:)
Древнее противостояние Хелии и Одина близится к завершению. Много веков прошло с тех пор, как Хелия восстала против хранителя Одина и с помощью колдовства заперла его в Чертогах доблести, но теперь туда прибыло множество могучих героев – они помогут Одину сразить Хелию и разрушить её замыслы по пленению душ врайкулов, отправившись в мрачный Хельхейм.
Испытание доблести – рейдовое подземелье с тремя боссами – Одином, Гармом и Хелией. Их немного, но каждый представляет из себя серьёзного противника и для каждого нужна особая тактика. Весь рейд проходит в уже существующих локациях: Чертогах Доблести и Хельхейме.
В данной статье представлена тактика на боссов в рейде "Испытание доблести". Если вы хотите без трудностей пройти весь рейд, можете упить лут рейд в Испытание доблести (ИД нормал, героик, мифик) на нашем сайте и получить всю выпавшую экипировку на ваш класс и спек за один вечер.
Хранитель Один много веков назад был предводителем армий Титанов в Азероте, однако теперь он вынужден безвылазно сидеть в Чертогах доблести из-за проклятия Хелии. Несмотря на то, что Один не покидает чертогов, он с удовольствием испытает силы тех, кто захочет отправиться в Хельхейм.
Прежде чем Один вступит в бой, нужно победить Химдалля и Хирью, которые вместе выступают против всего рейда.
Первая фаза
Гарм – верный страж Хельхейма и если вы не Хелия, то он попытается вас сожрать, ну то есть сразу же, как увидит.
У этого босса всего одна фаза, но крайне богатая на события, так что не теряйте бдительности ни на секунду.
И вот Гарм побеждён – теперь у вас на пути стоит только Хелия.
P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору
:)
Много лет назад Хелия была первой валькирой и верной соратницей Одина, но теперь она одержима поглощением душ. Хелия хочет, чтобы Один остался в Чертогах навсегда и все врайкулы бы тогда достались ей. Ваша задача – показать Хелии, что она в корне не права.
У этого босса полный набор из трёх фаз, расслабляться нельзя ни на одной из них. Опыт, полученный при битве с Хелией в Утробе душ, тут очень пригодится.
Первая фаза
Героев Азерота ждет множество испытаний - в частности, подземелья, разбросанные по Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Чертогах Доблести и Утробе душ.
Минимальный уровень:
98
Зона:
Штормхейм
Количество боссов:
5
Высоко в облаках над Штормхеймом титан-хранитель Один созвал лучших воинов-врайкулов Азерота и назначил их своими валарьярами. Между пирами и охотой эти удостоившиеся чести врайкулы готовятся к величайшей из войн. Искателям приключений, которые надеются предстать перед Одином и потребовать у него Эгиду Агграмара, придется войти в Чертоги и доказать, что они достойны столь великой чести.
Комментарий разработчиков: на создание образа этого подземелья нас вдохновили скандинавские мифы о Вальгалле, поэтому мы задались вопросом - что величайшие войны-врайкулы считают заслуженной наградой за свои деяния? Ответив на него, мы определили, что будет происходить в каждой области Чертогов Доблести: пиршество, бражничество, охота, ковка, единоборства. Величественная архитектура напоминает нам о роли титанов в истории врайкулов, а также о происхождении Одина - ставленника Пантеона в Азероте до событий, произошедших в Грозовой Гряде во время дополнения Wrath of the Lich King .
Чертоги Доблести расположены на юго-востоке Штормхейма. Вам придется пробиться через Врата Доблести, чтобы получить возможность войти внутрь. Это многоуровневое подземелье.
Поля вечной охоты
Фенрир: лучшие воины-врайкулы оттачивают свои навыки на Полях вечной охоты, и каждый из них стремится завалить самого крупного зверя. Но ни люди, ни хищники не сравнятся силой с волком Фенриром, истинным владыкой Полей, чьи когти и клыки разят жертву стремительно и без промаха.
Высокие врата
Химдалль: облаченный в сияющие золотые доспехи и сам словно высеченный из гранита, Химдалль несет вечную службу у врат в Чертоги Доблести. Сам Один поручил ему пресекать попытки недостойных войти в Чертоги, и Химдалль, вместе с штормовыми драконами, подчиняющимися зову его рога, не намерен подводить владыку.
