Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Когда появится польская ветка танков. Польские танки в World of Tanks (I-VI уровень)

Когда появится польская ветка танков. Польские танки в World of Tanks (I-VI уровень)

В этом году мы обещали добавить в игру две новые нации. Первыми появились «итальянцы», а сейчас пришло время «поляков». Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких.

Добавление в игру польской нации вполне логично, учитывая самоотверженность и храбрость польского народа во время мировых войн. Кроме того, Польша была в числе стран, развивавших собственное танкостроение перед началом Второй мировой войны.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине окна браузера.

Низкоуровневые машины

Ранние польские машины многое заимствовали у техники ведущих танковых держав. Их характеристики схожи с параметрами машин других наций: хорошая подвижность, относительно слабая броня.

В игровом плане уже на начальных уровнях начинает проявляться отличительная черта «поляков» — их слегка повышенный разовый урон по сравнению с «одноклассниками».

  • 10TP и 14TP

За основу этой машины взят знаменитый танк Vickers Carden Loyd. Весит она чуть больше 4 т и приводится в движение двигателем мощностью 85 л. с.

Британское влияние продолжается на II уровне. Созданная под влиянием идей, заложенных в танк Vickers Mk. E., эта машина добилась большего, чем её «младший брат», — и с конвейера сошли почти 150 единиц техники.

Машины на III и IV уровнях могут рассматриваться как переходный этап от лёгких танков к средним. Для 10TP создали прототип и успешно провели испытания в 1938-1939 годах, однако из-за начала Второй мировой войны работа над машиной была остановлена, а прототип уничтожен.

Похожая история у 14TP: работу приостановили в начале 1939 года, поскольку не нашли подходящего двигателя. В результате танк так и не собрали из-за начала войны в сентябре того же года.

Средние уровни

Представляя собой переход к тяжёлым танкам на высоких уровнях, машины V-VII уровней весьма неоднородны с точки зрения игрового процесса и выполняют несколько боевых ролей. Проще представить средние уровни так:

  • V уровень — гибрид лёгкого и среднего танков;
  • VI уровень — средний танк с бронёй «тяжа»;
  • VII уровень — тяжёлый танк, который играется как гибрид среднего и тяжёлого танков.
  • 25TP KSUST II
  • 40TP Habicha и 45TP Habicha

Польское игровое сообщество долго ждало этот танк V уровня, концепт которого был разработан в 1937 году. Эта машина — развитие низкоуровневой польской техники с 75-мм орудием и разовым уроном в 135 единиц. Впечатляет, если сравнивать с «одноклассниками».

Мы добрались до двух воплощений концептов Эдварда Хабича. Оба танка — идеи талантливого польского инженера, в которых он сочетал лучшее от немецких и советских моделей того времени. Советское влияние заметно в наклонной броне, а немецкое — в компактных башнях и высокой огневой мощи, которая будет особенностью польских танков начиная с VI уровня.

Обратите внимание: играя на переходной машине VII уровня, важно быть крайне аккуратным в бою, так как у неё весьма скромное бронирование.

Топовые уровни

Поскольку высокоуровневая польская техника так и осталась чертежами в архивах, мы считаем, что это прекрасная возможность показать, как эти танки выглядели бы в металле. Три проекта инженеров-выпускников — эти машины значительно отличались бы от послевоенной советской техники, которая состояла на вооружении.

Вы ошибётесь, если посчитаете эту машину советской, исходя из её размеров и внешности. Учитывая, что на танке установлено 152-мм орудие, стрелять нужно крайне разумно. 250 мм бронепробития не очень много, однако при точной стрельбе вы сможете наносить по 750 единиц урона за раз. Угол склонения орудия весьма хорош и составляет −8 градусов.

Этот монстр X уровня занимает место где-то между ИС-4 и E-100. Это тяжелобронированный медленный танк, способный наносить высокий урон и идеально подходящий для продавливания обороны противника.

Сегодня мы запускаем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.

Личные боевые задачи: «Второй фронт»

Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.

