке специальных агрегатов. Игры
эти имеют простенькую анимацию, лишь иногда прерываясь короткими видео заставками и
графическими рядами.

Экшен-адвенчер (Action-adventure). Этот жанр сегодня – самый популярный. Быть может, потому, что требует некоторых рефлекторных движений и иногда – скорости действий и принятия решений. Хотя и традиционные задачи здесь имеют место.

Игры квесты (quests) уже сегодня нашли свою нишу. Браузерные игры и социальные сети
это то онлайн пространство, где именно квесты могут иметь преимущество перед другими типами игр. Ведь для обеспечения игрового процесса здесь вовсе не нужно большой скорости интернета. И, наверно, поэтому даже самые популярные браузерные игры хоть и именуются стратегиями, но по всем своим характеристикам более походят на квесты.

Скачать игры-квесты (полные версии квестов на русском языке) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

Квесты: головоломки по-компьютерному

Пожалуй, каждый геймер знает о существовании в природе такого жанра компьютерных
игр, как квесты. Знает, что это красивые анимированные головоломки, что это – очень
редкий тип игр, способный действительно способствовать развитию логического мышления и сообразительности. Но при этом в квесты играют далеко не все. Почему? Давайте разберёмся.

Квесты и динамичность

Как бы то ни было, а игру на сообразительность вряд ли можно сделать очень яркой,
динамичной и активной. Это всё равно, что добавить экшена в шахматы.

Большинство же любителей компьютерных игр именно динамичность и любят. Именно
желание выигрывать, просто и быстро совершая несложные действия, привело к взрыву
популярности гонок, шутеров и даже стратегий, которые при кажущейся интеллектуальности также не требуют напряжённой работы мозга.

А квесты как раз этой работы и требуют. Как это требование реализуется? Самыми
разнообразными путями.

Типы квестов

При рассмотрении разных видов квестов идти следует в хронологическом порядке – от
самых старых к современным.

Текстовые квесты. Возникли уже тогда, когда об анимации игр говорить не приходилось
из-за низких возможностей компьютеров. И, будучи тогда практически единственной
альтернативой шахматам, текстовые квесты приобрели широкую популярность. Вспомнить
хотя бы охоту на Вампуса или Zork, до сих пор имеющих своих фанатов.

Графические квесты. Это – правопреемники текстовых игр, имеющие тот же движок,
но основанные уже на возможности перемещения игроком фигур с помощью клавиатуры,
джойстика и мыши. Здесь впервые появляется фактор времени, когда те или иные задания необходимо выполнить в ограниченный период.

Головоломки. Именно этот тип квестов был самым популярным, и приходит в голову
каждому, услышавшему название жанра. Здесь задачи обычно сводятся к решению
математических головоломок, сбору предметов и постройке специальных агрегатов. Игры
эти имеют простенькую анимацию, лишь иногда прерываясь короткими видео заставками и
графическими рядами.

Экшен-адвенчер (Action-adventure). Этот жанр сегодня – самый популярный. Быть может, потому, что требует некоторых рефлекторных движений и иногда – скорости действий и принятия решений. Хотя и традиционные задачи здесь имеют место.

Игры квесты (quests) уже сегодня нашли свою нишу. Браузерные игры и социальные сети –
это то онлайн пространство, где именно квесты могут иметь преимущество перед другими типами игр. Ведь для обеспечения игрового процесса здесь вовсе не нужно большой скорости интернета. И, наверно, поэтому даже самые популярные браузерные игры хоть и именуются стратегиями, но по всем своим характеристикам более походят на квесты.

Скачать игры-квесты (полные версии квестов на русском языке) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

Галерея «Голубая ящерица». Нико и Джордж находятся на открытии выставки. Внезапно в зал врывается разносчик пиццы в мотоциклетном шлеме и стреляет во владельца галереи Анри. Он крадет со стены одну-единственную картину «La Malediccio» и убегает. Нико бежит за убийцей, Джордж остается проводить расследование.


Поговорите со священником. Осмотрите тело Анри: достаньте записку из его сжатых пальцев, заберите из кармана флакон туалетной воды. Пройдите к стене и осмотрите сигнализацию украденной картины: нужно открыть дверцу и найти перерезанный провод (достижение «Не верю глазам своим!»). Джордж сделает вывод, что это саботаж. Осмотрите дверь в офис: нужен код.

