Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Герои 3 юниты 8 уровня.

Герои 3 юниты 8 уровня.

В игре «Might & Magic: Heroes VI» нет привычных многим «скачков» по новым неизведанным территориям, нет абсолютно новых персонажей, никак не связанных с героями предыдущих серий игры. Действие шестой части культовой серии RPG-стратегии переносит нас примерно на 400 лет назад от событий пятой части «Героев».

Предыстория игры

Род Грифонов – это пока лишь небольшое герцогство Империи, ведущее ежедневные бои с соседями и не претендующее на первенство среди иных родов. Основатель рода – герцог Павел – гибнет в бою с демонами, оставив после себя наследника – сына Вячеслава, который, в отличие от отца, зажил в мире с соседями, родил пятерых сыновей и всячески укреплял позиции своего рода.

В шестых «Героях» вам предстоит пройти семь кампаний, окунувшись в мир приключений вместе с Вячеславом и его детьми. Именно они - и есть герои «Might & Magic: Heroes VI», именно они поведут армии воинствующих существ в бои, именно их вы будете совершенствовать, увешивая артефактами, обучая магии, навыкам и умениям.

Игровой процесс

Вы сможете проходить кампании в любой последовательности – это может внести путаницу в умы неискушенных поклонников «Героев», но позволит отвлечься и отдохнуть от длительных баталий, воюя за одну и ту же фракцию.

Проходить кампании и миссии вы будете не так, как привыкли в предыдущих играх серии «Герои меча и магии». В шестой части появилось множество нововведений, которые и радуют, и в то же время огорчают любителей «Героев», успевших достаточно прочно привязаться к идеям и стратегии прошлых частей.

Особенности шестой части

Итак, присмотримся поближе к тем отличиям, которые появились в игре «Might & Magic: Heroes VI»:

  1. Добавилась еще одна фракция – Sanctuary.
    Представителей этой фракции мы уже видели – это Наги, охранявшие ранее Святилище. Остальные четыре фракции – Strоnghоld, Іnfernо, Haven и Necrоpоlіs – остались без изменений.
  2. Урезаны ресурсы игры. Вместо привычных ресурсов – золото, руда, дерево – появился единственный ресурс – кристаллы, количество которых всегда будет мало, если вы, например, начнете строительство или захотите усовершенствовать воинов.
  3. Общая карта разделена на отдельные области, контроль над которыми осуществляет город или форт. Стоит захватить форт – и все рудники станут вашей собственностью. Если раньше вы могли захватывать отдельные шахты, то теперь даже после захвата шахты стоит вам только от нее отдалиться, как она снова перейдет во владение врага. На шахте вы уже не поставите охрану по той же причине: пока вся область вам не принадлежит, все ее ресурсы вам тоже не принадлежат. Так что вашей основной задачей будет не захват шахт и подрыв экономики врага, а штурм и удержание городов и фортов.
  4. Собирать армию стало проще: при наличии в городе или форте специальной казармы вы сможете купить все войска, появившиеся за неделю в одном месте.
  5. Есть возможность перестройки захваченного города в замок своей фракции.
  6. Случайных умений больше нет: вы и только вы выбираете, какие именно умения и способности развивать своему герою. Маг или Воин (два типа героев) могут выбирать, по какому Пути им идти в процессе игры: по Пути Крови или по Пути Слез. Каждый Путь предоставляет герою возможность наработать своеобразные умения и способности. Выбор Пути, по сути, принципиально важен, если вы собрались совершенствовать своего героя по максимуму, поскольку на развитие сюжета игры в целом выбор того или иного Пути способен повлиять лишь незначительно.
  7. Гильдия Магов упразднена – все заклинания герой может изучать, как и прочие умения, получая очко умений после каждого боя. Добавьте к этому изначальную специализацию героя, найденные им артефакты и приобретенные навыки – все это может пригодиться на поле боя.
  8. Создание Династий. Вы можете создавать героев самостоятельно и использовать их во время прохождения в кампании или в мультиплеере. Все династии зарабатывают дополнительные очки во время прохождения миссий: прирост существ в городах, дополнительные знания и умения основному герою и так далее.
  9. Динамика и функциональность игры. Полет фантазии в шестых «Героях» ограничен донельзя: если раньше вы могли что-то самостоятельно «дофантазировать», «допредставлять» (а что там, за горизонтом?), то в этой части игры все заменили рациональный подход и функциональность. Вы не сможете «пробежаться взглядом» по городу, но вы сможете лучше, быстрее и удобней построить нужные строения и купить войска.
  10. Изменения в интерфейсе. Вы сможете изменить интерфейс игры под свои предпочтения, добавив или удалив те или иные элементы управления типа кнопок или специфических действий героя. Для этого потребуется изменение пары настроек игры.

