Добравшись до гарнизона, вы поймете, почему никто не отрапортовал обратно маршалу – там образовался один из Разрывов. Разрыв находится в подвале, хотя некоторые демоны и просачиваются на поверхность. Вам нужно спуститься по лестнице вниз, чтобы его закрыть. Закрыв Разрыв, протрубите в сигнальный рог, что закроет квест и даст вам еще одну точку быстрого перехода
Когда вы уничтожите две кучи тел, вы можете проследовать в здание крепости. Из ворот вам навстречу выбежит ревенант (восставший из мертвых в локальном переводе) – если вы играли в ДАО или ДА 2, то наверняка помните этих созданий. Разделайтесь с ним и идите дальше. Ваша цель – выйти на крепостную стену, пробившись сквозь орду ходячих покойников, а заодно и нескольких демонов. Вы набредете на умирающего солдата. Откройте решетку около него и идите дальше, направляясь вверх. На крепостной стене поверните колесо, деактивируя магическую защиту крепости. После этого вы сможете пройти внутрь и поговорить с командиром Жеан, которая объяснит вам, что именно здесь случилось.
Сам клад находится на валуне недалеко от эльфийских развалин к северу от лагеря долийцев.
Карта находится на трупе на самой северной точке болот – там, где обитает дракон. На наброске виден водопад и статуя Фен Харела. Такой водопад находится недалеко от лагеря долийцев – идите к нему по правому берегу, сверните вправо почти у самого водопада. Клад находится практически у обрывав долину.
А) они начали торговать с вами
Б) разрешили члену клана, Лоранилу, горящему желанием помочь Инквизиции, стать вашим агентом
После получения этого квеста у вас в журнале появится полоска благожелательности долийцев. Ее можно легко заполнить, выполнив квесты, которые дают вам члены клана (см. ниже).
Возвращайтесь к Эмалиен, расскажите ей о судьбе ее брата и отдайте артефакт. Это завершит данный квест.
Всего Ниссе нужны:
1. Пять штук веретенок.
2. Десять эльфийских корней.
3. Десять собачьих шкур.
4. Пять кусков железа.
5. Три шкуры большого медведя. Большие медведи, в отличие от всего остального вышеперечисленного, весьма редки и к тому же на самих Равнинах не водятся, вам придется добывать их где-нибудь еще (например, на Изумрудных Могилах). Но вам необязательно выполнять все заказы Ниссы, чтобы получить 100% расположения клана, так что вы вполне можете вернуться сюда и попозже, когда найдете нужные шкуры.
Вам необязательно воздерживаться от грабежа могил, чтобы получить этот квест. Вы получите его автоматически, когда найдете самый первый глиф.
Если вы решили заняться грабежом, то это даст вам небольшой подквест на вход в гробницу, ключ от которой разломан на части, а сами они находятся в различных могилах. Имейте в виду, что в этом случае Хранитель не даст вам одобрения долийцев при сдаче квеста.
Второй глиф находится почти точно к востоку от древних купален, у засыпанного прохода, буквально в трех шагах от факела завесного огня.
Третий находится в храме Силайса, к юго-востоку от эльфийского клана, за водопадом со статуей Фен Харела. Глиф нарисован на стене недалеко от входа.
Последний глиф находится в развалинах почти точно к северу от клана.
После того, как вы найдете все четыре, у вас появится новая миссия для вашей ставки командования «Изучить Эльфийские Глифы». Если вы выполните эту миссию, то откроете новую локацию – Храм Диртамена.
Ваша задача – заставить статую выстрелить в каждую из этих сфер. Рычаг неподалеку сдвигает ее по часовой стрелке и заставляет стрелять каждый раз при этом. Проблема заключается в том, что столбы блокируют три из четырех сфер. Вамнужно найти способ как-то опустить столбы.
Один из столбов убирается просто – в углу зала находится плитка, которая засветится голубым, когда на нее кто-нибудь наступит. Вам нужно поставить на нее одного из группы, в то время как второй потянет за рычаг, чтобы статуя выстрелила.