«Второй фронт» будет доступен всем игрокам. Если вы не завершили первую кампанию, оба набора задач сможете выполнять одновременно. После выхода обновления 1.1 мы планируем постепенно открывать операции: первая будет доступна сразу, затем для тех, кто её выполнил, появится вторая, а через некоторое время после релиза и третья.

«Второй фронт» - это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:

  • Первая операция: нужно выполнить определённое условие за неограниченное количество боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв). Задачи накопительные и потребуют усердия.
  • Вторая операция: необходимо выполнить определённое условие за один бой. Очень похоже на задачи из первой кампании: придётся показать, насколько крутым вы можете быть в одном бою.
  • Третья операция: стабильность - признак мастерства. Вам придётся показать устойчивый результат в серии боёв (например, поддерживать определённый средний урон в десяти боях подряд).

Список всех личных боевых задач кампании «Второй фронт» (будет чуть позже)

В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи - по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:

  1. Союз: СССР и Китай.
  2. Блок: Германия и Япония.
  3. Альянс: США, Великобритания и Польша.
  4. Коалиция: Франция, Швеция, Чехословакия и Италия.

Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:

Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.

Тяжёлый танк СССР X уровня «Объект 279 (р)»

Проект тяжёлого танка на четырёх гусеницах, предложенный конструктором Трояновым в 1948 году и впоследствии переросший в «Объект 279».

ПРИМЕЧАНИЕ: будет действовать уровневое ограничение для техники, на которой можно выполнить каждую из операций «Второго фронта»:

  • Excalibur - VI–X уровни.
  • Chimera - VII–X уровни.
  • «Объект 279 (р)» - VIII–X уровни.

Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.

Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N. Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.

ПРИМЕЧАНИЕ: на общем тесте первую операцию можно будет выполнять сразу. Вечером 3 августа на тестовые аккаунты будут начислены бланки приказа для кампании «Второй фронт» - и вы сможете приступить ко второй операции. Третья не будет доступна на общем тесте.

Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.

Новые карты

Минск

Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.

Как вы знаете, Минск - особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!

Студзянки

В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты - небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.

Изменения на текущих картах

Штиль

Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.

Линия Зигфрида

На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.

Рудники

Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.

Провинция

Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV–VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.

Промзона

Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800×800 до 1000×1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.

Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.

Польская ветка техники

С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!

Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.

Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!

Список изменений общего теста

Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»

  1. Новая кампания состоит из трёх операций:
    1. Excalibur (доступна сразу);
    2. Chimera (станет доступна после разблокировки за бланки приказа, которые будут начислены вечером 3 августа);
    3. «Объект 279 (р)» (не будет доступна на общем тесте).
  2. В каждую операцию входят четыре ветки задач. Каждая ветка выполняется на машинах определённого объединения наций (без привязки к типу техники):
    • Союз: СССР, Китай.
    • Блок: Германия, Япония.
    • Альянс: США, Великобритания, Польша.
    • Коалиция: Франция, Чехословакия, Швеция, Италия.
  3. Доступ к новой кампании открыт сразу и не зависит от достигнутых результатов в первой кампании. Таким образом, задачи двух кампаний можно выполнять одновременно.
  4. В каждой ветке кампании «Второй фронт» по 15 боевых задач: 14 можно выполнить в любом порядке, а 15-я открывается после выполнения всех предыдущих (как в первой кампании).
  5. У каждой операции свои особенности выполнения задач:
    • Операция Excalibur: накопительные задачи. Условие выполняется за неограниченное число боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв).
    • Операция Chimera: условие выполняется за один бой (как в первой кампании).
    • Операция «Объект 279 (р)»: условие выполняется за определённое количество боёв. При неудаче прогресс сбрасывается и задачу нужно начинать заново. Эта операция недоступна на общем тесте.
  6. За выполнение каждой задачи выдаётся награда в виде кредитов, снаряжения и т. д. За прохождение всей операции выдаётся уникальная машина, которую нельзя получить иным способом.
  7. Добавлен прогресс выполнения задач в бою:
    • В версии 1.1 прогресс будет работать только для новой кампании.
    • Подробное описание принятых задач будет появляться в бою при нажатии клавиши Tab или N.
  8. Теперь в Ангаре два индикатора личных боевых задач - для каждой кампании свой.
  9. Операции кампании «Второй фронт» будут открываться последовательно через определённый промежуток времени. Те, кто завершит операцию до появления следующей, получат уникальную эмблему.
  10. Доработан интерфейс первой кампании:
    • Главный экран полностью переделан, чтобы на одном экране могли отображаться обе кампании.
    • Доработана карточка задачи.
    • Все элементы приведены к единому виду с учётом особенностей обеих кампаний.
    • Добавлены новые наградные экраны за выполнение личных боевых задач.
    • Переработано отображение задач в бою по нажатию клавиши Tab.