В целом об игре «Might & Magic: Heroes VI»

Что сказать: игра «Might & Magic: Heroes VI» получилась привлекательной, удобной и весьма интересной. Плюс к этому, максимальная 3D-реализация всего игрового процесса со множеством спецэффектов и новых «фишек» не оставят равнодушными никого. В целом, общее ощущение от игры таково: создавались «Might & Magic: Heroes VI» скорее для показа всех возможностей разработчиков, а не для удобства и привычности игры геймерами всего мира…

Взгляд на игру каждого будет ограничен «фильтрами» той игры, с которой он начал свое знакомство с серией игр «Heroes of Might and Magic». Поэтому объективно судить что-то вряд ли получится.
Каждая игра серии выделяется по-своему, у каждой есть как свои достоинства, так и недостатки. Только вы сможете по достоинству оценить игру – и никто больше.

Лазурные драконы в «Героях 3» появились в дополнении «Клинок Армагеддона». Они являются нейтральными существами. Но по своим параметрам и способностям их считают самыми сильными в игре, поэтому они могут быть как отличным укреплением вашей армии, так и отменно справляться с защитой замка.

Легенда об их происхождении

Лазурные драконы в «Героях Меча и Магии 3» обитают на Морозных утесах. Это связано с их происхождением: считается, что они появились из земли Вори. Иногда этих драконов можно найти на вершинах гор Бракады: они вытеснили оттуда других своих собратьев - золотых и зеленых драконов.

Немногие могли встретить этих таинственных существ, поэтому об их образе жизни известно очень мало. О мудрости лазурного дракона ходят легенды: он считается одним из умных и гордых существ. Поэтому присоединяется этот герой лишь к самым смелым и достойным.

К таким относится Мутаре, чьей специализацией являются драконы. Она увеличивает параметры атаки и защиты у всех этих существ, в том числе и Лазурных. Именно она самая первая, кому удалось сплотить этих гордых драконов, чтобы они принимали участие в знаменитой Битве Драконов.

Еще один герой, к которому они могут присоединиться, - это Дракон. Несмотря на то что его специализацией являются чародеи, он является очень сильным магом, который может справиться даже с Лазурным драконом.

Особенности

Лазурные драконы в «Героях 3» являются одними из самых лучших существ, поэтому их наличие в армии персонажа крайне желательно. Их способности дают преимущество в бою, особенно если ими умело воспользоваться.

  1. Лазурный дракон в «Героях 3» относится к большим существам и занимает две клетки - это нужно учитывать при расстановке войск.
  2. Передвигаться может по всей карте - это очень удобно в битве против стрелков.
  3. «Драконье дыхание» атакует на две клетки. При правильной атаке вы можете задеть сразу несколько вражеских отрядов. Но нужно быть аккуратнее со своим войском: используя дыхание в качестве защиты, дракон может задеть и союзных существ.
  4. Эффект страха: атакуя, Лазурный дракон с вероятностью в 10% может напугать вражеский отряд, и он пропустит ход. Но от количества драконов не увеличивается вероятность наложения эффекта страха. И эта способность действует только на живых существ.
  5. Как и все драконы, не поддается воздействию заклинаний с 1-го по 3-й уровни.

Но преимущество этих существ совсем не в перечисленных особенностях. Лазурный дракон в «Героях 3» превосходит всех по своим параметрам: количеству здоровья (целая 1000), атаки и защиты (всего по 50). Поэтому их стоимость и является самой высокой в игре.

Особенности найма

Как получить Лазурного дракона в свою армию? Следует учитывать, что эти сильнейшие существа не появляются в лагере наемников. Вы их можете нанять только в их жилище - Морозном утесе. Также с помощью портала вызова в замке фракции «Темница» вы можете вызвать его (только если уже захватили его жилище).

Его прирост - 1 существо в неделю. Но что еще отличает этого персонажа от остальных юнитов в игре - это очень высокая стоимость. Чтобы приобрести одного Лазурного дракона, вам понадобится 30 000 золота и 20 горшочков ртути. Конечно, учитывая его параметры, эта цена вполне оправдана.

Но если у вас не слишком сильная армия, а экономика не так хорошо развита, то не стоит торопиться с покупкой Лазурного дракона. Вы можете приобрести одно существо и оставить на охрану замка - так вы сможете передвигаться по карте, не волнуясь о том, что ваш замок могут захватить. Лазурные драконы - это замечательное усиление вашей армии.

Сравнение с другими драконами

Драконы в «Героях Меча и Магии 3» являются одними из самых сильнейших существ в игре. Из тех, жилища которых можно построить в замке, выделяются черные (фракция «Темница») - их параметры выше, чем у остальных, и они обладают иммунитетом к магии любого уровня. В этом их преимущество перед Лазурными драконами в «Героях 3».

