Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Чертоги доблести прохождение. Тактика рейда "Испытание доблести"

Чертоги доблести прохождение. Тактика рейда "Испытание доблести"

:)

Древнее противостояние Хелии и Одина близится к завершению. Много веков прошло с тех пор, как Хелия восстала против хранителя Одина и с помощью колдовства заперла его в Чертогах доблести, но теперь туда прибыло множество могучих героев – они помогут Одину сразить Хелию и разрушить её замыслы по пленению душ врайкулов, отправившись в мрачный Хельхейм.

Испытание доблести – рейдовое подземелье с тремя боссами – Одином, Гармом и Хелией. Их немного, но каждый представляет из себя серьёзного противника и для каждого нужна особая тактика. Весь рейд проходит в уже существующих локациях: Чертогах Доблести и Хельхейме.

В данной статье представлена тактика на боссов в рейде "Испытание доблести". Если вы хотите без трудностей пройти весь рейд, можете упить лут рейд в Испытание доблести (ИД нормал, героик, мифик) на нашем сайте и получить всю выпавшую экипировку на ваш класс и спек за один вечер.

Тактика рейда "Испытание доблести"

Один

Хранитель Один много веков назад был предводителем армий Титанов в Азероте, однако теперь он вынужден безвылазно сидеть в Чертогах доблести из-за проклятия Хелии. Несмотря на то, что Один не покидает чертогов, он с удовольствием испытает силы тех, кто захочет отправиться в Хельхейм.

Тактика боя с Одином

Прежде чем Один вступит в бой, нужно победить Химдалля и Хирью, которые вместе выступают против всего рейда.

Первая фаза

  • Необходимо отвести Химдалля и Хирью на разные стороны комнаты (стоя рядом, они получают на 99% урона меньше) и разделить рейд на две группы, каждая из которых должна наносить примерно равное количество урона. Если один из мини-боссов уже достиг 25% от своего здоровья, а второй ещё сражается, то он попробует восстановить своё здоровье и восстановит, если не успеть довести второго мини-босса до 25% здоровья. Когда здоровье обоих мини-боссов опускается до 25%, то они признают себя побеждёнными и на рейд набрасывается сам Один.
  • В бою Хирья выбирает случайного игрока и готовится пульнуть в него светлой энергией, которая наносит 6901212 ед. урона – урон этот разделается между всеми, кто окажется на пути. Такой приём мгновенно убьёт 1-3 персонажей, поэтому всей группе нужно выстроиться в линию перед игроком, в которого целится Хирья. Также Хирья накладывает на случайного игрока Световое излучение и если спустя 3 сек. рядом с этим игроком окажутся его союзники, то они получат 1327156 ед. урона, так что вовремя отбегайте от союзников.
  • Химдалль разбрасывает в случайно выбранных игроков танцующие клинки, которые наносят всем, кто окажется рядом 550000 ед. урона в секунду – внимательно смотрите под ноги. Когда Химдалль дует в Рог доблести, он наносит всем игрокам в радиусе 15 м. 6901212 ед. урона, а потом каждый из его противников наносит 650000 ед. урона своим союзникам в радиусе 5 м. – не стойте вплотную друг к другу, чтобы не выводить лекарей из себя.
  • Один принимается копить энергию и через 30 сек. с помощью Выверенного взрыва наносит рейду 1327156 ед. урона. Если в этот момент активна хотя бы одна руна на полу, то урон увеличится на 200% - даже этого достаточно для быстрого и качественного вайпа.
  • Когда Один копит энергию для выверенного взрыва, в комнате появляются Валарьяры-руноносцы, которые атакуют игроков, отмеченных рунами. Игроки с рунами должны найти на полу руну своего цвета и убить там подошедшего валарьяра. Проделать это нужно в течение 30 сек.
Вторая фаза
  • Против вас сражается только Один, однако иногда Химдалль и Хирья сваливаются рейду на головы. Уходят обратно они только если снизить их здоровье до 85%, и, учитывая их способности, делать это нужно очень быстро. Не забывайте, что всех боссов нужно держать друг от друга подальше, иначе они становятся почти неуязвимы.
  • Танки должны держать Одина по очереди – если он долго наносит урон одной и той же цели, то с каждым ударом увеличивает скорость атаки на 8%. Против Одина, который начинает лупить со скоростью отбойного молотка, не выстоит ни один танк, так что меняться надо обязательно.
  • Во время боя Один призывает Копьё Света рядом с игроками и если в радиусе 8 м. от него кто-то находится, то он получает 1327156 ед. урона. Сделав своё подлое дело, копьё распадается на 5 сияющих фрагментов. От фрагментов надо держаться подальше – они наносят 325000 ед. урона и оглушают на 3 секунды.
  • Во время второй фазы Один не забывает о выверенном взрыве, так что и вы не забывайте –
  • бегайте по рунам и бейте валарьяров.
Третья фаза
  • После того, как здоровье Одина падает до 55%, он принимается бушевать и швыряет в танка закалённое бурей копьё. Если танк при этом стоял вплотную к Одину, то он получает 17306116 ед. урона. Урон можно снизить, если отбежать от босса как можно дальше и забиться в уголок, хотя рейд в любом случае получит 590319 ед. урона.
  • Один также помечает весь рейд с помощью Бури правосудия и если через 5 сек. рядом с кем-то из игроков в радиусе 8 м. окажется его союзник, то он получит 459726 ед. урона. При этом нужно не попасть в вихрь, который нанесёт 682500 ед. урона и подбросит в воздух каждого, до кого доберётся.
  • Иногда Один бьёт случайного игрока молнией, наносящей 259591 ед. урона, но чем дольше длится бой, тем больнее бьют молнии.
  • Пол комнаты в центре или по краям начинает светиться – в это время танк должен отвести босса на безопасный участок комнаты, по которому бегают паникующие игроки, пытаясь увернуться от вихрей и не задеть союзников бурей правосудия. Каждый, кто окажется на светящейся части пола, получит 556000 ед. урона раз в секунду и чем дольше он там будет стоять, тем больше урона получит.
Если вы выдержали все три фазы и остались на ногах, Один будет доволен, а ваш рейд сможет отправиться в Хельхейм, где его уже ждёт не дождётся Гарм. Напомним, что на нашем сайте вы сможете купить лутрейд в Испытание Доблести (ИД нормал, героик, мифик) на любой режим сложности подземелья: нормальный, героический, эпохальный.