Пройдите к толстяку около стены и примените на него туалетную воду, чтобы привести в чувство. Подберите выпавшие из кармана толстяка щипчики для ногтей. Толстяк – известный в Париже искусствовед по фамилии Лейн, знакомый вам по Сломанному мечу-1. Он будет разговаривать только после того, как вы его накормите. Достаньте из коробки кусок пиццы и дайте Лейну. Поговорите с ним об Анри и коде для двери, но Лейн откажется сообщать код. Выходите на улицу и идите налево. Поговорите с официантом в кафе об Анри и Лейне и получите неоплаченный счет. Вернитесь в галерею и еще раз поговорите с Лейном. Сначала предъявите счет, затем кусачки для ногтей. Лейн, наконец, сдастся и назовет код. Джордж начнет открывать дверь в офис, но будет вынужден прерваться: появится полиция.


Играем за Нико.

Дверь в галерею охраняет ваш старый знакомый сержант Му. Поговорите с ним об инспекторе Наве и выясните, что Му на работе уже третьи сутки, поэтому очень устал. В галерею пройти не получится, как бы вы ни были убедительны. Идите в кафе и пообщайтесь с официантом. Тот объяснит, что обслуживает только мыслителей, философов и революционеров. Дайте ему журналистское удостоверение, затем закажите кофе. Когда Нико его выпьет, закажите кофе в стакане «на вынос». Отдайте кофе Му. Вы получите достижение «Срыв пломбы» и возможность пройти в галерею.

Джордж попросит отвлечь инспектора Наве. Поговорите с инспектором о саботаже и камере, после чего Нико сделает вывод, что Наве считает уликой только кровь. Для этого переверните коробку из-под пиццы и посмотрите на кетчуп. Достаньте удостоверение и отскребите от пятна кусок жвачки, затем нажмите на пятно. Оно станет большим по размеру. Поговорите с Наве о пятне крови. Тот отвлечется, а Джордж сможет войти в офис.


Играем за Джорджа.

Посмотрите на настенный календарь и выясните, что день рожденья у Анри 27 мая. Приблизьте экран системы наблюдения и в качестве кода наберите 2-7-0-5. Начнется покадровое воспроизведение (вы сами должны листать кадры двойной стрелкой под экраном). Нажимайте на активные точки на кадре и слушайте комментарии Джорджа. Важно осмотреть саму картину (достижение «Догони свой хвост») и эмблему на шлеме вора. Выход – стрелка в правом нижнем углу экрана, она появляется после просмотра всех кадров.

Залезьте в мусорную корзину слева у стола (ищите курсор «рука», а не «глаз») и достаньте выписку с банковского счета Анри. Так вы узнаете его домашний адрес. Откройте ящик стола (предметы на столе осматривать необязательно) и достаньте папку с адресом охранной организации «Vera Security». После этого в офис войдет Наве. Можете сказать ему правду или обмануть (это неважно), затем задать вопросы о саботаже и камере наблюдения. Инспектор попросит Джорджа выйти в коридор.

Автоматически вы поведете Нико пить кофе. Поговорите с ней о краже, шлеме и договоре с охранной организацией. Затем Нико распрощается. Вы окажетесь на карте Парижа и можете выбрать, куда идти дальше. Отправляйтесь в офис охранной организации «Vera Security».

Женщина за столом боится огромного таракана и просит помощи. Приблизьте таракана и попробуйте поймать, но женщина попросит не убивать насекомое. Нужно искать другой выход.

Осмотрите стол у правой стены, отодвиньте пачку сигарет и заберите спички. Идите на улицу и поговорите с лоточником о средстве от тараканов. Из-за мигающей вывески у Бассама страшно болит голова, и ни о чем другом он думать не может. Посмотрите на вывеску и вытащите провод слева под буквами. Вывеска перестанет мигать. Во второй раз спросите лоточника о средстве от тараканов: теперь он хочет, чтобы вы помогли с названием лавки. Еще раз приблизьте вывеску. Обратите внимание, что подсвечиваются только те буквы, которые стоят на семи правых лампочках, левые пять лампочек не горят. Составьте из букв «ALADDIN» и поставьте на семь правых лампочек, на левые лампочки ставьте ненужные буквы в произвольном порядке.