Если сравнивать их с другими существами 10-го уровня, то они превосходят остальных только по своим параметрам. У других драконов способностей больше, и они не менее эффективны в бою. Например, Кристальный дракон имеет вероятность к сопротивлению магии и производит кристаллы; Ржавый обладает кислотным дыханием, которое может снизить параметры защиты противника, а Сказочные могут колдовать заклинания на продвинутом уровне. Но все они похожи в одном - имеют очень высокую стоимость найма.

Неудивительно, что именно драконы были выбраны в качестве сильнейших существ в игре. Ведь еще с давних времен эти создания были воплощением силы, мудрости и загадочности.

– быстрый обмен армиями между героями в окне встречи; так же работает и в окне города, при наличии гарнизонного и посещающего героев.

– быстрый обмен артефактами между героями в окне встречи.

Костюмы

В игре можно запоминать наборы артефактов (костюмы), одетых на героя и быстро менять их (т.е переодевать героя) простым нажатием на кнопки клавиатуры.

Клавиша , , ..., + зажатый Левый – запоминает “костюм”. Работает только в окне героя. Операция сопровождается звуковым оповещением (щелчок).
, , ..., , - одевает ранее сохраненный костюм на героя. Работает в окне героя и в главном окне менеджера приключений. То есть, чтобы переодеть героя необязательно открывать его окно, достаточно просто выделить героя.
В менеджере приключений операция сопровождается звуковым оповещением (щелчок).
При переодевании героя этим способом предыдущий набор артефактов (костюм) запоминается в слот . Таким образом нажатием на можно отменить последнее переодевание.

Если при простом нажатии , , ..., прежде чем одеть новый костюм с героя снимаются все старые артефакты, то с зажатой клавишей Левый новый костюм одевается поверх старого.

При переодевании героя артефакты не появляются из ниоткуда и не исчезают. Все берется из рюкзака героя и складывается туда же. Если у героя не будет хватать каких либо артефактов для ранее сохраненного костюма, то костюм оденется частично (из того что есть).

Костюмы запоминаются не для каждого героя в отдельности, а для игрока (для всех его героев) вцелом, но переодевается именно активный герой.

Наверное для удобной игры достаточно и 2-х слотов, но пусть их будет 9 + .

Быстрые операции со стеками существ

В игре два режима управления стеками армии: HD-style и TE-style. Оба очень похожи на аналогичное управление стеками в TE/WT.

Понятно, TE-Style почти не отличается, HD-style – отличается сильнее.
Эти два режима легко переключаются нажатием во время игры или редактированием соответствующего параметра в HiRez.ini перед игрой.

TE-style:

Щелчок - отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному существу.

Щелчок - отделяет от отряда в свободный слот одну «единичку».

Щелчок - собирает в слот войска того же типа из слотов героя/ гарнизона
+ + Щелчок - распускает отряд. В отличие от TE/WT последний отряд героя не может быть уволен.

Щелчок - распределяет отряд пропорционально по всем пустым слотам героя/ гарнизона.

Щелчок - в окне встречи героев и в окне города перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). В отличие от TE/WT оставить героя без армии нельзя. Последний стек передается по правилам HD (1 существо остается у героя). Так же в отличие от TE/WT эта комбинация работает в гарнизоне, и кроме того, работает при щелчке на портрет героя и прямоугольник с флагом в гарнизоне в окнах города и гарнизона, при этом передается вся армия.

Отличия HD-style:

Щелчок - “умное” поэтапное пропорциональное разделение. Игнорирует единички, при необходимости выравнивает количество и пропорционально делит стеки. С помощью этой операции можно быстро выровнять стеки одного типа, поделить стек пополам за 1 клик, поделить на 3 за 2 клика.

Щелчок - так же как в TE, но в 2 этапа – сначала собираются единички, затем остальные стеки.

Функциональность + Щелчок и + + Щелчок поменяна местами.

Щелчок – то же самое что и в TE-Style, но сначала стек пытается объединится со стеком такого же типа а уже потом пытается перейти в пустой слот.

Общая передача армии

Общая передача армии по + + Щелчку на портрет героя, флаг гарнизона и по щелчку на соответствующие кнопки в окне встречи героев действует по следующему принципу:
Стеки передаются по убыванию уровня, при прочих равных предпочтение отдается грейдам, затем стекам с бОльшим количеством существ. Если при общей передаче героя могут покинуть все стеки, то у него остается 1 самое быстрое существо 1-4 уровня (предпочтение меньшему уровню, затем неулучшенному существу).