Гарм

Гарм – верный страж Хельхейма и если вы не Хелия, то он попытается вас сожрать, ну то есть сразу же, как увидит.

Тактика боя с Гармом

У этого босса всего одна фаза, но крайне богатая на события, так что не теряйте бдительности ни на секунду.

  • Трёхголовый пёс принимается дышать холодом, огнём и льдом в три области перед собой, нанося в каждой 3185175 ед. урона, который делится между всеми поражёнными целями. Если в области дыхания никого не окажется или окажется, но очень мало, то Гарм обидится и увеличит весь свой урон на 5%. На всех игроков, поражённых одним из типов дыхания Гарма накладывается дебафф, который мгновенно убивает цель, если та окажется в области с другим типом дыхания – игрок, вставший в огне, должен стоять там до конца.
  • Гарм наносит двойной урон танку, если рядом с ним в радиусе 8 м. не стоит второй танк.
  • Мелькающие клыки наносят 1592587 ед. урона всем игрокам в радиусе 25 м. перед боссом, если танк не отвернёт его от рейда.
  • Гарм не только обладает тремя головами, то ещё и очень языкаст - время от времени он лижет случайного игрока, накладывая один из трёх эффектов:
  • Огненный язык наносит 477245 ед. урона сразу и 106173 ед. урона раз в 0.5 сек. в течение 5 сек. всем игрокам, которые подойдут к облизанному ближе, чем на 5 м.
  • Ледяной язык не наносит урона, но все игроки, оказавшиеся рядом с целью этого языка в радиусе 5 м. будут оглушены на целых 6 секунд.
  • Язык тьмы также не наносит урона, однако каждый, кто подойдёт к цели этого языка ближе, чем на 5 м., получит дебаф, поглощающий 1000000 ед. лечения, что может оказаться смертельным в битве с Гармом.
  • Иногда Гарму надоедает просто плеваться в игроков и лизать их, и он разбрасывает всех, кто окажется в радиусе 25 м. в разные стороны, а потом мчится к самой большой группе игроков, нанося им 530332. При этом все, кто окажется в радиусе 12м, будут подброшены в воздух.
  • Если Гарм отпрыгивает в сторону, то необходимо внимательно следить, куда он потом побежит. Всем игрокам, которые окажутся на пути Гарма во время применения этого навыка, он нанесёт 3005000 ед. урона, при этом они будут отброшены в сторону. Просто следите за траекторией движения босса и вовремя отходите в сторону.

И вот Гарм побеждён – теперь у вас на пути стоит только Хелия.