Третий столб несколько более проблемен – главным образом потому, что ваши соратники не особенно подчиняются командам стоять на месте. Вам нужно зажечь все факелы вокруг на стенах – каждый раз, когда зажигается факел, столб перед постаментов немного понижается. Однако это временно, через пару секунд он возвращается на место. Расставьте соратников у факелов. Один из факелов находится за решеткой – она убирается рычагом поблизости. Один из группы должен стоять у рычага, который контролирует статую. Быстро активируйте все факелы, подождите, пока столб опустится, и тут же активируйте рычаг для статуи.
Последний столб убирается с помощью пары рычагов, которые довольно трудно заметить в темноте. В той комнатушке, где находится факел за решеткой, есть еще и боковые решетки. За одной из них находится рычаг. Вам нужно поставить в комнатушку одного из соратников, затем активировать рычаг, чтобы закрыть решетку, блокируя ему путь обратно в главный зал – это поднимет боковую решетку. Проходите за нее и опустите рычаг. Это откроет вам доступ к последней конструкции за решеткой на другой стороне комнаты – небольшому механическому колесу. Поверните его до конца, удерживая правую кнопку мыши – и последний столб опустится, а вы сможете произвести четвертый выстрел. Идите в открывшуюся потайную комнату, берите добычу и читайте кодекс.
В этом же подземелье находится кусок мозаики. Еще один лежит на поверхности в паре шагов от входа в подземелье на куске разбитой статуи.
Чужак
Стоимость операции: 8 влияния
Чтобы начать прохождения дополнения, вы должны пройти к столу командования и на стороне Орлея выбрать задание «Прийти на Священный Совет». Прочитайте важную заметку перед этим задание. Если у вас все выполнено, то можете начинать.
Вы прибудете на Священный Совет в сопровождении своих советников и сразу же поговорите с матерью Жизель и узнаете, что хотят стороны совета. Ферелден хочет распустить Инквизицию, а Орлей подмять под себя.
После разговора с матерью, вы должны сходить на разговор с послами и заодно можете перекинуться парой слов со своими товарищами, которые тоже прибыли на совет.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Поговорив с послами и друзьями, можете идти на Совет. Во время обсуждений зайдет эльфийка – разведчик и скажет, что Лелиана хочет нас видеть.
Лелиана покажет труп кунари и задастся вопросом, как он смог пробраться в Зимний дворец. После разговора идите по кровавому следу, который приведет вас к порталу. Активируйте зеркало, и вы окажетесь на Перекрестке. Поднимайтесь наверх ко второму зеркалу. Вы попадете в эльфийские руины. Идите дальше к зеркалу и продолжайте свой путь по работающим зеркалам пока не наткнетесь на враждебных духов.
Обогните по правому краю и увидите огромную дверь, которую открывает ваша печать на руке. В дальнейшем вы встретите ещё пару таких дверей, которую откроет ваша печать. В конце вы наткнетесь на комнату, где будет огромная статуя, улучшающая способность «Якорь». После этого возьмите с пьедестала статую и деритесь с призраками.
Теперь вернитесь на мост и положите туда статую. Проходите в храм и убивайте кунари вместе с призраками. Обе стороны будут враждебны к вам.
В конце храма будет головоломка. Вам нужно будет зажечь огонь в урне (на которую смотрит большой волк), а потом просто нажать на кнопку. Статуя отъедет и откроется потайной проход. Используйте метку, чтобы открыть дверь в проходе и проходите дальше.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Убивайте оставшийся отряд кунари и прочитайте приказ о нападении. Проходите в портал и дергайте рычаг, чтобы поднять ворота. Теперь возвращайтесь к Лелиане и сообщите о нападении.
После разговора с советниками снова возвращайтесь к зеркалу. При входе в портал вы увидите, как кунари бегут к новому зеркалу. Следуйте за ними.
Прыгнув в очередное зеркало, вы окажетесь на Глубинных тропах. Убейте отряд кунари и проходите дальше. Вы заметите, что мост обвалился, а на той стороне огромный лагерь кунари. Заходите в проем и с помощью Якоря освещайте себе путь по пути отбиваясь от врагов. В конце вы наткнетесь на бывшего храмовника из Киркволла по имени Джерран, который расскажет все о планах кунари и попросит остановить это безумие. После разговора у вас будет выбор: убить предателя или отпустить (он все равно умрет).Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Открывайте дверь и пробивайте себе путь через кунари до метки. В конце вы попадете в комнату, где будут кунари вместе с военачальником и кунари – магом. Убивайте их и забирайте запалы для взрывов. Теперь вам нужно взорвать четыре точки, чтобы помешать планам кунари. Идите на точки и убивайте кунари, а затем закладывайте заряд и взрывайте. Повторить четыре раза. Теперь убегайте к выходу отбиваясь от кунари.