Наконец, Бассам будет доволен (достижение «Название решает всё»). Попросите у него средство от тараканов и получите печенье. Скомбинируйте печенье со спичечным коробком. Вернитесь в офис, приблизьте таракана и примените на него ловушку. Заберите таракана с собой и познакомьтесь с Аннет.

Покажите договор с галереей, но Аннет откажется отвечать на вопросы. На столе лежит черная папка, которую вам необходимо осмотреть. Добровольно Аннет вам ее не даст, придется идти на хитрость. На столе у окна стоит радио, потрогайте его: Аннет запретит это делать, т.к. она слушает передачу с бегов. Достаньте мобильник и позвоните Аннет (выходить на улицу не нужно, т.к. в любой точке переулка Аннет будет отвечать, что она видит вас в окно). Пока Аннет держит трубку, поправьте антенну радио. Попробуйте взять черную папку: Аннет в это время пойдет поправлять антенну. Вы достанете фотографию Аннет и Лейна. Покажите Аннет эту фотографию, затем нажмите на дверь за спиной Аннет. Выясните, что Аннет прекрасно знает Лейна, но совсем не знает своего начальника. Джордж решит пообщаться с Лейном.

Возвращайтесь в галерею. Полиция опечатала дверь, но кафе по-прежнему работает. Спросите официанта о Лейне и узнайте, что тот уехал на квартиру Анри.

Идите в метро. Джордж автоматически подойдет к дому Анри. Позвоните в домофон и скажите Лейну о краже и связи с охранным агентством. В квартире покажите Лейну фотографию с Аннет и выясните, что владелец «Vera Security» - какой-то русский, и Аннет его знает. Затем Лейн уйдет. Поговорите с вдовой Анри Бижу: похоже, что она ничего не знает. Выходите на улицу и возвращайтесь к офису «Vera Security».

Офис закрыт рольставней. В левом нижнем углу экрана есть кнопка управления рольставней (не работает). На крыше офиса – электрическая коробка. Между офисом и магазином «Аладдин» - очень полезная перекладина, по которой можно добраться до коробки. Подвиньте лоток и нажмите на перекладину: Джордж переберется к коробке. Нажмите на коробку и откройте крышку. Выключите вентилятор. Перережьте кусачками провод между вентилятором и источником питания, перережьте провод между блоком рольставни и сигнализацией. Соедините проводом из инвентаря блок рольставни и источник питания. Включите источник питания.


Прыгайте на землю и нажмите на кнопку управления рольставней (достижение «Сворачиваемся»). Идите в офис.

Откройте ящик стола и достаньте ватную палочку. Откройте дверь в подсобку. Здесь темно, поэтому скомбинируйте в инвентаре спички и спичечный коробок. Джордж зажжет спичку, а вы увидите, где находится выключатель. Погасите спичку и включите свет. Вы увидите мотоцикл, похожий на мотоцикл убийцы. Осмотрите шредер: зажевало лист бумаги. Откройте крышку, нажав на корпус выше кнопки. Выйдите из приближения. Смочите ватную палочку в масляном пятне на полу перед столом и смажьте шредер. Нажмите на кнопку. Из обрывков сложите письмо, предварительно забрав скрепку:


Вы узнаете фамилию владельца «Vera Security»: Медовский. Осмотрите вентиляционную решетку слева у окна и откройте ее скрепкой. Достаньте пистолет. В подсобку войдут инспектор Наве и сержант Му. Инспектор арестует Джорджа.


Играем за Нико.

На следующее утро в ее квартире появится гость: сеньор Маркес, который представится владельцем украденной картины и попросит помощи. В качестве доказательства он покажет старое семейное фото. В ответ Нико покажет ему фотографии кражи. Щелкните по всем четырем фотографиям (когда вы щелкнете по татуировке вора, получите достижение «Дорожка чернил»), затем Нико отдаст последнее фото Маркесу. Старик хочет остаться в Париже и найти картину. Нико предложит ему пожить в квартире соседа. Идите в коридор, поднимите коврик и удостоверением со жвачкой вытащите из трещины ключ от квартиры. Откройте дверь, оставьте старика и отправляйтесь в галерею.

Около кафе Нико увидит Лейна. Спросите его о владельце картины и согласитесь пойти в офис галереи. В офисе Нико заметит папку на диване, куда сел Лейн. Садитесь рядом и поговорите с толстяком о шампанском. Тот нальет два бокала, Нико поставит свой бокал на подлокотник. Возьмите бокал и вылейте шампанское на Лейна (достижение «Не тут-то было»). Достаньте папку и прочитайте имя владельца картины: Медовский. Нико вернется домой.