Хелия

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)

Много лет назад Хелия была первой валькирой и верной соратницей Одина, но теперь она одержима поглощением душ. Хелия хочет, чтобы Один остался в Чертогах навсегда и все врайкулы бы тогда достались ей. Ваша задача – показать Хелии, что она в корне не права.

Тактика боя с Хелией

У этого босса полный набор из трёх фаз, расслабляться нельзя ни на одной из них. Опыт, полученный при битве с Хелией в Утробе душ, тут очень пригодится.

Первая фаза

  • Хелия призывает сферы, которые гоняются за игроками, нанося 319048 ед. урона, если догоняют. С каждым прикосновением такой сферы, урон увеличивается, поэтому неважно, танк вы или нет – если за вами гонится сфера, бегите.
  • Время от времени Хелия наклоняется над полем боя и извергает поток желчи которая наносит 2919744 ед. урона и полностью уничтожает броню целей на 30 сек. Пережить дыхание Хелии могут только танки и персонажи с мощными сейв-способностями, но лучше просто отойти в сторонку.
  • Дыхание Хелии оставляет после себя нескольких слизнюков, которые через некоторое время взрываются, нанося игрокам 3148014 ед. урона. Прежде, чем слизнюки взорвутся, нужно снизить их здоровье до 20%, чтобы максимально уменьшить урон от взрыва. После взрыва на месте слизнюков появляются лужи, наносящие 334443 ед. урона раз в секунду – эти лужи существуют 45 сек. и они тем больше, чем больше у слизнюков оставалось здоровья на момент взрыва. Лучше всего позволить РДД разобраться со слизнюками, чтобы мили-ДД не получали лишнего урона от луж.
  • Иногда на поле боя появляются щупальца, которые наносят 4777762 ед. урона при ударе. Этот урон разделяется между всеми целями, попавшими под удар, однако если щупальце никого не заденет, то нанесёт такой же урон каждому игроку в отдельности.
  • Хелия также накладывает на случайную цель морскую порчу, наносящую 266493 ед. урона раз в 1 сек. Когда порча прекращает действовать, то наносит 90300 ед. урона всему рейду и оставляет на поле боя лужу, которая наносит 1173206 ед. урона всем игрокам в радиусе 8 м.
  • Танки и мили-ДД должны быть осторожны, отбегая от Хелии во время её дыхания или при поражении морской порчей – если рядом с Хелией нет ни одного игрока, она наносит 425221 ед. всему рейду и увеличивает весь свой урон на 3%.
Вторая фаза
  • Когда запас здоровья Хелии падает до 65%, она отступает в море, насылая на рейд волну, которая наносит 148642 ед. урона раз в 0.5 сек. Волна также очищает поле боя от луж.
  • Иногда Хелия поливает нескольких случайных игроков солёной водой, наносящей 106226 ед. урона.
  • Чем дольше Хелия использует эти две способности, тем больше урона они наносят, поэтому вторую фазу нельзя затягивать – лучше всего применить эффекты, подобные Героизму шаманов именно на второй фазе.
  • На поле боя появляются щупальца, которые ничего не делают – их нужно как можно быстрее уничтожить, чтобы Хелия вернулась на берег и перестала поливать рейд водой.
  • Вместе со щупальцами на поле боя появляются дополнительные противники, которых также нужно быстро уничтожать.
  • Закопчённый гигант наносит 1858018 ед. урона в радиусе 15 м. – просто отбегайте от него, когда он начинает делать что-то подозрительное. Также он поражает смрадной гнилью нескольких случайных игроков в радиусе 70 м. – гниль наносит 65000 ед. урона раз в 3 сек. и снижает получаемое лечение на 15%, после окончания действия, гниль наносит 556000 ед. урона всем в радиусе 5 м. и поражает их новым эффектом гнили. Иногда гигант наносит удар якорем в точку перед собой – нужно отойти от этой точки, чтобы не получить 6370350 ед. урона – будто этого мало, цель, выжившая после удара якорем получает на 400% урона больше в течение следующих 6 сек.
  • Моряк из Ночного дозора применяет Фонарь Тьмы, чтобы нанести всему рейду 39814 ед. урона раз в 0.5 сек. в течение 6 сек. Если не прервать произнесение заклинания, то урон будет увеличиваться на 75% после каждого нанесения урона. Впав в призрачную ярость, моряк начинает атаковать на 30% быстрее – танки, будьте готовы к этому. Если больше ничего не помогает, моряк уходит в сумрак, а когда останавливается, наносит 1597896 ед. урона всем в радиусе 8 м. – вам нужно вовремя отойти от того места, где моряк остановится.
  • Разлагающийся прислужник гоняется за случайно выбранными игроками, не обращая на танков никакого внимания и нанося 207036 ед. урона всем, кто окажется поблизости. Нужно как можно быстрее избавляться от прислужников, так как наносимый им урон постепенно увеличивается.
Третья фаза
  • После уничтожения всех щупалец, Хелия возвращается к вам – вы же по ней соскучились? Она применяет сферы коррозии вместо обычных сфер – они также гоняются за случайными игроками, но вдобавок оставляют лужи на пути следования – точно так же убегайте от них, как от сфер на первой фазе, но внимательно выбирайте маршрут, чтобы не разложить лужи там, где не надо.
  • Хелия точно так же применяет морскую порчу, как и на первой фазе, а также волны, как на второй фазе – помните, что волны смывают разложенные на поле боя лужи. Также не забывайте, что рядом с Хелией всегда должен находиться хотя бы 1 танк.
  • Вместо извергания желчи Хелия дышит порчей, нанося 3185175 ед. урона всем игрокам в радиусе поражения. Вместо слякочей дыхание порчи призывает сгустки осквернённого разума, которые наносят 796824 ед. урона и поглощают 750000 ед. исцеления в выбранной точке в радиусе 5 м. Если ни один игрок не был поражён этим заклинанием, сгусток осквернённого разума нанесёт урон всему рейду. На обычной сложности рейда это заклинание не произносится.
  • На поле боя также появляются Моряки ночного дозора и Разлагающиеся прислужники, которых нужно быстро уничтожать.
Итак, бой с Хелией непрост, но одолеть её возможно, тем самым разрушив планы повелительницы Хельхейма.