Вы снова окажетесь в Зимнем дворце и у вас появится новая диллема. Один из ваших напал на слугу. Вы отправитесь туда и сможете решить, что делать: арестовать слугу или наказать стражника. В независимости от итога вам дадут письмо с зацепкой на главу кунари. Можете сначала обсудить произошедшее с союзниками или же сразу отправиться к элювиану.
На перекрестке появится новая тропа и зеркало. Идите туда.
Теперь идите к книжному зеркалу. Вы окажетесь в эльфийской библиотеке. Поговорите с архивариусом и идите дальше. Вам нужно поднять мост до главного элювиана. Используйте кокон и проходите по тропе до зеркала. Вы окажетесь на другом перекрестке. Пройдите между всеми зеркалами и в конце используя кокон поднимайте мост, пока он не соберется полностью. Теперь можете вернуться к началу и пройти до главного зеркала. Как только вы поднимите все части моста и вернетесь на Перекресток, на вас нападут библиотекари. Убивайте их и идите к перевернутому зеркалу, где вы найдете виновницу происходящего. После короткого разговора она уйдет в портал и оставит вас драться со своими солдатами.Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
После драки с одного из солдат кунари заберите ключ – камень и поговорите с архивариусом у разлома. Она починит путь, и вы сможете пройти к очередному зеркалу и вернуться в Зимний дворец, чтобы рассказать о том, что вы смогли узнать.
Поговорив с советниками, снова идите к зеркалу, чтобы направиться в Дарваарад и попытаться остановить обезумевшую кунари. Центральное зеркало теперь открыто. Идите к нему. На месте убейте всех кунари. Вы окажетесь перед железной дверью с копьями. Покрутите рычаги в сторожке так, чтобы копья убрались до конца. Тогда дверь откроется. Проходите дальше и снова убивайте всех кунари, которые попадутся на вашем пути.
В итоге, вы придёте в помещение, где увидите настоящего дракона и вам снова придется драться с кунари.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Идите на арену. У вас будет выбор: убить дракона или освободить его. Если вы решите освободить его, то сначала уберите от него огненные механизмы, а точнее уберите их от ворот, чтобы он смог пролететь. После этого открывайте ворота дергая два рычага и дракон будет свободен.
Смотрите ролик и удивляйтесь! Теперь нам нужно добраться до Соласа раньше Виддасалы. Метка все чаще напоминает о себе и снова обновляется. Теперь разрядка Якоря наносит больше урона, но задевает союзников. Так что будьте аккуратны.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Идите к зеркалу и убивайте двух кунари, затем входите внутрь. Продолжайте свой путь через трупы кунари. В конце вы встретитесь с приспешником Виддасалы по имени Саират. Убивайте его вместе с солдатами. Убить его не получится, так как потеряв большую часть здоровья он поменяет свою форму и начнет убегать. Сражайтесь с обычными солдатами и с помощью зеркал идите к выходу, чтобы ещё раз сразиться с Саиратом. Как только у него останется мало здоровья, используйте метку, чтобы убить его. Теперь идите к зеркалу, чтобы увидеть Соласа и получить ответы на вопросы. В конце концов вы потеряете руку и вам придется решить, что делать с Инквизицей.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Смотрите финальные титры и пускайте слезы.
Конечно, игра вышла довольно давно и большинство уже выбило все достижения по игре,однако я думаю есть люди которые еще этого не сделали, поэтому решил написать небольшой гайд по достижениям. Все трофеи расписывать не буду, так как просто нету смысла, потому что они либо легкие, либо сюжетные.
Dragon Age Inquisition - основная игра включает в себя 52 достижения на платформах PC и Xbox, на PlayStation же 53 достижения, так как присутствует платина.
1)"Как единое целое" - Завершить межклассовую комбинацию управляемым персонажем в одиночной игре.
Лично я просто заморозил противника, а потом ударил мечом по нему и все. Комбинаций в игре очень много.
2) "Светила эпохи своей" - В одном прохождении взять в отряд всех возможных спутников.
Внимание: Это достижение можно пропустить.