Графика

  • Добавлена карта «Студзянки» в польском сеттинге.
  • Добавлена карта «Минск».
  • Переведена в HD и добавлена в игру карта «Промзона». Основные изменения:
    • Увеличен размер с 800х800 до 1000х1000 м.
    • Полностью переработана восточная часть карты.
    • Внесены балансные и геймплейные изменения.

Внесены балансные изменения на следующих картах:

  1. «Штиль»;
  2. «Линия Зигфрида»;
  3. «Рудники»;
  4. «Провинция».

В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV–VII уровней.

  • Теперь можно изменять внешний вид всей техники IX уровня.
  • Обновлён звуковой движок Wwise: исправлены критические ошибки звуковой системы, появились новые возможности для улучшения звука в игре.

Польская ветка техники

Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:

  1. 25TP KSUST II
  2. 40TP Habicha
  3. 45TP Habicha
  4. 53TP Markowskiego
  5. 50TP Tyszkiewicza
  6. 60TP Lewandowskiego

Изменения параметров техники

  • Добавлен танк «Объект 279 ранний» (для тестирования супертестерами).
  • Добавлен танк ИС-2М.
  • Добавлен средний танк Chimera (для тестирования супертестерами).
  • Добавлена ПТ-САУ Excalibur (для тестирования супертестерами).
  • IX Объект 430 Вариант II: отображаемая мощность двигателя 4ТДФ изменена с 580 до 610 л. с., что соответствует фактической.

Как принять участие в тестировании

Участие в тестировании

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.1 (1,55 ГБ для SD-версии и дополнительно 610 МБ для HD-версии). При запуске инсталлятор автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать место для установки.
  • Если у вас установлена предыдущая тестовая версия, то в таком случае будет загружено 748 МБ.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 24 июля 23:59 (МСК).

Общая информация

  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 24 июля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования 1.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере, начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой. Следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

В этом году мы обещали добавить в игру две новые нации. Первыми появились «итальянцы», а сейчас пришло время «поляков». Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких.

Добавление в игру польской нации вполне логично, учитывая самоотверженность и храбрость польского народа во время мировых войн. Кроме того, Польша была в числе стран, развивавших собственное танкостроение перед началом Второй мировой войны.

Скачать общий тест 1.1

Низкоуровневые машины

Ранние польские машины многое заимствовали у техники ведущих танковых держав. Их характеристики схожи с параметрами машин других наций: хорошая подвижность, относительно слабая броня.

В игровом плане уже на начальных уровнях начинает проявляться отличительная черта «поляков» - их слегка повышенный разовый урон по сравнению с «одноклассниками».

4TP

За основу этой машины взят знаменитый танк Vickers Carden Loyd. Весит она чуть больше 4 т и приводится в движение двигателем мощностью 85 л. с.

7TP

Машины на III и IV уровнях могут рассматриваться как переходный этап от лёгких танков к средним. Для 10TP создали прототип и успешно провели испытания в 1938–1939 годах, однако из-за начала Второй мировой войны работа над машиной была остановлена, а прототип уничтожен.

14TP

Похожая история у 14TP: работу приостановили в начале 1939 года, поскольку не нашли подходящего двигателя. В результате танк так и не собрали из-за начала войны в сентябре того же года.