Хирья: при жизни Хирья была непревзойденной воительницей, способной защитить валь"кир от любой угрозы. Хранительница титанов Эйир обратила внимание на ее отвагу и доблесть. После смерти и вознесения к Чертогам Доблести она удостоила Хирью величайшей чести, превратив ее саму в валь"киру.
Чертоги Доблести
Король-Бог Сковальд: Гул"дан обратился к королю врайкулов Сковальду с простым предложением - он мог присоединиться к Легиону и обрести невероятную мощь или же обречь свой народ на гибель. Грезя о славных победах, Сковальд принял дар Легиона, а вместе с ним и важнейшее задание. Теперь он должен отобрать Эгиду Агграмара у Одина в Чертогах Доблести, чтобы затем передать ее Гул"дану. Только после этого он сможет приступить к обещанным завоеваниям.
Один: Пантеон наделил Хранителя титанов Одина силой, которая позволила ему вести за собой армии в борьбе против Древних богов. Впоследствии он поднял Чертоги Доблести в небеса, отобрав лучших из лучших врайкулов для защиты Азерота. Когда же Ульдуар оказался во власти Йогг-Сарона, Локен предал Одина, а Хелия его прокляла. Так Хранитель титанов оказался навеки заточенным в своих залах.
Утроба душ
Минимальный уровень:
110
Зона:
Штормхейм
Количество боссов: 3
В то время как величайшие воины-врайкулы возносятся к вечной славе в Чертогах Доблести, их проклятых братьев и сестер выбрасывает на берега Утробы душ. Окутанные густым туманом, они ожидают «Нагльфар», кошмарный корабль из мышц и костей, который доставит несчастных в Хельхейм, владения Хелии.
Комментарий разработчиков: это подземелье для 110-го уровня - полная противоположность Чертогам Доблести. Если при создании последних мы опирались на мифы о Вальгалле, то Утроба душ берет истоки от мифа о «Нагльфаре». Мы сразу решили, что на протяжении большей части подземелья сражения будут происходить на самом корабле, прямо как в Депо Мрачных Путей из прошлого дополнения. Наши художники и специалисты по боям с боссами рассматривали разные варианты, включая мрачное море, укрытое туманом и кишащее призраками. А потом один из наших художников по эффектам предложил вариацию на тему бушующего океана, в котором игроки чувствовали бы себя как в эпицентре ужасного шторма. Осознав, что это именно то, что нам нужно, мы проработали этот вариант, а остальное уже было делом техники.
Отправляясь в путешествие с Утесов Адской Пасти, игроки затем ступают на борт «Нагльфара» и готовятся к незабываемому круизу.
Утесы Адской Пасти
Имирон, падший король: некогда Имирон был правителем всего Нордскола, могучим воином, которого восславляли его подданные. После смерти его ожидали в Чертогах Доблести. Однако Имирон возжаждал еще большей власти и заключил ужасный договор с Королем-личом. Когда искатели приключений убили его, он узнал, что врата Чертогов для него закрыты. Теперь проклятый король обитает в чистилище на берегу Утробы душ.
«Нагльфар»
Харбарон: у штурвала «Нагльфара» стоит загадочный перевозчик душ, который собирает проклятых и доставляет их во владения Хелии. Никто не знает, кем он приходится падшей королеве валь"кир, но когда плащ Харабарона развевается от порывов ветра, под ним виднеются мириады сияющих звезд. Очень странно.
Хелия: когда-то падшая королева валь"кир Хелия была правой рукой Одина. Она возносила души усопших воинов-врайкулов к Чертогам Доблести, где они готовились к решающей схватке за Азерот. Когда Локен предал хранителей, он убедил Хелию присоединиться к нему и восстать против своего бывшего владыки. Теперь она вынашивает страшные планы мести в глубинах мира теней.
Чертоги Доблести доступны в Нормальной сложности игрока 98 уровня и выше, игрокам 110 уровня доступны Героический, Эпохальный и Эпохальный+ режимы сложности. В гайде вы найдете важные и подробные заметки для каждой игровой роли на каждого из 5 боссов Чертогов Доблести, а также получите важные советы по прохождению угрожающего вам на пути к боссам трешу.