Героев Азерота ждет множество испытаний - в частности, подземелья, разбросанные по Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Чертогах Доблести и Утробе душ.

Чертоги Доблести

Минимальный уровень: 98
Зона: Штормхейм
Количество боссов: 5

Высоко в облаках над Штормхеймом титан-хранитель Один созвал лучших воинов-врайкулов Азерота и назначил их своими валарьярами. Между пирами и охотой эти удостоившиеся чести врайкулы готовятся к величайшей из войн. Искателям приключений, которые надеются предстать перед Одином и потребовать у него Эгиду Агграмара, придется войти в Чертоги и доказать, что они достойны столь великой чести.

Комментарий разработчиков: на создание образа этого подземелья нас вдохновили скандинавские мифы о Вальгалле, поэтому мы задались вопросом - что величайшие войны-врайкулы считают заслуженной наградой за свои деяния? Ответив на него, мы определили, что будет происходить в каждой области Чертогов Доблести: пиршество, бражничество, охота, ковка, единоборства. Величественная архитектура напоминает нам о роли титанов в истории врайкулов, а также о происхождении Одина - ставленника Пантеона в Азероте до событий, произошедших в Грозовой Гряде во время дополнения Wrath of the Lich King .

Чертоги Доблести расположены на юго-востоке Штормхейма. Вам придется пробиться через Врата Доблести, чтобы получить возможность войти внутрь. Это многоуровневое подземелье.

Поля вечной охоты

Фенрир: лучшие воины-врайкулы оттачивают свои навыки на Полях вечной охоты, и каждый из них стремится завалить самого крупного зверя. Но ни люди, ни хищники не сравнятся силой с волком Фенриром, истинным владыкой Полей, чьи когти и клыки разят жертву стремительно и без промаха.

Высокие врата

Химдалль: облаченный в сияющие золотые доспехи и сам словно высеченный из гранита, Химдалль несет вечную службу у врат в Чертоги Доблести. Сам Один поручил ему пресекать попытки недостойных войти в Чертоги, и Химдалль, вместе с штормовыми драконами, подчиняющимися зову его рога, не намерен подводить владыку.

Хирья: при жизни Хирья была непревзойденной воительницей, способной защитить валь"кир от любой угрозы. Хранительница титанов Эйир обратила внимание на ее отвагу и доблесть. После смерти и вознесения к Чертогам Доблести она удостоила Хирью величайшей чести, превратив ее саму в валь"киру.

Чертоги Доблести

Король-Бог Сковальд: Гул"дан обратился к королю врайкулов Сковальду с простым предложением - он мог присоединиться к Легиону и обрести невероятную мощь или же обречь свой народ на гибель. Грезя о славных победах, Сковальд принял дар Легиона, а вместе с ним и важнейшее задание. Теперь он должен отобрать Эгиду Агграмара у Одина в Чертогах Доблести, чтобы затем передать ее Гул"дану. Только после этого он сможет приступить к обещанным завоеваниям.