Средние уровни

Представляя собой переход к тяжёлым танкам на высоких уровнях, машины V–VII уровней весьма неоднородны с точки зрения игрового процесса и выполняют несколько боевых ролей. Проще представить средние уровни так:

  • V уровень - гибрид лёгкого и среднего танков
  • VI уровень - средний танк с бронёй «тяжа»
  • VII уровень - тяжёлый танк, который играется как гибрид среднего и тяжёлого танков

25TP

Польское игровое сообщество долго ждало этот танк V уровня, концепт которого был разработан в 1937 году. Эта машина - развитие низкоуровневой польской техники с 75-мм орудием и разовым уроном в 135 единиц. Впечатляет, если сравнивать с «одноклассниками».

40TP

Мы добрались до двух воплощений концептов Эдварда Хабича. Оба танка - идеи талантливого польского инженера, в которых он сочетал лучшее от немецких и советских моделей того времени. Советское влияние заметно в наклонной броне, а немецкое - в компактных башнях и высокой огневой мощи, которая будет особенностью польских танков начиная с VI уровня.

45TP

Обратите внимание: играя на переходной машине VII уровня, важно быть крайне аккуратным в бою, так как у неё весьма скромное бронирование.

Топовые уровни

Поскольку высокоуровневая польская техника так и осталась чертежами в архивах, мы считаем, что это прекрасная возможность показать, как эти танки выглядели бы в металле. Три проекта инженеров-выпускников - эти машины значительно отличались бы от послевоенной советской техники, которая состояла на вооружении.

53TP

Эта машина VIII уровня готовит к игровому процессу на Х уровне. Это тяжёлый и громоздкий танк с прочной башней на слабобронированном корпусе. У машины три орудия, но эффективнее и комфортнее всего играть на двух из них (105-мм и 122-мм).

50TP

Этот танк IX уровня можно рассматривать как «младшего брата» топовой машины ветки. У него будет высокий разовый урон 130-мм орудия. В целом стоит обратить внимание на его разрушительную силу и хорошее бронирование, что, однако, сильно сказалось на скорости.

60TP

Вы ошибётесь, если посчитаете эту машину советской, исходя из её размеров и внешности. Учитывая, что на танке установлено 152-мм орудие, стрелять нужно крайне разумно. 250 мм бронепробития не очень много, однако при точной стрельбе вы сможете наносить по 750 единиц урона за раз. Угол склонения орудия весьма хорош и составляет −8 градусов.

Этот монстр X уровня занимает место где-то между ИС-4 и E-100. Это тяжелобронированный медленный танк, способный наносить высокий урон и идеально подходящий для продавливания обороны противника.

На супертест вышел новый танк 45TP Habicha (ТТ-7, Польша, прокачиваемый). Спускаемся с высоких гор на middle-level. С данного танка и начинается самое тяжелое восхождение к ТОПу. На выбор идёт 3 орудия, но отметим мы топовое и, внезапно, фугасницу Хабика . Кхм, интересное решение от разработчиков. (БОЛЬШЕ ФУГАСОВ БОГУ ФУГАСОВ!!!11!)

Экипаж 4 человека.

Аванпроект тяжёлого танка. Предполагалось, что машина будет являться дальнейшим развитием танка Хабика. Броневые листы корпуса сделали толще и расположили рациональными углами наклона. Предполагалось установить более мощное, чем на предшественника, орудие. Дальше эскизных работ дело не пошло.

Внешний вид и ТТХ предварительные, с Супертеста.

Максим Чувалов (продакт-менеджер World of Tanks) дал интервью польскому порталу GameZilla, перевели для вас статью.

Ответы касаются Польской ветки танков в World of Tanks и некоторых других аспектов:

На какой стадии разработка Польских танков в WoT?

Мы собрали много информации о польских танках. Большое разнообразие моделей. Что держит нас в настоящий момент, так это нехватка танков на высших уровнях.

Низкие и средние уровни наполнены, хоть и не все машины уникальны из-за наличия модифицированных Советских танков, но это не трагедия. А вот с топами у нас серьёзная проблема, особенно с 10-ками. Собственно поэтому мы сперва и занялись Шведами – там проблем с топами не было.