Стоит отметить, что игроки захотят убить Химью и Фенрира только после убийства Химдалля. В гайде также предлагается сначала убивать Хирью, только затем Фенрира. Последовательность убийства выбрана потому, что после убийства этих двух боссов игроки получаеют Благословение Одина , бафф на ускорениее скорости передвижения. Вернуться к Фенриру в Залы Доблести будет гораздо быстрее, чем к Хирье, игроки смогут сохранить драгоценные секунды для тайм-рана.
Помимо привычного лута, в подземельях Легиона выпадают необходимые для профессий рецепты, а также выполняются задания, связанные с ними.
Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:В данном подземелье падают несколько крайне полезных рецептов: Эскиз: ожерелье буйства с камнем ярости , Рецепт: шлем из силового камня , Рецепт: скованные битвой захваты
Если танк повернул босса так, что во время произнесения способности она стоит лицо к другой половине комнаты, Щит Света можно использовать, чтобы переместить Хирью к другому духу
Бой проходит очень гладко, если группа вовремя переводит фазы Хирьи, не давая ей накопить слишком много стаков Мистического усиления.Обязанности танка Обязанности бойца Обязанности лекаря
Чертоги Доблести расположены на юго-востоке Штормхейма. Вам придется пробиться через Врата Доблести, чтобы получить возможность войти внутрь. Это многоуровневое подземелье.
В центральной части находится прибор, называемый Глазом Одина и позволяющий изучать то, что происходит на Расколотых островах. Новый глава валарьяров пользовался им при помощи Небесного провидца Грента. Рядом устроилась валь"кира Аэрилия, которая играет роль распорядительницы штормовых полётов – быстрого способа путешествия по Расколотым островам.
В западной части Цитадели построена Кузня Одина, где установлено горнило, при помощи которого глава валарьяров усиливал артефакты, добытые им. Великий кузнец Хелгар объяснил ему, что горнило изменяет сущность самого оружия и направляет его силу так, как захочет владелец. Но на процесс изменения тратилась небольшая часть энергией, заключенной в артефакте.
В восточном части расположена Арена Славы, на которой проходят бесчисленные тренировочные сражения между валарьярами. Здесь постоянно собираются множество претендентов, желавших понаблюдать за славными поединками. За проведением боев следит Мастер боя Асвард, которому помогают две валь"киры.
Мост, ведущий на юг, достигает Великого Медового зала, где никогда не заканчивается пир. За столами сидят не меньше валарьяров-претендентов, чем на арене. В центре зала на огромном троне восседает хранитель Один, который проводит здесь встречи с назначенным им лидером ордена.
Животные
Чертоги Доблести – крепость, которая расположена в небесах над Штормхеймом и служит обителью валарьяров – величайших воинов из народа врайкулов, попавших сюда после смерти. Здесь правит хранитель Один, который в прошлом пожелал организовать армию защитников Азерота и при помощи Хелии создал Чертоги Доблести. Позднее именно Хелия прокляла это место, навечно запечатав Одина и его валарьяров внутри.
В Чертогах Доблести хранится Эгида Агграмара – один из Столпов Созидания, которые оказались необходимы для закрытия порталов в Гробнице Саргераса. Гул"дан приказал Королю-богу Сковальду завладеть артефактом, и герои Альянса и Орды прибыли сюда, чтобы добиться того же самого.
В облаках над Штормхеймом хранитель титанов Один призвал величайших врайкульских воинов Азерота стать его валарьярами. Там, рядом с ним, между пирами и охотой вознесённые врайкулы испытывают свою силу и стойкость, готовясь к грядущей великой войне. Искатели приключений должны пройти испытания в их чертогах и доказать, что достойны предстать перед Одином и заявить свои права на Эгиду Агграмара.
Когда хранители решили наделить пятерых драконов силами титанов и превратить их в Аспектов, Один оказался единственным, кому не понравился этот план. Он решил самостоятельно создать элитную армию, которая будет подчиняться ему и придёт на защиту Азерота в случае необходимости. Один завладел одним из отсеков Ульдуара и, желая отделить его от остальной крепости, обратился к волшебнице Хелии. Она сотворила великое заклинание, которое окутало отсек потоками магии, и, сосредоточившись, вырвала его из Ульдуара. Крепость получила возможность парить в небесах и со временем стала называться Чертогами Доблести.