Появится Джордж и расскажет о своих приключениях, затем придет сеньор Маркес. Он покажет Джорджу старую семейную фотографию.


Играем за Джорджа.

Нажмите на мальчика, мужчину, женщину и на картину. Нажмите еще раз на мужчину: теперь Маркес покажет медальон, оставшийся ему от отца, и объяснит, что тот был главой гностиков.

Посоветуйтесь с Нико по поводу Медовского, вора и надписи на шлеме. Нико найдет телефон магазина, который торгует такими шлемами, и отправит Джорджу на мобильник. Позвоните в магазин и расспросите менеджера о человеке с характерной татуировкой. Тот его вспомнит и скажет, где живет Медовский (достижение «Русская эволюция»). Герои отправятся в Лондон.

2. Лондон. Встреча с олигархом

Играем за Нико.

Позвонив в домофон (с нулевым эффектом), поговорите с садовником: тот нагрубит Нико. Осмотрите куст, который стрижет садовник, и поговорите о кусте. Скажите, что это двуглавый орел, затем спросите о Медовском. Идите в дом.

Представьтесь хозяину представителями страховой компании и поговорите о картине, «Vera Security» и реставраторе. Медовский уйдет, т.к. к нему как раз пришел реставратор Хоббс.


Играем за Джорджа.

Осмотрите шкафчик, который открыл Медовский. Вы найдете визитку реставратора и узнаете его адрес. Запомните дату публикации романа «Война и мир» (1869). Подберите монету слева от яйца Фаберже. Подойдите к столу и откройте монетой сигаретницу, достаньте ключ от кабинета Медовского. Осмотрите печатную машинку слева от двери. Откройте ключом кабинет и осмотрите стол: на столешнице точно такие же буквы, как и на печатной машинке. Назвать их кириллицей я не могу; посочувствуем авторам игры, у которых не нашлось возможности проконсультироваться, как выглядит кириллический алфавит.

Смысл головоломки – перевести 1869 в «алфавит Медовского». Нужно взглянуть на клавиатуру своего компьютера, которая состоит из четырех рядов. В верхнем ряду всегда расположены цифры от 1 до 0. Теперь взгляните на печатную машинку и посмотрите, какой символ соответствует цифре 1: это «А». Аналогично, найдите на машинке символы, которые соответствуют 8, 6 и 9. Это и есть код.


Нажмите на буквы в найденном порядке и осмотрите документы в потайном ящике. Джордж сделает вывод, что убийца Анри - садовник. Вернется Медовский, попрощайтесь с ним и отправляйтесь в офис реставратора Хоббса.

Реставратор живет на свалке. Позвоните в домофон, но никто не откроет. Осмотрите почтовый ящик, достаньте из него письмо и прочитайте. Попробуйте привлечь внимание Хоббса, открыв его машину и нажав на гудок: гудок не работает. Возьмите из бардачка бутылку виски (раз лежит, пригодится). Откройте капот, нажав на тумблер справа от рычага переключения скоростей. Загляните под капот и осмотрите активные точки.

Вам нужно соединить провода из кабины (вверху слева) с гудком внизу слева и провода от аккумулятора (вверху справа) с гудком внизу справа. Выходите из приближения и проверьте коробки с мусором. Джордж найдет два провода и ответит на звонок Наве. В инвентаре разрежьте один из проводов кусачками – получится два коротких провода. Короткими проводами соедините провода из кабины и левый гудок, провода из аккумулятора и правый гудок. Затем длинным проводом соедините оба гудка. Джордж скажет, что гудок работает.


Посигнальте. На балкон выйдет Хоббс, но что бы вы ни сказали, уйдет. Посигнальте еще раз и покажите Хоббсу письмо из почтового ящика. Идите в дом.