Хотелось бы, конечно, чтобы польская ветка танков была в игре. Мы будем над ним работать, но что получится пока непонятно. Будут ли польские танки в игре отдельным древом, или будут в древе собранном из машин разных наций.

Вопрос не закрыт, работа продолжается. Правда, мы не знаем когда она закончится и каким будет финальный результат. Не хотим ничего обещать, но будьте уверены мы делаем всё, что в наших силах.

Не так давно всплыла информация про уже второй танк польского древа. Напомним, что первым танком Польши была ПТ 2 уровня "TKS 20.A", которую разработчики показали более года назад. Теперь же появился во всей своей красе премиумный танк 4 уровня CzołgśredniB.B.T.Br.Panc. Имея в арсенале два польских танка и ответ разработчиков о том, что польская ветка может, появится, в нашей игре, мы решили составить свое древо, опираясь на собственное чутье и информацию из форумов.

I уровень - TKW

По всей своей исторической концепции это танкетка, но во многих источниках он все же позиционируется как легкий танк. Ничем неприметная машина впишется в игру как нельзя кстати. Вооружение состоит из 7.92 мм пулемета, о бронировании на таких низких уровнях говорить без толку, но все же цифры есть цифры, от 4 до 10 мм. Максимальная скорость впечатляет, 46 км/ч при удельной мощности 17-18 л.с/т. Экипаж этого агрегата состоял из 2 человек, ведь, ясное дело, что при ширине 1.8 и высоте 1.3 м, троим было бы в машине тесновато.

II уровень - 4ТР

Опытный легкий танк польской армии, разрабатывался до второй мировой. Должен был вооружаться 20 мм автоматическим орудием wz .38 FKA . Бронирование корпуса достигает 17 мм во лбу и 13 мм по бортам. Башня же имела круговую броню в 13 мм. Машина достигала 55 км/ч на ровной дороге и практически такую же скорость по пересеченной местности.

III уровень - 7ТР

7ТР является продолжением работ по созданию танков серии ТР, и представляет собой некого близнеца советского Т-26. По данным из интернета, его пробовали вооружать шестью различными орудиями калибра 40, 47 и 55 мм, но в конечном итоге установили 37 мм орудие Bofors . Башни также перебирались как перчатки, так как под каждое орудие приходилось изготавливать новую башню.

Не исключено, что в игре, если, конечно же, появится, то данный агрегат будет иметь множество вариаций вооружения и установки башен. Броня довольно мала и достигает максимум 17 мм. 110-сильный двигатель Saurer будет разгонять нашего поляка до жалких 32 км/ч.

IV уровень - 10ТР

На первый взгляд, может показаться, что танк похож на советский БТ-7, но уверяем вас, это не так. Машина представляет собой практически новую и индивидуальную разработку легкого быстроходного танка с подвеской Кристи. Максимальная скорость, как указано во многих источниках, составляет 50 км/ч. Вооружался все тем же 37мм орудием Bofors , что стоит и на предшественнике, 7ТР. Для 4-го уровня такая пушка будет весьма слабовата. Бронелисты у нас дико тонки, 20 мм во всех проекциях будут очень хорошо ловить вражеские фугасы.

V уровень - 14ТР

Исходя из архивных данных об этом танке можно утверждать, что из него выйдет неплохой светляк. 50 км/ч по шоссе – отличный показатель для данного аппарата. 14ТР по своей концепции является тем же 10ТР, но из исторических источников говорится, что немцы нашли данные, утверждающие, что танк 10ТР планировалось модернизировать, увеличив колесную базу до 5 несущих колес и усилив бронирование машины. Об орудии не было никаких данных, но сведения поляков говорят о той же 37 мм пушке, что и на 10ТР и 7ТР. Толщина брони во лбу танка достигала 50 мм, по бортам 35, а в корме 20 мм.

VI уровень - 20ТР v .2

22 тонны стали и большие размеры, навряд ли дадут ему звание среднего танка, но интернет-данные говорят именно так. Проект польского танка прорыва состоял из нескольких вариантов и эскизов, но нам приглянулся именно этот. На танк планировалось установить, либо 47, либо 75 мм орудие. Многие подумают, что машина будет медленной и неповоротливой, но архивные данные говорят нам о том, что танк должен был развивать 45 км/ч. Лоб корпуса имел бронеплиты толщиной в 50-80 мм, а по бортам 35-40 мм. Для 6-го уровня показатели не самые лучшие, но это только лишь предположения.