С вершины своей крепости Один обратился к врайкулам, объявив, что все, доказавшие свою храбрость и погибшие в бою, смогут вечно жить в Чертогах Доблести. Им будут дарованы новые тела, выкованные силами бурь. Чтобы доставлять души мёртвых в свою крепость, Один планировал создание спектральных существ, известных как валь"киры. Поскольку никто из врайкулов не пожелал навечно превратиться в валь"киру, Один решил сделать обращение принудительным. Хелия пыталась вразумить его, за что Один убил её и превратил в первую валь"киру, обязанную служить ему. Хелия была вынуждена создать новых валь"кир из врайкулов и вместе с ними переносила души героев из Темных земель в Чертоги Доблести. Один лично тренировал и даровал силы каждому из возрожденных здесь воителей.
Локен, попавший под влияние Йогг-Сарона, начал обдумывать план нейтрализации остальных хранителей Азерота. Он понял, что в первую очередь должен расправиться с Одином и его армией валарьяров. Но их летающая крепость, Чертоги Доблести, была практически недоступна для нападения, и Локен решил обратиться к волшебнице Хелии, которая когда-то была приёмной дочерью Одина, а теперь ненавидела его.
Хелия мечтала, что однажды сможет отомстить. Эта возможность предоставилась ей, когда с первой валь"кирой заговорил Локен. Слуга Йогг-Сарона пообещал, что освободит её от обязанности служить своему убийце, если она навсегда запечатает летающую крепость. После этого Хелия смогла бы даже отобрать у Одина роль того, кто заботится о душах врайкулов после смерти.
Первая валь"кира дала согласие Локену, и тот восстановил её свободную волю. Хелия воззвала к тем самым силам, которые использовала для закрытия Обители стихий в далёком прошлом. Она подчинила себе потоки тайной магии и заклинанием навсегда запечатала обитателей Чертогов Доблести внутри. Один и валарьяры отчаянно пытались освободиться, но не могли сломить барьер, который создала Хелия. Они провели в местных золотых залах долгие тысячи лет.
Отряд героев проследовал в Чертоги Доблести вслед за Королем-богом Сковальдом, который был побежден у Врат Доблести. Один лично пригласил их после прохождения трёх испытаний в Штормхейме. Но чтобы заявить свои права на Эгиду Агграмара, герои должны были пройти новые испытания прямо в Чертогах.
Первым испытанием стал Химдалль – могущественный воитель, облаченный в сияющие золотые доспехи и словно высеченным из гранита. По указанию Одина он стережёт врата и преграждает путь недостойным. Когда отряд героев столкнулся с ним, рядом кружили штормовые драконы, которым Химдалль давал указания при помощи Рога Доблести. Герои смогли одержать победу в битве, и страж преклонил колени, приглашая их пройти в глубины крепости.
Добравшись до Престола Вознесения, герои встретили хранительницу Эйир и двух чародеев-врайкулов, проводивших ритуал. Здесь стояла Хирья, которая при жизни была грозной воительницей и защищала валь"кир от угроз. Эйир лично отметила доблесть и храбрость Хирьи, и та после смерти вознеслась в Чертоги Доблести. Женщине была оказана высшая честь – превращение в избранную валь"киру, наделенную силами бури и Света. Увидев героев, Эйир заявила, что видела их поступки в Штормхейме. Хранительница считала, что им неведомо понятия чести, и новая валь"кира пообещала, что лично изгонит их из священных чертогов. Но Хирья, несмотря на своё могущество, пала в этой битве, и герои проследовали дальше.
Следующее испытание прошло на Полях вечной охоты, где сильнейшие воины врайкулов оттачивали свои навыки и соревновались в том, кто победит самого большого зверя. Истинным хозяином этого места был ужасный ворг Фенрир, которого боялись всё. Герои сразились с огромным зверем и догнали его, когда он пытался укрыться в своём логове. После смерти Фенрира они услышали громогласный голос Одина, приглашавший к себе, и ощутили его благословение.