Хоббс примет Джорджа за натурщика. Ваша задача – заглянуть в папку, которая лежит около мольберта. Идите направо за ширму. Там находится еще одна знакомая Джорджа по Сломанному мечу-1 – леди Пьермонт. Она пожалуется на холод в студии. Выходите из-за ширмы и нажмите на кнопку термостата на стене около лестницы. После короткой перепалки Хоббс разрешит включить отопление, но пожалуется на плохие пробки. Поговорите с леди Пьермонт о папке и попросите помощи. Приблизьте аудиосистему, нажмите на кнопку и поставьте регулятор громкости на максимум. Поднимитесь по лестнице и нажмите на кнопку лифта справа от двери (Хоббс запретит это делать). Поговорите с леди Пьермонт и попросите встать на платформу лифта. Налейте Хоббсу в стакан виски (достижение «Живая вода»). Поднимите леди Пьермонт на лифте – та доедет до середины и застрянет. Попробуйте заглянуть в папку, но Джордж не успеет. Еще раз нажмите на кнопку лифта – леди Пьермонт доедет до верха. Нажмите на папку: теперь Джордж успеет добежать.

Листайте альбом, нажимая на левую страницу, и найдите эскиз змеи с картины Маркеса. Поговорите с Хоббсом на все темы. Тот посоветует обратиться к Лейну, у которого должен быть провенанс картины (история владения и подтверждение подлинности). Джордж и Нико вернутся в Париж.

3. Париж. Поиски провенанса

На карте выберите галерею «Голубая ящерица». Наве и Му возятся около машины, которая способна провести расследование без участия сыщиков. Поговорите с Лейном о провенансе: тот скажет, что этот документ хранится в офисном сейфе, и отправит Джорджа к Бижу. Попробуйте уйти, но инспектор не позволит. Поговорите с Наве о машине, затем идите налево и вытащите из розетки шнур машины. Еще раз поговорите с Наве о машине: пока тот идет ее включать, вам предоставляется возможность ее быстро починить.

На экране – пять тумблеров с лампочками. Задача: сделать все лампочки зелеными. В любом порядке нажмите на 1, 2, 5 и 3 кнопки, затем на красный тумблер (достижение «Гений криминалистики»).

Наве предложит Джорджу изобразить Анри. В галерее появятся Нико и священник. Идите в офис и снимите очки со статуи. Нажмите на фиговый листок: откроется потайное отделение. Здесь Анри держит документы, но ключа у вас пока нет. Вернитесь к Наве и поговорите об очках. Начнется реконструкция преступления. Над Джорджем склонится отец Симеон. Спросите его о гностиках и картине, затем покажите эскиз Хоббса. Священник чего-то испугается и уйдет. В галерее появится новое действующее лицо – сотрудник Интерпола Лэнгхэн. После обсуждения преступления Нико и Лэнгхэн уйдут по своим делам, а Джордж отправится к Бижу.

Не забудьте воспользоваться домофоном, поднимитесь в квартиру и выясните, отчего плачет Бижу. Оказывается, разбилась ее любимая пластинка (а не по мужу, как вы подумали). Выясните, как называется пластинка, и отправляйтесь к лоточнику в торговый пассаж. Осмотрите лоток и найдите музыкальные открытки. Поговорите с Бассамом об открытке и получите ее в подарок. Вернитесь к Бижу и отдайте открытку. У женщины появится новое желание: потанцевать с Анри. Ради ключа от сейфа придется изобразить ее мужа.

Сядьте за туалетный столик и возьмите восковые полоски. Выйдите из приближения, подойдите к трупу и вытащите цветок из петлицы его пиджака. Слева от гроба стоит чучело собаки, примените на чучело восковые полоски. Сядьте за туалетный столик. Джордж будет подсказывать, что нужно делать. Коробка с салфетками – стереть грим и начать заново.

Нажмите на коробочку с коричневыми тенями (Джордж изменит цвет волос). Примените на рот Джорджа восковую полоску с собачьей шерстью (у Джорджа появится бородка). Наденьте на Джорджа очки. Вденьте цветок в петлицу. Побрызгайтесь туалетной водой. Образ готов, можно разговаривать с Бижу.

Она примет Джорджа за Анри и начнет танцевать. Джордж получит ключ от сейфа, а вы заработаете достижение «Буги-Вуги». Возвращайтесь в галерею.

За столиком кафе сидит отец Симеон, Джордж автоматически присядет. Священник начнет рассказывать о картине, эскизе Хоббса и артефакте гностиков Tabula Veritatis. Затем он предложит Джорджу встретиться в другом месте, т.к. на улицу вышел владелец кафе и подслушивает. Идите в галерею. Откройте дверь ключами Бижу, пройдите в офис и откройте сейф. Достаньте кольцо с бриллиантом, возьмите папку с документами (Джордж прочитает записку Хоббса к Бижу). Откройте папку и достаньте провенанс. Джордж решит изучить его подробней и положит на стол.