Один: Пантеон наделил Хранителя титанов Одина силой, которая позволила ему вести за собой армии в борьбе против Древних богов. Впоследствии он поднял Чертоги Доблести в небеса, отобрав лучших из лучших врайкулов для защиты Азерота. Когда же Ульдуар оказался во власти Йогг-Сарона, Локен предал Одина, а Хелия его прокляла. Так Хранитель титанов оказался навеки заточенным в своих залах.

Утроба душ

Минимальный уровень: 110
Зона: Штормхейм
Количество боссов: 3

В то время как величайшие воины-врайкулы возносятся к вечной славе в Чертогах Доблести, их проклятых братьев и сестер выбрасывает на берега Утробы душ. Окутанные густым туманом, они ожидают «Нагльфар», кошмарный корабль из мышц и костей, который доставит несчастных в Хельхейм, владения Хелии.

Комментарий разработчиков: это подземелье для 110-го уровня - полная противоположность Чертогам Доблести. Если при создании последних мы опирались на мифы о Вальгалле, то Утроба душ берет истоки от мифа о «Нагльфаре». Мы сразу решили, что на протяжении большей части подземелья сражения будут происходить на самом корабле, прямо как в Депо Мрачных Путей из прошлого дополнения. Наши художники и специалисты по боям с боссами рассматривали разные варианты, включая мрачное море, укрытое туманом и кишащее призраками. А потом один из наших художников по эффектам предложил вариацию на тему бушующего океана, в котором игроки чувствовали бы себя как в эпицентре ужасного шторма. Осознав, что это именно то, что нам нужно, мы проработали этот вариант, а остальное уже было делом техники.

Отправляясь в путешествие с Утесов Адской Пасти, игроки затем ступают на борт «Нагльфара» и готовятся к незабываемому круизу.

Утесы Адской Пасти

Имирон, падший король: некогда Имирон был правителем всего Нордскола, могучим воином, которого восславляли его подданные. После смерти его ожидали в Чертогах Доблести. Однако Имирон возжаждал еще большей власти и заключил ужасный договор с Королем-личом. Когда искатели приключений убили его, он узнал, что врата Чертогов для него закрыты. Теперь проклятый король обитает в чистилище на берегу Утробы душ.

«Нагльфар»

Харбарон: у штурвала «Нагльфара» стоит загадочный перевозчик душ, который собирает проклятых и доставляет их во владения Хелии. Никто не знает, кем он приходится падшей королеве валь"кир, но когда плащ Харабарона развевается от порывов ветра, под ним виднеются мириады сияющих звезд. Очень странно.

Хелия: когда-то падшая королева валь"кир Хелия была правой рукой Одина. Она возносила души усопших воинов-врайкулов к Чертогам Доблести, где они готовились к решающей схватке за Азерот. Когда Локен предал хранителей, он убедил Хелию присоединиться к нему и восстать против своего бывшего владыки. Теперь она вынашивает страшные планы мести в глубинах мира теней.

Чертоги Доблести доступны в Нормальной сложности игрока 98 уровня и выше, игрокам 110 уровня доступны Героический, Эпохальный и Эпохальный+ режимы сложности. В гайде вы найдете важные и подробные заметки для каждой игровой роли на каждого из 5 боссов Чертогов Доблести, а также получите важные советы по прохождению угрожающего вам на пути к боссам трешу.

Стоит отметить, что игроки захотят убить Химью и Фенрира только после убийства Химдалля. В гайде также предлагается сначала убивать Хирью, только затем Фенрира. Последовательность убийства выбрана потому, что после убийства этих двух боссов игроки получаеют Благословение Одина , бафф на ускорениее скорости передвижения. Вернуться к Фенриру в Залы Доблести будет гораздо быстрее, чем к Хирье, игроки смогут сохранить драгоценные секунды для тайм-рана.

Помимо привычного лута, в подземельях Легиона выпадают необходимые для профессий рецепты, а также выполняются задания, связанные с ними.

Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:В данном подземелье падают несколько крайне полезных рецептов: Эскиз: ожерелье буйства с камнем ярости , Рецепт: шлем из силового камня , Рецепт: скованные битвой захваты

Если танк повернул босса так, что во время произнесения способности она стоит лицо к другой половине комнаты, Щит Света можно использовать, чтобы переместить Хирью к другому духу

Бой проходит очень гладко, если группа вовремя переводит фазы Хирьи, не давая ей накопить слишком много стаков Мистического усиления.