Когда они прошли к Одину и сразились с древними королями, тот объявил, что победили заслужили достойную награду, и передал им Эгиду Агграмара. Но в зал внезапно вбежал Король-бог Сковальд, утверждая, что тоже достоин и что смертные не посмеют оспорить его право владеть Эгидой. Один попытался вразумить Сковальда, что герои завладели артефактом по праву. Было поздно что-то оспаривать. Но разъяренный Король-бог завопил, что герои сами отдадут ему артефакт или умрут. Началась тяжелая битва, но отряд героев наконец-то смог уничтожить короля врайкулов, который прошептал перед смертью, что все его планы рухнули.
Один, наблюдавший за сражением, был удивлен. Он не верил, что кто-то может сравниться с валарьярами, но герои доказали, что это возможно. Хранитель сошёл со своего трона и объявил, что сам станет последним испытанием. Он пообещал, что высечет имена героев на стенах Чертогов Доблести и дарует достойную награду, если они победят. Битва была честной: никто не мог погибнуть, потому что был защищен валь"кирами, которые просто уносили в поля боя героя, который потерял много сил. В конце концов Один был побежден и признал, что этот отряд был достойным противником, подобных которому хранитель не видел уже тысячи лет. Эгида Агграмара была перемещена в Даларан.
Поля вечной охоты · Хмельной очаг · Эфемерный путь · Высокие врата · Престол вознесения |
Босс | Предмет | Тип | |
---|---|---|---|
Обычный | Героический | ||
Химдалль | Fatebound Champion"s Helm | Mail helmet | |
Valarjar Purification Crown | Cloth helmet | ||
Cloak of All-Sight | Caster cloak | ||
Battleborne Sentinel Gauntlets | Plate gauntlets | ||
Thundercaller"s Chain | Mail belt | ||
Helbreaker Legguards | Leather leggings | ||
Guardian"s Burden Seal | Agility ring | ||
Searing Valarjar Brand | Strength trinket | ||
Key to the Halls | Artifact Relic | ||
Хирья | Lavaliere of Eyir"s Chosen | Agility necklace | |
Mistcoiled Helarjar Chain | Caster necklace | ||
Amice of the Enlightened | Leather shoulders | ||
Runescrawl Mantle | Cloth shoulders | ||
Thunderfused Val"kyr Hauberk | Mail chest | ||
Valarjar Ascendant Breastplate | Plate chest | ||
Solsten"s Arcing Runecord | Cloth belt | ||
Mote of Sanctification | Caster trinket | ||
Searing Valarjar Brand | Strength trinket | ||
Фенрир | Valarjar Purification Crown | Cloth helmet | |
Bluescar Frenzy Pelt | Strength cloak | ||
Greatcloak of the Eternal Hunt | Agility cloak | ||
Hide of Fenryr | Leather chest | ||
Runebands of the Worthy | Mail bracers | ||
Runecarved Hide Bracers | Leather bracers | ||
Cursewalker Grips | Mail gloves | ||
Silken Bloodscent Gloves | Cloth gloves | ||
Greatboots of the Valorous | Plate boots | ||
Godsight Loop | Caster ring | ||
Hunger of the Pack | Artifact Relic | ||
Король-Бог Сковальд | Mistcoiled Helarjar Chain | Caster necklace | |
Runescrawl Mantle | Cloth shoulders | ||
Felblaze Vice Grips | Leather gloves | ||
Greaves of the God-King | Plate leggings | ||
Helbreaker Legguards | Leather leggings | ||
Felstep Footguards | Mail boots | ||
Helarjar Champion Band | Strength ring | ||
Woe-Bearer Band | Caster ring | ||
Skovald"s Blood Pact | Agility trinket | ||
Ragnarok Ember | Artifact Relic | ||
Один | Fatebound Champion"s Helm | Mail helmet | |
Pauldrons of the All-Father | Plate shoulders | ||
Cape of Valarjar Courage | Agility cloak | ||
Valarjar Ascendant Breastplate | Plate chest | ||
Bjorn"s Hunting Strap | Leather belt | ||
Leggings of Swirling Runes | Cloth leggings | ||
Godsight Loop | Caster ring | ||
Lucent Stormforge Ring | Strength ring | ||
Bulwark of Odyn | Versatility & Mastery trinket | ||
Ranulf"s Hunting Horn | Agility trinket | ||
Spear of Light | Caster trinket | ||
Odyn"s Boon | Artifact Relic | ||
Stormforged Inferno | Artifact Relic |
|