Достаньте из инвентаря эскиз Хоббса и положите рядом. Поверните эскиз и провенанс так, чтобы они совпали следом от чашки. Джордж сделает вывод, что провенанс – подделка Хоббса.


Раздастся выстрел. Дверь окажется запертой, единственный выход – через окно. Сделайте круг в стекле кольцом Бижу и вернитесь в галерею (достижение «Бриллиантовая рука»).

Вы обнаружите смертельно раненого отца Симеона. Заберите документы, который тот держит в руке, и просмотрите их. Прочитайте весь текст, нажмите на рисунок. Выходите из приближения. В галерею заявится Лейн и обвинит Джорджа в убийстве священника. В это время позвонит Нико, и Джордж поедет к ней домой.

Нико замывает пятно крови в квартире соседа, Маркес пропал. Осмотрите комнату: в разбросанных на полу бумажках найдите семейную фотографию Маркеса, под креслом отыщите медальон, за подушками дивана – фотографию, сделанную Нико. Осмотрите эту фотографию и пощелкайте по всем надписям. Осмотрите пятно крови.

Появится Нико, которой сразу позвонит инспектор Наве с информацией о том, что Джордж – опасный преступник. Нико и Джордж побегут прятаться в цветочный магазин на первом этаже.

Выход сторожит сержант Му. Пообщайтесь с цветочницей и получите в подарок клубок шерсти. В магазин зайдет сосед Нико. Поговорите с ним и покажите монету из особняка Медовского. Сосед уйдет и оставит на столе плеер. Приблизьте плеер, остановите воспроизведение и откройте крышку. Достаньте диск, откройте отсек для батареек и прихватите их с собой. Выйдите из приближения и возьмите из корзины букет цветов. На столе цветочницы стоит стереосистема, вставьте в нее диск. Осмотрите коробки у правой стены и найдите скульптуру Писающего мальчика. Скомбинируйте скульптуру и батарейки и поставьте в тележку. Примените на скульптуру бутылку виски и вытолкните тележку на улицу. Сержант убежит с поста (достижение «Фонтан молодости»). Джордж поведет Нико к Бижу.

Покажите Бижу записку Хоббса. Она расскажет, что Хоббс был ее любовником, подделал провенанс, а Лейн его подписал. Картина хранится у реставратора «позади нее».

4. Лондон. О картинах и реставраторах

Герои вернутся на свалку к дому Хоббса. Автоматически Джордж подберет цепь с ворот. Около машины подберите монтировку. Постучите в дверь (безрезультатно). Посигнальте (нулевой эффект) и обратите внимание на реакцию чайки около балкона. Влезьте по водосточной трубе и попросите Нико посигналить. Чайка улетит на короткое время, успейте стукнуть по крану монтировкой. Джордж влезет на балкон и откроет дверь Нико.

В студии снимите тряпку с мольберта. Поднимитесь по лестнице и примените цепь на дверь: Джордж при помощи лифта и цепи выбьет дверь.

В серванте мигает кнопка автоответчика. Прослушайте сообщения и выясните, что Медовский улетел в Барселону. Откройте сервант и заберите бутылку колы. Повернитесь к двери и осмотрите картину слева от нее. Аналогичная картина висит дома у Бижу, поэтому Джордж ее узнает. Примените монтировку на картину и снимите ее со стены. Из тайника достаньте «La Malediccio».

Пройдите направо и осмотрите труп Хоббса. Заберите из его кармана мятные пластинки. Осмотрите раму: кто-то вырезал из нее копию «La Malediccio». Подойдите к доске объявлений на дальней стене и осмотрите карту Каталонии. Пощелкайте по всем активным точкам-фотографиям, затем найдите и щелкните по названию «Castell dels Sants» (достижение «Не говорю по-каталонски»).

Начнется пожар. Скомбинируйте бутылку колы и мятные пластинки и примените на люк в потолке: Джордж выстрелит в люк. Скомбинируйте тряпку с мольберта и монтировку и примените на люк.

Герои вылезут на крышу (достижение «Тучи сгущаются»). Внизу вы увидите Лэнгхэна, который на крик Джорджа о помощи помашет рукой и уйдет. Остается ждать пожарных и вторую часть игры.


Прохождение второго эпизода игры - .