Обязанности танка Обязанности бойца Обязанности лекаря

Комментарий от Elliado

Комментарий разработчиков: на создание образа этого подземелья нас вдохновили скандинавские мифы о Вальгалле, поэтому мы задались вопросом - что величайшие войны-врайкулы считают заслуженной наградой за свои деяния? Ответив на него, мы определили, что будет происходить в каждой области Чертогов Доблести: пиршество, бражничество, охота, ковка, единоборства. Величественная архитектура напоминает нам о роли титанов в истории врайкулов, а также о происхождении Одина - ставленника Пантеона в Азероте до событий, произошедших в Грозовой Гряде во время дополнения Wrath of the Lich King.

Чертоги Доблести расположены на юго-востоке Штормхейма. Вам придется пробиться через Врата Доблести, чтобы получить возможность войти внутрь. Это многоуровневое подземелье.

Комментарий от Termic

https://www.youtube.com/watch?v=H00nSDVc_rY Героик первый день шмот 770 но пройти можно. Первый босс показался самым сложным.

Комментарий от Valkyrrian

The amount of epicness of the soundtrack at the last part of instance on the bridge is over 9000.. If any1 knows the name of it, please tell me.)

Комментарий от Bellitriss12

Немного информации Чертоги Доблести - это крепость, которая расположена в небесах над Штормхеймом и служит обителью валарьяров – величайших воинов из народа врайкулов, попавших сюда после смерти. Здесь правит хранитель Один, который в прошлом пожелал организовать армию защитников Азерота и при помощи Хелии создал Чертоги Доблести. Позднее именно Хелия прокляла это место, навечно запечатав Одина и его валарьяров внутри.
В Чертогах Доблести хранится Эгида Агграмара – один из Столпов Созидания, которые оказались необходимы для закрытия порталов в Гробнице Саргераса. Гул"дан приказал Королю-богу Сковальду завладеть артефактом, и герои Альянса и Орды прибыли сюда, чтобы добиться того же самого. Здесь находится и Небесная Цитадель – оплот воинского ордена валарьяров, во главе которого встал один из смертных героев.
география
Воины Альянса и Орды, возглавляемые знаменитым героем, были приглашены О дином в Небесную Цитадель, которая является одним из отсеков Чертогов Доблести. Остаётся неизвестным, насколько близко Небесная Цитадель связана с основным комплексом, в который отряд героев прибыл за Эгидой Агграмара. Как и сами Чертоги, Цитадель украшена статуями врайкульских воителей и валь"кир.

В центральной части находится прибор, называемый Глазом Одина и позволяющий изучать то, что происходит на Расколотых островах. Новый глава валарьяров пользовался им при помощи Небесного провидца Грента. Рядом устроилась валь"кира Аэрилия, которая играет роль распорядительницы штормовых полётов – быстрого способа путешествия по Расколотым островам.

В западной части Цитадели построена Кузня Одина, где установлено горнило, при помощи которого глава валарьяров усиливал артефакты, добытые им. Великий кузнец Хелгар объяснил ему, что горнило изменяет сущность самого оружия и направляет его силу так, как захочет владелец. Но на процесс изменения тратилась небольшая часть энергией, заключенной в артефакте.

В восточном части расположена Арена Славы, на которой проходят бесчисленные тренировочные сражения между валарьярами. Здесь постоянно собираются множество претендентов, желавших понаблюдать за славными поединками. За проведением боев следит Мастер боя Асвард, которому помогают две валь"киры.

Мост, ведущий на юг, достигает Великого Медового зала, где никогда не заканчивается пир. За столами сидят не меньше валарьяров-претендентов, чем на арене. В центре зала на огромном троне восседает хранитель Один, который проводит здесь встречи с назначенным им лидером ордена.

Животные

Последний
босс Один Информация о подземелье Тип Подземелье Лимит игроков 5

Чертоги Доблести – крепость, которая расположена в небесах над Штормхеймом и служит обителью валарьяров – величайших воинов из народа врайкулов, попавших сюда после смерти. Здесь правит хранитель Один, который в прошлом пожелал организовать армию защитников Азерота и при помощи Хелии создал Чертоги Доблести. Позднее именно Хелия прокляла это место, навечно запечатав Одина и его валарьяров внутри.

В Чертогах Доблести хранится Эгида Агграмара – один из Столпов Созидания, которые оказались необходимы для закрытия порталов в Гробнице Саргераса. Гул"дан приказал Королю-богу Сковальду завладеть артефактом, и герои Альянса и Орды прибыли сюда, чтобы добиться того же самого.