Ко всему этому древу добавим немного информации о новоиспеченном польском танке 4 уровня CzołgśredniB.B.T.Br.Panc , который уже тестируется на супертесте.


Машина для своего уровня не обладает сверхпараметрами и является самым простым СТ-4. Орудие пробивает броню в 63 мм, нанося 50 урона. Перезарядка займет 4.12 сек, время сведения 1,73 сек а точность стрельбы будет равна 0,36 м/100м.


С динамикой у нашего премиум поляка также все на среднем уровне. Удельная мощность в 26 лошадок на тонну веса будут разгонять танк до 45 км/ч. Поворот на месте будет осуществляться на скорости 36 град/сек. Бронирование у нас, как и у всех средних танков 4-го уровня, отсутствует. 50 мм во лбу корпуса и башни навряд ли будут спасать нас.


В итог скажем, что данная ветка является абсолютно предположительной и нет никакой достоверной информации о становлении того или иного танка с данной ветки на определенный уровень. Подробнее о самом древе мы сможем узнать только с уст разработчиков. Терпения вам и удачи в боях!

Wargaming.net выпустила очередное обновление для многопользовательского аркадного танкового симулятора World of Tanks под номером 1.1. Ключевыми особенностями данного патча стали новые карты «Минск» и «Студзянки», второй сезон личных боевых задач, новая комбинированная ветка танков Польши и игровое событие «Битва блогеров».

По заверениям разработчиков, карта «Минск» воссоздает центр столицы Беларуси начала 1970-х с беспрецедентной точностью. Благодаря использованию технологии фотосканирования воспроизведены многие мелкие детали, например, барельефы и капители колонн зданий. Жители и гости Минска с легкостью узнают цирк, парк Горького, набережную Свислочи, оперный театр и архитектурный ансамбль на площади Победы.

«Карта "Минск" — это способ посетить столицу Беларуси, не выходя из дома. Если вам понравится Минск, виртуальный тур можно продолжить реальным, приехав 9 сентября на праздник "День танкиста" в парке Победы, который находится за краем карты», — рассказал Юрий Курявый, операционный директор World of Tanks в СНГ.

Личные боевые задачи кампании «Второй фронт» созданы с учетом пожеланий игроков. Их выполнение позволит «танкистам» заслужить в боях новые награды и бесплатно получить уникальную бронетехнику, которую невозможно добыть иным способом: британские ПТ-САУ Excalibur и средний танк Chimera, а также тяжелый советский танк «Объект 279 (р)» на четырех гусеницах, создававшийся для преодоления зон атомных ударов. Задачи можно выполнять в составе команды одного из четырех известных танковых блогеров региона СНГ (Amway921, LeBwa, Jove и Yusha), получая дополнительные очки за возвращенных в игру друзей. Личный вклад в «Битву блогеров» щедро вознаграждается (в том числе игровым золотом, командными эмблемами, надписями и стилями). Вернувшиеся игроки получат дополнительные подарки, а победители — уникальные шевроны.

Ветка танков Польши состоит из легких, средних и тяжелых танков межвоенного периода и Второй мировой. Они отличаются от «одноклассников» высоким разовым уроном и толстой броней на верхних уровнях. Машины начиная с пятого уровня и выше созданы на основе проектов эпохи Польской Народной Республики и никогда не были реализованы «в металле».

Вместе с польскими танками в World of Tanks появилась карта «Студзянки». Локация создана на основе места крупного сражения Второй мировой, в котором советско-польская группировка разгромила танковые дивизии германского корпуса «Герман Геринг». Музыкальная тема карты построена вокруг польской народной песни «W moim ogródecku» («В моем саду») в исполнении фолк-рок-группы Żywiołak.

Ознакомится со всеми изменениями и нововведениями патча World of Tanks 1.1 можно по