Вам нужно найти всех спутников:
- Коул: После квеста "Защитники справедливости" можно будет его завербовать.
- Сэра: Появится в Вал Руайо по квесту "Друзья рыжей Дженни"
- Вивьен: После сцены с Люциусом во время квеста «Опасность не миновала» в Вал Руайо на Летнем Рынке появится посланник Круга Магов,поговорив с которым получите квест "Императорская Чародейка". (Также будьте внимательны - Вивьен можно завербовать только до перехода в Скайхолд.)
- Дориан: В целом вербовка Дориана не отличается от вербовки Коула, за исключением того, что вы должны пойти путем магов и выбрать квест "Искусительный Шепот", чтобы встретиться с ним. Хотя даже если вы выберете "Защитники справедливости" - то он все равно появится в убежище после выполнения квеста.
- Блекволл : После возвращения из Вал Руайо получите квест "Одинокий страж".
- Железный бык:
После поездки в Вал Руайо станет доступен квест "Капитан быков".
- Кассандра, Варрик и Солас:
Присоединяться в самом начале игры.
3) "Начитанность" - Обнаружить завесную руну.
Завесные руны - это руны, активируемые специальным факелом (зажечь который может только маг и горит он зеленым огнем).
Как только зажгли факел, просто исследуйте ближайшую территорию (обычно руны располагаются в пещерах, на стенах), найти их труда не составит, они будут светиться, при приближении к ним с горящим факелом.
4) "Освободитель" - Освободить три крепости в одном прохождении.
Крепости можно освободить в следующих локациях:
- В Крествуде (крепость Каэр Бронак);
- В Эмприз-дю-Лионе (крепость Суледин);
- В Западном пределе (крепость Грифоновы крылья).
5) "Звез да бала" - Заработать полное расположение Орлесианского двора.
Квест "Злые глаза, злые сердца" - Проще получить этот трофей играя за человека, так как вы начнете с 40/100 (в случае с другими - 25/100)
Здесь самое главное отвечать правильно на вопросы во время разговоров, особенно во время танца с советницей королевы, искать скрытые документы (отдаем их Лелиане), а также монет, которые бросаем в фонтан.
6) "Регалии" - Полностью улучшить один трон.
Просто выполняйте дополнительные задания (имеются ввиду задания по добыче ресурсов) на ставке командования и рано или поздно получите детали.
7) "На пламенных крыльях" - Найти могучего союзника, чтобы уравнять силы.
Легко пропустить! Во время сюжетного квеста "Плоды гордыни" в Эльфийском храме вам будет предложен выбор - выпить из источника самому или же дать кому то другому. Нужно выпить из источника самому, а затем появится новая локация и на ней вам нужно будет сражаться с драконом. (дракон имеет высокий уровень здоровья и 17 уровень, поэтому советую быть хорошо экипированным, хотя для победы над ним нужно ранить его только на 50%)
8) "Ключник" - Попасть в самое сердце храма Соласан.
Для начала нужно выполнить квест "Сбор осколков", но квест этот дается не сразу. Вначале нужно найти хотя бы один осколок, для этого вам нужно путешествовать по миру и искать расставленные в разных местах черепа (подзорные трубы в виде светящегося черепа) - окулярумы, затем смотрим в него и помечаем сверкающие осколки, затем собираем их.
Все осколки: (всего 114 осколков).
Внутренние земли – 5 окулярумов и 22 осколка
Штормовой берег – 4 окулярума и 13 осколков
Запретный оазис - 4 окулярума и 15 осколков
Западный предел - 5 окулярумов и 14 осколков
Священная равнина - 3 окулярума и 16 осколков
Изумрудные могилы - 2 окулярума и 13 осколков
Эмприз-дю-Лион - 2 окулярума и 13 осколков
Свистящие пустоши- 4 окулярума и 8 осколков
"Успокоить дух", "Перенести холод" и "Покорить огонь", после выполнения которых откроется главная дверь за которой будет демон Гордыни и после победы над которым получите трофей. (не забудьте открыть последний саркофаг).
9) "Гроза драконов" - Убить 10 Высших дракониц в одиночной игре.
- Ферелденская морозница - имеет 12 уровень, обитает во внутренних землях (северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы).
Любит вызывать в помощь маленьких дракончиков, которые сильно осложняют дело.