Описание

Журнал подземелий

В облаках над Штормхеймом хранитель титанов Один призвал величайших врайкульских воинов Азерота стать его валарьярами. Там, рядом с ним, между пирами и охотой вознесённые врайкулы испытывают свою силу и стойкость, готовясь к грядущей великой войне. Искатели приключений должны пройти испытания в их чертогах и доказать, что достойны предстать перед Одином и заявить свои права на Эгиду Агграмара.

История

Создание

Когда хранители решили наделить пятерых драконов силами титанов и превратить их в Аспектов, Один оказался единственным, кому не понравился этот план. Он решил самостоятельно создать элитную армию, которая будет подчиняться ему и придёт на защиту Азерота в случае необходимости. Один завладел одним из отсеков Ульдуара и, желая отделить его от остальной крепости, обратился к волшебнице Хелии. Она сотворила великое заклинание, которое окутало отсек потоками магии, и, сосредоточившись, вырвала его из Ульдуара. Крепость получила возможность парить в небесах и со временем стала называться Чертогами Доблести.

С вершины своей крепости Один обратился к врайкулам, объявив, что все, доказавшие свою храбрость и погибшие в бою, смогут вечно жить в Чертогах Доблести. Им будут дарованы новые тела, выкованные силами бурь. Чтобы доставлять души мёртвых в свою крепость, Один планировал создание спектральных существ, известных как валь"киры. Поскольку никто из врайкулов не пожелал навечно превратиться в валь"киру, Один решил сделать обращение принудительным. Хелия пыталась вразумить его, за что Один убил её и превратил в первую валь"киру, обязанную служить ему. Хелия была вынуждена создать новых валь"кир из врайкулов и вместе с ними переносила души героев из Темных земель в Чертоги Доблести. Один лично тренировал и даровал силы каждому из возрожденных здесь воителей.

Проклятие

Локен, попавший под влияние Йогг-Сарона, начал обдумывать план нейтрализации остальных хранителей Азерота. Он понял, что в первую очередь должен расправиться с Одином и его армией валарьяров. Но их летающая крепость, Чертоги Доблести, была практически недоступна для нападения, и Локен решил обратиться к волшебнице Хелии, которая когда-то была приёмной дочерью Одина, а теперь ненавидела его.

Хелия мечтала, что однажды сможет отомстить. Эта возможность предоставилась ей, когда с первой валь"кирой заговорил Локен. Слуга Йогг-Сарона пообещал, что освободит её от обязанности служить своему убийце, если она навсегда запечатает летающую крепость. После этого Хелия смогла бы даже отобрать у Одина роль того, кто заботится о душах врайкулов после смерти.

Первая валь"кира дала согласие Локену, и тот восстановил её свободную волю. Хелия воззвала к тем самым силам, которые использовала для закрытия Обители стихий в далёком прошлом. Она подчинила себе потоки тайной магии и заклинанием навсегда запечатала обитателей Чертогов Доблести внутри. Один и валарьяры отчаянно пытались освободиться, но не могли сломить барьер, который создала Хелия. Они провели в местных золотых залах долгие тысячи лет.

Вторжение

Отряд героев проследовал в Чертоги Доблести вслед за Королем-богом Сковальдом, который был побежден у Врат Доблести. Один лично пригласил их после прохождения трёх испытаний в Штормхейме. Но чтобы заявить свои права на Эгиду Агграмара, герои должны были пройти новые испытания прямо в Чертогах.

Первым испытанием стал Химдалль – могущественный воитель, облаченный в сияющие золотые доспехи и словно высеченным из гранита. По указанию Одина он стережёт врата и преграждает путь недостойным. Когда отряд героев столкнулся с ним, рядом кружили штормовые драконы, которым Химдалль давал указания при помощи Рога Доблести. Герои смогли одержать победу в битве, и страж преклонил колени, приглашая их пройти в глубины крепости.

Добравшись до Престола Вознесения, герои встретили хранительницу Эйир и двух чародеев-врайкулов, проводивших ритуал. Здесь стояла Хирья, которая при жизни была грозной воительницей и защищала валь"кир от угроз. Эйир лично отметила доблесть и храбрость Хирьи, и та после смерти вознеслась в Чертоги Доблести. Женщине была оказана высшая честь – превращение в избранную валь"киру, наделенную силами бури и Света. Увидев героев, Эйир заявила, что видела их поступки в Штормхейме. Хранительница считала, что им неведомо понятия чести, и новая валь"кира пообещала, что лично изгонит их из священных чертогов. Но Хирья, несмотря на своё могущество, пала в этой битве, и герои проследовали дальше.

Следующее испытание прошло на Полях вечной охоты, где сильнейшие воины врайкулов оттачивали свои навыки и соревновались в том, кто победит самого большого зверя. Истинным хозяином этого места был ужасный ворг Фенрир, которого боялись всё. Герои сразились с огромным зверем и догнали его, когда он пытался укрыться в своём логове. После смерти Фенрира они услышали громогласный голос Одина, приглашавший к себе, и ощутили его благословение.

Когда они прошли к Одину и сразились с древними королями, тот объявил, что победили заслужили достойную награду, и передал им Эгиду Агграмара. Но в зал внезапно вбежал Король-бог Сковальд, утверждая, что тоже достоин и что смертные не посмеют оспорить его право владеть Эгидой. Один попытался вразумить Сковальда, что герои завладели артефактом по праву. Было поздно что-то оспаривать. Но разъяренный Король-бог завопил, что герои сами отдадут ему артефакт или умрут. Началась тяжелая битва, но отряд героев наконец-то смог уничтожить короля врайкулов, который прошептал перед смертью, что все его планы рухнули.

Один, наблюдавший за сражением, был удивлен. Он не верил, что кто-то может сравниться с валарьярами, но герои доказали, что это возможно. Хранитель сошёл со своего трона и объявил, что сам станет последним испытанием. Он пообещал, что высечет имена героев на стенах Чертогов Доблести и дарует достойную награду, если они победят. Битва была честной: никто не мог погибнуть, потому что был защищен валь"кирами, которые просто уносили в поля боя героя, который потерял много сил. В конце концов Один был побежден и признал, что этот отряд был достойным противником, подобных которому хранитель не видел уже тысячи лет. Эгида Агграмара была перемещена в Даларан.

География

Подзоны

Поля вечной охоты · Хмельной очаг · Эфемерный путь · Высокие врата · Престол вознесения

Задания

НИПы

Добыча

Босс Предмет Тип
Обычный Героический
Химдалль Fatebound Champion"s Helm Mail helmet
Valarjar Purification Crown Cloth helmet
Cloak of All-Sight Caster cloak
Battleborne Sentinel Gauntlets Plate gauntlets
Thundercaller"s Chain Mail belt
Helbreaker Legguards Leather leggings
Guardian"s Burden Seal Agility ring
Searing Valarjar Brand Strength trinket
Key to the Halls Artifact Relic
Хирья Lavaliere of Eyir"s Chosen Agility necklace
Mistcoiled Helarjar Chain Caster necklace
Amice of the Enlightened Leather shoulders
Runescrawl Mantle Cloth shoulders
Thunderfused Val"kyr Hauberk Mail chest
Valarjar Ascendant Breastplate Plate chest
Solsten"s Arcing Runecord Cloth belt
Mote of Sanctification Caster trinket
Searing Valarjar Brand Strength trinket
Фенрир Valarjar Purification Crown Cloth helmet
Bluescar Frenzy Pelt Strength cloak
Greatcloak of the Eternal Hunt Agility cloak
Hide of Fenryr Leather chest
Runebands of the Worthy Mail bracers
Runecarved Hide Bracers Leather bracers
Cursewalker Grips Mail gloves
Silken Bloodscent Gloves Cloth gloves
Greatboots of the Valorous Plate boots
Godsight Loop Caster ring
Hunger of the Pack Artifact Relic
Король-Бог Сковальд Mistcoiled Helarjar Chain Caster necklace
Runescrawl Mantle Cloth shoulders
Felblaze Vice Grips Leather gloves
Greaves of the God-King Plate leggings
Helbreaker Legguards Leather leggings
Felstep Footguards Mail boots
Helarjar Champion Band Strength ring
Woe-Bearer Band Caster ring
Skovald"s Blood Pact Agility trinket
Ragnarok Ember Artifact Relic
Один Fatebound Champion"s Helm Mail helmet
Pauldrons of the All-Father Plate shoulders
Cape of Valarjar Courage Agility cloak
Valarjar Ascendant Breastplate Plate chest
Bjorn"s Hunting Strap Leather belt
Leggings of Swirling Runes Cloth leggings
Godsight Loop Caster ring
Lucent Stormforge Ring Strength ring
Bulwark of Odyn Versatility & Mastery trinket
Ranulf"s Hunting Horn Agility trinket
Spear of Light Caster trinket
Odyn"s Boon Artifact Relic
Stormforged Inferno Artifact Relic

Достижения

Мелочи

  • The art and feel of the dungeon is heavily inspired by Valhalla .

Изменения в обновлениях

Заметки

Внешние ссылки