- Северный охотник - имеет 13 уровень, обитает в Крествуде (в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели).
- Глубинная высшая драконица" - имеет 14 уровень, обитает в Западном пределе (в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера)
Эту драконицу просто так нельзя найти, чтобы она прилетела нужно выполнить цепочку квестов Фредерика де Серо.
-Гаморданский бурегон - имеет 15 уровень, обитает в Священных равнинах (в Вороньей топи, в северо-восточной части локации), попасть в которую можно путем выполнения квеста ставки командования "Получить доступ в рощу Гиланнайн".
- Большой Мистраль - обитает в Изумрудных могилах (северная часть карты).
- Винсомер - имеет 19 уровень, обитает на Штормовом береге, на Драконьем острове, попасть на который сразу не получится. Получить доступ к нему можно будет после завершения квеста "Красные воды".
- Песчаный падальщик - имеет 20 уровень, обитает в Свистящих пустошах (в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля).
- Хивернал - имеет 19 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом). Чтобы добраться до другой стороны, нужно выполнить квест в ставке командования "Восстановление Жюдикаэлева моста".
- Кильтенцан - имеет 21 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (в Кольце Жюдикаэля, следующем после Кольца Этьена).
- Нагорный губител ь - самый сложный дракон в игре, имеет 23 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж).
Первое Дополнение - "Челюсти Гаккона" - включает 4 достижения.
1) "Поджигатель" -Уничтожьте все зимние осколки и зажгите все огни в старом храме.
Тут я бы посоветовал посмотреть в интернете видео о местонахождении осколков, так будет намного проще.
2) "Историк" - Раскройте тайну легендарной личности.
Сюжетное достижение.
3) "Народное имя" - Впечатлите авваров оплота Каменный Медведь и завоюйте их дружбу.
Квест "Гости оплота".
Вам нужно получить 5 одобрений и трофей ваш. В целом здесь все просто.
Одобрения многие получите по прохождении сюжетных заданий, но также придется выполнить и дополнительные.
Выполните квест "Отцовское имя" и отдайте добычу мастеру охоты (обязательно).
- После прохождения квеста "Испытания Гаккона" также получите одобрение.
Выполните квест "Вверх и прочь".
- Выполните квест "В изгнании"
- Также выполняем несколько заданий в ставке командования, за которые также дают одобрения.
4) "Конец зимы" - Покончите с мифом древних дней.
Сюжетный трофей.
Второе дополнение "Нисхождение" - включает в себя также 4 достижения (описывать их не буду, их пропустить нельзя).
Третье дополнение "Чужак" - включает в себя 11 достижений, однако разберем мы не все, а только те которые могут вызвать трудности.
1) "Испытание отшельника" - Убить 10 больших медведей, ставших сильнее из-за "Медвежьей услуги".
Большие медведи встречаются только в локации "Изумрудные могилы", включаем испытание и идем туда. Советую искать медведей ближе к воде, у речек и на небольших лужайках. Не советую идти на север, так как там уже тролли обитают и медведей там почти нет.
2) "Испытание дурака" - При включенном испытании "Не спеши": добраться до Скайхолда на пятом или ниже уровне.
Выполняйте только сюжетные квесты, свитки не читайте, по возможности избегайте врагов.
3) "Нестандартное мышление" - Откройте все тайники, охраняемые древними статуями.
Эльфийские руины, Забытое святилище. Здесь читаем надпись на камне напротив статуи волка и зажигаем факел, на который смотрит статуя волка.
- Разрушенная библиотека,В Пристанище ученого.
- Находится в глубинных тропах, ищем завал перед элювианом. Но учтите попасть туда можно только когда вы получите способность "Взрыв Якоря", так что придется вернуться.
- Находится в локации Дарваарад, в исследовательской башне. не далеко от входа в башне слева. (Огонь зажигаем в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон)
4) "Коронер" - Найти всю одежду из "Покроя по мерке".
Всего 4 вещи, которые находятся в сундуках. Все они находятся на локации "Перекресток". Тут лучше просмотреть видео о их местонахождении, хотя и самому найти их не составит труда.
Также помните что если вы загрузили сохранение и включили испытание, то сразу оно не активируется (Пример "Испытание императрицы"). Вам нужно выйти из нужной вам локации и снова в нее зайти.
Играем!!!
Я не являюсь сотрудником EA.